Самоуправление и Самоорганизация




Наша главная задача

Если ты гражданин нашей страны и особенно если ты молодой, если ты хочешь изменить своё нынешнее состояние по жизни и состояние своей страны, дабы каждый человек в ней жил именно по Человечески и в достатке и в Счастье.

ТЫДОЛЖЕН:

Пройти прилагаемый курс и особенно освоить ДОТУ.

Ты должен ликвидировать свою управленческую безграмотность и банально взять в управление любой объект, который есть в зоне твоей досягаемости и управлять им по-Человечески.

При этом, освоив понятийный аппарат ДОТУ, ты приобретёшь отличительный признак. То есть, ты сразу увидишь в своём окружении, кто разговаривает с использованием этих терминов, что и будет разрешение на добро именно с этим человеком организовываться и помогать друг другу.

По сути, ты можешь создать добронравную «мафию»

См. словарь /10. 12. 13. Мафия Клан/

 

То есть, ты можешь со своими соратниками, помогая друг другу во всём, просто-напросто взять власть (в смысле управлять по ПФУ) в свои руки в своей деревни, в районе, в городе, на предприятии, вследствие того, что вы уже умеете управлять лучше всех. Управлять по науке и, следовательно, вас всегда поддержит народ. Не надо менять власть в стране. Надо просто обрести знания и навыки и банально совместно со своими мировоззренческими соратниками заменить с самого низа всех тупорылых и вороватых современных начальников по любому направлению по жизни.

Где ты сейчас трудишься там и начинай управлять.

Где больше всего, ты, как профессионал разбираешься, там и становись управленцем.

Учись и бери в управление всё, что есть именно вокруг тебя. Не бойся и не сомневайся, учись, нарабатывай навыки.

Собирайтесь неформальным способом и само организовывайтесь, не нужны никакие партии и другие организации. Банально помогайте друг другу во всём, если главные направления соответствуют МДВ и всё.

Решайте вопросы именно большинства людей, и они вам всегда помогут, ваша задача управлять сообществом которое есть вокруг вас для людей по Совести и Справедливости.

Поймите, всего 10 человек с такими знаниями, которые организованы одной целью, могут навести порядок, не то что в любой деревне, а даже в одном городском районе.

У тебя нет достойного заработка, у тебя нет жилищных условий, вокруг тебя бедность и нищета, развал во всём, что тебя окружает – Учись и Управляй.

Если ты умеешь управлять по Совести и по справедливости с использованием ПФУ и ты стремишься к строю психики «Человек», то это автоматически даёт тебе право управлять любым ресурсом в стране в которой ты гражданин и в которой ты живёшь.

Твоя задача заручится поддержкой большинства людей, и ты легитимный управленец того, на что тебе дали местные люди добро.

Не нужно никакого больше разрешения, ни от кого.

Именно по нашей конституции – главный по власти это народ и если народ даже из 10 человек решит в некой конкретной профессиональной области что ты их управленец, то выше тебя нет никого.

Не надо никаких революций. Банально в своей профессиональной области займи самое маленькое управленческое место и, применяя знания по ДОТУ, сделай это место наилучшим, а параллельно ищи соратников рядом, после чего вы уже можете и «подвинуть» любого тупорылого сверху, который не умеет управлять и «заваливает» любой процесс или работает только в свой карман.

При этом надо не забывать, что практика критерий истины, следовательно, по делам и надо оценивать любого управленца и тебя и твоих соратников, а дела не должны идти в разрез Можно Должно Вредно, шести объективным закономерностям и вообще руслу ВВИ.

 

Учитесь самоорганизовываться, и самоуправляться по пути развития заложенного потенциала через Волю подчиненную диктатуре Совести, чему, и просвещена ниже предлагаемая тема.

 

Исходя из того, что, мы как биологические объекты, в нашей существующей окружающей среде, чтобы выжить должны всегда создавать некие условия и, по сути, некую техносферу. Так как, банально без пищи, одежды, жилища, человек не может существовать. Следовательно, чтобы это реализовать, нужны некие обязательные направления деятельности, к примеру, управление, производство и распределение, контроль.

По большому счёту, производить и управлять можно в одиночку.

Я сам собой управил, я сам произвёл, т. е. ушёл в тайгу и живу отшельником на самообеспечении.

А можно используя шесть приоритетов управления «заставить» других людей производить то, что мне надо, узурпируя власть через недопущение работников к неким знаниям и навыкам и, особенно к знаниям в области управления и используя частную собственность на средства производства.

А можно создать такую культуру, при которой любые знания и навыки, в том числе и управленческие, будут в обязательном порядке доступны для освоения каждым индивидуумом к 18 годам. После чего, сообщество компетентных людей может по любому вопросу жизнеобеспечения договориться для производства и управления всего, что им необходимо. К примеру, через выбор профессиональных производителей и справедливых управленцев через заключение общественного договора который обязателен для исполнения всеми договорившимися сторонами с соответствующим механизмом реализации и контроля. При этом, на любом этапе, общество имеет возможность сменить управленцев и производителей в любую минуту. Если их работа не удовлетворяет условиям договора по использованию ими общественной собственности на средства производства и ресурсы, которые им отвело общество для выполнения договора.

То есть, всё просто.

Необходимо научиться управлять по ПФУ и приобрести по некому направлению профессиональные навыки, после чего произвести самоорганизацию с другими людьми и через умение вести полноценный диалог справедливо договориться о совместном решении любой проблемы, которая возможно давит со стороны окружающей среды. Выявляли проблему, договорились, выбрали профессиональных исполнителей и управленцев, выполнили, проконтролировали и справедливо распределили.

При этом надо всегда понимать, что частная собственность на любую вещь и в том числе на средства производства имеет место быть, когда у индивида появляется возможность управлять этой собственностью по полной функцией управления (ПФУ). Нет такой возможности, значит это не твоё, это чужое. Сюда относится и общественная собственность на средства производства. Если у тебя нет возможности, нет механизма в любую минуту, отстранить нерадивого управленца от управления этой собственности, значит, ты не имеешь к этой собственности никакого отношения.

Умение самоорганизоваться и умение справедливо договориться и создать полноценно управляемую общественную собственность на средства производства и есть главные человеческие качества для счастливого существования.

Даже в семье, чтобы в туалете никто мимо не гадил, и чтобы в нём всегда было чисто, необходим либо главный «хозяин» у которого есть развитая Воля и управленческие навыки, и некие ресурсы, который командует (управляет) теми, кто эти команды исполняет. Либо должны все члены семьи договориться, заключить в любой форме некий договор ответственности и распределения обязанностей с некими правилами. После чего исполнять эти правила, дабы в туалете было всегда чисто. При этом, в наилучшем виде это всё будет работать, когда ещё и каждый будет именно стремиться к своему личному развитию через Волю, подчиненную диктатуре Совести. То есть, он не просто будет соблюдать договор, он будет всё делать именно по Совести и через Волю нарабатывать необходимые автоматизмы, после чего, будет взращена некая частичка добронравной культуры по пользованию туалетом. То есть, по-другому будет поступать не приемлемо вообще, как не приемлемо снимать штаны на красной площади и гадить.

 

По большому счёту, если смотреть шире, то основой основ в нашем мире является:

 

  • Справедливость и Мера (кратность двум).
  • Развитие и свобода Воли (иррациональность).
  • Защищенность и общность (страх нарушить цикличность и тяга к взаимодействию).

 

Для самого человека мы вывели что, главная его задача это именно развитие его заложенного генетического потенциала через Волю подчиненную диктатуре Совести. И поэтому для простоты в ежедневном употреблении и корректировки своих мыслей и формирования своих целеуказаний с уровня сознания, можно применять всего три главных правила Должно, Можно, Вредно:

 

  1. Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
  2. Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
  3. Нельзя (цикличность нарушать):
    • причинять вреда себе и жить вне общины.
    • причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
    • причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.

 

Из всего, только что сказанного, и исходя из названия нашей темы, нам необходимо научиться управлять своей жизнью, не входя в конфликт с тем, что является основой нашего мироздания и обязательно стремиться к общности в разных формах.

При этом любое управление — это выявление объективных возможностей, целеполагание и достижение избранных целей в практической деятельности.

Ели мы хотим управлять объектом в процессе его функционирования сами непосредственно, то это управление.

Если мы не хотим управлять объектом в процессе его функционирования, но хотим, чтобы объект — без нашего непосредственного вмешательства в процесс — самоуправлялся в приемлемом для нас режиме, то это самоуправление.

Различие задачи управления и задачи самоуправления заключается в том, что в задаче управления какие-то этапы полной функции управления и алгоритмику их реализации субъект-управленец берёт на себя. А в задаче самоуправления их же возлагает на систему управления объектом.

 

 

По большому счёту, если рассуждать всеобъемлюще, то имеется три варианта решения любой проблемы, которая предстаёт как фактора среды, который давит.

 

  • Управление как таковое в двух направлениях, когда я управляю через некие команды только самим собой через развитый алгоритм Воли и управление другими людьми, кода я командую другими людьми, заставляя их делать, то, что мне необходимо используя при этом все этапы ПФУ лично.
  • Самоуправление, когда я первые этапы ПФУ оставляю за собой, а часть внедрения, реализации и часть контроля исполнения мной разработанной концепции я возлагаю на других людей. По сути, люди самоуправляются по некому плану, который я для них составил. При этом я должен весь проект разделить на фрагменты, после этого распределить единоличную персональную ответственность за каждый из фрагментов. Далее надо предоставить некие полномочия всем, на кого я возложил единоличную персональную ответственность. И в заключении я должен распределить ресурсы между ответственными людьми, которые необходимы для того, чтобы каждый из них мог реализовать свои полномочия и выполнить должным образом фрагменты моего проекта, не забывая о контроле.
  • Самоуправление с самоорганизацией. При этом варианте, люди, исходя из уровня развития своего строя психики в ответ на действие фактора среды самоорганизуются по неким параметрам и на основе неких принципов (в лучшем варианте МДВ). После чего, пройдя первые этапы ПФУ, создают на основе Соборности необходимую концепцию управления самостоятельно. Далее, через самоуправление они эту концепцию сообща внедряют и сообща реализуют, используя оставшиеся этапы ПФУ.

 

Общественное Самоуправление – это возможность на основе общественной самоорганизации осуществлять упорядочивание и предвидение ранее недоступных процессов через создание некой новой суперсистемы для решения задач, которые не могут быть решены имеющимися ранее доступными инструментами.

 

Общественная Самоорганизация – это Эгрегориальное собрание различных частей психик и разных психик в суперсистему для реализации некой одной цели.

При этом, надо всегда иметь в виду, что наивысшая общественная самоорганизация — это Соборность. Где Соборность – это, по сути, самое полноценное наивысшее Эгрегориальное собрание множества добронравных психик, подчиненных целям ВВИ.

 

Здесь и далее под Самоуправление и Самоорганизацией будет подразумеваться именно общественное Самоуправление и Самоорганизация.

 

Всякий разум, как индивидуальный, так и соборный, в иерархии взаимной вложенности структур и процессов Мироздания решает, прежде всего, задачи управления по отношению к иерархически низшим системам и задачи самоуправления в пределах возможностей, предоставленных иерархически высшим объемлющим по отношению к нему управлением.

То есть, управление — это возможность упорядочивать и предвидеть процессы на своих и нижестоящих уровнях иерархии. А самоуправление — это возможность организовать упорядочивание и предвидение процессов на разрешенных и дозволенных для этого, с более высоких уровней иерархии. Так сказать, разрешённых намерений и действий свыше.

 

Для самоуправления, необходимо организовывать на своём уровне иерархии, новую своеобразную суперсистему из сообщества себе подобных, дабы обобщённые возможности приобрели другой иерархический статус. В итоге уровень управления возрастает. А единица, которая в новой суперсистеме займёт самый высокий иерархически уровень, получит возможности упорядочивать и предвидеть процессы, которые ранее ей доступны не были. При этом, если было осуществлено добронравное и справедливое управление, то пользу от такого, более иерархически высокого управления, получает как вся суперсистема, так и каждая находящаяся в ней единица. И эту пользу другими способами достичь было бы нельзя никогда, без организации суперсистемы и самоуправления.

Один человек никогда не сможет построить мост через реку. И 1000 человек каждый по отдельности не смогут построить мост через реку.

Но, собравшись в суперсистему, им открываются новые возможности для управления на более высоком иерархическом уровне, они получают возможности для создания управления более сложными процессами. К примеру, процессами по объединению труда для механизации, объединению опыта и ресурсов. По сути именно самоорганизация увеличивает не только возможности для некой реализации, но самое главное она увеличивает потенциал общего развития, в том числе и научно-технического. Благодаря чему и получаем громадный рывок в производительности. Потому, что если двое имеют по яблоку и обмениваются ими, то у каждого остаётся по одному яблоку. А если двое обмениваются идеями, то у каждого станет по две идеи, а может и больше, если две первичные идеи являются предпосылками к тому, чтобы из них «родилась» одна или более новых идей.

 

Чтобы самоорганизация и самоуправление достигало положительных результатов и помогало людям в наилучшей форме решать их проблемы, которые они не могут решить поодиночке или в других организационных формах. То в этом случае, в обязательном порядке должен формироваться орган концептуальной власти для выработки необходимых и реальных векторов целей и концепции управления. Именно для этого каждая единица новой суперсистемы, должна быть компетентна по вышеуказанному вопросу. По сути, каждый человек должен уметь управлять по ПФУ, должен иметь некий минимальный навык вести полноценный диалог и уметь договариваться, должен знать азы самоуправления и самоорганизации.

 

Если подойти к вопросу самоуправления самоорганизации серьезно, то по большому счёту, любой ребенок с детства может выучить свой родной язык до практически идеального состояния, хоть китайский хоть французский хоть русский. Ему всё равно, какой язык учить, главное, чтобы окружающая среда этому способствовала, так как именно в этом возрасте очень легко закладывается любая информация и алгоритмы на базисе развивающегося головного мозга. Но вот попробуйте изучить, к примеру, китайский язык после 20 лет. В принципе это возможно. Но усилий и времени потребуется гораздо больше, и не факт, что качество знаний будет удовлетворять всех, с кем вы на нём будете общаться.

А вот оказывается, что принимать легитимные, коллективные решения в обыденной жизни ещё тяжелее, чем выучить иностранный язык. Можно привести множество примеров, когда люди смогли выучить иностранные языки, но очень мало примеров, когда люди имеют навык организовать диалог и банально договориться, так, чтобы всех всё устраивало. Здесь нужны глубинные навыки ведения диалога, умения идти на компромисс, не поддаваться на провокации и злонравные эмоции, идущие с низких уровней строев психики. По сути, этому надо учиться как родному языку с детства, а для этого, как говорилось выше, нужна необходимая окружающая среда. Так вот, такую среду и должны создавать садики и школы. Эта их первейшая задача, под это должны быть заточены все образовательные программы, игры, задачи, практические задания и так далее. Не взращивая навык социального взаимодействия, навыка самоорганизации и самоуправления с детства, общество обрекает себя на постоянные катастрофы, кризисы и трагедии. Так как, это общество не в состоянии самим собой управлять в пределе всего общества. В таком недоразвитом по самоуправлению обществе, всегда будет формироваться толпоэлитаризм, несправедливость и скрытое рабовладение. А принципы – «я начальник ты дурак» и – «победитель получает всё» будут считаться главными по жизни, и ни у кого не вызывать протестов. А при таком раскладе в обществе вообще не возникает никакого желания договариваться и что-либо сообща решать. Получаем замкнутый круг, когда общество не может вырваться от зависимости и избавить себя от злонравных негодяев, которые по каким-то неведомым причинам, постоянно оказываются на самых главных управляющих должностях.

 

Если не начинать снизу, с детей, с детского садика, обучая их основам справедливого самоуправления и самоорганизованности, то сколь бы раз не менялась верхушка в управляющей пирамиде, народ жить лучше не будет.

Для того, чтобы общество развивалось добронравно и в угоду всех его членов, необходимо в детских садах вводить курс по обучению с малых лет навыку договариваться, вырабатывать управленческие стереотипы и умение находить коллективное решение, удовлетворяющее практически всех.

К примеру, в детском садике, деток, лет четырёх пяти, собирают вмести и им говорят – ребята, давайте проведём собрание и договоримся, а куда мы сегодня пойдём гулять на прогулку. Давайте для этого выберем председателя, который будет вести собрание, и выслушаем каждое мнение. Председателем должен по очереди быть каждый ребенок, т. е. навык свободного управления должен закладываться именно в этом возрасте. Но выбор председателя надо делать не по указке сверху, а чтобы дети сами его выбирали. Задача воспитателя заключается в том, чтобы ребята научились выбирать для себя руководителя под каждую ситуацию именно того ребенка, который имеет по этому вопросу больше знаний и компетентности. То есть, воспитатель должен подбирать вопросы и задачи для собрания исходя из определенных качеств каждого ребенка, чтобы каждый ребенок смог себя проявить в роли руководителя, а то что он в некой области знает больше это ему и должно помочь. Воспитатель только может подправить ход начальной дискуссии по выявлению самого компетентного, через самовыдвижение и одобрение другими, т. е. сам ребенок должен захотеть в этом вопросе стать главным председателем собрания и далее руководить, а все другие должны согласиться с его доводами и принять коллективное одобрительно решение.

То есть, детям необходимо в явной форме давать право на высказывание, потом право на выявление лучшего варианта, потом право на выбор и затем право на уважение выбора другого с последующим обсуждением и принятием решения которое удовлетворяло бы в начале большинство. А потом учитывались все требования меньшинства, дабы принятое решение могло удовлетворить практически всех. В итоге не должно остаться ни обиженных, ни недовольных детей. Это самое главное, что должен воспитатель научить делать детей.

В человека с детства должны быть сгружены определенные стереотипы решения любых общественных задач коллектива, которые через справедливые выборы самого умелого и самого компетентного по интересующему вопросу управленца запускали бы механизм разрешения этих самых задач. Механизм выбора именно достойного для общего управления должен закладываться с детства. А каждый ребенок должен понимать, что если он самый грамотный по некому вопросу, то он должен взять на себя ответственность по решению проблем с этим вопросом, должен быть уверен в своих управленческих способностях и должен понимать, что на нём лежит обязанность за решение этой проблемы.

К тому же, у каждого человека в обществе добронравия, к возрасту взрослости, должно сложиться ясное понимание, что выбранному им человеку он передаёт часть своих самых главных прав. По сути, он при любой выборной процедуре и при любом голосовании как бы отдаёт некую часть прав другому человеку по распоряжению своей жизнью. То есть, ту часть, на которую у него имеется единоличная хозяйственность и это есть самое у него дорогое от чего и зависит его настоящая и будущая жизнь и жизнь его детей.

 

Самоорганизация и самоуправление может осуществляться как в добронравных, так и в злонравных направлениях. Но принципы для организации суперсистем у них одни и те же.

 

Как ни странно, но дальше необходимо разобраться со словом и понятием – Мафия.

См. словарь /10. 12. 13. Мафия Клан/.

 

Мафия – это некая суперсистема, состоящая из людей, которая организована на неких принципах, на которых строится человеческое общение и коллективная деятельность, эти принципы могут реализовываться в разных делах. Когда деятельность носит криминальный или антисоциальный характер, то это издревле называется банда, шайка, мафия, секта; когда деятельность не вызывает негативных оценок к ней непричастных, то в подавляющем большинстве случаев коллектив участников ярко выражено никак не называется, хотя может именоваться содружеством, братством или как-то иначе.

 

Праведная или добронравная суперсистема строится на таких же принципах, как и злонравная мафия. По сути, это общность людей на основе определенных принципов, которые помогают не только находиться в одном Эгрегоре и «размышлять», но и действовать и творить исходя из довлеющей концепции и реакций окружающей среды, на благо всех, кто участвует в реальных делах соответствующего объединения. И в обязательном виде без организации злонравия для всех других окружающих их людей и окружающей среды в целом.

 

Злонравные мафии — это общность людей на основе определенных принципов. Принципов, которые помогают не только находиться в одном Эгрегоре и «размышлять», но и действовать и творить исходя из довлеющей концепции и реакций окружающей среды, на благо всех, кто участвует в реальных делах соответствующего объединения и происходит это в большинстве случаев, за счёт других людей. При этом распределения благ производится не в пропорционально справедливом виде, а исходя из некой сложившейся иерархии. И к тому же, без всяких ограничений по злонравию для других окружающих людей и без учёта возможного вреда окружающей среде.

 

Ещё раз хочется сказать, что принципы добронравной самоорганизации и самоуправления и принципы злонравной самоорганизации и самоуправления одни и те же. По сути, это принципы работы мафии, надо только психологически отойти от штампа навязанного современной культурой и подойти к этому вопросу осознанно. Это как, к примеру, принципы одни и те же и у разведчиков, и у шпионов, только разведчики это наши, а шпионы — это враги. Или столовым ножиком можно банально зарезать человека или этим же ножиком можно порезать хлеб или сделать детскую игрушку. Аналогичное состояние и с принципами работы мафии. Если эти принципы положены в основу для организации добронравного сообщества это нормально, а если в области криминала и злонравия, то естественно к этому надо и относиться соответственно.

 

Существуют некие основы создания и поддержания мафии, которые надо твёрдо знать.

Если вывести из рассмотрения криминальный характер деятельности, то все мафии построены именно на описанных ниже принципах:

 

1. Наличие у некоторого множества людей устойчивых на протяжении достаточно продолжительного времени общих или взаимодополняющих интересов.

2. Создание коммуникаций людей — носителей интересов — и их деятельность по реализации интересов на основе:

· динамического распределения обязанностей, обусловленного обстоятельствами, фактическими знаниями и навыками участников, их потенциалом, этикой, включающей в себя готовность сделать необходимое для системы;

· динамического включения новых и отторжения прежних участников и претендентов системой, обусловленного обстоятельствами, фактическими знаниями и навыками участников и претендентов, их потенциалом, этикой;

· отсутствия или минимума документирования, стандартные формы которого редко, когда задаются, а определяются текущими потребностями и возможностями участников.

3. Формирование Бесструктурного управления и управления на основе виртуальных структур.

 

Злонравная мафия (цели не соответствуют руслу ВВИ) не является аналогом праведного содружества людей, поскольку изложенные выше принципы, реализующиеся в построении мафий, не включают взаимной симпатии людей друг к другу. Симпатия, которая может иметь место даже при изначальном отсутствии, каких бы то ни было общих или взаимно дополняющих друг друга интересов и к тому же тип строя психик у содружества таких людей в обязательном порядке ниже строя психики «Человек».

 

Когда мафии существуют продолжительное время, то в обязательном порядке складывается некий этикет-ритуал, одно из назначений которого — опознавание «свой — чужой». Это особенно необходимо, если система ведёт какую-то антисоциальную или криминальную деятельность. В этом случае ритуал опознавания либо держится в секрете от посторонних, либо ему придаётся такой вид, чтобы посторонние на фоне жизни общества видели в нём заурядное общепринятое действие и не обращали на него внимания. Но чтобы наряду с этим в нём было нечто, особо не привлекающее внимания, что воспринималось бы своими как первый в очередности знак принадлежности к определённой системе. Например, специфический по раскраске галстук, всеми воспринимается просто как галстук, но специфика его раскраски может быть знаком «я свой» для определённой группы лиц. Галстук может дополняться какими-то другими статусными вещами, некоторый набор которых (а не каждая из них по отдельности) может выполнять ту же функцию, что увеличивает надёжность системы первичного распознавания «свой — чужой».

 

С точки зрения ДОТУ мафия формируется, живёт и действует на основе главным образом бесструктурного управления и управления на основе виртуальных структур.

А структурное управление в её жизни включает в себя минимальное количество участников и характерно только для более или менее постоянно действующего управляющего ядра («штаба») мафии, постоянно руководящего теми или иными направлениями деятельности мафии. Структурное управление рождается из бесструктурного и из управления на основе виртуальных структур в случае, если некоторое множество целей устойчиво воспроизводится во времени, а способы достижения целей становятся стандартными процедурами, неизменными или медленно меняющимися. Соответственно государственность как общественный институт, несущий субкультуру управления делами общества на профессиональной основе, возникла на основе института семьи (обучение профессиональной деятельности было изначально внутрисемейным делом). Но этому процессу сопутствовало проникновение в институт государственности некой мафии в процессе трансформации бесструктурного управления и управления на основе виртуальных структур в структурное управление.

Мафиозно клановая группировка в отличие, от других общественных организаций исходя из своих внутренних множественных связей по разным направлениям, имеет возможность задействовать против других людей и групп все свои ресурсы, что в большинстве случаев позволяет им навязывать свои волевые решения. Чаще всего такое воздействие производится против одного человека или против недостаточно сплоченной группы, которая не имеет некоторых основных признаков мафии.

 

Мы уже хорошо знаем шесть обобщенных средств управления.

 

 

Так вот мафии, как таковые, безусловно, подчиняются этому управленческому распределению.

Изрядная доля ныне живущих людей из множества повседневных житейских интересов, в своём векторе целей на первое по значимости место ставит обладание деньгами, что невозможно без обеспечения систематического притока денег в их собственные кошельки. Соответственно на основе этого интереса формируются мафии, некоторая часть из которых носит антисоциальный и криминальный характер.

Их антисоциальный и криминальный характер проистекает из нравственной порочности, выражающей принципы: «денег мало не бывает», «деньги не пахнут», «были бы здоровье и деньги, а остальное мы купим».

В этом криминальном подмножестве мафий есть мафии, добывающие себе деньги силовым путём (разбой, грабёж, воровство) — их интересы и деятельность в пределах шестого приоритета обобщённых средств управления.

Есть мафии, которые поднимаются на пятый приоритет, занимаясь разного рода наркотическим и порнографическим бизнесом, подкрепляя свою деятельность на этих приоритетах шантажом грубой силы и применением грубой силы к тем, кто не поддаётся шантажу.

Есть мафии, которые действуют на четвёртом приоритете, занимаясь извлечением доходов из денежного обращения, и среди них есть как юридически легальные ростовщики-банкиры и биржевики, так и нелегальные криминальные. К нелегальным «организациям» относятся разного рода мошенники и аферисты, нелегальные ростовщики. Многие, из которых стараются придать своему криминальному бизнесу юридическую безупречность и достигают в этом успеха, сопоставимого с тем, которого достигли легализовавшиеся ростовщики.

Во мнении толпы этими тремя приоритетами обобщённых средств управления и ограничивается вся антисоциальная криминальная мафиозная активность. При этом, толпа убеждена в социальной полезности мафии ростовщиков, узурпировавших банковское дело в глобальных масштабах, и только малое число людей вне зависимости от их профессий и социального статуса пришли к мнению, что ростовщики-банкиры — враги всех народов, какое мнение и большинством толпы, и большинством правящей «элиты» воспринимается как курьёз и глупость.

Если идти далее, то к третьему приоритету обобщённых средств управления относится вся информация и алгоритмика, необходимая для действия на более низких приоритетах (четвёртом — шестом) обобщённых средств управления во всех сферах жизни общества. Включая всю информацию, относимую к области политической деятельности и государственного управления. То есть, выработке целей политики государства, постановке задач по их достижению, избранию путей и способов их решения. Т. е. всё то, что можно назвать «научно-методологическим обеспечением государственного управления и управления в бизнесе», относится к третьему приоритету обобщённых средств управления.

Следовательно, должно быть понятно, что если в обществе есть люди, несущие политические интересы, то:

· неизбежно возникновение мафий, работающих на реализацию тех или иных политических интересов;

· а реализация определённых политических интересов требует соответствующего научно-методологического обеспечения, без которого интересы могут наличествовать, но их реализация окажется невозможной.

Поэтому мафии могут возникать не только спонтанно-самопроизвольно. Мафии могут создаваться целенаправленно под решение определённых задач, в том числе и политических. И это не обязательно преступные сообщества, подпадающие под действия статей уголовных кодексов многих государств. Целенаправленное создание мафии, под решение определённых задач исходя из третьего приоритета обобщенных средств управления, требует:

 

1. У ядра мафии знаний, которые ранее были изложены как принципы формирования мафии и интеграцию этих принципов в свою психику в качестве навыка. То есть, необходимо через «посвящение» или через Волю и некие методики, заложить в своё подсознание необходимые алгоритмы и довести их до автоматизма.

2. Умения видеть проявления этих принципов в жизни.

3. Наличия социокультурной среды, в которой есть носители интересов, совместимых с задачами, под решение которых предполагается создать мафию.

4. Наличия в культуре соответствующего информационно-алгоритмического обеспечения постановки и решения задач мафии, которое освоено некоторой долей носителей необходимых интересов или же может быть ими освоено.

5. Некоторого минимального стартового капитала, который может быть представлен либо в денежном виде, либо в виде каких-то иных ресурсов, которые в их натуральном виде могут быть использованы в деле мафии. Любые ресурсы могут быть в коллективной собственности мафии, либо частично в коллективной и частично в персональной или семейной собственности, либо полностью в персональной и семейной собственности потенциальных членов мафии. Последнее, касается, прежде всего, знаний и интеллектуальной мощи, которые являются неотчуждаемой собственностью их носителей.

6. Практических навыков осуществления «кадровой политики», обеспечивающих отбор среди носителей необходимых интересов кандидатов в мафию, способных выполнять в коллективной деятельности мафии те функции, которые необходимы для успеха её дела, и последующее их рекрутирование в действительные члены мафии. При этом этика, которая должна объединять многих людей в мафию, является одним из критериев отбора кандидатов и трансформации кандидатов, прошедших «кастинг», в действительные члены мафии. По сути, должны существовать некие управленцы, которые так подбирают кадровый состав мафии, чтобы исходя из уровня строя психики и нравственного развития, участники этого сообщества никогда не смогли бы выйти на третий уровень обобщенных средств управления. То есть, никогда не смогли «подсидеть» истинных руководителей мафии. Которые управляют ей не в смысле, отдавая приказы и указывая, что делать, а именно через подбор соответствующих людей обеспечивая для себя то, что необходимо, так как такие люди исходя из своего строя психики и нравственности, поступить по-другому, просто не могут.

 

Если пункты с первого по пятый некоторым образом почти автоматически реализуются в процессе стихийно-спонтанного возникновения мафии. То целенаправленное формирование мафии без шестого — невозможно. Обязательно должны быть люди, которые знают цели мафии, её задачи. В результате решения, которых, она должна достичь поставленных целей. И которые способны под эти цели и задачи проводить «кастинг» кандидатов и «рекрутинг» в действительные члены мафии кандидатов. Либо оставлять их в качестве «кадрового резерва» или в качестве периферии-кокона мафии, к услугам которой прибегают эпизодически и большей частью «в тёмную» т. е. не объясняя последствий и сопутствующих эффектов действий. Одним из ярких представительств мафии, исходя из третьего приоритета обобщенных средств управления, является так называемое Масонство.

См. словарь /10. 12. 3. Масонство/.

 

Масонство хотя и многолико в аспекте поддерживаемых (курируемых) им идеологий, что может порождать у профанов и «братьев» низких степеней посвящения иллюзию конфл



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: