ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ




Келин и ее муж Дуглас были убежденными сто­ронниками здорового образа жизни и использования экологически чистых продуктов. Они ели только органическую пищу, увлекались вегетарианством и держали в своем доме только натуральные чистящие средства, средства личной гигиены на природной ос­нове и т. д. До работы с Neways Келин сотрудничала с компанией сетевого маркетинга, распространявшей растительные пищевые добавки и лекарственные средства. Приверженность компании натуральным продуктам полностью гармонировала с внутренними убеждениями самой Келин. Потому когда один из знакомых попытался переманить ее в Neways, Inc., она только рукой махнула. Келин была совершенно довольна тем, что имела.

Однако приятель не сдавался. Если ее не интере­совали перспективы нового бизнеса, говорил он, то как насчет самих продуктов? «Знаешь ли ты, что в препаратах, которыми ты пользуешься сама и ежед­невно потчуешь своих детей, содержатся потенциаль­но опасные компоненты?» — спросил он наконец. Келин была возмущена. «Ничего подобного, — возра­зила она, — я покупаю все шампуни и средства для кожи только в магазинах натуральных продуктов». Тогда с улыбкой просвещенного эксперта приятель протянул ей перечень химических соединений, спо­собных оказывать вредное воздействие на здоровье. Он предложил ей сверить список с составом, указан­ным на упаковках тех продуктов, которые Келин дер­жала у себя в доме.

ДВОЙНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Келин последовала его совету. Она была по-насто­ящему шокирована, обнаружив, что большинство ее шампуней, кремов для кожи и других гигиенических средств содержало по крайней мере некоторые из опасных ингредиентов. «Я немедленно выбросила долларов на 500 различных средств, — рассказывает она. — Я была глубоко возмущена тем, что, приобре­тая товары в специализированных магазинах здоро­вых продуктов, тем не менее подвергала себя и свою семью опасности». Со своей стороны, Neways гаран­тировала отсутствие в распространяемых ею товарах токсичных и вызывающих раздражение соединений. «Сегодня рекламируя бизнес-возможности, я всегда параллельно рекламирую продукт, — говорил Келин. — А когда предлагаю продукт, одновременно предлагаю бизнес-возможности». Невозможно предугадать, какое именно предложение окажется для вашего нового со­беседника более соблазнительным в данный момент. В случае с самой Келин главную роль сыграл продукт. Задолго до того, как она решилась оставить свою пре­жнюю компанию, Келин уже была покорена ассорти­ментом Neways, включавшим самую широкую гамму препаратов от полностью натуральных увлажняющих средств для кожи, лаков для волос и косметики до экологически безопасных автомобильных масел и топ­ливных присадок.

ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ ИСТОРИЯ

Сначала Келин решила работать на обе компании. Она пользовалась и торговала продуктами Neways, a рекрутировала для другой своей компании. Однако со временем Келин поняла, что ее история в Neways об­ладала большей силой воздействия. Все, что Келин нужно было делать, это ссылаться на собственный печальный опыт, когда, возвратившись однажды до­мой, она обнаружила, что ее ванная комната уставле­на ядовитыми составами. Внимание собеседника было ей обеспечено. Затем оставалось только вручить ему перечень вредных ингредиентов и ждать, пока здравый смысл человека проявит свое действие.

Торговать продуктами Neways было просто, а что же бизнес-возможности? Келин с мужем посетили штаб-квартиру компании в городе Сэлем, штат Юта, и были приятно удивлены открытостью работавшего там персонала. Предложенный план компенсаций Келин понравился. Это был своего рода гибрид унитарного и «мягкого» отходного планов, предлагавший щедрые комиссионные с глубоких уровней организации, да­вавший возможность даже частично занятым зараба­тывать неплохие деньги на достаточно высоких уров­нях. «Мы вернулись домой и решили полностью пере­ключиться на работу с Neways, — рассказывает Ке­лин. — И ни разу не пожалели о сделанном выборе».

ТЯЖКИЕ РАЗДУМЬЯ

Однако таким их настроение оставалось лишь до того, как спустя три года бизнес стал стагнировать. Поделившись своими разочарованиями со спонсо­ром, Келин днями напролет обдумывала его слова. «Куда бы ты ни направилась, — сказал он, — от самой себя тебе не уйти». Но если дело не в компа­нии, размышляла Келин, что же она сама делала неверно?

Наконец она решила обсудить проблему с еще одним дистрибьютором Neways. «Я хочу добиться ус­пеха в сетевом маркетинге, пока у меня еще есть силы!» — сказала она ему. Но все было слишком непросто. Похоже, что проблема состояла в том, что Келин никак не удавалось обеспечить нужного уров­ня воспроизводимости бизнеса. Ей легко удавалось привлечь людей к работе, но трудно было мотивиро­вать их на выстраивание собственного даунлайна. У Келин было ощущение, что она пинками и криками пытается насильно загнать людей в рай.

 

НЕПОЕНЫЕ КОНИ

«Такое впечатление, что ты можешь привести ко­ней к водопою, но никак не можешь заставить их напиться», — изрек приятель в ответ на отчаянный призыв Келин о помощи. Эта простая аналогия от­крыла ей глаза на ситуацию. «Ну конечно! — сказала она себе. — Именно в этом и состоит проблема. Все, что мне нужно, это кони, которые действительно хотят пить!»

Келин поняла, что ей следовало не столько уби­ваться, пытаясь заставить ее даунлайн шевелиться, сколько искать людей, уже обладающих нужной моти­вацией, из своего ли, чужого ли опыта уяснивших, каким образом достигается успех в сетевом маркетин­ге. Келин решила, что для стимуляции роста ей просто необходимо иметь в своей организации еще несколько настоящих лидеров. «Я буквально прозрела, ясно осоз­нав наконец, что есть и другие люди, по-настоящему жаждущие успеха», — говорит она. Вопрос состоял только в том, как их заполучить. Для достижения по­ставленной цели Келин решила вернуться к простой, но доказавшей свою эффективность практике, которая уже не раз выручала ее прежде.

ГЛАВА 29

НЕ УПУСТИТЬ СВОЙ ШАНС

Келин была убежденным приверженцем системы постановки целей. Много лет назад она нашла себе мужа благодаря успешной реализации техники визуа­лизации, подобной той, которой обычно пользуются спортсмены и менеджеры корпораций. Ее личный опыт в этой области оказался настолько позитивным, что позже она написала книгу под названием «Удач­ное замужество».

Когда ей стукнуло тридцать два года, Келин поня­ла, что хочет замуж. Реализацию своей цели она ре­шила обеспечить в стиле поднаторевшего в бизнесе менеджера. Прежде всего она составила перечень всех тех качеств, которые хотела бы видеть в муже, и на­чала визуализировать идеальный образ будущего спутника жизни. Затем она стала всем рассказывать о цели, которую перед собой поставила. Уже сам факт того, что другие знали о ее желании, оказал самое решительное воздействие на характер ее поведения. Неловкость и смущение испарились, и все ее дей­ствия отныне определялись поставленной задачей. Окружающие также стали воспринимать Келин в новом свете. Друзья и коллеги приняли активное уча­стие в организованной ею кампании и прилагали немалые усилия, чтобы познакомить Келин с мужчи­нами, которых рассматривали как достойных канди­датов.

ВНИМАНИЕ К РИТУАЛАМ

Воспринимаете ли вы молитву как обращенную к верховной силе просьбу или просто как технику кон­центрации умственной энергии, мало кто сомневает­ся, что молитва дает свои плоды. Келин молилась за воплощение ее желания в реальность, молилась не в традиционном смысле, а посредством особых ритуа­лов, призванных сделать процесс поиска целенаправ­ленным и интенсивным.

Один из партнеров Келин по бизнесу рассказал ей о ритуале коренных обитателей Америки, который состоит в том, что человек записывает свои просьбы-молитвы на клочке бумаги, а потом бумагу сжигает, позволяя дыму разнестись по всем четырем странам света. Келин воспользовалась рецептом и три раза в день в течение трех дней вслух читала записанную на бумаге молитву, а в конце третьего дня сожгла ее. Удивительно, но Дугласа, человека, которому сужде­но было стать ее мужем, Келин встретила уже на следующий день. Сначала она не придала значения очередному знакомству, и они в течение нескольких последующих месяцев даже не встречались. Только много позже, перелистывая свой дневник, Келин осознала неслучайность их с Дугласом знакомства.

КАРТА СОКРОВИЩ

Читатель волен по-своему интерпретировать успех затеянного Келин предприятия. Для нее же этот ус­пех стал лишним доказательством того, что молитва, визуализация и постановка целей являются мощными инструментами решения конкретных жизненных за­дач. Теми же методами она пользовалась и в сетевом бизнесе. В течение недели, последовавшей за сделан­ным заключением, что ей нужны по-настоящему «страдающие от жажды кони», Келин чувствовала, как в ней возрождаются прежние амбиции. «Я вновь приступила к постановке целей, — говорит она. — Больших целей».

Один из задействованных Келин методов был связан с визуализацией, упражнением, известным также как «карта сокровищ». Келин вырезала из журналов картинки, которые в ее восприятии ассо­циировались с самыми большими ее желаниями, и делала из них коллаж. Ее карта сокровищ была со­ставлена из изображений большого дома, новой машины, банкноты в миллион долларов, путешествия с детьми в Диснейленд и многого другого. Келин по­весила коллаж на стену и каждый день на него смотрела. Сам процесс составления мозаичной кар­тины будущего способствовал кристаллизации целей в сознании Келин. Все это происходило незадолго до того, как возродившаяся в ней решимость пере­ломить ситуацию принесла ее бизнесу неожиданную и ощутимую прибыль.

ПЕРМАНЕНТНАЯ ГОТОВНОСТЬ

Возможности возникают постоянно. Однако лишь немногие из нас настолько проницательны, чтобы распознать их, и еще меньше людей внутренне подго­товлены к тому, чтобы воспользоваться вдруг возник­шим шансом. «Если вы не готовы воспользоваться появившимся у вас шансом, — пишет известный спе­циалист по проблемам мотивации Орисон Марден, — благоприятная возможность лишь выставит вас в глу­пом свете. Счастливая возможность окажется ценной для вас ровно в той степени, в которой вы внутренне подготовили себя к ее реализации».

Используемая Келин методика не исчерпывалась одними только молитвами о счастливом случае. Сама по себе благоприятная возможность принесла бы ей мало пользы, не изучай она в течение многих лет и со всей основательностью азбуки построения даун-лайна. Среди навыков, которые она успела за это время приобрести, было умение рассказывать в каж­дой конкретной ситуации нужную историю. И очень скоро ей представится возможность в полной мере продемонстрировать это свое умение. Благодаря го­дам добросовестной и настойчивой работы в нужный момент она окажется во всеоружии.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: