Ролик дроссельной заслонки




12. Проверьте показания напряжения на инструменте. Если показание составляет 0,6 В +/- 0,02 В, ЗАПОМНИТЕ ТОЧНОЕ ПОКАЗАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ, затем перейдите к шагу

16. Если показание выходит за пределы этого диапазона допуска, необходимо выполнить регулировку, как описано в параграфах 13-15.

13. Ослабьте винты на датчике положения дроссельной заслонки.

14. Осторожно поворачивайте датчик положения дроссельной заслонки, пока показание напряжения на приборе не покажет 0,6 В +/- 0,02 В. ЗАПОМНИТЕ ТОЧНОЕ ПОКАЗАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ.

15. Затяните фиксирующий винт датчика до 3,5 Нм и еще раз проверьте показание напряжения, показанное на приборе. Повторите регулировку, если показания выходят за пределы указанного диапазона, ОТМЕЧАЯ КОНЕЧНОЕ СЧИТЫВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ, ЕСЛИ РЕГУЛИРОВКА ВЫПОЛНЕНА.

16. Нажмите кнопку подтверждения, помеченную «*», чтобы перейти к следующей настройке.

17. При нажатии кнопки подтверждения диагностический прибор отправит команду, которая переводит дроссельную заслонку в полностью открытое положение. Инструмент также отобразит показания напряжения, поступающего с датчика положения дроссельной заслонки.

шаговый рычаг до тех пор, пока инструмент не покажет напряжение, эквивалентное X + 0,15 (+/- 0,05 В), где X = напряжение, измеренное на шаге 12 (или 14 при повторной настройке).

Например, если измеренное напряжение составляло 0,6 вольт, то правильная настройка будет составлять 0,70–0,80 вольт.

 

 
 

Нажмите кнопку подтверждения, помеченную «*», чтобы полностью закрыть шаговый двигатель управления холостым ходом. По прошествии минимум 15 секунд (инструмент не позволит выполнять дальнейшие действия в течение этого периода) снова нажмите кнопку подтверждения, чтобы вернуть ECM к нормальному управлению.

Не используйте дроссельную заслонку во время регулировки шагового двигателя, иначе будет изменено неверное значение, и двигатель не запустится.

 

20. Установите зажигание в положение «ВЫКЛ.».

21. Отсоедините аккумулятор, сначала отрицательный (черный) провод.

22. Проверьте и отрегулируйте настройки троса дроссельной заслонки (см. Стр. 10-110).

Переместите руль влево и вправо до упора, проверяя, что тросы и жгуты не заедают. Застегивающийся трос или жгут ограничат возможности рулевого управления и могут привести к потере управления и аварии.


 

Система вытяжки

Удаление

Если двигатель недавно работал, выхлопная система будет горячей. Перед работой с выхлопной системой или рядом с ней дайте выхлопной системе достаточно времени, чтобы остыть, так как прикосновение к любой части горячей выхлопной системы может вызвать ожоги.

 

1. Снимите сиденье (см. Стр. 16-9).

2. Отсоедините аккумулятор, сначала отрицательный (черный) провод.

3. Снимите заднюю часть кузова (см. Стр. 16-10).

4. Освободите хомут, крепящий глушитель к выхлопной трубе.


23. Установите воздушный короб (см. Стр. 10-106).

24. Установите топливный бак (см. Стр. 10-100).

25. Снова подсоедините аккумуляторную батарею, сначала положительный (красный) провод.

26. Установите сиденье (см. Стр. 16-9).


cegv

Глушитель

Зажим

Выхлопная труба

5. Поддерживая глушитель, ослабьте болт и гайку, которыми монтажный кронштейн глушителя крепится к заднему подрамнику. Выбросьте гайку.

 
 


6. Переместите глушитель назад, чтобы отсоединить его от труб коллектора, и снимите.


       
 
7. Отсоедините кислородный датчик.
 
   
1. Датчик кислорода 8. Снимите масляный радиатор (см. Стр. 8-14). 9. Снимите радиатор (см. Стр. 11-8). 10. Освободить крепления, крепящие соединения выхлопной трубы к головке блока цилиндров.
 
 

 
 
2. Уплотнения

сборка

1. Установите новые уплотнения на головку блока цилиндров.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: