Положение болта тяги тяги




7. Принимая во внимание их ориентацию, снимите пластины рычага подвески с качающегося рычага.

 

Осмотр

1. Очистите все компоненты и проверьте на предмет повреждений / износа:

подшипники тяги тяги,

втулка тяги и болт,

нижняя опора блока задней подвески,

Подшипники и уплотнения понижающего звена (в качающемся рычаге).

2. При необходимости обновите.

3. Проверить верхние подшипники качения на износ.

1. Снимите втулку тяги и смажьте подшипник свежей смазкой. Установите рукав.

2. Снимите нижнюю втулку задней подвески и смажьте подшипник свежей смазкой. Установите рукав.

3. Снимите втулку промежуточного звена качающегося рычага и смажьте подшипник свежей смазкой. Установите рукав.

Примечание:

• Пластины ответвлений помечены, как показано ниже. Обе пластины идентичны и должны иметь маркировку отверстий для болтов, обращенную к правой стороне мотоцикла.

1. Положение болта поворотного рычага (обозначено буквой S)

2. Положение болта задней подвески (с маркировкой TO

3. Положение болта тяги тяги

4. Найдите пластины рычага подвески и с левой стороны свободно установите болты и новые гайки.

 


1. Тяговое звено (приводная цепь для ясности не показана)

2. Пластина с отводом

3. Блок задней подвески

4. Крепления

5. ослабьте три крепления рычага подвески до 48 Нм.

6. Снимите опорный блок с заднего колеса и опустите мотоцикл на землю.


Регулировка цепи


 
 

В целях безопасности и предотвращения чрезмерного износа приводную цепь необходимо проверять, регулировать и смазывать в соответствии с требованиями планового технического обслуживания. Проверка, регулировка и смазка должны выполняться чаще в экстремальных условиях, например, на засоленных дорогах или дорогах с большим количеством песка.

Если цепь сильно изношена или неправильно отрегулирована (слишком ослаблена или слишком натянута), она может соскочить со звездочек или сломаться.

Цепь, которая порвется или соскочит со звездочек, может зацепиться за звездочку двигателя или заблокировать заднее колесо, серьезно повредив мотоцикл и приведя к аварии. Никогда не пренебрегайте уходом за цепью.

 

Примечание:

Смазку приводной цепи в идеале следует производить на мотоцикле, установленном таким образом, чтобы задняя подвеска свободно висела.

Цепь необходимо регулировать, когда мотоцикл находится в вертикальном положении, опираясь на колеса, без дополнительного веса.

Смазка цепи

Смазка необходима каждые 200 миль (300 км), а также после езды в сырую погоду, по мокрой дороге или в любое время, когда цепь кажется сухой..

Используйте специальную смазку для цепей, как рекомендовано в разделе технических характеристик.

Правильное нанесение имеет решающее значение для смазки цепи. Наносите смазку только на один полный оборот цепи, затем оставьте на восемь часов перед поездкой. Это позволяет растворителю смазочного материала (используемому для разжижения масла) испаряться, а масло «впитываться» во все части цепи. Если смазка нанесена и вскоре после этого на мотоцикле начнут ездить, смазка вряд ли достигнет всех частей, и большая часть будет выброшена и потрачена впустую. Применение чрезмерного количества не помогает ни при каких обстоятельствах.

Следует отметить, что смазка наносится на цепь, чтобы смазывать ее действие на звездочки. В цепи с уплотнительными кольцами внешняя смазка не попадает на втулки и ролики, поскольку кольцевые уплотнения предотвращают это.

Примечание:

• Правильная установка регулировки составляет 3540 мм.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: