Должностная инструкция мастера отдела технического контроля




ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1. Отдел технического контроля возглавляет мастер, который назначается и смещается по представлению руководителя предприятия.

2. Мастер ОТК организует контроль за качеством проводимого техобслуживания и ремонта подвижного состава, контроль за правильной эксплуатацией и выпуском на линию подвижного состава, а также дает отчетную документацию по отделу ОТК.

3. Мастер ОТК подчиняется непосредственно руководителю предприятия.

4. Мастер ОТК в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, ГОСТ, приказами и распоряжениями вышестоящего органа и настоящей инструкцией.

5. Мастер ОТК должен отвечать следующим квалификационным требованиям:

· иметь высшее специальное образование и стаж работы в системе автомобильного транспорта не менее 1 года или среднее специальное образование и стаж работы в системе автомобильного транспорта не менее 3 лет;

· иметь высокий уровень организаторских способностей.

· При отсутствии специального образования стаж работы в системе автомобильного транспорта не менее 5 лет.

 

ОБЯЗАНН0СТИ.

 

Мастер ОТК обязан:

1. Обеспечить выполнение задач, вытекающих из настоящей инструкции.

2. Информировать руководство предприятия о всех случаях предъявления к выпуску на линию технически неисправного подвижного состава и нарушения технологической дисциплины и ГОСТа при производстве технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

3. Сообщить вышестоящей организации о массовом предъявлении к выпуску на линию технически неисправного подвижного состава и систематическом нарушении предприятием технологической дисциплины и ГОСТов при производстве технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

4. Давать заключения о соответствии стандартам и техническим условиям поступающих на склады запасных частей, материалов, полуфабрикатов, агрегатов и автомобилей как новых, так и поступивших из капремонта.

5. Организовать техническое обучение своих работников ОТК с целью повышения квалификации.

 

ПРАВА.

 

Мастер ОТК имеет право:

1. Предъявлять начальникам мастерских, участков требования о соблюдении технологической дисциплины при производстве всех видов технического обслуживания и ремонта подвижного состава, качественном и в установленных объемах выполнением работ.

 


2. Приостанавливать выпуск на линию подвижного состава в случаях обнаружения технических неисправностей.

3. Приостанавливать ремонтные работы, производящиеся с нарушением установленной технологии, действующих стандартов и технических условий. Представлять руководству предприятия предложения о привлечении к ответственности работников, виновных в систематическом недоброкачественном выполнении работ по ТО и ремонту подвижного состава, нарушении технологии производства и предъявлении автомобилей к выпуску на линию с техническими неисправностями.

4. Требовать снижения размера премий или лишения премий начальников мастерских, участков и мастеров, не обеспечивающих надлежащего качества ремонта, ТО и выпуска подвижного состава на линию.

5. В установленном порядке ходатайствовать перед руководителем предприятия о приеме перемещении и увольнении работников ОТК, а также применять к работникам ОТК меры поощрения или взыскания.

6. Указания ОТК по вопросам качества ремонта, выполнения работ по ТО, соблюдения технологической дисциплины и технического состояния выпускаемого на линию подвижного состава являются обязательными для всех работников АТП и подлежат немедленному выполнению.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Мастер ОТК несет ответственность:

1. За необоснованную задержку подвижного состава при выезде на линию.

2. В соответствии с действующим законодательством, наравне с

3. руководителем и главным инженером АТП за выпуск на линию технически неисправного подвижного состава.

4. За правильность организации и эффективность работы ОТК.

5. За правильность оценки качества выполняемых работ при ремонте и ТО автомашин и оформлении документов, разрешающих выпуск подвижного состава на линию.

6. За искажения показания спидометра и времени выезда и заезда в путевом листе с фактическим.

7. За ДТП, совершенное по технической неисправности подвижного состава.

8. За заезд на территорию предприятия подвижного состава, принадлежащих посторонним организациям и гражданам без соответствующего оформления.

9. За своевременность и точность сведений, представляемых руководству предприятия.

10. За состояние трудовой дисциплины среди подчиненных.

11. За выпуск подвижного состава без соответствующей экипировки (трафаретов, пропуска, информационного материала в салоне). Незнание в целом обстановки и требований по вышеперечисленным пунктам ответственность с мастеров ОТК не снимается.

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: