Узел пластинчатого клапана




7. Ослабьте болты, которыми крышки клапанов крепятся к крышке кулачка.

8. Снимите клапанные крышки с клапанов.

9. Отсоедините клапаны от крышки кулачка.


Осмотр

1. Проверьте клапанные заслонки на предмет трещин, изгибов или других повреждений. При необходимости замените.

2. Убедитесь в отсутствии повреждений участков уплотнения. При необходимости замените.

3. Проверить корпус клапана и уплотнение головки блока цилиндров на наличие повреждений.

4. Установите электромагнитный клапан впрыска вторичного воздуха (см. Стр. 10-123).

5. Установите воздушный короб (см. Стр. 10-106).

6. Установите топливный бак (см. Стр. 10-100).

7. Подсоедините аккумулятор, сначала положительный (красный) провод.

8. Установите сиденье (см. Стр. 16-9).


 


Установка

1. Установите пластинчатые клапаны на крышку кулачка.

2. Установите крышки клапанов и затяните крепления с моментом 9 Нм.

3. Подсоедините воздушные шланги к пластиковым клапанам.

 
 

 
 
1. Хомут для шланга с пружинным закрытием 2. Шланг подачи вторичного воздуха 3. Узел пластинчатого клапана


Система контроля за выбросами паров топлива

Только модели для Калифорнии

Все модели California оснащены системой контроля испарения паров топлива в атмосферу.

Канистра с углем поглощает пар при неработающем двигателе. Когда двигатель запускается, пары возвращаются в двигатель и сжигаются.

В работе системы есть две различные фазы: выключенный двигатель и работающий двигатель. Эти два условия объясняются на следующей странице.

Расположение компонентов

Канистра с углем - за корпусами дроссельной заслонки

Клапан управления продувкой - За канистрой с углем, установленной на том же кронштейне (электронное управление с помощью блока управления двигателем)

К корпусам дроссельной заслонки


Система управления испарением - двигатель выключен

Когда двигатель не работает, любое повышение давления в топливном баке из-за повышения температуры окружающей среды приведет к тому, что пары топлива будут проходить по сапунной трубе A к канистре, заполненной углеродом, в которой хранится пар.

Попав в канистру, пар не может вернуться в топливный бак из-за одностороннего клапана в канистре.


Система контроля испарения - двигатель работает

Когда двигатель запускается, через трубу A к вентиляционному клапану на канистре подается разрежение, в результате чего он открывается. Одновременно по трубе B через регулирующий клапан продувки к вентиляционному отверстию адсорбера создается разрежение.

Поскольку выпускной клапан был открыт, вакуум, приложенный в точке В, начинает вытягивать накопленный пар из области канистры, заполненной углеродом, через вентиляционное отверстие и возвращает его к корпусам дроссельной заслонки для сжигания в двигателе.

Чтобы контролировать скорость, с которой пар удаляется из канистры, система управления двигателем регулярно переключает клапан управления продувкой между открытым и закрытым положениями.


Эта страница намеренно оставлена ​​пустой


11 Охлаждение

Оглавление

Покомпонентное изображение - система охлаждения...................................................................................... 11.2

Охлаждающая жидкость............................................................................................................................................ 11,3

Проверка уровня охлаждающей жидкости........................................................................................................... 11,3

Замена охлаждающей жидкости......................................................................................................................... 11,4

Дренаж............................................................................................................................................................... 11,4

Заполнение....................................................................................................................................................... 11,4

Шланги радиатора...................................................................................................................................................... 11,5

Радиатор и охлаждающий вентилятор........................................................................................................................... 11,5

Крышка давления охлаждающей жидкости.......................................................................................................... 11,6

Осмотр.............................................................................................................................................................. 11,6

Помпа............................................................................................................................................................................. 11,6

Удаление........................................................................................................................................................... 11,6

Осмотр............................................................................................................................................................... 11,6

Установка.......................................................................................................................................................... 11,7

Термостат...................................................................................................................................................................... 11,7

Удаление........................................................................................................................................................... 11,7

Осмотр............................................................................................................................................................... 11,7

Установка.......................................................................................................................................................... 11,8

Радиатор........................................................................................................................................................................ 11,8

Удаление........................................................................................................................................................... 11,8

Осмотр............................................................................................................................................................... 11,9

Установка.......................................................................................................................................................... 11,9


 


Покомпонентное изображение - система охлаждения

 

 


Проверка уровня охлаждающей жидкости


Когда мотоцикл покидает завод, в систему охлаждения устанавливается постоянный антифриз. Он окрашен в синий цвет, содержит раствор этиленгликоля 50 ° / o и имеет температуру замерзания -35 ° C (-31 ° F).

Всегда меняйте охлаждающую жидкость с интервалами, указанными в таблице планового технического обслуживания.

Смесь охлаждающей жидкости, содержащая антифриз и ингибиторы коррозии, содержит токсичные химические вещества, вредные для человеческого организма. Никогда не глотайте антифриз или охлаждающую жидкость для мотоцикла.

Не снимайте герметичную крышку охлаждающей жидкости при горячем двигателе. Когда двигатель горячий, охлаждающая жидкость внутри радиатора также горячая и находится под давлением. Контакт с охлаждающей жидкостью под давлением может вызвать ожоги и повреждение кожи.

 

1. Установите мотоцикл в вертикальное положение на ровной поверхности.

2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, посмотрев вверх через центральное отверстие переднего обтекателя. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между «MAX» и «MIN». Метки.


 
 

Антифриз охлаждающей жидкости содержит ингибитор коррозии, который помогает предотвратить повреждение металлических поверхностей внутри системы охлаждения. Без этого ингибитора охлаждающая жидкость будет «атаковать» металлы, и в результате коррозия вызовет засорение системы охлаждения, что приведет к перегреву и повреждению двигателя. Всегда используйте правильный антифриз, указанный в руководстве пользователя. Никогда не используйте антифриз на основе метанола, поскольку он не обладает необходимыми свойствами ингибирования коррозии.


 


Дистиллированная вода должна использоваться с антифризом (см. Спецификацию антифриза) в системе охлаждения.

Если в системе используется жесткая вода, это вызывает накопление накипи в водяных каналах и значительно снижает эффективность системы охлаждения. Снижение эффективности системы охлаждения может привести к перегреву двигателя и серьезным повреждениям.

Расширительный бак

2. Отметка "Макс"

3. Отметка "Мин"

3. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, охлаждающую жидкость необходимо доливать следующим образом:

Примечание:

• Нет необходимости снимать левую панель заполнения кабины для снятия крышки расширительного бачка охлаждающей жидкости.


 


cecv

Крышка расширительного бачка охлаждающей жидкости

 

 


 
 

4. Снимите крышку с расширительного бачка, расположенного под левой панелью заполнения кабины, и долейте охлаждающую жидкость через заливное отверстие, пока уровень не достигнет отметки «MAX».

Если уровень охлаждающей жидкости окажется низким или если охлаждающая жидкость должна добавляться регулярно, проверьте систему охлаждения на предмет утечек. При необходимости испытайте систему под давлением, чтобы определить источник утечки и при необходимости устраните ее. Утечка охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя и серьезным повреждениям.


Замена охлаждающей жидкости


 

Сливной винт

7. Вывернуть пробку слива охлаждающей жидкости из картера, расположенную за выпускным коллектором цилиндра №1.


Дренаж

1. Снимите сиденье (см. Стр. 76-9). 2. Отсоедините аккумулятор, сначала отрицательный (черный) провод. 3. Снимите боковые обтекатели (см. Стр. 16-13).

Не снимайте герметичную крышку охлаждающей жидкости при горячем двигателе. Когда двигатель горячий, охлаждающая жидкость внутри радиатора также горячая и находится под давлением. Контакт с охлаждающей жидкостью под давлением может вызвать ожоги и повреждение кожи.

1. Сливная пробка охлаждающей жидкости картера. 8. Чтобы обеспечить полный слив из системы, отпустите

5. Установите емкость для сбора вытесненной охлаждающей жидкости. 6. Ослабьте спускной винт с правой стороны радиатора.

нижний шланг от водяного насоса.

1 нижний шланг 2. Водяной насос

 


Заполнение

1. Подсоедините нижний шланг и затяните зажим.

2. Вставив новую уплотнительную шайбу, установите на место сливную пробку охлаждающей жидкости картера и затяните ее моментом 13 Нм.

3. Медленно доливайте охлаждающую смесь в систему через заливное отверстие в радиаторе, пока система не заполнится. Если система залита правильно и полностью, охлаждающая жидкость должна быть видна через отверстие для спускного винта, а также через заливное отверстие.

4. Если охлаждающая жидкость не видна через отверстие для спускного винта, но сторона заливной горловины кажется полной, прикрепите отрезок прозрачной трубки к втулке спускного винта и сифонируйте охлаждающую жидкость на стороне сливного винта радиатора.

Примечание:

• Для откачки охлаждающей жидкости через систему следует использовать ручной вакуумный насос или аналогичный прибор.

5. При необходимости долейте систему через заливную горловину и закройте крышку герметичной охлаждающей жидкости.

6. Подсоедините аккумулятор, сначала положительный (красный) провод.

7. Запустите мотоцикл и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение короткого периода времени, чтобы воздух вышел из системы.

Не снимайте герметичную крышку охлаждающей жидкости при горячем двигателе. Когда двигатель горячий, охлаждающая жидкость внутри системы охлаждения также горячая и находится под давлением. Контакт с охлаждающей жидкостью под давлением может вызвать ожоги и повреждение кожи.


 

Шланги радиатора

Регулярно проверяйте все шланги радиатора и шланговые хомуты на предмет трещин, утечек или износа в соответствии с графиком планового технического обслуживания.

Радиатор и охлаждающий вентилятор

Проверьте ребра радиатора на предмет засорения насекомыми, грязью, листьями и прочим мусором. Удалите любые препятствия вручную или струей воды под низким давлением.

Вентилятор охлаждения работает автоматически. Во избежание травм всегда держите руки и одежду подальше от лопастей вентилятора.

 

 

Использование воды под высоким давлением, например, из автомойки, может повредить ребра радиатора и снизить эффективность радиатора.

Не препятствуйте и не отклоняйте поток воздуха через радиатор, устанавливая неразрешенные аксессуары перед радиатором или за охлаждающим вентилятором. Нарушение воздушного потока радиатора может привести к перегреву и последующему повреждению двигателя.


 


8. Остановите двигатель и при необходимости долейте охлаждающую жидкость в радиаторе.

9. Установите герметичную крышку охлаждающей жидкости.

10. Проверить уровень расширительного бачка и при необходимости долить.

11. Установите сиденье (см. Стр. 16-9).

12. Установите оба боковых обтекателя (см. Стр. 16-13).


 


Крышка давления охлаждающей жидкости

Помпа

 


 


Осмотр


 


Не снимайте герметичную крышку охлаждающей жидкости при горячем двигателе. Когда двигатель горячий, охлаждающая жидкость внутри радиатора также горячая и находится под давлением. Контакт с охлаждающей жидкостью под давлением может вызвать ожоги и повреждение кожи.

1. Проверить состояние верхнего и нижнего уплотнений крышки герметичной охлаждающей жидкости.

Нижнее уплотнение

Верхнее уплотнение

Весна

 

Примечание:

• Если есть какие-либо признаки повреждения или износа, замените колпачок.

2. Испытайте колпачок под давлением продувки 1,1 бар. Если крышка открывается при более низком давлении или не открывается при 1,1 бар, замените крышку.

1. Снимите сиденье

2. Отсоедините аккумулятор, сначала отрицательный (черный) провод.

3. Слейте охлаждающую жидкость (см. Стр. 77-4).

Не снимайте герметичную крышку охлаждающей жидкости при горячем двигателе. Когда двигатель горячий, охлаждающая жидкость внутри радиатора также горячая и находится под давлением. Контакт с охлаждающей жидкостью под давлением может вызвать ожоги и повреждение кожи.

 

4. Отсоедините шланги охлаждающей жидкости от водяного насоса.

 

Нижний шланг

Байпасный шланг

Помпа

5. Ослабьте болты крепления водяного насоса к картеру.

6. Снимите водяной насос.


 


Осмотр

1. Проверить вал водяного насоса и подшипники вала на наличие бокового и концевого поплавка. При необходимости заменить.

2. Проверьте, нет ли коррозии и отложений накипи вокруг рабочего колеса и в корпусе насоса. При необходимости замените.


Термостат


 


       
 
   
 

 
 
Не снимайте герметичную крышку охлаждающей жидкости, когда двигатель горячий. Когда двигатель горячий, охлаждающая жидкость внутри радиатора горячая и также находится под давлением. Контакт с охлаждающей жидкостью под давлением может вызвать ожоги и повреждение кожи.
 
 

       
 
4. Отсоедините верхний шланг от колена термостата.
 
   
1. Верхний шланг


1. Заменить уплотнительное кольцо водяного насоса.

2. Совместите паз привода водяного насоса с пазом привода масляного насоса (внутри картера).

Примечание:

• Водяной насос не войдет полностью в картер, если не будут задействованы пазы привода.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: