3.1. В дошкольной организации должна быть обеспечена групповая изоляция с проведением всех занятий в помещениях групповой ячейки и (или) на открытом воздухе отдельно от других групповых ячеек.
При использовании музыкального или спортивного зала после каждого посещения должна проводиться влажная уборка с применением дезинфицирующих средств.
Перерывы между музыкальными и физкультурными занятиями в период сохранения рисков распространения короновирусной инфекции не менее 15 минут.
ГРАФИК РАБОТЫ
Учителя-логопеда Прохорова Ольга Ивановна
На 2021 – 2022 учебный год
Подготовительная группа для детей с ТНР «Рябинушки»
Понедельник:
8.00-8.40 – индивидуальная работа
8.50 – 9.20 - логопедическое занятие 1 подгруппа
9.30 -10.00 - логопедическое занятие 2 подгруппа
10.10- 10.40 - совместная образовательная деятельность музыкального
руководителя и учителя-логопеда с детьми на музыкальном
занятии
10.50 - 11.10 - индивидуальное коррекционное занятие с ребёнком,
имеющим инвалидность группа «Зайчики»
11.20 – 11.40 - индивидуальное коррекционное занятие с ребёнком,
имеющим инвалидность группа «Зайчики»
11.50-13.00 - создание игровых образовательных ситуаций с детьми,
имеющими сходные речевые нарушения
индивидуальная работа с детьми, участие в режимных моментах
Вторник:
08.00 – 09.40 - создание игровых образовательных ситуаций с детьми,
имеющими сходные речевые нарушения, участие в
режимных моментах
09.50 – 10.20 - логопедическое занятие 1 подгруппа
10.30-11.00 - логопедическое занятие 2 подгруппа
11.10 - 11.30 - индивидуальное коррекционное занятие с ребёнком,
Имеющим инвалидность группа «Зайчики»
11.40 – 12.00 - индивидуальное коррекционное занятие с ребёнком,
Имеющим инвалидность группа «зайчики»
12.10-13.00- создание игровых образовательных ситуаций с детьми,
имеющими сходные речевые нарушения
индивидуальная работа с детьми, участие в режимных моментах
Среда:
14.00– 15.00 - индивидуальная работа с детьми, участие в режимных моментах
15.10– 15.30 – индивидуальное коррекционное занятие с ребенком инвалидом
гр. «зайчики».
15.40 – 16.00 – индивидуальное коррекционное занятие с ребенком инвалидом
гр. «зайчики».
16.10 – 19.00 - создание игровых образовательных ситуаций с детьми,
имеющими сходные речевые нарушения
индивидуальная работа с детьми, участие в режимных моментах
Четверг:
8.00-8.40 – индивидуальная работа
08.50 – 09.20 - - совместная образовательная деятельность музыкального
руководителя и учителя-логопеда с детьми на музыкальном
занятии
09.30 – 10.10 - логопедическое занятие 1 подгруппа/
10.10 – 10.40 - логопедическое занятие 2 подгруппа/
10.50 – 11.10 - индивидуальное коррекционное занятие с ребёнком, имеющим
инвалидность гр «Зайчики»
11.20 – 11.40 - индивидуальное коррекционное занятие с ребёнком, имеющим
инвалидность гр «Зайчики»
11.50 - 13.00 - - создание игровых образовательных ситуаций с детьми,
имеющими сходные речевые нарушения
индивидуальная работа с детьми, участие в режимных моментах
Пятница:
8.00-8.40 – индивидуальная работа
08.50 – 09.20 -- логопедическое занятие 1 подгруппа\ изо 2 подгруппа
09.30 - 10.00 - логопедическое занятие 2 подгруппа\ изо 1 подгруппа
10.10 -10.30 - индивидуальная работа с детьми, участие в режимных моментах
10.40-11.00 - - индивидуальное коррекционное занятие с ребёнком, имеющим
инвалидность гр. «зайчики».
11.10 – 11.30 - индивидуальное коррекционное занятие с ребёнком, имеющим инвалидность гр. «зайчики»
11.40 - 13.30 - индивидуальная работа с детьми, создание игровых
образовательных ситуаций, участие в режимных моментах
* Между образовательной деятельностью и игровыми ситуациями - 10 минут
динамическая пауза
Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении
Описание ежедневной организации жизни и деятельности детей
Режим работы детского сада:
Режим работы ГБДОУ № 25 установлен исходя из потребности населения в образовательных услугах:
Коррекционные группы - 12 часов с 07.00 – 19.00
Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.
Адаптационный режим пребывания ребёнка в ДОУ
Временной период | Адаптационные мероприятия |
1-3 день | Пребывание в группе в течении 1-2 часов. |
4-7 день | Пребывание в группе в течение 1 половины дня с питанием (без сна). |
8-10 день | Пребывание в группе с питанием и сном (уход домой после сна). |
11-14 день | Пребывание в группе полный день. |
В случае тяжёлой адаптации, адаптационный период продлевается по индивидуальному режиму.
Щадящий р ежим для детей, пришедших после болезни (две недели)
- Одевать на прогулку последними, а раздевать первыми
- Укладывать спать первыми, а поднимать последними
- Ходить в колготках (по погодным и температурным условиям)
- Воздушные ванны перед сном 3-5 минут
- Закаливание по индивидуальному режиму
- Ультротон № 3-5 по показаниям