ФО. Самооценивание по образцу.




Домашняя работа упражнение

Устно отвечают на вопросы, с объяснением. формулирует цели и тему урока. Излагает свои мысли.   Стратегия «Верно - не верно» Словесная оценка учителя. Взаимооценивание Стратегия «Стикер»   Интерактивная доска ИКТ,  
Подведение итогов урока (5 мин)   Стратегия «Ролевая игра» (9 мин.). Итог урока.Рефлексия Учитель может предложить ученикам на рабочих листах дописать продолжение следующих предложений: 1. Я научился... 2. Я могу научить других... 3. Я не понял / не смог... 4. В дальнейшем я   С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проводит закрепление урока.     Ученики показывают умение обосновывать свое понимание   Записывают д.з. в дневники   Самооценивание   Рефлексивный лист, стикеры
             

 

Раздел Конфликты и миротворчество. Синтаксис. Морфология и орфография
ФИО педагога Нифталиева А.А.
Дата  
Класс Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока Миротворческая деятельность Казахстана. Правописание союзов. Омонимичные самостоятельные части речи и союзы.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию с информацией других источников /личным опытом; 9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли; 9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением плана.  
Цель урока Понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отношение к услышанному Создавать тексты-описания с элементами рассуждениясоответствии стилей (научная статья)с учетом целевой аудитории
Критерии успеха Понимать основную информацию текста «Доктор Глинка», высказывать критическое отношение к услышанному, на основе этого текста создавать тексты-описания с элементами рассуждения, соблюдать орфографические нормы с применением слов для справок. составлять тезисный план на основе прочитанного текста. находить и выписывать из текста ССП и СПП, находить грамматическую основу, чертить схему, преобразовывать простые предложения в ССП и СПП
Ход урока
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Оценивание Ресурсы
Организационный этап - Настрой на урок. Создание атмосферы сотрудничества. Учитель приветствует на 3-х языках: Здравствуйте! Сәлеметсіз бе! Good Morning! Опрос пройденного. Работа с дидактическим материалом.   ФО Диалогическое обучение Саморегулируемое обучение Критическое мышление
Изучение нового материала

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ. Слушание

Г. Задание 1.

Дифференциация: диалог и оказание поддержки (некоторым ученикам потребуется подробная и конкретная помощь в ходе выполнения задания).

 

Учащиеся слушают текст

Доктор Лиза (Елизавета Глинка)

Стала заниматься паллиативной медициной.

По образованию Елизавета Петровна — детский реаниматолог-анестезиолог. Подтверждая свой медицинский диплом в США, она случайно оказалась в отделении паллиативной помощи.

Это было много лет назад, я тогда представления не имела, что это за место. Стоя перед вывеской, я спросила: что это? Мой муж ответил: «Это место, где умирают».

Елизавета Петровна не раз говорила, что не любит, даже ненавидит смерть. Но тогда ей захотелось зайти внутрь.

В 1999 году основала в Киеве первый хоспис при онкологической больнице.

Усыновила ребенка своей пациентки.

13-летний мальчик из Саратова, Илюша, появился в семье Глинки в 2008 году. Когда от рака умерла пациентка Доктора Лизы, мама Ильи, подростка собирались отправить в детский дом. Сразу после похорон Елизавета Петровна поехала и подала в органы опеки заявление на усыновление.

Вывезла из зоны боевых действий больше ста детей.

Доктор Лиза вывозила детей из зоны военных действий на Украине с самого начала конфликта — больше двух лет подряд. За это время она спасла более ста маленьких пациентов.

Открыла первое детское паллиативное отделение в Ульяновске.

Ульяновск Елизавету Петровну Глинку не забудет никогда. Ведь именно благодаря Доктору Лизе в 2013 году здесь открылось первое детское паллиативное отделение в специализированном Доме ребенка. Доктор Лиза хотела открыть такие отделения при каждом специализированном Доме ребенка, во всех регионах России.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: