Маленькие советы для нее




 

• Классическая блузка и жилет должны всегда выглядеть так, как будто они только что из магазина.

• Костюм должен быть элегантным, в спокойных тонах и не лосниться там, где он трется чаще всего.

• Если женщина хочет продемонстрировать свою деловитость, то ей лучше всего выбрать костюм из хорошего материала, блузку с дорогой вышивкой и надеть очень мало украшений.

• Классический вариант выбирать лучше всего тогда, когда вы не знаете вкусов ваших возможных собеседников. Классический костюм серого или голубоватого цвета, белая отглаженная блузка, спокойных тонов платок.

• И забудьте о джинсах: их не носят на работу!

 

Маленькие советы для него

 

• Если вы – руководитель среднего звена, то для костюма лучше всего подойдут темные тона, а материал, из которого он сшит, должен быть очень хорошим. И обратите внимание на то, насколько сильно мнется материал.

• В последнее время на службе стало возможным носить одежду английского стиля: твидовые жакеты, спокойных тонов галстуки.

• Мужские украшения (запонки, булавка для галстука) должны в первую очередь подходить к костюму, в котором вы ходите на работу. Они могут быть броскими, но не очень большими.

• Ни в коем случае не ходите в грязных, нечищеных ботинках! Это относится как к мужчинам, так и к женщинам, мечтающим сделать карьеру. Ваши туфли или сапоги могут сказать о вас гораздо больше, чем вы сами.

 

Порядок на письменном, столе

 

Конечно, я не хочу сказать, что, для того чтобы сделать карьеру, вы должны полностью отказаться от многогранности вашей личности. Но даже если порядок на вашем письменном столе, его расположение в комнате и не имеют для вас никакого значения, не стоит недооценивать этот момент.

Боссы и бонзы нуждаются в хорошей обстановке для своего кабинета для того, чтобы уже по этим маленьким признакам вошедший мог понять статус хозяина кабинета. Мебель из орехового дерева, дуба или сосны сразу говорит посетителю, с кем он будет иметь дело.

Разница между кожаными креслами и толстым ковром на полу или современным пластиком выдает не только претензии на власть. Любая обстановка при первом посещении сразу же выдаст то, о чем думает этот человек. Вам сразу же станет понятен его психологический тип, что даст возможность не совершить ошибку при первом знакомстве.

Самая распространенная ошибка (и речь идет не только о тех, кто изо всех сил стремится сделать карьеру) на многих фирмах и предприятиях состоит в том, что всем служащим, всему руководящему составу кажется, что его стол или его кабинет должен выглядеть гораздо богаче, чем у его соседа. Поэтому кабинет украшается ненужными резко бросающимися в глаза предметами – большими фотографиями в рамках жен и детей, массой ненужных книг, в беспорядке лежащих на столе и на полках.

На самом деле, как мы уже заметили, обстановка нашего кабинета говорит нашим посетителям о нас очень много. Все перечисленные выше символы социальной принадлежности в действительности одобряются на предприятиях и в концернах только на высших этажах власти. Там же, в кабинете, по праву появляются всевозможные оригинальные графические или живописные работы, скульптуры. А вот право иметь античные скульптуры (как частные, так и принадлежащие предприятию) могут позволить у себя в кабинете только директора или крупные чиновники министерства. Право иметь у себя на работе неповторимые авторские работы есть только у председателей советов директоров крупных предприятий или концернов, государственных секретарей и т. д.

 

Стол – рабочее место

 

Если вы на своем предприятии занимаете пост начальника, то сразу постарайтесь определить для ваших служащих, где должен сидеть каждый из сотрудников. Обратите внимание на то место, которое находится напротив вас, если вы сидите в общей комнате со своими сотрудниками. Напротив вас должен сидеть человек, которому вы доверяете.

Ставьте свой стул всегда так, чтобы, когда вы уходите, ящики вашего стола были бы прикрыты, и так, чтобы сотрудники не смогли посмотреть, что в них находится.

Если вы стоите во главе предприятия, то тогда и так понятно, где должен стоять ваш стол: вы – глава предприятия, от вас многое зависит и на совещаниях вы должны всегда сидеть во главе стола, а служащие садятся в зависимости от занимаемой должности: чем ближе к вам, тем выше должность.

Но при этом имейте в виду, что чем ближе сидит человек к середине стола, тем лучше его слышно окружающим, тем больше внимания на него обращают, тем воспитаннее он должен себя вести.

Основное правило: чем больше число принимающих участие в совещании, тем больше внимания надо обратить на то, правильно ли соблюден порядок за столом.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: