И отправились сыны Израилевы из Рамсеса в Сокхов до шестисот тысяч пеших мужчин, кроме детей; (Исх., 12, 37)




Оно было направлено на разрушение того языческого и рабского духовного состояния, в котором находился народ в Египте.

Второе исчисление проводил Моисей, и оно происходило после греха золотого тельца, когда собирали пожертвования на Скинию. Первое и второе исчисление были не по коленам, а общими. Они открывали путь к решению сразу двух задач: разрушению языческого, по своей природе, коллективного сознания и началу формирования нового духовного уровня.

Третье исчисление происходило уже по коленам. Господь дал указание о нем Моисею и Аарону в первый день второго месяца второго года по выходе из Египта.

 

«исчислите все общество сынов Израилевых по родам их, по семействам их, по числу имен, всех мужеского пола поголовно: от двадцати лет и выше …» (Чис., 1, 2)

С Моисеем и Аароном должно быть по одному представителю от каждого колена. Задачей данного исчисления являлась, своего рода, «духовная чистка». Левиты не исчислялись. Второе исчисление является исчислением-соединением и закладывает основы духовного «атома». В каждом колене формируются рода и семейства, являющиеся основой будущей общественной структуры. Духовное состояние колен не одинаково и различна их роль в будущих событиях, но колена, как отдельные «личности» служат основой для формирования коллективного сознания народа Израиля.

Четвертое исчисление Господь повелел сделать Моисею и Елеазару на равнинах Моавитских, потому что:

 

И жил Израиль в Ситтиме, и начал народ блудодействовать с дочерями Моава, и приглашали они народ к жертвам богов своих, ел народ [жертвы их] и кланялся богам их. И прилепился Израиль к Ваал-Фегору. (Чис., 25, 3)

Это исчисление должно было опять разрушить то языческое духовное состояние, на которое пал народ Израиля. Его задачей также являлась «духовная чистка» и подъем духовного состояния народа.

 

Значение исчисления и влияние его на народ лучше всего видно из истории царя Давида:

И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать исчисление Израильтян.

(1 Пар., 21, 1)

Иоав пытался отговорить Давида от проведения переписи:

 

Для чего же требует сего господин мой? Чтобы вменилось это в вину Израилю? Но

Царское слово превозмогло Иоава. (1 Пар., 21, 3)

Царь Давид, естественно, сначала не понимал сущности своей вины: он сделал перепись без повеления Господа. Перепись всегда ранее проводилась так, как было заповедано Господом Моисею, и только по Его повелению.

 

И неугодно было в очах Божиих дело сие, и Он поразил Израиля.

(1 Пар., 21, 7)

И послал Господь язву на Израиля, и умерло Израильтян семьдесят тысяч человек.

(1 Пар., 21, 14)

Только после гибели огромного числа людей, признания царем Давидом своей вины и покаяния с жертвоприношениями вернулась к нему милость Господа, и Он остановил истребление.

Аналогичное значение слово «исчислил», то есть «постановил закончить счет времени существования» имеет и в книге Даниила. Когда сын Навуходоносора Валтасар «вознесся против Господа небес», ему было послано сообщение, из которого следовало:

 

Вот и значение слов: мене – исчислил Бог царство твое и положил конец ему;

(Дан., 5, 26)

После чего царство было разделено между Мидянами и Персами.

В связи с отступлением Израиля от завета с Господом Богом и нашествиями Ассура и Вавилона каждая перепись захватчиков несет с собой очередные бедствия:

 

Глаза твои увидят Царя в красоте Его, узрят землю отдаленную; сердце твое будет [только] вспоминать об ужасах: "где делавший перепись? где весивший [дань]? где осматривающий башни?" (Ис. 33, 18)

Заключение

 

Превращением человека в номер, в число, наносится удар, в первую очередь, по духовному уровню коллективного сознания, по всем существующим духовным конфессиям. «Исчисление», в данном случае, в отличие от времен Исхода, не поднимает человека на новый духовный уровень, не приближает его к Творцу и укрепляет духовное единство народа, а разделяет, разрывает в народе все духовные связи. Сначала разрушается основа единства духовной общины, а затем проводится ее прямая дискредитация в глазах общества, как это было с католической, и другими церквями в США. У каждого религиозного направления находится ахиллесова пята, по которой и наносится удар: у католичества это целибат, у ислама воинствующий фундаментализм, и т.д. Целью этого общемирового наступления на духовные институты общества является разрушение духовного состояния народов и разрыв связи человека с Богом. Народы, в лице своих коллективных сознаний, думают, что они в состоянии отвергнуть Божественное ведение. Именно эта тенденция и ведет к тому духовному состоянию человечества, которое породит апокалипсического зверя.

Насколько глубоким может быть духовное падение, показывает пример России: здесь пришли в движение такие уровни коллективного сознания, которые были подавлены тысячи лет, например, те уровни, которые проявлялись уничтожением слабого потомства в Спарте и стариков в Риме. Теперь, в результате этого духовного «разлома» горят психиатрические лечебницы, дома престарелых и интернаты для больных детей.

В действительности понятие «исчисление» есть лишь элемент огромного процесса, именуемого рациональным познанием. И в этом процессе есть свои духовные законы, нарушение которых приводит к тяжелым последствиям для человека, народа и человечества.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: