По теме: «Женский праздник»




Четверг, 01 марта 2018 г.

Названия образовательных областей (00) в таблицах представлены аббревиатурами: социально-коммуникативное развитие - СКР; познавательное развитие - ПР; речевое развитие - РР; физическое развитие - ФР; художественно-эстетическое развитие -ХЭР.
Непосредственно-образовательная деятельность Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах
1. Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы. Развитие речи Тема: Рассказы на тему «Как мы поздравляли сотрудников детского сада с Международным женским днем». Дидактическая игра «Где мы были, мы не скажем…» Программное содержание: - учить детей составлять подробные и интересные рассказы на темы из личного опыта; - развивать инициативу, способность импровизировать Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Источник: В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Старшая группа» стр.93-94 2. Двигательная деятельность.Физкультурное занятие (на свежем воздухе)     Организация утреннего приёма детей. Утренняя гимнастика. Комплекс № 14 Работа в группе. Общение«Кем работает моя мама» (СКР, РР) Цель: формировать осознанное понимание значимости мамы в жизни ребенка, семьи Трудовое поручение«Моем цветы» Цель: формирование осознанного отношения к порядку,стремления его самостоятельно поддерживать Экологическая игра «Когда это бывает?» (ПР, РР) Цель: закреплять знания о частях суток; упражнять в сопоставлении картинки с частями суток Реализация парциальной программы «Светофор» Т.И.Даниловой - обучение детей дошкольного возраста ПДД Тематика мероприятия: дидактическая игра «Встань так, чтобы…» Задачи: учить детей ориентироваться в направлениях Методические рекомендации: научить определять место своего расположения по заданному условию Подготовка к завтраку. Завтрак. Индивидуальные поручения дежурным.   Утренняя прогулка. Наблюдениеза неживой природой ранней весной (ПР) Цель: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе ранней весной Дидактическая игра«Только одно свойство» (РР) Цель: закрепить знание свойств геометрических фигур, развить умение быстро выбирать нужную фигуру, описывать ее Подвижная игра с бегом и прыжками«Воробушки и кот» (ФР) Цель: учить детей мягкому спрыгиванию со скамейки, сгибая ноги в коленях, упражнять детей в беге по всей площадке, формирование умения соблюдать правила игры, развитие способности концентрации внимания, ловкости, координации движений Трудовое поручение «Кормление птиц» (СКР) Цель: воспитывать желание ухаживать и заботиться о птицах; побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц) Самостоятельная игровая деятельность детей. Возвращение с прогулки. Организация питания (обед, полдник) и сна. Индивидуальные поручения дежурным по столовой.   Подъём, воздушные и водные процедуры. Бодрящая гимнастика«Лягушата» Вечер. Работа в группе Беседа/проблемная ситуация по ОБЖ «Какие опасные ситуации могут случиться, если без спроса взять колющие или режущие предметы?» (ФР, ПР) Цель: обследовать уровень знаний и навыков детей по ОБЖ; развивать мышление, внимание Строительная игра«Теремок» (ХЭР) Цель: закрепление представлений об основных строительных деталях, учить находить собственные решения Чтение и заучиваниепотешки «Дили-дили-дили-дили» (ХЭР) Цель: продолжать знакомство детей с русским народным фольклором Пальчиковая игра«Наши алые цветочки» (ФР) Цель: развитие мелкой моторики рук Индивидуальное и коллективное художественное творчество«Цветы для мамочки» (рисование ватными палочками) (ХЭР) Цель: научиться рисовать мелкие цветы при помощи ватной палочки» (ПР)   Вечерняя прогулка. Наблюдениеза закатом солнца (СКР, ПР) Цель: развивать способность наблюдать, всматриваться в явления природы, замечать их изменения Сюжетно-ролевая игра«Салон красоты», сюжет «Мама собирается в театр» (СКР) Цель: учить комбинировать знания, полученные из разных источников, отражать их в едином сюжете игры Подвижная игра«Лохматый пёс» (ФР) Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, соблюдая правила игры Игра с мячом«Кто выше?» (ФР) Цель: учить детей подпрыгивать на месте, как можно выше, стараясь ударить по мячу, подвешенному на 25см. выше роста детей Трудовая деятельность:уборка мусора на участке (СКР) Цель: продолжать формировать трудовые навыки в природе Самостоятельная игровая деятельность детей Передача детей родителям.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поддержка детской инициативы в различных видах деятельности. Оформление коллективной работы «Цветы для мамочки». Учить детей описывать выполненные работы как свои, так и других детей по качеству выполнения. Организация подвижных игр по инициативе детей. Поощрять самостоятельно организованные игры
Обновление развивающей среды размещение предметов для миогимнастики: воздушные шарики, трубочки для коктейля, кусочки ваты
Оборудование на прогулке мячи, выносной игровой материал
Взаимодействие с семьями воспитанников консультация о том, какие игры можно использовать в проведении семейного досуга
Индивидуально – ориентированное взаимодействие. Деятельность воспитателя, направленная на педагогическую поддержку детей и помощь в преодолении трудностей и проблем самореализации в различных видах деятельности    

\

Неделя № 1 Содержание работы с воспитанниками средней группы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: