Направляющая поворотной ручки




Винты

 

4. Установите багажник.

5. Присоедините другой конец внутренних тросов к кулачку дроссельной заслонки, убедившись, что трос открывания прикреплен к нижней части кулачка дроссельной заслонки, а трос закрытия - к верху.

6. Найдите внешние тросы на кронштейне и закрепите с помощью регулятора и контргаек.

7. Настройте регулировку троса (см. Стр. 10-110).

8. Установите воздушный короб (см. Стр. 10-106).

9. Установите топливный бак (см. Стр. 10-100).

10. Подсоедините аккумулятор, сначала положительный (красный) провод.

11. Установите сиденье (см. Стр. 16-9).


Дроссельные заслонки / форсунки

Удаление

Примечание:

• Поскольку топливо, хранящееся в топливной рампе, будет иметь давление 3 бара, важно, чтобы давление топлива было уменьшено до того, как будет произведен демонтаж топливной рампы. Чтобы снизить давление, ненадолго проверните двигатель при отключенном топливном насосе.

Если топливная рампа демонтируется без предварительного снижения давления, топливо может вытечь, что приведет к покрытию топливом одежды и деталей.

 

Это представляет собой серьезную опасность возгорания, которая может привести к ожогам и материальному ущербу.

1. Снимите сиденье (см. Стр. 16-9).

2. Отсоедините аккумулятор, сначала отрицательный (черный) провод.

3. Снимите боковые панели (см. Стр. 16-10).

4. Снимите топливный бак (см. Стр. 10-99).

5. Снимите воздушный короб (см. Стр. 10-104).

6. Отсоедините датчик положения дроссельной заслонки.

7. Освободите оба троса дроссельной заслонки от кулачка дроссельной заслонки (см. Стр. 10-110).

8. Освободите зажимы, которыми дроссельные заслонки крепятся к переходникам.

 

Корпус дроссельной заслонки

Переходник (по одному на цилиндр)

Зажим (по одному на цилиндр)

9. Освободите дроссельные заслонки от переходников и положите узел на картер.

10. Ослабьте болты, которыми топливная рампа крепится к кронштейну.

Болты топливной рампы.

 

11. Снимите топливную рампу и форсунки с головки блока цилиндров.

12. Чтобы отсоединить форсунки от топливной рампы, ослабьте зажим на конце топливной рампы каждой форсунки и снимите форсунку с топливной рампы.

 

Инжектор

Клип

Топливная рампа

13. Чтобы отсоединить переходные детали от головки, ослабьте винты, поднимите переходные детали и соберите уплотнительные кольца.

Осмотр

1. Проверьте все соединения и уплотнения на предмет трещин, порезов и повреждений.

2. Проверьте дроссельные заслонки на предмет заедания, ослабления или повреждения дроссельных заслонок.

3. Проверить уплотнительные кольца на предмет повреждений.


Балансировка корпуса дроссельной заслонки


 


1. Тщательно очистите переходник от сопрягаемых поверхностей головки блока цилиндров.

2. Установите переходники на головку, вставив новые уплотнительные кольца на поверхность стыка. Затяните крепления переходной детали до 12 Нм.

Переходник

Уплотнительное кольцо

 

3. Если форсунки были сняты с топливной рампы, установите их на рейку и закрепите зажимами.

4. Проверьте уплотнительные кольца форсунки на предмет трещин и других повреждений. При необходимости замените.

5. Установите форсунки и топливную рампу на головку блока цилиндров. Затяните крепления топливной рампы с моментом 6 Нм.

 

I. Болты топливной рампы

6. Установите корпуса дроссельной заслонки на переходники и закрепите зажимами.

7. Подсоедините и отрегулируйте тросы дроссельной заслонки (см. Стр. 10110).

8. Установите воздушный короб (см. Стр. 10-106).

9. Установите топливный бак (см. Стр. 10-100).

10. Установите весь кузов.

II. Снова подсоедините аккумуляторную батарею, сначала положительный (красный) провод.

12. Установите сиденье (см. Стр. 16-9).

Примечание:

• Дроссели нельзя сбалансировать с помощью оборудования для измерения вакуума в каждом дросселе. Вместо этого необходимо использовать диагностический прибор Triumph.

1. Снимите топливный бак (см. Стр. 10-99).

2. Снимите воздушный короб (см. Стр. 10-104).

Если двигатель недавно работал, компоненты под топливным баком могут быть горячими на ощупь.

 

3. Подключите диагностический прибор.

4. Временно установите топливный бак и снова подсоедините шланги и соединение топливного насоса.

5. Присоедините к глушителям шланги для отвода отработанных газов.

6. Запустить двигатель.

7. В диагностическом приборе перейдите к «РЕГУЛИРОВКИ» (см. Стр. 10-24).

8. Выберите «Дроссели баланса».

Т ЧАС L * J 0 Т Т L E S   В р L р п с Е 0    
Т ЧАС р 0 Т Т L E   1   1 г 3 ч эт эт / ЧАС грамм
Т ЧАС р 0 Т Т L E   E   1 е 3 ч эт эт / ЧАС грамм
Т ЧАС р 0 Т Т L E   3   я г 3 ч эт эт / ЧАС грамм

Экран дросселей баланса

 

Примечание:

• Экраны уравновешивающего дросселя показывают значение вакуума каждого дросселя в мм / рт. Кроме того, когда дроссели сбалансированы до приемлемого диапазона друг друга, в правом верхнем углу экрана появится слово «сбалансировано». На этом этапе дальнейшая регулировка не требуется и не является продуктивной.

9. С помощью регуляторов дроссельной заслонки производите регулировку до тех пор, пока не появится слово «СБАЛАНСИРОВАННОЕ».

 

10. После балансировки остановите двигатель и отсоедините диагностический прибор.

11. Установите воздушный короб (см. Стр. 10-106).

12. Установите топливный бак (см. Стр. 10-100).

13. Установите сиденье (см. Стр. 16-9).

Датчик положения дроссельной заслонки

Удаление

1. Снимите сиденье (см. Стр. 16-9).

2. Отсоедините аккумулятор, сначала отрицательный (черный) провод.

3. Снимите топливный бак (см. Стр. 10-99).

4. Снимите воздушный короб (см. Стр. 10-104).

5. Снимите корпус дроссельной заслонки (см. Стр. 10113).

6. Снимите датчик положения дроссельной заслонки с левого конца корпуса дроссельной заслонки. При разборке соберите уплотнительное кольцо.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: