Сажень и Пядевая система Мер 1 глава




 

Исходя из Эфироворота, существуют определенные законы:

 

  1. Кратность на 2.
  2. Иррациональность.
  3. Цикличность всех процессов.

И вот именно пядевая система мер нам поможет их выявить их доказать.

 

Пядевая система мер – это система мер, которая была главной основой с древних времен и которая была ликвидирована после метрологической реформы Петра I в начале XVIII века.

Пядевая система Мер это не только система измерения длины как указано в нижних таблицах со странными названиями и множеством непонятных букв и чисел.

 

Обычные величины таблица № 1

 

 

 

Малые величины таблица № 2

 

 

Большие величины таблица № 3

 

 

 

Пядевая система мер это ещё и система созидания и творчества. Через эту систему рождаются предметы, которые гармонично вписываются в окружающую среду и не входят с ней в конфликт.

А по сему, её использование это главное правило новой современной техносферы, которую должен развивать Человек.

 

Пядевая система мер имеет несколько главных правил и эти правила соотносятся и с человеком и со всей окружающей средой.

Всё, что вы можете найти по этому вопросу в Интернете, хоть и находится рядом, но совершенно не имеет ничего общего в действительности.

Начнём с того, что все размеры после «Петровских указов» и последующих искажений самой сути пядевой системы, были притянуты к европейским измерительным стандартам. Что и видно из верхнего рисунка таблицы № 1, и вся нелепость хотя бы в том, что таких человеческих стоп (размер ноги) почти 36 сантиметров не существует.

А вот главная изюминка, которая связывала её с природой, была удалена и замалчивается, так как не вписывалась в рамки нарождающегося полноценного эксплуататорского мировоззрения.

 

По сути, все принципы были искажены, и мало того, утратили главную несущую идею гармоничного вписывания созидаемых объектов в окружающую среду. По большому счёту, эту трагедию, благодаря которой весь мир теперь развивается вне русла Всевышнего, на данный момент выпячивают как некое благо, как некий шаг к стандартизации, который дал скачёк для развития техники и технологии. Забывая о том, что не любое развитие может идти во благо человеку и сообщества людей в целом.

 

По сути, результат этого отхода мы сейчас и видим вокруг себя, когда техносфера пожирает и убивает человека.

Так вот, Пядевая система мер и Сажени эта система мер, которая основывается на двух основных правилах.

А именно, умножение и деление всегда кратное ДВУМ (удваивание или пополам) и одновременное, использование особых саженей для созиданий, которые были либо в созвучии и в ладу и генерировали резонансы, т. е. укладывались в Вурф. Либо наоборот, использовались специальные сажени, которые имели не просто между собой разницу, а имели именно числовое значение иррациональности (т. е. бесконечности) и в итоге давали при созидании «живые объёмы», без предела для деления.

 

Для пояснения последней сути, можно грубо представить некий объем, который строился по трём измерениям, где каждая сторона была кратна 2 некой начальной именно своей иррациональной меры (высота одна сажень, ширина и длина другие сажени) и далее в этот объём вложить некое целое число ЭЭ. То обязательно будет конфликт неполноты или переполненности, ведущий к некому движению, так как общий объем будет число иррациональное, а значит либо будет не хватать ЭЭ или наоборот, будет на один больше.

По законам Эфироворотов крутящаяся система не терпит пустоты, и поэтому близлежащие элементы будут стремиться, всё это исправить.

 

В природе такую иррациональность создаёт Солнце через энергию ЭЭ так называемых фотонов. А вот на земле, человек может создавать нечто подобное, именно используя Пядевую систему мер. Чего в принципе специально и достигалось, используя сажени по особым правилам как инструмент творчество, так как именно подталкивание к некому постоянному движению и есть один из главных законов жизни. По сути, через создание именно иррациональности, но под диктатурой кратности 2, мы получаем нечто подобное условиям жизни. Конкретно по теме Жизни, будет рассказано несколько позже, в итоговом документе.

 

Пядевая система была гениально проста, и ею мог пользоваться любой, даже мало «образованный» труженик. Так как, основных правил было всего несколько, а мерные величины у него были всегда под рукой, так как основа их была привязана к телу человека. Но всё было не так, как трактуют эту тему современные «писаки», мол, локтями всё мерили, а так как и у всех был разный локоть, следовательно, была кромешная путаница, отсталость, и невежество.

Весь смысл в том, что Пядевую систему мер, применяли в двух совершенно разных областях, исходя из предполагаемой необходимости её использования.

 

Если необходимо было просто мерить длину расстояний в пространстве, длину материи, и вообще всё, что надо именно мерить и потом соотносить по необходимости с измерениями другими, применялся некий именно измерительный эталон, который был у всех один и тот же. Но так как, глобализация общества была на слабом уровне, то были взяты некие природные эталоны, которые практически были на любой территории земли, одни и те же, и вот под них и подбирался общий эталон.

Второй вид или вторая мера для пядевой системы измерений применялась исключительно для личного созидания гармонии в творчестве, в строительстве и тому подобное, и исходила, именно из пропорций хозяина и его пропорций тела.

 

По сути, чтобы сшить ладную рубаху или платье хозяин будущей одежды брал фасон в пядевой системе мер и используя свои личные биологические измерения, привязанные к измерениям тела, точно знал и точно резал сколько надо материала, чтобы сшить именно себе и для себя. То же самое и было когда надо построить Ладный Дом. Который творился именно исходя из размеров тела и пядей хозяина дома, так как он глава Рода, он глава родовой полевой гармонии. И поэтому, именно к нему все потом и «подстраивались» на полевом уровне через пропорции жилища и поэтому была, по сути, дружная семья, которая жила в одном доме в одном поле. Размеры, которого были кратны биологическим размерам главы семьи – Мужчины.

С личными мерами падевой системы в быту всё понятно, каждый делал свою мерку, её знал и везде использовал (об этом чуть позже).

А вот с общей мерой как некого эталона, попробуем разобраться именно сейчас, через некие предположения.

 

К примеру, в Сибири, в давние времена употреблялась мера расстояний – бука. Это расстояние, на котором человек перестает видеть раздельно рога быка или коровы.

По сути, человек отходил на такое расстояние, когда частота света «схлопывалась» с частотой разрешения глаза, то есть делилась надвое. По большому счёту, опять имеем некую кратность. Затем брали любой удобный мерный отрезок (к примеру, в размер шага), которым можно было просто посчитать сколько его раз входит в расстояние, которое ранее нашли. Допустим, отсчитали 1420 (величина с потолка), затем поделили на 2, получив 710 и опять на 2 поделив … и так далее пока не дойдут до размера близкого к сажени и пяди. Так как, в нашем случае идёт уменьшения с 1000 до 0,1, то, по сути, получаем очень точную природно-обоснованную, можно сказать даже научно обоснованную, единую меру измерений.

 

Разные люди в разные дни, в разную погоду и через много раз разных замеров, проводили эти измерения, потом делили всё кратно и имели, практически точные эталоны, которые потом размножались и ими все пользовались.

Всё это передавалась в преемственности поколений через культуру, и выполнялось каждый раз, как утрачивались прежние эталоны или возникали в них сомнения.

Возможно, это расстояние был близко к прежней, до Петровской версте.

Но это только один вариант. К примеру, более точные размеры находили через гусли в кратном резонансе и в ладу. Где за струну брали волос девиц определенного возраста и при нахождении гармоничного резонанса в определенны ладах, эти точки на гуслях отмечались. Затем через их обобщенные соотношения выводились более мелкие мерные единицы для точных измерений. Эти размеры, потом могли так же кратно быть увеличены до размеров необходимых мер.

 

Для сравнения приведём пример, как выводили эталон в Европе. Древние римляне расстояния измеряли шагами или двойными шагами (шаг левой ногой, шаг правой). Тысяча двойных шагов составляла милю (лат. “милле” – тысяча).

Высчитывался средний шаг, который уже переносили и на другие меры в разных соотношениях.

 

Немного разобравшись именно с измерительной сущностью пядевой системы мер и как находился общий эталон, теперь можно перейти ко второму, и наверное основному качеству мерной системы через сажени и пяди.

А именно к творческой и созидательной её сущности в производстве живых и гармоничных объектов. Не будем останавливаться на разных примерах ереси по этой системе, которая сквозит из Интернета, дадим для обзора всего один рисунок.

 

 

После чего я приведу начальный расклад исходя из размеров взятых с меня лично для простоты и понимания именно по новой раскладке. В последствии вы в сравнении сможете увидеть весь калейдоскоп, который существует в головах у людей по этому вопросу.

 

Теперь немного здравого размышления.

Изначально надо убрать всю путаницу про пядь. Раз система называется Пядевой, то естественно Пядь как начальная мера это главная основа, от которой всё и пляшется.

Путём нетрудного подбора и логики можно определить, что истинная, личная пядь для творчества и строительства у каждого своя и определяется очень просто.

Необходимо перевернуть ладонь руки большим пальцем вниз или в бок и упереться полученным углом в любой угол с поверхностью. Расстояние от угла поверхности до указательного пальца и будет Пядь.

 

 

 

Эта мера как основа, при этом существует и малые пяди и большие и великие и с кувырком, но это уже частности. Они нужны, когда для простоты в чертежах необходимо было указать некие постоянно повторяющиеся в строительстве размеры, которые были чуть больше пяди основной, но они всё рано были кратны в разных вариантах пяди изначальной.

 

На практике можно конечно получить и разные размеры, в зависимости с какой силой будете прижимать руку, то и будет выходить. Но вот если взять две пяди, то это уже будет стопа и её уже можно точнее померить. А можно сидя на полу померить длину, а лучше сказать высоту своего тела без ног и это будет семь пядей во лбу. То есть этот размер поделите на 7 и получите ещё точнее размер своей пяди. А если возьмёте личный свой рост и поделите на 14, то так же можете выйти опять на свою пядь. Три пяди это будет длина именно вашего локтя. Четыре пяди это будет ваш личный аршин, которым как говорил классик нельзя померить всю Россию и говорил именно по этому.

Пять пядей это будет шаг, но шаг, который вы делаете в движении без напряга, тот самый римский шаг, но без военной амуниции, по сути, можете проверить. Пройдите точно отмеренный километр спокойным шагом, посчитайте шаги и потом 1000 метров разделите на количество шагов и у вас получится размер вашего шага, потом разделите на 5 и выйдите опять на свою личную пядь.

 

По сути, естественно, размеры будут совсем немного плавать, но это совсем не важно, можно взять среднее число, тем более что разбег будет в миллиметрах. Но всё это, если конечно, у вас не было травм и ног в особенности, и вы немного не прихрамываете или у вас есть больной внутренний орган и он немного тянет мышцы и вас от этого понемногу скручивает и по сути вы даже об этом не знаете.

Но главное не в этом, а то, что именно взаимосвязь существует, и это было замечено и отмечено как числовые закономерности и соотношения, которые надо обязательно учитывать по жизни и как говорится использовать в своей «борьбе» с окружающей средой. А лучше сказать не в борьбе, а в умении в неё вписываться.

 

На рисунке ниже приведена сама схема и мои личные, Пядевые размеры в круг.

Суть проста – чтобы получить другую меру необходимо к ней прибавить Пядь. И так 15 раз и тогда мы получим 16 мер и 16 секторов в круге. Где у каждого сектора хорда будет равна пяди.

Про полный пядевый 16 мерный круг и его необходимость по жизни речь будет немного позже. А пока надо уяснить, что существуют некие пропорциональные зависимости, которым подчиняются живые существа и в том числе и человек.

 

Если к 16 величине полного круга прибавить ещё пядь, то получим очень близко так называемую косую сажень. И в моём случае это будет 221 сантиметр. По сути, косая сажень это сажень равная диагонали квадрата, где две стороны обыкновенные сажени. И название говорит о том, что она косо расположена.

 

 

Все эти личные меры были всегда под рукой у любого человека, и они ему были необходимы именно для творчества и именно для созидания под себя, под свою биологическую жизнь. То есть, человек формировал своё окружение, как принято сейчас говорить, техносферу, именно в пропорциях, которые его, и защищали и не вводили в разлад с окружающей средой.

К примеру, для строительства дома брались сажени, в основе которых должна быть заложена функция и защиты и функция гармонии с природой.

Создавалась как бы граница раздела сред именно в толщине стен постройки.

Наружные габариты строились по Вурфу (некое необходимое соотношение) и дом был гармоничен для окружающей среды, а внутренние, брались сугубо иррациональные по разным саженям, что не давало в общем объёме создаваться стоячим волнам.

Подробнее про строительство ладного дома будет рассказано в разделе про Здоровье.

Про созвучие и поиск Вурфа будет немного рассказано ниже, а сейчас приведу один из возможных вариантов, как даже не образованный человек мог найти для себя сажени для высоты, длины и ширины по которым он мог построить себе внутренней и живой объём своего жилища.

Здесь даже будут доказательства из современной геометрии.

 

 

Главная особенность в том, чтобы любой человек мог найти очень быстро необходимые три сажени, которые давали иррациональный объём.

 

1. Так вот Человек брал свою родную сажень и потом находил косую сажень. Это, по сути, первая необходимая сажень допустим для высоты. Она находилась очень просто, к примеру, 12 пядей это сажень – делали палку и зарубки на ней. Затем делали точно такую же вторую палку. Соединяли их под прямым углом и получали длину косой сажени.

(Когда не надо было большой точности и иррациональности, то в быту косую сажень находили, прибавляя к полному кругу из пядей 13*16 = 208 ещё одну пядь – 208 + 13 = 221).

 

2. Затем чертили равносторонний треугольник, где каждая сторона это косая первая сажень и высота этого треугольника была уже нашей второй мерной саженью, к примеру, для длины.

 

3. После этого чертился новый треугольник или лучше сказать бралась косая сажень и укладывалась в основание треугольника, потом делилась пополам и в этой точке чертилась вверх под прямым углом высота длиной опять же в косую сажень. Потом соединялись два конца получившегося прямоугольного треугольника, и эта новая линия и сторона треугольника уже бралась за новую мерную сажень для создания ширины.

 

В итоге получали три сажени (высота, ширина, длина), которые в объёмном Харийском умножении давали иррациональность. Главная задача у строителя была соблюдение кратности на 2 в любых изменениях и применениях всех трёх сажень. И тогда общая иррациональность не пропадала, и внутренний объём был живой и в нём не создавались вредные для человека стоячие волны и резонансы. Так же, для ликвидации любых таких поползновений из-за внутренней утвари и других деталей углы в доме сглаживались полукругом и ещё делались арки.

 

А теперь посмотрим, как мерная сажень от любого человека связана с природным ладом и созвучием, что ещё раз доказывает именно гармоничность пядевой системы в нашем мироздании.

 

Но сначала стоит отметить, что есть как бы два вида лада – Лад внешний и Лад внутренний.

Так вод, Лад внутренний достигается гармонией, через соответствие приведенной в главе /6. 12. 6. Дополнение про Сажени/ – матрицы, где создаётся взаимосвязь кратности и иррациональности. По сути это Лад Эфироворота.

Пока его не будем рассматривать.

Но есть ещё Лад внешний. Как некий результат процесса резонанса при создании всего нового, исходя из неких связей с более высоким неким иерархическим механизмом. По сути, через этот механизм идёт соответствующее управление системами, которые вложены в него как матрёшки.

Получается, что из созданной гармонии по матрице, может создаться ещё одна гармоничная связь, которая вызывает некий общий резонанс и некое созидание нового. Вот этот процесс и следует считать Ладом внешним – обобщающим.

Это, по сути, взаимосвязь с внешним, которую мы и можем легко наблюдать через появление созвучий. Кстати, этот механизм и заложен в основу всех наших чувственных раздражителей таких как, к примеру – Любовь, Интуиция, Совесть, и так далее.

Можно сказать, что возникающие резонансы это и есть связь ВВИ через некий Лад с нами.

Теперь попробуем разобраться с этим явлением через привычные для нас образы музыки и звуковые колебания. С ними мы постоянно встречаемся и которые как раз, и есть реальное воплощение вышеуказанных связей и механизмов.

 

Необходимо сразу дать небольшие пояснения.

 

Музыка – алгоритмически упорядоченное соотношение звуков.

Мелодия – гармоничное соотношение звуков, это чередующиеся звуки на основе алгоритмик близких к ВВИ.

Звук – это единично различимая и повторяемая смена направления вращения определенной сборки ЭЭ с одной обобщенной частотой вращения. В случаи с человеком она передаётся на слуховой аппарат человека, и далее в мозг, возбуждая определенные участки мозга, что даёт возможность её идентифицировать и различать от других похожих периодически меняющих направления частот.

 

Тон – это благозвучное двузвучие, резонанс двух звуков от взаимодействия двух разных источников частот. То есть после некого взаимодействия сборок ЭЭ между собой, у которых есть свои обобщающие угловые скорости вращения и смены направлений вращения и резонансы их собирающие. Происходит их объединение под общую частоту вращения и организация нового общего резонанса с более высокими характеристиками, чем были ранее у них по отдельности. Эта новая сборка, новый звук существует и звучит по-новому, пока есть внешнее воздействие их объединяющее, и пока это воздействие не будет компенсировано внешней средой, т. е. другими сборками ЭЭ, которые окружают это взаимодействие. По сути, у человека в его мозге происходит аналогичный процесс, любой звук находит себе подобный частотный участок и происходит резонанс и появление тона, который человек может уже идентифицировать и различать и отличать от других.

 

Если звуки это несколько разных частот вращения сборок ЭЭ, которые периодически меняют своё направление вращения на границах раздела сред. То мелодия это звуки, которые чередуются по абсолютной алгоритмике и чем ближе эта алгоритмика к алгоритмике ВВИ, тем мелодия воспринимается человеком более приятной для него. Если конечно строй психики индивида не опущенный и он не деградирует в противоестественность и если индивид не находится под неким психическим давлением. К примеру, под давлением некой извращенной религии, злонравных убеждений, безнравственности или злонравия доставшихся ему от кривого образования и воспитания.

Если это так, то тогда ему, конечно, будут приятны чередования звуков, которые соотносятся по своей основе именно к имеющимся сторонним алгоритмам и к его кривой психике. А в самых «тяжелых» случаях, возможна тяга индивида даже к какофонии, т. е. к сочетанию звуков лишенных вообще всякой естественной алгоритмики.

Мелодия это «Душа» музыки.

Где музыка вообще, это чередующиеся звуки, которые упорядочены и организованы алгоритмически, по сути это есть проявление в полевой форме алгоритмик от природы и ВВИ. То есть музыка это информация, которая воспринимается человеком. Поэтому можно с уверенностью сказать, что тот, кто музыку создаёт, кто её передаёт, то распространяет информацию.

Музыка это часть культуры, это материализация искусства.

Большинство музыки во всем мире настроено с использованием камертона и начальной частоты в 440 Гц, т. е. все инструменты настраиваются, начиная свой разбег от ноты «ЛЯ» первой октавы, которую притягивают к частоте 440 Гц. Так как Международная организация по стандартизации (ISO) продвигает её с 1953 года.

Однако, при взгляде на природу вселенной, вполне возможно, что этот шаг является дисгармоничным по отношению к естественным резонансам от природы и поэтому может вызвать негативные последствия для человеческого поведения, сознания и жизни вообще.

Некоторые теории даже предполагают, что нацистский режим ратовал в пользу принятия этого шага в качестве стандарта после проведения научных исследований, чтобы определить, какой диапазон частот лучше всего вызывает определенные психические приоритеты. К примеру, с основой на этой частоте, военные марши звучали резче и проще доходили до мозгов. Другие произведения наоборот лучше возбуждали страх, подчинение и примитивизм в желаниях.

Является ли этот заговор фактом или вымыслом достоверно неизвестно, но в Интернете можно накопать довольно много информации и интересные исследования и наблюдения, указывающие на преимущества настройки музыкальных инструментов на так называемую природную начальную частоту равную 432 Гц, вместо А440Гц.

К тому же почему-то любой музыкант с хорошим слухом и с не кривой психикой, интуитивно без камертона настраивает свой инструмент именно близко к частоте 432.

Бытует мнение, что частота в 432 Гц, имеет составляющую (чисто теоретически) имеющую отношение к частоте вращения Земли вокруг своей оси. Но всё же это далеко не самая важная частота! У планеты Земля есть собственная частота колебаний, и она не постоянна. К примеру, Китайцы зарывают в землю бамбуковые трубочки, разной длинны, заполненные очень легкой золой. В зависимости от частоты колебания планеты, входит в резонанс та, или иная трубочка, и из нее начинает идти «дымок». Таким образом, китайцы следят за «настроением» Земли. У разных людей есть свои биоритмы, зависящие как от времени суток, так и от настроения. Поэтому, по сути, каждый исполнитель должен настраивать свой инструмент под себя в настоящий момент и каждый раз по-новому, дабы создавался обобщающий резонанс с окружающей средой до мельчайших деталей. И только тогда, он сможет передать всю информацию, которую хочет донести слушателям и которая есть не только в произведении, но и в нём самом и в окружающей среде.

При настройке по камертону это в принципе не возможно.

 

К тому же, у каждого слушателя есть так же своя личная резонансная частота, как личная сажень и личный звукоряд с личными частотами. При настройке инструмента это тоже будет давать свою ответную реакцию на инструмент музыканта при настройке.

И у исполнителя, так же есть свой личный ряд и поэтому все инструменты должны быть личными, лично настроенные под себя и окружающее пространство.

Если добиваться полной гармонии и ещё при этом петь, то можно править и свою психику и психику слушателей, править сборки ЭЭ и тем самым даже лечиться на клеточном уровне, так как всё будет входить в резонанс и лишнее, кривое, плохое будет отторгаться, удаляться и очищаться. Для передачи праведности слушателям, каждый музыкант должен знать свой звукоряд и под него настраивать свой инструмент и обязательно учитывать все остальные объекты, которые его окружают, в том числе даже изменения сегодняшней частоты земли, помещений и слушателей.

 

Исходя из практики выявлено и замечено, что есть частоты, при которых преимущественно создаётся преобладание неких психических состояний, хотя здесь так же следует не забывать про лад и чередование тонов и полутонов которыми так же манипулирует современные профессионалы от музыкальной индустрии.

 

До – 396 Гц - Освобождение от чувства вины и страха
Ре – 417 Гц - Нейтрализация ситуаций и содействие изменениям
Ми – 528 Гц - Трансформация и чудеса (восстановление ДНК)
Фа – 639 Гц - Подключение и отношения
SOL – 741 Гц - Пробуждение Интуиции
Ля – 852 Гц - Возвращение к духовному порядку

 

Скорее всего, мы имеет то, что под эти частоты резонируют разные участки мозга, отвечающие за алгоритмическую обработку информации, результат которой выводится в виде определенных эмоций. Если индивид через самообразование, личную музыкальную практику сможет их выявить индивидуально для себя лично через тонкую настройку любого инструмента на слух и потом взять их за основу звукоряда вместо частоты 440. То можно лично настраивать себя на ту деятельность и вводить себя в то состояние, которое необходимо для творчества, созидания, в том числе и передача соответствующих алгоритмик из заранее написанных произведений на этой основе … и так далее.

 

Наверное, Гениальность Паганини была в том, что он мог настраивать свою скрипку

каждый раз индивидуально, в зависимости от его психо-эмоционального состояния, времени суток, времени года, помещения, состава слушателей, частоты земли и так далее. К тому же, он, наверное, имел интуитивную возможность всё это собирать вместе и даже то, что как говорится не «слышимое» и именно в один резонанс, через связующее звено – скрипку. Скрипку, которую он мог настраивать очень тонко с основой на природный звукоряд – в результате чего всё вокруг гармонично собиралось. И слушатель был, как бы участником произведения, так как частота его тела также была учтена. И от всего этого получался эмоциональный своеобразный всплеск и некое наслаждение и удовольствие с выработкой внутренней химии внутри тела в виде выброса в кровь внутренних наркотиков, как подтверждения алгоритмической гармонии, которая в этот момент получилась в подсознании у слушателя.

Всё это можно ощутить в присутствии и при исполнении произведений настоящими цыганами и других умеющих «вживую» настраивать свои инструменты виртуозов, которые играют как на скрипах, так и на других инструментах которых не коснулась теория искусственного лада.

Сюда следует так же отнести все народные инструменты в Индии, в Китае, на Кавказе, в странах Арабского Востока и конечно наши родные ГУСЛИ, и другие народные инструменты.

При этом, гусли не такой уж простой инструмент.

Ну, подумаешь, кусок доски со струнами – проще балалайки, но это не так.

Гусли – это БЕЗ ЛАДОВЫЙ струнный музыкальный инструмент (в смысле современного лада).

Гусли позволяют их настроить в натуральном звукоряде, который недоступен для клавишных и других инструментов типа гитара, балалайка и т. п. Натуральный звукоряд был в ходу до начала 17 века. Темперированный строй был придуман в начале 17 века, в угоду клавишным инструментам и содержит определенную долю фальши. Мы уже привыкли к этой фальши и не замечаем ее. Натуральный звукоряд доступен, например скрипке, поэтому скрипичные концерты звучат завораживающе. В скрипке, исходя из формы и способа извлечения звуков, создаются крутильные волны. По сути, это подобие торсионных волн и поэтому на созвучных резонансных частотах создаются именно торсионные поля особой насыщенности. Изменено эти поля воспринимаются человеком как дух Всевышнего. Тем более, что скрипку можно настроить на натуральный природный звукоряд – именно в тот ряд, на который гармонично напрямую откликаются соответствующие участки мозга.

Человеческий мозг – сложный вычислительный комплекс. Услышанная мелодия, исполненная на темперированно настроенном современном инструменте переводится из темперированного в гармоничный лад, т. е. все звуки мелодии автоматически подстраиваются под тонику. Как, к примеру, отдельные меняющиеся картинки в режиме более 25 раз в секунду складываются у нас в непрерывное движение в мультфильмах. Поэтому мелодии, грубо говоря, «звучащие» в нашей голове воспроизводятся в натуральном звукоряде.

 

Так почему же мы имеем расхождение звукоряда темперированного и природного, почему до сих пор не найден вариант удовлетворяющий всех.

Дело в том, что, скорее всего, как уже говорилось в курсе, наша Земля и наше сообщество людей переживало множество катастроф космических и планетарных изменений. Земля меняла своё состояние в общем Эфировороте. По сути, были изменения климата, гибели цивилизаций, происходила адаптация человека под новые природные условия окружающей среды. При этом, основная суть и хребёт ДНК оставались неизменными. Заложенный в человека генетический потенциал развития всё кривое компенсировал и в итоге мы пришли к тому, что имеем. Но вот отголоски от прежних состояний остались. Если изменилась окружающая среда, значит, и природный звукоряд изменился, а вот внутренний звукоряд у человека как говорится в «голове» остался прежний, как генетическое наследие прошлого. Поэтому человек на слух определяет благозвучие, которое как бы было в прошлом. Так как его участки мозга резонируют именно на тех прошлых соотношениях частот, но сейчас это в реальности не возможно полноценно соотнести с существующим природным звукорядом от современной окружающей среды.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: