по теме: «Женский праздник»




Среда, 07 марта 2018 г.

Названия образовательных областей (00) в таблицах представлены аббревиатурами: социально-коммуникативное развитие - СКР; познавательное развитие - ПР; речевое развитие - РР; физическое развитие - ФР; художественно-эстетическое развитие -ХЭР.
Непосредственно-образовательная деятельность Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах
1. Музыкальная деятельность(музыкальное занятие в зале)   2. Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы. Развитие речи (обучение грамоте) Тема: Занятие 24 Программное содержание: - развитие способности проводить звуковой анализ слов, качественно характеризовать звуки, подбирать слова с заданным звуком; - освоение умения выделять ударный звук в слове; - знакомство со смыслоразличительной ролью ударения; - обучение умению проводить графические линии в пространстве рабочей строки Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Источник: Н.С. Варенцова «Обучение дошкольников грамоте»   3. Изобразительная деятельность(аппликация) Тема: «Красивые рыбки в аквариуме» (коллективная композиция) Программное содержание: - развивать цветовое восприятие; - упражнять в подборе разных оттенков одного цвета; - развивать чувство композиции (учить красиво располагать рыбок по цвету друг за другом); - закреплять приемы вырезывания и аккуратного наклеивания; - развивать воображение Интеграция с образо­вательными областями: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие Материалы: бумага разных цветов, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребёнка); альбомные листы Источник: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа», стр.71   Организация утреннего приёма детей. Утренняя гимнастика. Комплекс № 13 Работа в группе. Беседа/ситуативное задание по ЗОЖ«Чем мама научила?» (ФР) Цель: научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности Настольно-печатная игра«Собери картинку из пазлов» (ПР, РР) Цель: учить собирать целое из частей; развивать мышление детей; закреплять знания детей о диких и домашних животных Дидактическая играпо развитию речи«Назови одним словом» (РР) Цель: продолжать учить детей правильно называть обобщающие слова; развивать слуховое внимание Пальчиковая игра «Замок» (ФР) Цель: развитие мелкой моторики, воображения Подготовка к завтраку. Завтрак. Индивидуальные поручения дежурным. Утренняя прогулка. Дедуктивное наблюдениеза первыми ручьями (ПР) Цель: формирование у детей начальных представлений о приметах ранней весны, закреплять свойства снега (при нагревании тает) Общение«Чем можно порадовать маму?» (РР) Цель: обобщить социальный опыт ребенка через его творческую и речевую активность, положительное отношение к своей маме Подвижная играсо словами«Иван - косарь» (ФР) Цель: продолжить знакомство детей с правилами игры, развитие способности к саморегуляции Игровое упражнение на развитие физических качеств«Цапля» (ФР) Цель: совершенствование умение ходить, высоко поднимая поочерёдно ноги «как цапля»; развитие равновесия при стоянии на одной ноге Игры с природным материалом:постройка башни из песка (ХЭР) Цель: развивать воображение, умение выполнять коллективную постройку; продолжать знакомить со свойствами песка. Поощрять стремление обыгрывать постройки, вступать в игровое взаимодействие со сверстниками   Возвращение с прогулки. Организация питания (обед, полдник) и сна. Индивидуальные поручения дежурным по столовой.   Подъём, воздушные и водные процедуры. Бодрящая гимнастика«Потягушки» Вечер. Работа в группе Конструирование«Строим аэродром» (ПР) Цель: развитие конструктивных навыков, активизация словаря Сюжетно-ролевая игра«Почта» (СКР) Цель: учить привносить в игру элементы бытовых отношений, формирование положительных игровых взаимоотношений Дидактическая игра (ФЭМП)«Подбери по форме» (ФР) Цель: упражнять детей в различении, выделении, назывании формы, умении делать выбор; развитие зрительного внимания Рассматривание эстетических объектов.Рассматривание детских рисунков «Моя мама лучше всех!» ХЭР) Цель: воспитание чувства привязанности к маме; продолжать внимательно рассматривать изображаемое, уметь давать объективную оценку Индивидуальная (подгрупповая) работа по развитию мелкой моторики/сенсорное развитие«Выложи узор из полукругов» (ХЭР, ФР) Цель: развитие мелкой моторики, усидчивости, воображения   Вечерняя прогулка. Наблюдениеза облаками (ПР) Цель: обсудить с детьми, на что могут быть похожи облака; развивать зрительное восприятие и воображение. Учить определять зависимость скорости движения облаков от силы ветра Подвижная игра«Волк и овцы Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность; упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле Хороводная народная игра«Как пошли наши подружки» (ФР) Цель: упражнять в перестроении из круга в пары согласно текста Трудовая деятельность:рыхление песка в песочнице (СКР) Цель: продолжать учить детей содержать в порядке место для игр Самостоятельная игровая деятельность детей Передача детей родителям.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поддержка детской инициативы в различных видах деятельности. предложить детям для самостоятельной деятельности пластилин для выполнения поделок по замыслу. Поощрять инициативу в выборе предмета лепки, оказания помощи товарищу. Организация сюжетно-ролевых игр по инициативе детей. Поощрять самостоятельно организованные игры
Обновление развивающей среды внести новые альбомы «Моя семья» для совместного просмотра с детьми. В уголке природы поставить в воду ветки сирени для наблюдения за раскрыванием почек
Оборудование на прогулке шапочки для подвижных игр, выносной игровой материал
Взаимодействие с семьями воспитанников вечер стихов на тему «Расскажи мне дружок, выразительно стишок!» Цель: привлечь внимание родителей к проблеме заучивания стихотворений. Учить выразительно передавать текст, развивать поэтический слух
Индивидуально – ориентированное взаимодействие. Деятельность воспитателя, направленная на педагогическую поддержку детей и помощь в преодолении трудностей и проблем самореализации в различных видах деятельности    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: