№ 1. Беседа по тике и культуре поведения «Мои достоинства и недостатки».




Виды деятельности

№ 1. Беседа по тике и культуре поведения «Мои достоинства и недостатки».

Задачи. Познакомить детей с понятиями «достоинство» и «недостаток», рассказать о том, что при желании можно побороть в себе любые недостат­ки. Составить вместе с детьми таблицу, в которой надо записать, чего хочет добиться каждый ребенок или чему научиться. Напротив каждого желания поставить знак «-.», который скоро может превратиться в «+».

№ 2. Экскурсия в музей детского сада: «Малая скульптурная фор­ма и монументальная скульптура».

Задачи, Познакомить детей с видами скульптуры, формировать пред­ставления об ее многообразии, вызвать интерес к данному виду искусст­ва, воспитывать эстетические чувства.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Ремонт квартиры».

Задачи. Учить детей создавать игровые ситуации с игрушками, разво­рачивать сюжет, активизировать речь детей.

№ 4. Дидактическая игра «Кто больше увидит?»

Задачи. Упражнять детей в запоминании, различении и назывании гео­метрических фигур; учить использовать свои знания' для решения игро­вых и учебных задач.,

№ 5. Слушание музыкальных произведений: Д. Шостакович «Марш».

Задачи. Рассказать детям о композиторе Д. Шостаковиче, учить опре­делять жанр и характер музыкального произведения.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой: главы из по­вести А. Гайдара «Чук и Гек».

Задачи. Формировать у детей умение внимательно слушать, высказы­вать свое мнение о характере и поступках героев; учить детей рассказы­вать об эмоциях, вызванных повестью.

№ 7. Пальчиковая гимнастика «Чайник».

Задачи. Развивать мелкую моторику рук, координацию движений, учить выполнять упражнения одновременно двумя руками.

День 17

Утро

Виды деятельности

№ 1. Подвижная игра «Луна и солнце».

Задачи. Предложить детям с опорой на вопросы рассказать правила игры, с помощью считалки распределить роли. Развивать силу, внимание, координацию движений. Способствовать закаливанию организма.

№ 2. Дежурство по столовой.

Задачи. Учить дежурных выполнять более сложную работу (расстав­лять блюдца, приносить чашки с раздаточного стола, организовывать са­мообслуживание), проверять соответствие количества приборов и пред­метов мебели числу детей.

№ 3. Работа в уголке природы: рассматривание альбома «Пере­летные птицы».

Задачи. Систематизировать, уточнить и дополнить знания детей о пти­цах, их строении, питании, образе жизни, учить узнавать и называть знако­мых птиц, рассказать о том, что осенью некоторые птицы улетают в теплые края, познакомить с перелетными птицами.

№ 4. Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра».

Задачи. Закреплять понятие «временное представление»; учить пони­мать слова «вчера», «сегодня», «завтра».

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Салон сотовой связи»: сюжет «Рабо­та в отделе связи».

Задачи. Формировать у детей умение создавать и использовать атри­буты для игры, распределять роли. Воспитывать дружеские взаимоотно­шения между детьми.

№ 6. Песенное творчество: учимся самостоятельно находить пе­сенные интонации на заданный текст (упражнение «Вальс»).

Задачи. Формировать у детей умение сочинять мелодии разного ха­рактера (плавный вальс). Развивать творческое воображение, внимание, вдохновение.

№ 7. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи. Формировать у детей умение выбирать игры по интересам, j сотрудничать во время игры. Развивать регулятивные и коммуникативные j функции речи, способность к децентрации.

№ 8. Ознакомление с художественной литературой: сказка «Лиса ирак».

Задачи. Учить детей находить отрывки сказки, соответствующие иллю­страциям; с опорой на них рассказывать запомнившиеся фрагменты; обыг­рывать диалоги персонажей, передавая их характер и повадки.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Какой игрушки не стало?»

Задачи. Учить детей использовать в игре умение осуществлять по за­данию порядковый и количественный счет, понимать игровую задачу, фор­мулировать ответ, используя конструкцию предположения.

№ 2. Подвижная игра «Затейники».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры. Поощрять стремление детей как можно лучше выполнить упражнение. Вызывать положитель­ные эмоции во время игры.

№ 3. Наблюдение за явлениями природы: снегопад.

Задачи. Предложить детям высказать предположения о том, почему идет снег, на что похожи снежинки, прослушать загадки о снеге и сказать, с чем его сравнивают. Попросить их придумать загадки о снеге.

№ 4. Коллективный труд в природе: наведение порядка на участке.

Задачи. Формировать у детей навыки работы с различным инвентарем (веники, лопаты, метла). Воспитывать культуру трудовой деятельности.

№ 5. Спортивные упражнения: скольжение по ледяным дорож­кам.

Задачи. Тренировать детей в скольжении по утрамбованному снегу: учить выполнять энергичный разбег, согласовывая движения рук и ног, сохранять наклонное положение туловища при скольжении, сохранять рав­новесие, отходить с дорожки после выполнения движения, соблюдать оче­редность. Развивать активность, уверенность в своих силах, способство­вать предупреждению простудных заболеваний.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Моряки».

Задачи, Учить детей договариваться о последовательности совместных действий, распределять роли, подготавливать необходимые атрибуты.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение явлений природы: закат.

Задачи. Предложить детям рассмотреть небо и высказать предполо­жения, что «окрашивает» небо в различные цвета. Рассказать детям о народных приметах, позволяющих определить погоду на завтра по цвету неба на закате солнца и по виду заходящего солнца.

№ 2. Спортивная игра хоккей с мячом.

Задачи. Учить детей выполнять игровые действия и правила: держать клюшку двумя руками, немного наклоняясь вперед, передвигаться с ней по площадке в разном темпе; Развивать интерес к спортивной игре.

№ 3. Подвижная игра «Куропатки и охотники».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять игро­вые действия (принимать правильное исходное положение, выполнять метание мяча в цель). Развивать ловкость, меткость, формировать инте­рес к конечному результату.

№ 4. Труд в природе: уборка сухих веток на участке.

Задачи. Объяснить детям необходимость выполняемой работы, вос­питывать в любовь к труду.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: