Раздел 1. Перечень элементов содержания




 

Код КЭС 5-7 класс, контролируемые элементы содержания (КЭС)
 
1.1.1_5 Науки о природе. Биологические науки. Роль биологии в практической деятельности людей
1.1.2_5 Методы изучения живых существ: наблюдение, измерение, эксперимент
1.1.2_6 Методы изучения живых существ: наблюдение, измерение, эксперимент, описание по плану
1.2.1_5 Разнообразие организмов. Отличительные признаки представителей разных царств живой природы
1.2.2_5 Клеточное строение организмов (на примере растений, грибов и бактерий)
1.2.3_6 Строение клетки (на примере растительной и бактериальной)
1.2.1_5 Микроскоп и правила работы с ним
1.4.1_6 Микроорганизмы. Основы классификации
1.4.2_5 Роль бактерий в природе и жизни человека
1.4.3_6 Бактерии — возбудители заболеваний. Меры профилактики заболеваний, вызываемых бактериями
1.5.1_6 Грибы. Многообразие грибов, их роль в природе и жизни человека
1.5.2_5 Съедобные и ядовитые грибы. Оказание приёмов первой помощи при отравлении грибами
1.6.1_6 Лишайники – особая группа живых организмов
1.6.2_6 Роль лишайников в природе и жизни человека
 
1.8.1_6 Ткани и органы растений
1.8.2_6 Многообразие растений: водоросли, мхи, папоротники, голосеменные и покрытосеменные растения
1.8.3_6 Рост, развитие и размножение растений
1.8.4_6 Почвенное питание, фотосинтез, дыхание, листопад, транспорт веществ как процессы жизнедеятельности растений.
1.8.5_5 Значение растений в природе и жизни человека.
1.8.6_6 Важнейшие сельскохозяйственные культуры
1.8.7_6 Ядовитые растения
1.8.8_5 Охрана редких и исчезающих видов растений
1.8.1_7 Строение животных
1.8.2_7 Процессы жизнедеятельности и их регуляция у животных
1.8.3_7 Размножение, рост и развитие животных
1.8.4_7 Поведение. Раздражимость. Рефлексы. Инстинкты
1.8.5_7 Многообразие (типы, классы хордовых) животных. Усложнение животных в процессе эволюции. Приспособления к различным средам обитания
1.8.6_7 Роль животных в природе и жизни человека. Сельскохозяйственные и домашние животные
1.8.7_7 Профилактика заболеваний, вызываемых животными
1.8.8_7 Охрана редких и исчезающих видов животных
3.6.1_5 3.6.2_5 Среды обитания живых существ Влияние экологических факторов на организмы

 

Раздел 2. Перечень планируемых результатов обучения (требования к уровню подготовки обучающихся)

 

Код ПРО 5-7 класс, планируемые результаты обучения (умения), выносимые на проверку
 
1.1.1_5 характеризовать особенности клеточного строения организмов (на примере растений, грибов и бактерий), клеток и организмов грибов и растений
1.1.1_6 Характеризовать строение растительной и бактериальной клетки
1.1.1_7 Характеризовать строение клеток и тканей животного
1.1.2_6 характеризовать практическую значимость бактерий, грибов и растительных организмов
1.1.3_7 характеризовать особенности строения животных
1.1.2_7 характеризовать практическую значимость животных для людей
1.2.1_5 проводить наблюдения за живыми организмами, ставить несложные биологические эксперименты (на примере растений)
1.2.1_7 проводить наблюдения за живыми организмами, ставить несложные биологические эксперименты (на примере животных)
1.2.2_6 объяснять результаты биологических экспериментов и наблюдений (на примере растений)
1.2.2_7 объяснять результаты биологических экспериментов и наблюдений (на примере животных)

 

1.2.3_6 описывать биологические объекты и процессы (на примере растений) по предложенному плану
1.2.3_7 описывать биологические объекты и процессы (на примере животных) по предложенному плану
1.3.1_6 выявлять взаимосвязь строения и функции организма (на примере растений)
1.3.1_7 выявлять взаимосвязь строения и функции организма (на примере животных)
1.3.2_5 сравнивать организмы разных царств по изученным критериям
1.4.1_5 анализировать и оценивать информацию, получаемую о живых организмах из разных источников
1.4.2_5 оценивать последствия деятельности человека в природе
1.5.1_5 соблюдать правила работы в кабинете биологии
1.5.2_5 соблюдать правила работы с биологическими приборами и инструментами
1.6.1_5 использовать приёмы оказания первой помощи при отравлении ядовитыми грибами
1.6.2_6 использовать приёмы оказания первой помощи при отравлении ядовитыми растениями
1.6.2_7 использовать приёмы оказания первой помощи при укусах животных
1.6.3_6 использовать приёмы работы с определителями растений
1.6.4_6 использовать приёмы выращивания и размножения культурных растений
1.6.4_7 использовать приёмы выращивания домашних животных
3.2.1_5 применять изученные методы биологической науки для выявления общих биологических закономерностей
3.2.2_5 наблюдать и описывать клетки на готовых микропрепаратах
   
3.4.1_5 оценивать информацию о вкладе учёных в развитие знаний о живой природе
3.4.2_5 оценивать информацию, полученную из разных источников, о деятельности человека в природе

 


[1] Для 5-7 классов. Кодификатор по биологии для 8-9 классов размещён на сайте ФИПИ в разделе «ОГЭ и ГВЭ-9»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: