Входной билет: взрослый — 50 руб.




МБУ «Нефтекамский историко-краеведческий музей» ГО г.Нефтекамск РБ предлагает в помощь воспитателям детских садов, учителям начальных классов, классным руководителям и учителям предметникам учреждений образования, преподавателям ССУЗов и ВУЗов на 2017-2018 учебный год следующие услуги

- занятия:

· «Заглянула осень к нам». На занятии раскрываются природные изменения, используются отрывки из мультфильмов, интерактивные формы работы с детьми. После занятия дети посещают зал «Природа и животный мир». Рекомендуется для воспитанников старших и подготовительных групп детских садов, обучающихся 1 — 2 классов.

· «Пришла красавица зима». На занятии раскрываются природные изменения, используются отрывки из мультфильмов, интерактивные формы работы с детьми. После занятия дети посещают зал «Природа и животный мир». Рекомендуется для воспитанников старших и подготовительных групп детских садов, обучающихся 1 — 2 классов.

· «В окно повеяло весною». На занятии раскрываются природные изменения, используются отрывки из мультфильмов, интерактивные формы работы с детьми. После занятия дети посещают зал «Природа и животный мир». Рекомендуется для воспитанников старших и подготовительных групп детских садов, обучающихся 1 — 2 классов.

· «Летняя пора – веселая пора». На з анятии раскрывается богатство и красота природы края. Используются мультфильмы, интересные формы работы с детьми. После занятия дети посещают зал «Природа и животный мир». Рекомендуется для воспитанников старших и подготовительных групп детских садов, обучающихся 1 — 2 классов.

· «Секреты старинного сундучка». По форме занятие интерактивное, используются музейные предметы, отрывки из мультфильмов. После занятия дети посещают зал «Этнография народов РБ». Рекомендуется для воспитанников старших и подготовительных групп детских садов, обучающихся 1 — 4 классов.

· «Загадочный мир музея». По форме занятие интерактивное, используются музейные предметы, отрывки из мультфильмов. После занятия дети посещают зал «Этнография народов РБ». Рекомендуется для воспитанников старших и подготовительных групп детских садов, обучающихся 1 — 4 классов.

· «Ручное ткачество – старинное рукоделие». Назанятии рассказывается о ручном ткачестве. Дети имеют возможность постичь азы прядения и ткачества. Занятие интерактивное с использованием аудио и видеоматериалов. После занятия дети посещают зал «Этнография народов РБ». Рекомендуется для воспитанников старших и подготовительных групп детских садов, обучающихся 1 - 4 классов.

· «Путешествие в мир старины». На интерактивном занятии раскрывается жизнь, быт башкир и русских в старину. После занятия дети посещают зал «Этнография народов РБ». Рекомендуется для воспитанников старших и подготовительных групп детских садов, обучающихся 1 — 4 классов.

· «Откуда хлеб на стол пришел?». На занятии формируется представление детей о ценности хлеба. Уточняются представления детей о долгом пути хлеба от поля до стола. Закрепляются знания о труде хлеборобов, о том, что хлеб – богатство нашей страны. После занятия дети посещают зал «Этнография народов РБ». Рекомендуется для воспитанников старших и подготовительных групп детских садов, обучающихся 1 - 4 классов.

  • «Мой любимый город». На занятии раскрывается история возникновения г.Нефтекамск. Форма занятия – заочная экскурсия по улицам города, его предприятиям. Используются отрывки из мультфильмов. После занятия дети посещают зал «История города Нефтекамск». Рекомендуется для воспитанников старших и подготовительных групп детских садов, обучающихся 1 классов.

· «Зимний калейдоскоп». Назанятии рассказывается о знаменитых людях, родившихся зимой, о зимних праздниках, раскрываются природные изменения, используются отрывки из мультфильмов, интерактивные формы работы с детьми. Рекомендуется для воспитанников старших и подготовительных групп детских садов, обучающихся 1 — 2 классов.

· «В пещере первобытного человека». На занятии речь идет ожизни первобытных людей. Дети учатся добывать огонь, изготавливать орудия труда. Используются отрывки из мультфильмов, интерактивные формы работы. После занятия дети посещают зал «Археология и палеонтология». Рекомендуется для воспитанников старших и подготовительных групп детских садов, обучающихся 1 - 2 классов.

· «От лучины до электрической лампы». На занятии раскрывается история электричества, история создания электрической лампочки с древних времен и до современности. На занятии используются отрывки из мультфильмов. После занятия дети посещают зал «Этнография народов РБ». Рекомендуется для воспитанников подготовительных групп детских садов и обучающихся 1-4 классов.

· «Бабушкины сказки ». На занятии раскрываются жанры сказок, быт русского человека, его желания и мечты через кукольное представление. Рекомендуется для воспитанников старших и подготовительных групп детских садов, обучающихся 1 -2 классов.

· «Полёт в космос». На занятии раскрывается история освоения космоса. Используются видеоматериалы подготовки космонавтов, запуск космического корабля; интерактивные формы работы с детьми. Рекомендуется для воспитанников старших и подготовительных групп детских садов, обучающихся 1 -2 классов.

  • «Историю рассказывают деньги». На занятии рассказывается об истории российских денег. Используются видеоматериалы. После занятия дети посещают экспозицию «Деньги». Рекомендуется для воспитанников подготовительных групп детских садов.
  • «Динозавры жили на планете». На занятии рассказывается о жизни динозавров на Земле. Используются видеоматериалы. После занятия дети посещают зал «Археология и палеонтология». Рекомендуется для воспитанников старших и подготовительных групп детских садов, обучающихся 1 -2 классов.

- театрализованные представления:

  • «Как Землица и Водица Кикимору уму-разуму учили». На представлении дети вместе со сказочными героями постигают азы экологической культуры, посещают зал «Природа и животный мир». Рекомендуется для воспитанников старших и подготовительных групп детских садов, обучающихся 1 — 2 классов.
  • «Школа всяческих наук». Дети имеют возможность проявить себя вместе с героями Всезнайкиной, Переменкиным и Злюкой-Нехочухой на музейных уроках математики, чтения, музыки, ИЗО, физической культуры. Дети приглашаются на обзорную экскурсию по музею. Рекомендуется для воспитанников подготовительных групп детских садов, обучающихся 1 классов.
  • «В царстве вежливости и доброты». Занятие прививает навыки вежливого общения с окружающими, помогает постигнуть понятие добра и зла. Занятие интерактивное с использованием аудио и видеоматериалов. После занятия дети посещают зал «Этнография народов РБ». Рекомендуется для воспитанников старших и подготовительных групп детских садов, обучающихся 1 — 2 классов.

· «Путешествие в страну Здравия». На занятии доктор Пилюлькина беседует с Никой, Ликой и детьми о здоровом образе жизни, правильном питании и гигиене. Рекомендуется для воспитанников старших и подготовительных групп детских садов, обучающихся 1 — 2 классов.

- уроки:

  • «Отчизны верные сыны». На уроке раскрывается подвиг советского солдата в годы Великой Отечественной войны, рассказывается о солдатах и офицерах — выпускниках школ города, проходивших службу в Афганистане, на Северном Кавказе. На уроке используется кинохроника, видеозаписи воспоминаний, песни о войне. Рекомендуется обучающимся 7 — 11 классов, ССУЗам, ВУЗам.
  • «Детство, опаленное войной». Раскрывает жизнь детей в годы войны. Урок построен с использованием кинохроники и материалов из семейных архивов горожан. Рекомендуется обучающимся 2 — 6 классов.
  • «Славой опаленные года». На основе материалов семейных архивов ветеранов войны раскрывается подвиг и роль ветеранов города в Великой Победе. На уроке использована кинохроника. Рекомендуется обучающимся 9 — 11 классов, ССУЗам, ВУЗам.
  • «Были ж схватки боевые...». В основе урока, раскрывающего в яркой форме основные события Отечественной войны 1812 года, лежит учебный фильм. Рекомендуется обучающимся 3 – 6 классов.
  • «Недаром помнит вся Россия...». На уроке раскрываются основные события Отечественной войны 1812 года, участие башкирских полков в войне. Урок построен с использованием видеоматериалов. Рекомендуется обучающимся 7 — 11 классов, ССУЗам, ВУЗам.
  • «Отсюда начинается Отечество мое». Урок состоит из двух частей. Первая часть — история края в XVI —начале XX века, вторая часть — история города в 60-70 годы XX века. В яркой форме с использованием архивных данных показана роль первостроителей Нефтекамска. Используется кинохроника и архивные материалы. Рекомендуется обучающимся 8 — 11 классов, ССУЗам, ВУЗам.
  • «Непокоренный Ленинград». На уроке раскрывается образ Ленинграда и ленинградцев, отстаивающих свою свободу. Используется фото- и видеоматериал. Рекомендуется обучающимся 9 - 11 классов, ССУЗам, ВУЗам.
  • «Непокоренный Ленинград». На уроке раскрывается образ Ленинграда и ленинградцев, отстаивающих свою свободу. Используется фото- и видеоматериал. Рекомендуется обучающимся 2 — 8 классов.
  • «Забытая Великая война». На уроке освещается история Первой мировой войны. Используется архивный фотоматериал по краеведению и кинохроника. Рекомендуется обучающимся 7 — 11 классов, ССУЗам, ВУЗам.
  • «Забытая Великая война». На уроке освещается история Первой мировой войны. Используется архивный фотоматериал по краеведению и кинохроника. Рекомендуется обучающимся 3 — 6 классов.
  • «Фронтовые треугольники». На уроке раскрывается значение писем военных лет на основе материалов семейных архивов ветеранов города и края. Рекомендуется обучающимся 1 – 4 классов.
  • «Город нашего детства». На уроке раскрывается история возникновения г.Нефтекамск. Форма урока – заочная экскурсия по улицам города, его предприятиям. Используется кинохроника. После урока учащиеся посещают зал «История города Нефтекамск». Рекомендуется обучающимся 2 - 4 классов.
  • «От лучины до электрической лампы». На уроке раскрывается история создания электрической лампочки с древних времен и до современности. Раскрывается роль изобретателей. Используются видеоматериалы. Рекомендуется обучающимся 5-7 классов.
  • «Талантов – россыпь, гениев - полет». На уроке рассказывается о советских, российских писателях и их произведениях. Используются отрывки из мультипликационных и художественных фильмов. На уроке дети приобщаются к миру литературы. Рекомендуется обучающимся 1 - 7 классов.
  • «Ярмарка искусств». На уроке освещается история русской ярмарки. Используются видеоматериалы. Рекомендуется обучающимся 1 - 5 классов.
  • «С книжных страниц на большой экран». На уроке раскрывается история появления книг, начиная с древности и до наших дней, и как впоследствии произведения экранизируются. Используются видеоматериалы как делают бумагу, старинные и современные типографии, самый первый фильм из истории кинематографа. Рекомендуется обучающимся 7 - 9 классов.
  • «История края и города в названиях улиц, площадей, скверов». На уроке раскрывается история улиц, площадей, скверов города. Форма урока: заочная экскурсия по улицам, площадям, скверам города с использованием фото- и видеоматериала. Рекомендуется обучающимся 5 - 8 классов.
  • «Историю рассказывают деньги». На уроке освещается история происхождения денег. Используются видеоматериалы. После урока дети посещают экспозицию «Деньги». Рекомендуется обучающимся 1 - 5 классов.
  • «Легендарный Матросов». На уроке освещается подвиг советского солдата в годы Великой Отечественной войны. Используются видеоматериалы. Рекомендуется обучающимся 1 - 4 классов.
  • «Судьба природы – наша судьба». На уроке рассказывается о природе нашего края. Используются видеоматериалы. После урока дети посещают экспозицию «Природа и животный мир». Рекомендуется обучающимся 1 - 4 классов.
  • «И в сердце память сохраним». На уроке освещается история семьи Романовых. Используются видеоматериалы. Рекомендуется обучающимся 7-9 классов. (со второй половины ноября)

- лекции:

  • «Наркомания в России: угроза нации». На лекции раскрывается история распространения наркотиков в России. Пропагандируется здоровый образ жизни. Используется фото- и видеоматериал о последствиях приема наркотиков для человека и общества. Рекомендуется обучающимся 6 - 11 классов, ССУЗам, ВУЗам.
  • «Через тернии к звездам». На лекции показывается история освоения космоса. Рассказывается о роли наших земляков в освоении космоса, об учащихся и студентах города, побывавших на Байконуре. Используется фото- и видеоматериал. Рекомендуется обучающимся 6 - 11 классов, ССУЗам, ВУЗам.
  • «Сталинградская битва – коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны». На лекцииосвещается величайшая битва Великой Отечественной войны, которая явилась поворотным событием в ходе Второй мировой войны. Используется архивный фотоматериал по краеведению, кинохроника и воспоминания.

Рекомендуется обучающимся 9 - 11 классов, ССУЗам, ВУЗам.

  • «История края и города в названиях улиц, площадей, скверов». На лекции раскрывается история улиц, площадей, скверов города. Форма лекции: заочная экскурсия по улицам, площадям, скверам города с использованием фото- и видеоматериала. Рекомендуется обучающимся 9 - 11 классов, ССУЗам, ВУЗам.
  • «Земляки наши в буднях Великих строек». На лекции освещается одна из главных строек страны 30-х годов - сооружение в Москве метрополитена. Показывается роль молодежи из нашего края, принимавшая активное участие в строительстве метро. Используется фото- и видеоматериал. Рекомендуется обучающимся 9 - 11 классов, ССУЗам, ВУЗам.
  • «1612 год – борьба, единство, независимость государства через призму 21 века». На лекции освещается событие в России, произошедшее более 400 лет назад и сплотившее собой всех людей, независимо от национальности, вероисповедания и социального статуса. Рекомендуется обучающимся 8 - 11 классов, ССУЗам, ВУЗам.
  • «Талантов – россыпь, гениев - полет ». Раскрывается роль писателей и их произведений в истории России. Проводится викторина крылатых выражений по произведению Грибоедова «Горе от ума». Используются видеоматериалы. Рекомендуется обучающимся 8 - 11 классов, ССУЗам, ВУЗам.
  • «Кинематограф. От великого немого до современности». На лекции раскрывается история российского кино. Используется фото- и видеоматериал. Рекомендуется обучающимся 8 - 11 классов, ССУЗам, ВУЗам.
  • «От лучины до электрической лампы». На лекции раскрывается история создания электрической лампочки с древних времен и до современности. Раскрывается роль изобретателей. Используются видеоматериалы. Рекомендуется обучающимся 8-11 классов, ССУЗам, ВУЗам.
  • «Наркомания – знак беды». На лекции раскрывается история распространения наркотиков в России. Пропагандируется здоровый образ жизни. Используется фото- и видеоматериал о последствиях приема наркотиков для человека и общества. Рекомендуется обучающимся 5-7 классов.
  • «М.З. Шакиров – первый секретарь обкома КПСС БАССР». На лекции раскрываются некоторые черты личности, его жизненный путь. Используются фотоматериал и видеовоспоминания. Рекомендуется обучающимся 8-11 классов, ССУЗам, ВУЗам.
  • «1917 год: от февраля к октябрю». На лекции раскрывается тема революций XX века. Используются фото и видеоматериал. Рекомендуется обучающимся 9-11 классов, ССУЗам, ВУЗам.
  • «Спасти и сохранить». На лекции показывается тема экологии. Используются фото и видеоматериал. Рекомендуется обучающимся 8-11 классов, ССУЗам, ВУЗам. (со второй половины октября)

ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН

Входной билет: взрослый — 50 руб.

Студенческий — 30 руб.

Детский — 20 руб.

Экскурсионное обслуживание в стоимость билетов не входит. Экскурсионное обслуживание — 10 руб. с каждого посетителя, включая группы детей дошкольного возраста и группы детей школ-интернатов.

Тематические занятия: дети дошкольного возраста — 10 руб.

учащиеся 1-4 классов — 15 руб.

Уроки, лекции: учащиеся (класс) — 300 руб.

студенты (группа) — 300 руб.

Тематические выставки:

- из фондов музея: учащиеся — 10 руб.

взрослые — 20 руб.

- из фондов ведущих музеев РБ, РФ

учащиеся — 30 руб.

взрослые — 60 руб.

Фотосъемка — 30 руб.

Видеосъемка — 50 руб.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: