Индивидуальные особенности детей группы




Группа, возраст детей Особенности детей
Пол Особенности поведения Контактность Познавательная сфера
Ж М
подготовительная, 6-7 лет     Спокойный, уравновешенный -11 Гипервозбудимый, эмоционально лабильный - 4 Заторможенный, вялый, безынициативный - Легко вступает в контакт, иногда выступает инициатором общения – 12 С трудом вступает в контакт, замкнут, не может быть инициатором общения – Не сразу идет на контакт, но постепенно раскрывается в общении - 3 Вторичная задержка интеллектуального развития –

Сведения о семьях воспитанников

Общее количество семей 15, из них:
Полных      
Неполных      
Многодетных      
В семье 2 ребёнка      
В семье 1 ребёнок      
Одиночки      
Вдовцы      
Разведённые      
Проблемных      
Опекунство      
Дети мигрантов      
Образовательный уровень родителей
Высшее образование      
Незаконченное высшее образование      
Средне-специальное образование      
Среднее образование      
Неполное среднее образование      
Социальный состав
Служащие      
Бизнесмены      
Рабочие      
Безработные      

 

Планируемые результаты освоения Программы

 

Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредствен­ность и непроизвольность) не позволяет требовать от ребенка дошколь­ного возраста достижения конкретных образовательных результатов и обусловливает необходимость определения результатов освоения образо­вательной программы в виде целевых ориентиров.

Целевые ориентиры дошкольного образования, представленные в ФГОС ДО, следует рассматривать как социально - нормативные возраст­ные характеристики возможных достижений ребенка. Это ориентир для педагогов и родителей, обозначающий направленность воспитательной деятельности взрослых.

Таким образом, целевые ориентиры ООП группы базируются на ФГОС ДО, целях и задачах, обозначенных в пояснительной записке к программе.

Целевые ориентиры освоения воспитанниками содержания рабочей программы на этапе завершения дошкольного образования:

- ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

- ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

- ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

- ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;

- у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

- ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

- ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: