Информационное обеспечение, заявки




П О Л О Ж Е Н И Е

О проведении открытой межмуниципальной смены «Здоровому всё здорово»

Молодежного форума «Мирный»

 

 

пос. Мирный

2017 год

 

Общие положения

Настоящее положение определяет цель, задачи, порядок проведения, программу, категории участников и условия участия в смене «Здоровому все здорово» молодежного форума «Мирный» (далее - Форум).

Форум проводится в соответствии со следующими нормативными актами:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 28 июня 1995 г. № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»;

Концепция долгосрочного социально-экономического Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года. №1662-р;

Основы государственной молодежной политики Российской Федерации до 2025 года, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. №2403-р;

План мероприятий по реализации Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015г. № 2570-р;

Муниципальная программа «Молодежь Северского района», утвержденная постановлением администрации муниципального образования Северский район от 31 октября 2014 года № 2072.

Настоящее положение определяет цель, задачи, условия участия и порядок проведения форума.

Цели и задачи

Цель: развития массового туризма, привлечения молодежи к занятиям спортом.

Задачи:

- обмен опытом по организации активной деятельности молодежи;

- пропаганда активных форм отдыха, здорового образа жизни;

- повышение уровня физической, технической и тактической подготовки туристов;

- профилактика асоциальных явлений в молодежной среде.

 

Место и сроки проведения

Форум состоится с 13 по 15 октября 2017 года на территории районного молодежного палаточного лагеря «Мирный», по адресу: Северский район, пос.Мирный, ул.К.Маркса, 28.

 

Организатор

Учредителем Форума является управление по молодежной политике администрации муниципального образования Северский район, организатором – муниципальное казенное учреждение муниципального образования Северский район «Центр молодежи Северского района», муниципальное казенное учреждение муниципального образования Северский район «Центр патриотического воспитания молодежи Северского района имени Героя Советского Союза Г.С.Соболя».

Непосредственное руководство осуществляется главной судейской коллегией, назначенной управлением по молодежной политике администрации муниципального образования Северский район.

 

Участники

В Форуме принимают участие команды молодежи администраций сельских (городских) поселений студенты образовательных организаций, специалисты по работе с молодежью, согласно поданных заявок (форма прилагается). Возраст участников – 18-29 лет. Состав команды - 6 человек (не менее 1 девушки), в том числе 1 руководитель, 1 заместитель руководителя.

 

Условия приема

Все участники Форума должны иметь опыт ночлега и жизнеобеспечения в полевых условиях, навыки приготовления пищи на костре. Проживание участников слета организуется в палаточном лагере. Место расположения бивака делегации указывает комендант. Способ приготовления пищи – костровой или на примусах с соблюдением правил пожарной безопасности и экологических норм. Палатки, костровое оборудование, и другое необходимое оборудование, а также набор продуктов и питьевую воду команды привозят с собой.

Команды-участницы должны иметь обязательное командное и личное снаряжение необходимое для размещения в полевых условиях в соответствии с примерным перечнем необходимого оборудования, снаряжения.

Руководитель делегации должен предоставить в мандатную комиссию слета:

Документы на каждого участника:

копия паспорта (1,2 страница и прописка);

копия медицинского полиса;

договор о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев на время проведения Форума (допускается коллективная страховка).

медицинский допуск;

 

Документы на команду:

приказ или заверенная копия приказа о направлении группы для участия в Форуме;

список группы по прилагаемой форме.

 

№ п/п Фамилия, Имя, Отчество Дата рождения Домашний адрес и номер телефона   Данные паспорта (номер, серия, кем и когда выдан) Мед. допуск
           

Программа проведения

 

13 октября 15.00 – 17.00 – Заезд и размещение команд
  17.00 – Совещание с руководителями и капитанами команд
  17.30 – 19.00 - ужин
  19.00 – Торжественное открытие, вечерняя развлекательная программа, представление команд
  22.30 – Время личной гигиены
  23.00 – Отбой
   
14 октября 7.30 - Подъем
  7.45 - Зарядка
  8.00-9.00 - Завтрак
  9.00 - Показ дистанции полоса препятствий
  10.00 - Соревнования полоса препятствий (лично-командные)
  13.00-14.00 - Обед
  14.30 – Соревнования скалолазание на искусственном рельефе (скалодром) 15.30 -1.00 – Конкурс вязки узлов
  18.00 - 19.00 - Ужин
  19.00 -21.00 – Квест
  22.30 – Время личной гигиены
  23.00 – Отбой
   
15 октября 7.30 - Подъем
  7.45 - Зарядка
  8.00-9.00 - Завтрак
  9.00 – Мультигонка 12.00 – Подведение итогов. 13.30 –13.30 Награждение команд 14.30-15.00 - Отъезд команд
   

 

 

Финансирование

Оплата расходов, связанных с доставкой участников форума к месту проведения и обратно, обеспечением туристическим оборудованием, продуктами питания и питьевой водой несет направляющая сторона (учебные учреждения).

Оплата расходов, связанных с проведением Форума, осуществляется из средств муниципальной программы «Молодежь Северского района» согласно утвержденной смете.

 

Информационное обеспечение, заявки

Заявки на участие направляются в адрес МКУ МО СР «Патриотцентр»: ст.Северская, ул.Петровского 6, 3 этаж, или по факсу 222-61, на электронную почту: molod_politik@sevadm.ru.

Контактное лицо Гаевая Дарья Ивановна 89880846088.

Настоящее положение является официальным приглашением!

 

 

Приложение № 1

Условия проведения

 

В программу проведения включены:

Коэффициент 3: «Полоса препятствий»

Коэффициент 2: «Мультигонка»

Коэффициент 1: «Соревнования по скалолазанию на искусственном рельефе»(скалодром).

 

1. «Полоса препятствий»: Состав команды 4 человека, в том числе не менее 1 девушки. Результат определяется по времени прохождения дистанции, плюс штрафное время (1 балл - 10 сек). При равенстве результатов преимущество получает команда, имеющая меньшую сумму штрафного времени. На старте участники должны быть в одежде, закрывающей локти и колени, иметь штормовки или куртки, страховочные системы, брезентовые рукавицы, каску.

Этап 1. Параллельные перила:

Команда преодолевает этап, с само страховкой на верхние перила с судейским сопровождением. Участники преодолевают этап по одному,

Штрафы:

- срыв участника – 3 б (зависание на самостраховке)

- двое на этапе – 3 б

- отсутствие самостраховки – 3 б.

Этап 2. Переправа по бревну:

Команда преодолевает этап методом горизонтальный маятник.

срыв участника – 3 б (зависание на самостраховке);

- двое на этапе – 3 б.

Этап 3. Навесная переправа:

Команда преодолевает этап, с судейским сопровождением.

Штрафы:

- заступ в опасную зону – 3 б

- нарушен порядок пристёжки – 2 б

- потеря самостраховки, командной страховки - 3 б

- неправильное выполнение страховки - 2 б

- работа без рукавиц - 2 б

Этап 4. Спуск по перилам:

Команда преодолевает этап, с помощью спускового устройства.

Этап 5. Подъем:

Команда преодолевает этап, с само страховкой с помощью жумара.

Этап 6. Маятник:

В случае касания рельефа, команда бежит штрафной круг.

 

2. «Конкурс узлов» количество участников от команды 4 человека.

Каждый участник команды должен, завязать узел в соответствии с выбранной карточкой.

Финиш по контрольному времени (1- минута). Применятся штрафовая система 1 – балл перехлесты, узел не сформирован.

2 – балла узел не связан.

 

3. «Скалолазание на искусственном рельефе (скалодром)» количество участников от команды 2 М/Ж.

4. «Мультигонка» от команды принимает участие 2 человека.

За минимальное количество времени участники должны пройти следующие этапы:

- бухтование веревки; - параллельные перила; - подъем; - лабиринт; - бросок веревки; - мышеловка; - брод; - костер; - КП сюрприз; - вязка узлов;

 

- бросок веревки: участник должен перебросить веревку, второму участнику;

- параллельные перила: участники преодолевают этап, с самостраховкой на верхние перила с судейским сопровождением;

- подъем: участники преодолевает этап, с самостраховкой с помощью жумара;

- лабиринт: Участники преодолевают этап по одному.

- мышеловка: Участники преодолевают этап по одному.

Штрафы:

- двое на этапе – 3 б

- падение планки – 2б

- брод: участники преодолевает этап, с самостраховкой на судейских перилах; Штрафы:

- падение в воду – 1 б

- неправильное выполнение приема – 3 б

- костер: участники несут топливо с собой. Запрещается разжигать костер 2 или более спичками одновременно, использовать бересту, солому, хвою и т.д., поднимать топливо выше ограничительной отметки.

Штрафы:

- обработка топлива легковоспламеняющимися веществами – 20 б

- умышленный обрыв нити – 20 б

- вид топлива не соответствует правилам – 20 б

- использование более 1 спички одновременно – 1 б

- топливо поднято выше ограничения – 5 б

- КП сюрприз: условия объявляются по приходу участников на контрольный пункт;

- вязка узлов: каждый участник команды должен, завязать узел в соответствии с выбранной карточкой.

Применятся штрафовая система 1 – балл перехлесты, узел не сформирован.

2 – балла узел не связан.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: