Евреи в немецкой политической жизни




 

В имперской Германии евреи, как правило, не занимали ведущих государственных должностей. Однако ситуация резко изменилась в 1918 году во время попытки осуществляемого ими государственного переворота и с введением новой конституции. Еврейская конституция, она была или нет, но факт остается фактом, с ноября 1918 года (ровно год с русского ноября 1917 года), евреи заняли все ведущие государственные должности, как в государстве, так и в отдельных территориальных областях. Среди шести так называемых «представителей народа», которые сформировали первое правительство Германии после падения государства, было два явных еврея: Гуго Хазе (Hugo Haase) и Отто Ландсберг (Otto Landsberg).

Курт Эйзнер (Kurt Eisner), еврей, возглавлял правительство в коммунистическо‑еврейском правительстве Баварии. А еврей Пауль Гирш (Paul Hirsch) был министр‑президентом, то есть главой правительства в Пруссии.

Созданное уже на парламентарной основе правительство Германии в 1919 году содержало пятерых явных евреев, то есть тех, кто не скрывает своей еврейской национальности, хотя такое впечатление, что тайных евреев, которые скрывают свою национальность, было гораздо больше. Поэтому практически все департаменты министерств попали в руки евреев. Неудивительно, что в государстве началась самая разнузданная вакханалия, как будто кто‑то отдал Германию на разграбление евреям на неопределенный срок.

Еврейский автор Рудольф Шей (Rudolf Schay) пишет в своей книге «Juden in der deutschen politik»: «Среди тех элементов, которые сделали революцию, удачное слово для банального государственного переворота, и которые не хотели ограничиваться буржуазно‑демократическими изменениями, а настаивали, как и в России, на полной концентрации абсолютной власти в своих еврейских руках, были такие имена как Роза Люксембург, Карл Либкнехт, Эйзнер, Ландауэр…»

Неудивительно, что еврейские политики играли ведущую роль не только после, но и во время Первой мировой войны, возглавляя все движения, которые подрывали военно‑оборонительную мощь Германии.

Разве Англия и Франция не отдали бы под трибунал автора следующей статьи, появившейся 20 октября 1918 года в социал‑демократической газете «Вперед»? («Vorwarts»). Заметка была написана ее редактором евреем Фридрихом Штампфером (Fridrich Stampfer). Он призывает: «Германия должна сломать свой военный флаг навсегда, нам не нужна победа!»

Все пацифистские организации, которые буйным цветом расцвели во время войны, находились под еврейским руководством. Наиболее известной из этих организаций была «Новое отечество» (Neues Vaterland), имевшая и другое название – «Немецкая Лига за права человека». Тут не надо забывать, что всегда, когда ведется речь о правах человека, то речь идет только о правах евреев и ни о чьих правах больше. В руководстве этой организации находились следующие евреи: Witting, Grelling, Bernstein, Magnus Hirschfeld, Heymann, Gumbell, Wulfsohn и другие.

Пацифистская Молодежная организация тоже возглавлялась евреями: Max Hodann, Jakob Felder, еврейский коммунист Scholen и один из родственников Карла Либкнехта.

Мы не критикуем пацифизм в целом, но в той конкретной исторической обстановке это было предательством и государственной изменой, которая и завершилась государственным переворотом, как и старались изменники. Это еврейские пацифистские лидеры изнутри подорвали Германию и произвели государственный переворот.

Одним из наиболее рьяных изменников был д‑р Ричард Греллинг (Grelling). Это имя хорошо известно в Англии и Франции. Перед войной он заблаговременно эмигрировал в Швейцарию и, прямо как Эмиль Золя, написал книги под названием «Я обвиняю» («J accuse») и «Преступление» («Das Verbrechen»), в которых он взвалил вину на Германию за предстоящую, что ему было уже известно, войну и ее ужасы. Эта книга широко циркулировала в Англии, Франции и нейтральных странах как «авторитетный и убеждающий документ».

В 1917 году неожиданно тоже еврей Карл Федерн (Karl Federn) публично обвинил Греллинга, что все факты из его книги это грязная ложь, стряпня и фальсификация и что сам он, Греллинг, – грязная мразь. И что? – Греллинг никогда не осмелился выступить в свою защиту, несмотря на то, что это обвинение потом многократно реверберировало. Более того, впоследствии он пытался отрицать свое авторство этих двух книг.

Необходимо упомянуть еще одну рептилию – еврейского журналиста Германа Фернау (Hermann Fernau), который в 1917–1918 гг. организовал антигерманскую пропаганду с территории Швейцарии. Он стряпал измышления, которые широко циркулировали в печати союзников.

Советник Виттинг (Geheimrat Witting), высокий немецкий чиновник, брат еврейского публициста Максимилиана Хардена (Maximilian Harden), несет ответственность за незаконное распространение путем самиздата частных мемуаров («My London Mission») немецкого посла в Лондоне князя Лихновского (Count Lichnowsky). Эти мемуары содержат наблюдения чисто личного характера, однако их незаконное опубликование, как и работы Греллинга, оказали непоправимый политический урон Германии.

Кроме этого, евреи организовали государственный вооруженный путч в Германии в 1918 году, который и был причиной полного развала всего нашего Западного фронта.

Это был д‑р Оскар Кон (Oscar Cohn), который в ноябре 1918 года лично получил десять миллионов рублей золотом из рук своего соплеменника М. Иоффе, советского посла в Берлине, личного близкого друга Льва Троцкого и его полномочного представителя. Эти деньги пошли на еврейскую коммунистическую революцию в Германии.

Гуго Хазе, еврейский депутат в Рейхстаге, был человеком, организовавшим бунт моряков в городе Киле, который и был сигналом к выступлению евреев и купленных ими предателей по всей Германии.

Когда 12 мая 1919 года в Германии был общенациональный митинг протеста и всем народом было решено не подписывать позорные условия мира, то это был Гуго Хазе, который как лидер независимых социал‑демократов настаивал на принятии унизительных условий.

Одновременно в Прусском парламенте тоже еврей Курт Розенфельд (Kurt Rosenfeld) настаивал на принятии унизительных условий.

Необходимо упомянуть следующие имена евреев‑предателей, которые тоже сыграли большую роль в развале нашей родины и продаже ее англо‑американским еврейским империалистам. Это Georg Bernhard, редактор «Vossische Zeitung», Fridrich Stampfer, и Erich Kuttner – оба сотрудники социал‑демократической еврейской газеты «Vorwerts» («Вперед»), Rudolf Hilferding из радикальной «Freiheit» («Свобода»).

Именно усилиями этих агентов мировой иудеократии всемирный кагал склонил шею Германии и на нее было надето позорное ярмо, страна была отдана на поругание и разрезание по живому. С самого начала было ясно, что эти фантастические претензии к Германии и репарации не могут быть выплачены, но эти условия добавили к военному поражению еще и тотальный экономический и социальный крах, что, собственно, и было целью мирового еврейства, приказы которого и выполняли немецкие евреи. Евреи не имеют родины, кроме исторической. Только своей исторической родине они верны и лояльны, и только на нее они работают, а существует ли она географически или нет – не имеет значения, евреи и в космосе останутся евреями.

Какая черная неблагодарность: нет страны на земле, где бы условия еврейской эмансипации были полнее выполнены, чем в Германии. Нет такой страны, где бы евреи так неограниченно допускались бы до государственной службы. И как евреи ее отблагодарили? – Изменой!

 

Два примера полного отсутствия всякой привязанности евреев к стране проживания.

Первый пример в связи со скандалом с профессором Теодором Лессингом (Theodor Lessing). Во время выборов президента Германии в 1925 году этот еврей Лессинг опубликовал за границей, в пражской антинемецкой газете «Tageblatt» (Ежедневный листок), статью против фельдмаршала Гинденбурга. Профессор расписывал заслуженного фельдмаршала как «простака», «нечеловека», «свирепого волка» и утверждал, что Гинденбург будет еще одним «Нероном». Надо знать, что фельдмаршал Гинденбург в Германии – это как адмирал Нельсон в Англии или Джордж Вашингтон в Америке – культовая фигура. Он всю войну был главнокомандующим, и войска его любили. И вот в возрасте 77 лет он решил снова встать в строй, чтобы помочь своей разоренной родине хотя бы сохранить единство. Страшное возмущение прокатилось по всем академическим кругам, однако профессору Лессингу даже не сделали внушения, и он продолжал пускать свои отравленные стрелы из‑за границы. Что было непосредственным результатом этой ядовитой кампании? – Сплочение людей, рост народного возмущения, или как говорят евреи, – антисемитизма, то есть, возможно, прямо противоположное тому, чего добивался Лессинг.

Характер этого еврея Лессинга еще больше выявляется в его вышедших тоже в Праге в 1929 году мемуарах («War memuars»). Надо сказать, то, что пишется евреями, – публикуется моментально, а у неевреев нет шансов, если вы не Вольфганг Гете. Цинично пишет Лессинг: «Я стал уклоняющимся от призыва. Всю войну, все четыре года мне каждый месяц слали повестки. Отмазываться от призыва становилось все труднее и труднее, но я все придумывал и изобретал уважительные причины».

И этот человек смеет поносить главнокомандующего войсками фельдмаршала Гинденбурга?

Случай с Гамбелом (Gumbell case) подобен скандалу с Лессингом. Эмиль Гамбел, еврейский преподаватель университета, относился как раз к вышеупомянутым предателям Германии. Гамбел также был связан с Третьим Интернационалом в Москве, то есть был его агентом. В серии памфлетов он ухитрился наговорить такого, что вошел в конфликт с законом, несмотря на то, что правительство вообще благоволило к евреям и предпочитало вообще их не трогать, что и оказалось главной ошибкой.

Гамбел также участвовал в публикации памфлета, озаглавленного «Секретные военные приготовления Германии», в котором он осмелился якобы осветить предполагаемые нарушения Германией условий позорного Версальского договора. Этот документ был передан иностранным державам, а именно Англии, Франции и Польше еврейской группой «Лигой за права человека». Этот документ навлек на Германию вполне определенные трудности. В своих выступлениях во французских университетах, которые ему легко устроили в 1924 году его соплеменники, полностью контролирующие Францию, он только и говорил о «вине Германии». Несмотря на свою провокационную, подрывную, изменническую деятельность и работу на иностранные государства, Гамбел числился преподавателем университета до самого 1933 года.

Как вы понимаете, при такой кипучей деятельности ему некогда было преподавать студентам. Однако у Гамбела были могущественный защитники сам Альберт Эйнштейн и Георг Бернхард.

Гамбел даже и потом продолжал свою деятельность, и на митинге в Гейдельбернском университете он заявил:

«Мемориал по павшим германским солдатам для меня значит не больше чем грядка с морковкой».

Спрашивается: зачем эти люди живут в нашей стране?

В «деле Гамбела» отчетливо прослеживается связь людей его плана с марксизмом. Никто не может отрицать, что марксизм – это целиком и полностью произведение еврейского ума. Карл Маркс родился и воспитывался в семье раввина, а значит, и получил человеконенавистническое ортодоксальное иудейское воспитание, подкрашенное протестантской побелкой.

Другой еврей – Фердинанд Лассаль был вторым после Маркса в коммунистической иерархии. Лассаль был сыном еврейского купца из Бреслау, а значит, тоже получил иудейское воспитание и образование, кроме этого он был женат на дочери Карла Маркса. Учителем и духовным отцом обоих, и Карла Маркса, и Фердинанда Лассаля, был Моисей Гесс (Moses Hess). «Еврейский лексикон» (Jewish Lexicon), стандартный справочник всех немецких евреев, называет Моисея Гесса: «Отец современного социализма» и «коммунистический раввин». С того времени вся еврейская мысль была притянута к этому продуктивному источнику неприятностей для гоев. «Классовая борьба» – центральная аксиома марксизма – существовала только у гоев и не существовала для самих евреев. Не удивительно, что еще сто лет назад все евреи как по команде ринулись создавать «классовую борьбу» у гоев, и эта эпидемия только нарастает.

В Германии как нигде очевидно, что еврейство и марксизм – это одно целое. Военный и послевоенный периоды ярко продемонстрировали деструктивную комбинацию этих двух явлений. На рубеже века последовательно два еврея были председателями социал‑демократической партии Германии, которая всегда была еврейской. Этими примечательными евреями были Пауль Зингер и Гуго Хазе, о котором мы уже упоминали. Кроме них разрекламированными еврейскими теоретиками марксизма были Эдуард Бернштейн, Рудольф Хильфердинг (Rudolf Hilferding), Адольф Браун (Adolf Braun), Якоб Штерн (Jacob Stern), Симон Катценштейн (Simon Katzenstein). Центральным печатным органов еврейских марксистов была газета «Новое Время» («Neue Zeit»). Эта газета начала печататься в Берлине в 1883 году с помощью нескольких еврейских вкладчиков. В 1914 году эта марксистская газета уже имела 40 богатейших еврейских доноров, и более 100 еврейских журналистов писали для нее статьи. Та же история была и с любой другой немецкой, так называемой, «рабочей» газетой. «Рабочая» пресса целиком принадлежит евреям, которые усиленно обрабатывают малообразованные слои населения и подстрекают их против своего же народа, изображая лучших представителей народа злейшими врагами рабочих. Работа идет на всех парах. «Форвертс» – главный орган немецкой социал‑демократической партии – формально основан вышеупомянутым Зингером. Однако одновременно в Нью‑Йорке тоже была основана такая же еврейская марксистская газета под тем же названием («Forword»), что это как не координированная работа одного международного и межгосударственного спрута.

Вся редакция газеты «Форвертс» состоит из евреев, за исключением возможно одного человека. В другой коммунистической газете, «Роте Фане» («Rote Fahne», «Красный Флаг»), ситуация такая же. Ее редакторами являются Роза Люксембург и Карл Либкнехт. Либкнехт, хотя официально крещеный еврей, оба раза женился на еврейках.

Другая еврейская радикальная «рабочая» газета – это «Фрайхайт» (Свобода). «Freiheit» возглавляется евреями Рудольфом Хильфердингом и Паулем Херцом (Paul Hertz). Среди журналистов «рабочей» прессы неевреев нет.

Процент еврейских социал‑демократических депутатов в Рейхстаге в 1924 году был равен 22 %. Плюс еще 15 % еврейских коммунистических депутатов – это 37 %. Плюс еврейские явные депутаты и скрытые евреи‑депутаты, распределенные по другим партиям, эффективно обеспечивают подавляющее большинство еврейской фракции немецкого рейхстага. Таким образом, в 20‑х годах немецкий парламент, рейхстаг, был еврейским по преимуществу.

Вот список депутатов евреев, избранных в 1924 году в рейхстаг от социал‑демократической партии: Aufhauser, Dr. Adolf Braun, Dr. Hertz, Dr. Hilferding, Hoch, Jacobshagen, Kirschmann, Landsberg, Dr. Levi, Dr. Lowenstein, Ludwig, Stefan Meier, Dr. Moses, Dr. Rosenfeld, Frau Schiffgens, Frau Toni Sender, Stampfer, Frau Wurm.

Депутаты‑коммунисты того же года: Frau Arendsee, Frau Gohlke (более известная под именем Ruth Fischer), Hoernle, Katz, Koenen, Munzenberg, Rosenbaum, Dr. Rosenberg, Scholem.

В 1932 году евреи поставили в рейхстаг следующих депутатов: от социал‑демократов: Aufhauser, Dr. Adolf Braun, Eggerstedt, Frolich, Heilmann, Heinig, Dr. Hertz, Dr. Hilferding, Dr. Marum, Stefan Meier, Reuter, Scheppenhorst, Frau Schreiber‑Krieger, Frau Toni Sender, Friedriech Stampfer, Frau Wurm.

В коммунистической секции евреи были представлены: Graf, Hoernle, Frau Kessel, Kippenberger, Munzenberg, Frau Sandtner.

И это только явные евреи.

 

Пруссия была особенно подвержена натиску евреев. Это был самый большой и поэтому самый желанный кусок.

В Пруссии ни одно малейшее распоряжение не обходилось без одобрения еврея.

Какая разница была между еврейской социал‑демократической и еврейской марксистской политикой? – Они обе были еврейской политикой.

Вернемся к 4 августа 1914 года. Еврей Гуго Хаазе во главе других 14 социал‑демократических депутатов пытается не допустить предоставления правительству военных займов.

Два года позднее уже 18 социал‑демократических депутатов наконец зарубили военные займы правительству. Еврейка Роза Люксембург повела кампанию на истощение Германии. Первый успех этой самоубийственной политики был виден уже в августе 1914, когда тремя ведущими евреями была опубликована прокламация против защиты государства и родины.

После развала государства в ноябре 1918 года абсолютно все радикальные лидеры с большевистскими тенденциями были евреями. После войны именно евреи с помощью своих интернациональных связей с соплеменниками во всех странах продали Германию с потрохами США, Англии и Франции.

Организация «Спартаковская лига», или просто «Спартак», созданная только в 1918 году, то есть уже после победы еврейской большевистской революции в России, как предшественник коммунистической партии Германии, возглавилась московскими агентами коммунистического еврейского интернационала Карлом Либкнехтом и Розой Люксембург. «Спартак» был организован по советскому образцу и в те дни после падения государства призвал к открытому вооруженному восстанию. Непосредственным представителем Льва Троцкого в «Спартаке» был еврей по имени Лео Иогихес (Leo Jogiches; другая фамилия Тишко или Тышко). Также уже упоминался факт получения Оскаром Коном 10 миллионов золотых рублей от советского посла в Берлине и личного друга Троцкого Иоффе в ноябре 1918 года. (Тогда только провалился «заговор послов», ставивший целью установления единовластие Троцкого. – Примеч. перев.)

После беспримерного хаоса и неописуемого беспорядка, подготовленных немецкими и русскими евреями, наконец им удалось развязать кровавый террор в Мюнхене. Организатором в Мюнхене был еврей Курт Эйзнер, а его непосредственным координатором был прибывший из Москвы Карл Радек (Собельсон), который координировал в Мюнхене совместные усилия трех мировых еврейских центров, находящихся в то время в Нью‑Йорке, Лондоне и Москве.

Уже в 1917 году, когда Германия еще боролась за свое существование, Эйзнер на иностранные деньги организовал в Мюнхене так называемый «Совет рабочих», как в России, и «Революционный трибунал», как во Франции, состоящий из пяти евреев. Только те, кто в 1918 году сами пережили этот кошмар красного еврейского террора в Мюнхене, все эти массовые убийства, массовые расстрелы, взятие заложников, искусственно организованный голод, грабежи и конфискации, поджоги, только те могут понять, почему именно в Мюнхене зародилось движение национал‑социализма, положившее конец еврейскому издевательству и уничтожению нации.

Поражение экстремистских евреев в Мюнхене нисколько не сказалось на других организованных попытках немецкого еврейства ввергнуть страну в полнейший хаос и развал и полакомится на мертвечинке.

Например, они тут же принялись «реформировать» немецкий Уголовный кодекс, и еврейский социалист Курт Розенфельд стал проводником отмены наказаний за содомию и гомосексуализм, а также за отмену высшей меры наказания. Потому что всегда и везде евреям важно отвести наказание от своих естественных союзников – предателей, бандитов, убийц, наркоманов, извращенцев и педофилов.

Евреи тут же стали проводить в Германии «реформы» образования на марксистских принципах. Еврейские педагоги и директора школ как по команде начали основывать «экспериментальные школы» и так называемые «юношеские республики», чтобы разложить неопытных детей. В своей еврейской системе образования, в еврейских ешивах, они никаких «реформ» никогда не производили.

В этих «юношеских республиках», а вернее вполне легальных рассадниках аморального поведения, было полностью отменено всякое воспитание, всякий авторитет и стало поощряться все, что не способствовало внутренней дисциплине. Например, сексуальное разложение заняло первое место в учебной программе под видом сексуального воспитания. В этой связи максимальную рекламу получил опыт растления детей двух евреев: Курта Левенштейна (Kurt Lowenstein), директора одной из берлинских школ, и его коллеги и соплеменника Фритца Карсен‑Кракауера (Fritz Karsen‑Krakauer). (В современной системе американского школьного образования также, начиная с младших классов, на первом месте стоит сексуальное «образование», таким образом, что к моменту полового созревания американские дети уже полностью отвязаны от всех моральных приличий и считают половые акты и извращения просто одним из видов безобидных развлечений. – Примеч. перев.)

Евреи были в Германии на всех руководящих позициях до последней секунды и вплоть до самого прихода к власти национал‑социалистов.

Ганс Киппенбергер (Hans Kippenberger) – первый в списке. Он был руководителем террористического отдела, шпионских и диверсионных операций немецкой коммунистической партии, которая пыталась вооруженным способом захватить власть.

Хайнц Ньюман (Heinz Neumann) – сын богатейшего берлинского торговца – на деньги своего папаши тоже занимался весьма интересной «революционной» деятельностью. Он был членом ЦК немецкой компартии и одним из самых вредоносных коммунистических агитаторов. Это он бросил лозунг «Убивайте национал‑социалистов везде, где их встретите!». И действительно, еще в 1932 году евреи начали убивать националистов. Всем известный случай убийства евреями немецкого патриота Хорста Весселя был именно такого рода. За границей Ньюман тоже был очень активен. Ньюман несет ответственность за кровавую резню в китайском Кантоне в 1927 году. За то, что он там вытворял, даже в прессе его называли не иначе как «оптовый мясник из Кантона».

 

Евреи в немецкой прессе

 

Евреи были всегда нацелены на овладение прессой и всей издательской деятельностью. Они всегда на первой место ставили идеологическую войну и ее средства и методы. Еще давно, с появлением печатной продукции и издательского дела, они сразу наложили на нее свою мохнатую лапу. Очень скоро они доказали, что у евреев нет в связи с этим перед обществом никаких моральных обязательств. Еврейские интересы концентрировались вокруг того, как отжать для себя максимальную материальную выгоду в ущерб другим.

Если мы проанализируем всю немецкую, то есть еврейскую, прессу на протяжении последних нескольких десятилетий, то нельзя не заметить, что все построено на стимуляции нижайших, примитивных инстинктов и похоти. С возрастанием газетной циркуляции мораль все более подрывалась откровенной порнографией, захлестывающей публику. Мораль, закон, порядок – все было разрушено прессой.

Два крупнейших газетных концерна в Германии до 1933 года были в еврейских руках. Это Ульштейн (Ullstein) и Моссе (Mosse). Оба эти концерна были основаны евреями, и весь их персонал и директорат были еврейскими. Евреи на ту работу, на которой работают сами, неевреев не берут. Это – правило.

Концерн Ульштейна имеет общий тираж ежедневных газет 4 миллиона. Это пять больших ежедневных газет, несколько еженедельных и много периодических изданий и ежемесячных журналов. Концерн имеет свое собственное Агентство новостей, которое снабжает новостями провинциальную прессу. Кроме этого, концерн имеет огромный книгоиздательский филиал.

Владеют всем концерном братья Ульштейн. Директорат состоит из самих братьев, трех других евреев и двух якобы христиан. Крупнейшая газета, выпускаемая этим концерном, была «Берлинер Моргенпост» с самым большим тиражом среди всех немецких газет в 600 тысяч экземпляров. Эта газета имела, разумеется, еврейского редактора и 10 других евреев, членов редакторского совета. И так ведут себя порядочные люди в государстве, в котором проживают в качестве меньшинства?

В другой газете концерна – «Воссише Цайтунг» («Vossische Zeitung») – редактором был еврей Георг Бернхард, который имел еврейский совет из 14 членов. Это была очень влиятельная политическая газета.

Концерн Моссе был не такой огромный, как Ульштейна. Его дневная циркуляция была в 350 тысяч экземпляров. Это был семейный концерн восточного еврея Рудольфа Моссе (настоящая фамилия Мозес). Тем не менее, влияние этого концерна было очень велико. Его основной газетой была «Берлинер Тагеблатт». За рубежом на эту газету смотрели как на выразительницу немецкого общественного мнения, когда таковой она, естественно, не являлась. Редактором газеты был еврей Теодор Вольфф (Theodor Wolff), который был также и видным политиком. Его редакторский совет состоял из 17 евреев. Все иностранные корреспонденты в других столицах были евреями.

Другая газета концерна была «Ахт‑Ур‑Абендблатт» («Acht – Uhr‑Abendblatt») – также политически влиятельная публикация. Редактор еврей и 8 еврейских членов совета.

Естественно, что на фоне таких двух издательских «слонов» истинная немецкая пресса была не больше моськи. Единственным заметным христианским издательским домом был «Аугуст Шерль» (August Scherl). Но ни «Аугуст Шерль», ни разрозненная провинциальная пресса не могли идти ни в какое сравнение с объединенной силой двух еврейских дредноутов.

Более того, все министерства печати и издательского дела, особенно в Пруссии, просто кишели евреями. Например, три наиболее важных департамента прессы Пруссии в 1930 году находились под руководством четырех евреев.

Неудивительно, что и союзы журналистов, и профсоюзы работников издательского дела тоже находились в руках евреев. Самая большая из этих организаций Reichsverband der deutschen presse – Немецкая Ассоциация прессы до самого 1933 года руководилась вышеупомянутым Георгом Бернхардом.

В Verein Berliner Presse – Берлинском профсоюзе прессы, который был важнейшим обществом для журналистов столицы, – с 1888 года всем руководил чисто еврейский комитет.

Даже официальная организация независимых немецких писателей Schutzverband deutscher schriftsteller управляется директоратом, в котором 90 % членов чистые евреи. Их президент – еврейский публицист Арнольд Цвейг (Arnold Zweig), написавший книгу о войне под названием «Streit um den Sergeanten Grischa» («Скандал вокруг сержанта Гриши»), в которой он подвергает осмеянию и издевательству национальный характер немецкого народа и солдата.

В этой связи разберем работы и значение трех евреев, которые в течение многих лет рассматривались за границей как апостолы немецкого публицизма. Это Георг Бернхард, Теодор Вольфф и Максимилиан Харден (Maximillian Harden). Все трое евреи. Все трое из них были истинными мастерами пера, способными посредством одного только писаного слова вербовать новых обращенных в идеи, которые они представляли. Однако за глянцевым фасадом выигрышных идей был спрятан черный дух отрицания традиционных ценностей, критицизм ради критицизма, дух нигилизма, разрушения и дисгармонии, которые являются отличительными еврейскими характеристиками во всех сферах.

Примечательно, что Георг Бернхард сначала был банкиром и биржевым брокером. Его жизнь была полна шатанием между биржевой журналистикой и марксизмом. Но в 1913 году его назначили вдруг главным редактором «Воссише Цайтунг». В этом качестве в решающий час он сыграл пагубнейшую для Германии роль. В критические дни перед подписанием Версальского договора, грабительские и унизительные условия которого были единодушно отвергнуты подавляющим большинством немецкого народа, именно Георг Бернхард сговорился с немногими политическими деятелями из евреев и активной и эффективной деятельностью своей прессы представил дух национального протеста и сопротивления как бы несуществующим. Достаточно только просмотреть выпуски «Воссише Цайтунг» за те недели и месяцы, чтобы представить себе, как систематически пресса Бернхарда пробивала условия Версальского договора. Даже наиболее унизительный термин этого позорного договора – формулировка «вины Германии», – он пытался представить как выгодный для Германии.

В июне 1919 года Бернхард пишет: «Немецкий читатель легко смирится с той частью, где говорится об историческом происхождении войны и вопросе вины за нее… если отнестись таким способом, то нельзя продолжать заниматься самобичеванием за этот параграф о вине».

Этими словами Бернхард нанес удар в спину немецкому правительству, которое пыталось спасти пленных немецких офицеров. Если помнить, что именно еврейские интересы втравили Германию в эту войну против ее воли, а затем таким вот образом подставили ее, то и тогда вы еще не поймете до конца всю чудовищность еврейского заговора.

В другом случае вы обнаружите Бернхарда замешанным уже в чисто уголовном преступлении. Во время оккупации англо‑французскими войсками Рейнских областей на иностранные деньги там была организована политическая кампания, чтобы предотвратить возможное возвращение Рейнских областей Германии путем провозглашения собственной независимости и полнейшего отделения, с тем чтобы потом руководить этими областями с помощью иностранных денег. Рейнские сепаратисты получали непосредственно от Бернхарда финансовую поддержку и политическое руководство. В 1930 году один из совладельцев концерна «Ульштейн» д‑р Франц Ульштейн проговорился о таком факте в своем периодическом издании «Тагебух» (Tagebuch), что еврей д‑р Лео Шталь (Leo Stahl), сотрудник Бернхарда, выплатил сумму денег Маттесу (Matthes), лидеру рейнских сепаратистов, и это сам Бернхард командировал его специально с этой целью.

Что это, как не уголовное преступление прямого разрушения государства?

Этот политический скандал в конце концов вынудил Бернхарда всего лишь уйти в отставку. После этого он стал директором большой сети универмагов. Показательно само по себе. В 1933 году он тут же убежал за границу и моментально развернул деятельнейшую антигерманскую деятельность.

Теодор Вольф, редактор «Берлинер Тагеблатт», был не лучше. Перед войной и в начале войны, когда надо было толкать Германию в пекло войны, он был яростным сторонником монархии. После же войны никто не ругал низложенную династию Гогенцоллернов более мерзкими и черными словами, чем Вольф.

Когда в 1926 году правительство предприняло робкие попытки ограничить распространение в стране порнографии и другой подрывной литературы, сеющей нигилизм и распущенность в стране, это Вольф разругал новый закон и в знак протеста вышел из рядов демократической партии, которая поддержала этот законопроект.

Для того чтобы полностью понять этого мерзкого «публициста», необходимо знать, до какой степени отсутствия всякого стыда и совести дошло в Германии распространение порнографической литературы, распространяемой такими деятелями антикультуры, как Вольф.

Еще более влиятельным еврейским растлителем, чем Бернхард и Вольф, был Максимилиан Харден, брат Виттинга, уже упоминавшегося еврейского пораженца. В своей личной газете «Цукунфт» (Die Zukunft. «Будущее») Харден объяснял немцам политические вопросы в течение более двадцати лет. Едва ли кто превзошел его по части увертливости и скрытого яда.

Он начал карьеру в имперской Германии с того, что начал поносить институты монархической Германии с, так сказать, моральных позиций, обсасывая всякие скандальные истории и делая из них антимонархические выводы. Во время войны он стал крупным провокатором, требуя присоединения к Германии всей Бельгии, севера Франции и бассейна реки Конго (Vide Zukunft 17 October 1914). Но ведь на таких «троянских коней» ссылалась иностранная пресса, чтобы разжечь горнило войны. После же того, как в войну вступила Америка, Харден стал горячим поклонником президента Вильсона. В 1919 году он тоже развернул кампанию по затыканию рта немецкому народу и признанию позорных и тиранических условий Версальского договора.

Движущей силой всех подобных персонажей является их преданность и зависимость от международных еврейских организаций в ущерб стране пребывания и проживания. Недаром всемирно известный историк Фридрих Тиме (Fridrich Thimme) назвал Хардена «Иудой немецкого народа», но это определение вполне относится к ним всем.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: