Государственное управление 7 глава




 

Практика № 2

 

Суть практики в том, что необходимо найти для себя соратников, которые стремятся научиться самоорганизации и самоуправлению, как и вы, после чего, к примеру, минимум три человека в реальности или в Интернете пытаются договориться и сделать любое дело.

 

Их задача разобрать тему на МИМ.

Выявить по ПФУ фактор давящий ….. и так далее все пункты сообща.

 

Принять совместное решение по цели.

Оформить некий договор со всеми обязательными пунктами, о чём шла речь в первой практике.

Произвести выборы, назначить управляющие и контрольные органы.

И произвести управление по ПФУ.

 

Для лучшего понимания вспоминаем материал в главе:

/7. 4. 15. Тренинг 4 Тренажерный зал управленца/

 

Если соборность не получается, то надо сообща выявлять те алгоритмы и отсутствие знаний и навыков, которые мешают общему делу у каждого члена группы и далее дать некую отсрочку на проработку и изучение выявленных изъянов или отсутствие знаний и навыков.

По сути, надо делать, как в лучших советских традициях, т. е. созданная группа не бросает невежду, а тянет его до своего уровня разными путями. Тем самым идёт подъём и наработка новых навыков не только у «слабого» индивида, но и у тянущих. То есть, происходит нравственное преображение в русле добронравия у всех.

Тем самым, практикуется создание и поддержание навыков организации отдельного добронравного образовательного Эгрегора. Эгрегора как сообщества алгоритмов психик для самообразования. Получается некая подпитка и помощь на полевом уровне друг другу.

 

К тому же, суть практики не только в наработки личных качеств для самоуправления и самоорганизаций, но и наработки навыков по создания каждый раз частного и работоспособного Эгрегора под разные задачи. Где каждый индивид должен почувствовать себя первым в иерархии этого Эгрегора, нацеленного на решение какой- либо конкретной проблемы, так как именно этот индивид в этом вопросе имеет наивысшую компетентность.

Поэтому, натренировавшись на неких лёгких примерах, далее необходимо чтобы каждый из троих выдал по 16 направлений в своей жизни, которые ему очень интересны. И в которых он хорошо разбирается, и потом все соратники, по очереди используя Интернет и его возможности, проходили указанную практику, именно для того чтобы каждый человек ощутил ответственность руководителя и ответственность добросовестного подчиненного. При этом всё должно быть на справедливой основе, не выходя за рамки Должно, Можно, Вредно.

 

Затем, как говорится, «набив руку на малом», необходимо переходить в реальную жизнь.

В своей семье, или с друзьями выбирать какую либо проблему и по верхней схеме всё прогонять и уже реально использовать новые навыки и знания для самоорганизации и самоуправления.

Потом, уже можно переходить на решение проблем за рамками семьи и дружеского коллектива – главное, чтобы в любом организуемом сообществе для решения любой проблемы были в наличии ещё как минимум 2 человека прошедшие вышеуказанные практики и прилагаемый курс.

 

См. дополнительные пояснения.

 

Текст в курсе:

Глава /4. 3. 2. 3. Алгоритм Вранья и Обмана/

Глава /7. 5. 2. Самоуправление и Самоорганизация/

Глава /7. 4. 15. Тренинг 4 Тренажерный зал управленца/

 

Литература:

/792_Примеры управления общей собственностью/

/ 760_Копное право/

 

Видео:

/795_Управление и делегирование через Интеренет/

/с 7208 по 7219/ - Кооперация

 

Интернет:

См. много роликов по этой теме на канале https: //www. youtube. com/user/4istitdva

В плейлисте «Учимся Справедливому Управлению»

https: //www. youtube. com/playlist?list=PLQtwJjSPdwpHyOV2A_fqoz4kLg90jyn1D

Выводы

 

ДОСАТОЧНО ОБЩАЯ ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ (ДОТУ)

 

Достаточно Общая Теория Управления – это, прежде всего абстракция, матрица постановки и решения управленческих задач, которую, если ею пользоваться, надо наполнять реальным содержанием той сферы деятельности, в которой вы собираетесь её применять. То есть, вопрос стоит не в том, как её адаптировать под ту сферу деятельности, которой вы занимаетесь.

Это неправильный подход.

Правильный подход другой: как её наполнить содержанием той сферы деятельности, в которой вы работаете так, чтобы перед вами открылись метрологически состоятельные вектора целей, вектор текущего состояния со всеми его компонентами, включая вектор управляющего воздействия, и свободные параметры, так, чтобы перед вами предстал вектор ошибки управления? И после этого открылось, как обновить вектора ошибки управления и достичь целей, которые были поставлены?

 

Если идти в направлении, что надо как-то адаптировать ДОТУ под ту сферу деятельности, в которой вы собираетесь работать на её основе, то вы оказываетесь перед открытой возможностью поломать ту структуру постановки и решения управленческих задач, которую предлагает ДОТУ; не по злому умыслу, а просто потому, что вы не освоили её как абстракцию, абстракцию, которую реально можно наполнить жизненным содержанием при условии, что вы понимаете, что такое метрологическая состоятельность.

 

В вашей сфере деятельности может не оказаться тех процессов, которые требуют понимания бесструктурного управления. Может не оказаться процессов, которые требуют понимания управления на основе виртуальных структур, может не оказаться процессов, которые требуют схемы управления «предиктор-корректор». Может вообще быть очень примитивная ситуация, когда вы даже избавлены от необходимости решения задачи об устойчивости в смысле предсказуемости объекта. И единственное что от вас требуется – на основе сложившихся схем управления, на основе сложившейся методологии обеспечения управления, просто совершенствовать какие-то детали той практики, которая уже сложилась и, в целом, обеспечивает более-менее приемлемое качество решения управленческих задач.

По сути, всё это характерно для многих отраслей деятельности и вот избыточность Достаточно Общей Теории Управления по отношению к решению такого рода задач на практике, – она приводит к тому, что многие считают её никчёмной.

 

Да, действительно, есть множество сфер деятельности, профессиональных направлений, в которых ДОТУ в принципе избыточна, именно избыточна. Там хватает само собой разумения, здравого смысла или исторически сложившихся каких-то частных теорий управления конкретными видами деятельности.

 

А вот, если мы оказываемся перед необходимостью изменить работу на серьёзном предприятии, изменить качество жизни в поселке, городе, стране или в цивилизации, то тогда, действительно, получается так, что частные теории управления, теории менеджмента, – они не позволяют поставить и решать управленческие задачи такого уровня. К тому же если человек освоил всё что даёт ДОТУ, то его алгоритмика подсознания будет иметь необходимый и достаточный уровень сложности, и уже самостоятельно будет выбирать те режимы и алгоритмы, которые нужны именно для текущей задачи. И у такого человека никогда не возникнет ситуации, при которой в его психике не найдётся интеллектуальных возможностей просчитать любой управленческий режим с любой сложностью.

По большому счёту ДОТУ нужна именно в полном объёме каждому, так как каждый человек живёт в обществе и современное общество не может быть нормальным, если каждый индивид этого общества не участвует в управлении именно по ПФУ как на своём месте, так и соборно всем обществом.

 

ВХОЖДЕНИЕ В УПРАВЛЕНИЕ

 

В большинстве случаев сознание обращается к проблемам управления жизненными обстоятельствами, ситуациями, проблемам самообладания, умения вести себя (и т. п. слова об одном и том же), столкнувшись с трудностями, неудачами, разочарованием, то есть не в самое комфортное для себя время — большей частью в разнородных “стрессовых” ситуациях. Тем не менее, Всевышний не возлагает на человека ничего сверх того, что тот может вынести, и потому лучшее, что можно сделать в такого рода обстоятельствах:

Þ Прежде всего, остановить собственную суету, всплывающую из бессознательных уровней внутренне конфликтной, неупорядоченной психики и прорывающуюся в неё из коллективной психики, в которой, так или иначе, соучаствует каждый индивид.

Þ Остановив суету, необходимо, памятуя о том, что Вседержитель не ошибается, без эмоций уныния либо бессмысленного восторга воспринять то приходящее, что ранее было названо вектором состояния.

Þ После этого необходимо вспомнить, как этот вектор состояния изменялся в прошлом в течение по возможности наиболее длительного срока времени на объемлющем его информационном фоне.

Þ Это даст видение картины взаимной вложенности частных процессов и причинно-следственных связей в их совокупности, т. е. взаимные связи “лично-бытовой” и информации общественной в целом значимости, по нравственно обусловленному произволу относимой к двум категориям: «Хорошо» и «Плохо».

Þ Во всём этом необходимо выделить общее внешнее управление, а в нём попытаться выделить иерархически Наивысшее — непосредственно исходящее от Вседержителя, во всех без исключения случаях поддерживающего то, что принадлежит категории «объек­тив­ного Хорошо»: Устраняй зло тем, что есть лучшего (метод «клин клином вышибают» не применяется, хотя его сторонникам попустительствуют Свыше до срока с целью вразумления и их самих, и окружающих).

Þ Памятуя об иерархически Наивысшем управлении Вседержителя, всегда отвечающего на зов, обращенный к Нему, попытаться решить прогнозную задачу многовариантного возможного течения событий: Всевышний даёт доказательство Своего бытия непосредственно каждому отвечая молитве в соответствии с её смыслом «Языком» жизненных обстоятельств, к которому необходимо быть внимательным, чтобы понять смысл его «фраз».

Þ После этого следует либо подчиниться ходу процессов, приняв их течение как данность; либо, приняв на себя ответственность, оказать воздействие на их течение в соответствии со своим вектором целей в отношении всей совокупности частных процессов, описываемых вектором состояния.

Þ При этом главное увидеть милость иерархически Наивысшего всеобъемлющего управления Вседержителя, дабы свой вектор целей не был антагонистичен Наивысшей милости, а внесение своего вклада в течение взаимной вложенности процессов стало бы частичкой милости, несомой иерархически Наивысшим всеобъемлющим управлением. В этом случае и информационные потоки иерархически Наивысшего объемлющего управления будут необходимой помощью, а не препятствием в деятельности человека.

 

Но, даже следуя этому, тем не менее, придётся некоторое время терпеть бесстрастно, без суеты и эмоциональных срывов. Дабы не пережигать понапрасну энергию в бессмысленности, пока не прекратится последействие нравственно и этически обусловленных ошибок своего прошлого поведения, в которых обычно выражается либо непомерная самонадеянность индивидов, забывших о целостности и иерархичности Мироздания и Всевышнем; либо выражается перекладывание ими предназначенных им Свыше ответственности и забот на окружающих, в том числе и на высших в Объективной Реальности, т. е. это — расплата за иждивенчество. Это касается дел как личных, так и коллективных, народных и общечеловеческих.

«Ты правишь, но и тобой правят», — говорил Плутарх — историк, бывший “по совместительству” верховным жрецом Дельфийского оракула храма Аполлона.

«Ты правишь, но и тобою правят», — говорил Плутарх. И это правильно, поскольку прямые связи одного, с точки зрения другого, являются обратными, а обратные, соответственно, — прямыми. Из них двоих управление осуществляет тот, кто больше знает и глубже понимает, и потому способен чужую концепцию управления в отношении себя вписать в более общую концепцию самоуправления их двоих как единой целостной системы. Этот вывод справедлив как по отношению к индивидуальным, так и по отношению к соборным интеллектам.

Или немного по-другому.

«Ты правишь, но и тобою правят», — говорил Плутарх. И это правильно, поскольку прямые связи одного, с точки зрения другого, являются обратными, а обратные, соответственно, — прямыми. Из двоих управление осуществляет тот, кто больше знает и глубже понимает и потому способен чужую концепцию управления вписать в свою более общую концепцию.

 

Если в таком взаимовложенном процессе «правления» имеет место конфликт управлений двух (или более) субъектов, то кто-то из конфликтующих сторон действует вне русла Промысла в пределах попущения (возможно, что не только против других, но и против Промысла). Но и в ситуации отсутствия конфликта прямые связи любого из них с точки зрения других — обратные связи, а обратные связи любого одного — прямые связи других. И соответственно, в такого рода процессах управления системой, определённой по составу субъектов и объектов управления, в действительности управляет тот, кто оказался способен организовать самоуправление системы в целом в объемлющих её процессах в приемлемом для себя режиме. То есть тот, кто оказывается в состоянии концепцию управления в отношении себя принять и вписать в объемлющую её концепцию управления системой как единым целым.

 

Поэтому если не забывать о Вседержительности, то на занимаемом им месте в иерархии взаимной вложенности управления социальных и внесоциальных структур и процессов лучше управляет — собой прежде всего — тот, кто отличает иерархически Наивысшее управление от внешнего или внутреннего наваждения и не препятствует Высшему, а осознанно снизводит Его волю вниз по контурам внутриобщественного управления как милость, ускоряя процесс перехода к человечности, делая его прямым восхождением, а не мучительной цепью падений, топтаний на месте и валяний во всевозможной грязи; не говоря уж о том, что недостойно, располагая возможностями человека, сознательно уклониться от своего долга перед другими в Объективной Реальности, продолжая оставаться человекообразным недолюдком и зная это. Но такое упорствование при знании о своём несоответствии уже занятому фактически положению самоубийственно.

 

Теория управления ДОТУ была названа «ДОСТАТОЧНО общей», а не просто «общей» потому, что предложенная редакция достаточна для того, чтобы с введёнными в ней понятийными категориями однозначно связать объективные разнокачественности, свойственные всякой отрасли деятельности. Соответственно это позволяет развернуть частную прикладную теорию управления, а на её основе — управленческую практику во всякой отрасли деятельности. При этом по отношению ко всей совокупности отраслей человеческой деятельности достаточно общая теория управления предстаёт в качестве языка междисциплинарного общения. Для краткости, иногда пользуются оборотом «общая теория управления», во всех случаях подразумевая достаточно общую теорию управления. Уточнение «достаточно общая» по отношению к теории управления необходимо, поскольку общая (абсо­лют­ная без каких-либо ограничений) теория управления — достояние Всевышнего точно так же, как и Его Вседержительность. Человек же несамодостаточен в выборке информации из потока событий Жизни и ограничен в возможностях её преобразований и переработки. Поэтому теория управления в обществе не может быть «общей» (абсолютной, не ограниченной), но должна быть достаточной для разрешения разнородной проблематики в русле Промысла Всевышнего.

 

Все материалы приведенного этого раздела: / 7. ДОТУ и ПФУ/, были вам представлены именно для выявления, понимания и внедрения необходимых алгоритмов в вашу психику, дабы вы приобрели навык управления именно по ПФУ. В завершении хочется отдельно отметить несколько обязательных алгоритмов, которые у вас должны присутствовать, если вы хотите полноценно ликвидировать у себя управленческую безграмотность.

 

  1. Начальный алгоритм это алгоритм стремления вперёд к развитию. Закладывается природой, исходя из законов жизни, и развивается через поддержание здорового образа жизни и взращивания алгоритма Воли. Главное чтобы ни культура, ни жизненные обстоятельства до совершеннолетия не выдавили и не забили этот алгоритм в подсознании разным мусором. И чтобы к этим годам у индивида был полноценно развит алгоритм Воли. Если вы осваиваете ДОТУ в более зрелом возрасте, то особое внимание необходимо уделить оздоровлению и развитию алгоритмы Воли через самообразование.
  2. Должен присутствовать алгоритм осознанного умения идти на действия, которые могут привести к возможным потерям и к потерям именно личного характера, то есть должен быть алгоритм осознанной ответственности за свои действия. И самое главное, чтобы этот алгоритм был подкреплен, алгоритмом возможности запускать его через Волевое усилие. По сути, человек должен без напряга принимать своё обдуманное и просчитанное решение и не бояться принимать такое решение и реализовывать его в жизни. То есть, идти на, так сказать, просчитанный «риск» и отвечать за это всем своим имуществом, достатком и положением. Хороший управленец получается из человека тогда, когда жажда новизны, прибыли, достатка и т. д. уравновешивается готовностью к риску потерь в случае неудачи. И если с желанием получить доход у всех всё в порядке, то вот с готовностью рисковать и отвечать личным – далеко не так однозначно. Но только так, управленец может научиться правильно, управлять и находить именно верные решения, нарабатывая при этом необходимый управленческий опыт, в управлении, как собой, так и командой. При этом, ценз на допуск к управлению (в том числе на право избирать) должен быть только один – готовность нести личную и очень конкретную ответственность. То есть, нести административную и материальную ответственность за свои действия как управленца и так же за действия своего избранника, если индивид участвует в любых выборных процедурах. Следовательно, любые выборы как таковые не могут быть тайными.
  3. Алгоритм постоянного контроля, алгоритм выработки основных критериев контроля. То есть управленец должен постоянно контролировать любой процесс, которым он управляет, и которые происходят вокруг него в окружающей среде. Режим постоянного мониторинга по выбранным заранее параметрам это можно сказать некое внутреннее психическое состояние, которое необходимо в себе взращивать и всегда его инициировать в наибольшей степени исходя из важности управляемого процесса.

 

При этом, каждый управленец исходя из чувства Меры, должен уметь произвольным порядком, останавливать поток мышления на уровне собственного сознания. Именно в этом состоянии, когда нет суеты на уровне сознания, подсознание выдаёт наилучшее решение по рассматриваемому вопросу. По сути, из бессознательных уровней психики всплывает главное, как бы само собой, и оно встаёт тем ярче и полнее, чем меньше сознание мешает этому проявлению. Это вопрос внутренней дисциплины. Именно внутреннюю дисциплину необходимо в себе взращивать и развивать.

 

Главное что необходимо понимать и всегда реализовывать при любом управление это именно единоличную ответственность управленца за принятые решения. То есть, при полноценном управлении не может и быть никакой речи о коллегиальности, да, сама форма коллегиальности как способа выхода на нужное решение это реально работоспособная форма выявления лучшего решения. Но при этом, принимать окончательное решение должен именно назначенный по этому направлению главный управленец лично, и тем самым он должен брать и ответственность за принятое решение и отвечать за его правильность и за его реализацию лично сам. Следовательно, и уровень наказания должен быть заранее определен и оговорен. И самое главное должен быть отработан реально работающий механизм контроля и мгновенного снятия с должности не справившегося управленца.

 

По большому счёту, всё вышесказанное в разделе /7. ДОТУ и ПФУ/ это общее и очень субъективное изложение теории управления, поэтому очень советую прочитать «ДОТУ» в первоисточнике (см. ссылки ниже) и самому составить свои образные схемы.

ДОСТАТОЧНО ОБЩАЯ ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ в первоисточнике разделена на подразделы, но воспринять её следует как целостную и неделимую информационную единицу — своего рода «квант» информации.

Соответственно, если в процессе чтения какие-то фрагменты будут непонятны, то следует прочитать текст до конца, невзирая на их непонятность: понимание первоначально непонятных фрагментов откроется потом на основе осмысления текста в целом и соотнесения его с Жизнью.

Если говорить грубо, то чтение ДОТУ загоняет в необходимый Эгрегор. А так как он однозначно добронравный, то вам из него в обязательном порядке будет оказана помощь, не смотря на ваш любой достигнутый на данный момент уровень интеллектуальной и мировоззренческой подготовки.

 

Обязательно Читаем первоисточник в рекомендуемой литературе:

/721_20110626-DOTU_red-2011 / - ДОТУ в редакции 2011г.

 

Как говорилось выше, возможно, что после первого прочтения достаточно общей теории управления у читателя возникнет некоторое непонимание.

К. Прут­ков сказал:

“Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий”.

То есть, дело в отсутствии в психике необходимых стереотипов распознавания явлений и формирования их образов. Поэтому, надо взять ручку и бумагу и перечитать материалы вторично, рисуя для себя схемы и образы категорий и состояний объектов, замкнутых систем, их иерархий и суперсистем в процессах их взаимодействия. Если сказано, что вектор целей — список, то надо расписать для себя некий список. Если сказано, что вектор состояния повторяет по содержанию вектор целей и сверх того включает в себя информационно связанные параметры, то рядом с вектором целей следует изобразить вектор состояния; продолжая такое изображение, сопровождающее наше изложение информации, можно получить рисунок, подобный нижнему рисунку.

Рис. Структурирование информации, описывающей процесс управления.

 

То же касается и более сложных вопросов: если сказано, что информационное обеспечение организовано иерархически двухуровневым образом, то надо помочь рисунком своему образному мышлению, если оно не справляется с работой без рисунка.

В этом нет ничего унизительного или стеснительного: просто все мы выросли в эпоху, когда дисциплина, культура мышления у людей не только не воспитывалась целенаправленно с детства, но целенаправленно извращалась, чтобы поставить их в зависимость от хозяев системы толпо-элитаризма. И если кто-то может перемножать 5‑значные числа в уме, а кто-то только в столбик, то дело, прежде всего в различии внутренней дисциплины мышления обыкновенных здоровых людей.

Но этот пример касается абстрактно-логического мышления. Перемножая в столбик, мы помогаем своему недисциплинированному абстрактно-логическому мышлению сконцентрироваться и решить задачу. Рисуя картинки по ходу чтения, мы точно также помогаем своему недисциплинированному предметно-образному мышлению сконцентрироваться и тоже решить задачу по формированию отсутствующих стереотипов, расширению круга своих понятий.

Для понимания бесструктурного управления, в основе коего лежат вероятностные предопределённости, достаточно ознакомиться с понятийным аппаратом теории вероятностей и математической статистики по любому учебнику, не вдаваясь в подробности доказательств. Описание процессов в суперсистемах легче всего проиллюстрировать социологическими примерами.

Таких примеров можно много найти в жизненной реальности. После того как освоен понятийный и терминологический аппарат, предшествующий описанию процессов в суперсистемах, там не появляется никаких новых понятий: всё — комбинаторика, игра на основных, ранее введённых, категориях теории управления и детерминированно-вероятностной модели интеллекта.

И главное: из всего не должно делать догмата или канона, поскольку знание — не столько слова и картинки, а то, на что указуют словами.

Наше знание и наше слово едины для нас.

Слово, написанное — мёртвое для читающего, пока он не о-СВОИ-т то, на что ему указали словами. Но тогда он, может быть, найдёт лучшие слова, единые с его знанием.

Поэтому каждый читающий должен с-ТРОИТЬ целостность своего видения мира сам, дабы проверить нас и уберечь от наших ошибок себя, а своё видение мира проверить жизнью; строить — воссоздать в себе восприятие триединства: материя — образность (информация) — мера (предопределение; слово, как оболочка понятия).

Достаточно общая теория управления в такого рода деле — пустая форма, мера, алгоритм, который может быть скелетной основой целенаправленной деятельности; а может не быть — кто как пожелает. Но пусть вообразит “бытие” любого высокоразвитого организма, в котором мгновенно размягчился, исчез или деформировался скелет: …но именно таково аморфное состояние алгоритмик психики большинства.

 

Чтение и понимание может идти туго: по 5 — 6 страниц в день от силы, но главное – чтобы оно шло.

 

См. обязательное дополнение.

 

Литература:

/721_20110626-DOTU_red-2011 / - ДОТУ в редакции 2011г.

 

Видео:

/7103_Что читать в первую очередь для ДОТУ

 

***

 

 

М и Ж и Диалог

 

Главная задача

 

Мужчины и Женщины.

 

Задача этого раздела заключается в том, чтобы женщины и мужчины осознали, как свою суть по отдельности, так и суть неизбежного совместного существования на пути развития своего заложенного генетического потенциала.

Самое главное, что необходимо понять, так это то, что, добиться необходимого счастья, достатка и гармонии, они могут исключительно через воспитание нового поколения. И воспитание — это должно осуществиться исключительно по новым стандартам. Суть в том, чтобы на основе прилагаемого курса, через самообразование, должны появиться новые папы и мамы. И затем их дети должны с младенчества уже скопировать новые алгоритмы в своё подсознание как под копирку от своих родителей. Только так можно очень быстро получить устойчивое и добронравное генетическое ядро в существующем обществе.

По большому счёту, новое поколение должны очень близко приблизиться к Человеческому строю психики, достигая возраст своего совершеннолетия.

Если говорить очень грубо, то если вы хотите иметь справедливую жизнь и достойную пенсию, хотите жить долго и счастливо в своей стране. Если хотите иметь здоровых детей, внуков, порядок в окружающей вас среде. Если хотите, чтобы не было нищих, бездомных, воров и паразитов. Если хотите торжество справедливости, и чтобы добро всегда побеждало любую нечисть. То проходите курс, учите своих детей исходя из всего добронравного, что вы для себя считает праведным, своим примером показывайте, как необходимо жить, развиваясь через Волю, подчиненную диктатуре Совести. Дабы ваши дети достигали в обязательном порядке к 18 годам Человеческого строя психики.

И тогда именно они, совместно себе подобными, сделают всё то, о чём вы мечтаете.

 

Теперь необходимо определиться по различиям и по необходимостям.

Женщины должны понять своё предназначение как наместницы Всевышнего на этой Земле в том плане, что от их самообразования и выбора кто будет отец их ребенка, зависит не только будущее этих детей, но и будущее всех новых поколений и их личное счастье. Будущий отец это, по сути, генератор создания работоспособного «винчестера» в виде тела ребенка, на который впоследствии мать практически неосознанно и на автомате через беременность и воспитание до трёх лет перенесёт всё, что сама сумела в себя заложить через ранее полученное воспитание и личное самообразование.

Поэтому от уровня достигнутого будущей матери строя психики и от уровня её самообразования напрямую зависит счастье всех тех, кто окружает современную женщину и особенно в прямой зависимости её будущие дети.

По сути, именно от женщины зависит, какое будущее будет у всего общества. Так как, только она может заложить то, что впоследствии либо приведёт общество к трагедиям и катастрофам или к радости и общему счастью. Какие алгоритмы перед беременностью имеет мать в своей основе, какая у ней будет психика, то такую основу и получает ребенок. И впоследствии от этого ему никак не «отвертеться», если конечно он после 18 лет, сам не освоит через самообразование, определенные методики правки своей психики. Но всё равно, некие отголоски будут его «пинать» всю оставшуюся жизнь. А если индивид об этом ничего не знает и его строй психики как у большинства людей не поднимается выше уровня животного строя психики и биоробота. То получается, что человечество в большинстве своём, обречено страдать и мучиться до следующего потопа или катастрофы, после чего опять всё обнулится до каменного века.

Перед тем как родить ребенка женщина должна быть гармонично развита через Волю подчиненную диктатуре Совести.

 

Мужчина должен понять своё предназначение как наместника Всевышнего на этой Земле в том плане, что он должен подогнать себя под ранее указанные стандарты «Человечности» и сделать всё возможное, чтобы женщине как матери его детей, ничего не мешало выполнять своё предназначение. Его задача сделать всё, что идёт в помощь, как его женщине, так и всем остальным женщинам. То есть, формировать соответствующую культуру и условия окружающей среды. Мужчина должен беречь женщин, оберегать их и делать так, чтобы у каждой девочки, девушки и женщины были все условия, благодаря которым они смогли достичь высокого строя психики. И потом они смогли бы передать следующим поколениям по Роду основы Человеческого строя психики.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: