игры на сплочение коллектива




"Шпионы в ночи"

Материал: повязки для глаз, часы (секундомер) для определения игрового времени.
Оборудование: ----.
Продолжительность игры: 10-15 минут.
Предполагаемое количество игроков: любое.

Два конкурирующих игрока (агенты служб безопасности) пытаются с закрытыми глазами узнать по возможности больше информантов и привести их в свою службу.

Все участники свободно ходят по помещению. Если их касаются агенты служб безопасности, то они останавливаются. Агент должен определить, кто из участников стоит перед ним, назвав имя игрока. При затруднении агент имеет право попросить игрока произнести какое-либо одно слово и таким образом после этого назвать имя предполагаемого участника. Если имя названо правильно, то агент уводит игрока в свою службу. Побеждает тот агент, который за определенное время игры (например, 7-10 мин.) приведет в свое агенство как можно больше игроков.

"Телеграмма"

Материал:---.
Оборудование: ----.
Продолжительность игры: 10 минут.
Предполагаемое количество игроков: любое.
Все становятся в круг и держатся за руки. Выбирается ведущий. Он говорит: "Я, Ф.И., передаю телеграмму Ф.И.", и пожимает незаметно руку одного из своих соседей. Рукопожатия передаются дальше по кругу до тех пор, пока не достигнут адреса. Кто получил, говорит: "Спасибо! Телеграмму получил". Задача ведущего - заметить рукопожатие. Если это произошло то, тот человек, которого заметили, становиться ведущим.

16. игры подвижные
"Куда - куда?"

Материал:---.
Оборудование: номера.
Продолжительность игры: 10 минут.
Предполагаемое количество игроков: в парах.
Играющие образуют круг. Каждому присваивается номер, который сохраняется до конца игры. В центре - ведущий. Он показывает пару номеров, например: "11-23". Те, у кого эти номера, должны хлопать себя по коленям, спросить "Куда-куда?" и поменяться местами. Ведущий должен успеть встать на свободное место. Если ведущий занял место одного из номеров, то тот номер становится ведущим.
"Ложка"

Материал:---.
Оборудование: монетка, ложкка.
Продолжительность игры: 10 минут.
Предполагаемое количество игроков: любое.
Игроки делятся на 2 команды. Обе команды становятся в шеренги напротив друг друга на некотором расстоянии. Посередине между шеренгами лежит ложка. Ведущий, стоя в начале шеренг, подбрасывает монетку. Если выпал "орел", то первый игрок рукопожатием передает сигнал по цепочке. После того, как последний игрок получил сигнал, он хватает ложку. Если выпадает "решка", все стоят на месте. Если первый участник ошибается, то он переходит в конец шеренги.

"Акция освобождения"

Материал:---.
Оборудование: повязка на глаза, веревка, стул.
Продолжительность игры: 10 - 15 минут.
Предполагаемое количество игроков:любое.
Полностью связанный участник сидит в кругу вместе с охранником, у которого завязаны глаза. Остальные участники игры пытаются его освободить.
Все игроки образуют круг со стульями. В середине круга сидит игрок, чьи руки и ноги связаны платками, шалью или повязками. Около него сидит охранник, у которого завязаны глаза.
Игроки пытаются освободить связанного игрока, т.е. пытаются развязать его. Сделать это нужно так, чтобы охранник ничего не заметил. Если охранник кого-то из игроков коснулся при попытке освободить пленного, то этот игрок должен уйти из круга.
Игрок, которому удастся освободить пленного, в следующий раз игры становится охранником.

Игры ролевые

Ролевые игры не на много отличаются от квестовых. Но эту тонкую грань должен знать каждый вожатый.

В ролевой игре, все участвующие выступают какими-либо персонажами. Нет определенного исхода или цели игры, т.к. поворот событий игры могут изменить сами участники.

Игры с залом

"ГОЛ - МИМО"

 

Зал делится на две половины. Ведущий поочерёдно показывает то левую, то правую руку. Дети, исходя из того, какая рука показывается, кричат:

Правая половина зала - Гол! (поднята правая рука)

Левая половина зала - Мимо! (поднята левая рука)

Если ведущий поднимает вверх обе руки, дети кричат - "штанга"

Главное для игроков, не запутаться, так как ведущий может поднять правую руку, но показать ею на левую половину зала. И наоборот.

"КОЛОКОЛА"

 

Зал делится на пять частей, и каждой группе раздает свои слова:

1 группа - Блин-н-н-н-н

2 группа - Полблина

3 группа - Четверть блина

4 группа - Нет блинов, одна сметана

5 группа - Блинчики-блинчики

Каждое слово произносится в определённой тональности и в определённом размере, причем увеличивается тон от первого слова к последнему (Блинчики-блинчики - 1/16). Если одновременно произносить эти слова всем залом и правильно выдерживать тон и частоту, то в зале создается ощущение колокольного звона.

«Ежики»

Зал вместе сведущим произносит слова и повторяет его движения:

Приходили, приходили (идем вместе).
Ежики, ежики (показываем растопыренные пальцы).
Наковали, наковали (ударяем кулак о кулак).
Ножницы, ножницы (руками показываем ножницы).
Бег на месте, бег на месте (бежим на месте).
Зайчики, зайчики (показываем уши).
Ну-ка дружно! Ну-ка вместе! (все мальчики громко кричат: «Мальчики», а все девочки: «Девочки»).
Игра проводится обычно 2-3 раза.

Игры спокойные

К данному типу игр относятся все игры не требующие повышения нагрузки и скорости выполнения, медленные и неподвижные(либо малоподвижные).

Игры спортивные

К ним относятся как стандартные спортивные игры, так и другие игры со спортивными элементами(эстафеты, приседания и т.д.)

Игры станционные

Для станционных игр характерно наличие поочередных испытаний (станций).

Игры тактильные

"ПУТАНИЦА"

Участники стоят в кругу, взявшись за руки. Водящий отво­рачивается и считает до 10. За это время все играющие не размыкая рук запутываются между собой (закручиваются, переступая через руки, проходя под руками). После счета 10 участники остаются в таком положении, как у них получилось. Задача водящего распутать играков

до исходного положения.

"КУКОЛКА"

Все сидят в кругу. Вожатый просит пообещать, что условия игры будут выполнены до конца. Затем достает куклу-"пупсика" и говорит, что нужно передавать ее по кругу, целуя в любое место и говоря, куда именно ты ее поцеловал. Если, скажем, в носик уже поцеловали, то в это место уже целовать нельзя. Круг замыкается. Вожатый говорит:"А теперь поцелуй своего соседа справа туда, куда вы поцеловали куколку..."

"СТАТУЯ ЛЮБВИ"

Из зала нужно вывести равное количество юношей и девушек, примерно по четыре человека каждого пола(или по три). Затем вызывают юноша и девушка -желающие- из ощего круга и из них "ле пится" статуя, изображающая любовь. Первая скульптура может быть любой. Затем приглашается юноша из тех, кто вышел, ему говорится, что он видит скульптуру, изображающую любовь. Но он должен пере­делать ее так, он представляет себе любовь. Он "лепит" новую статую из старой. "Вот так?" - спрашивает ведущий. - "Так", - "Тогда зай мите его место" (указывая на "статую" юноши).

Игры-шутки

" ЕГИПЕДТКИЙ ОСЕЛ"

Один желающий выводится из зала или просто подальше от месторасположения общего круга, чтобы он не видел и не слышал оставшихся. Вожатый говорит: "Значит так. Сейчас мы его (ее) подколем. Он сейчас вернется, а мы скажем, что здесь симподиум самых диких обезьян и ему нужно определить, кто же самая дикая. Для этого,- скажем, - ты должен спросить:" Кто здесь самая дикая обезьяна?" Все кричат:"Я!" "Я!" С двух попыток ты должен угадать, кто же эта обезьяна. А самая дикая - это та, кто громче всех кричит.

"МЕДВЕДИ"

Играющие встают боком друг к другу в шеренгу и показывая пальцем прямо перед собой говорят по очереди "вижу медведя", при этих словах садятся на корточки. Когда последний из шеренги сядет, водящий со словами:"Я тоже вижу медведя" толкнет первого сидящего так, чтобы повалилась вся шеренга.

"СТЕНКА"

Все становятся лицом к стене и прижимают к стене ладони. Ведущий объясняет, что сейчас он будет задавать вопросы и если ответ на вопрос -"да", то ладони передвигаются вверх, если ответ -"нет", то ладони остаются на месте. Когда уже всем игрокам будет некуда выше передвигать ладони, то ведущий задает вопрос:"Вы сейчас хорошо себя чувствуйте?" все отвечают:"Да" Ведущий:"А зачем же тогда вы на стену лезете?"

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: