Roles and functions of the banks.




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Оценочные средства (ОС) разработаны в соответствии с требованиями ФГОС СПО и рабочей программы по специальности 38.02.07 Банковское дело базовой подготовки. Оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский) по специальности 38.02.07 Банковское дело базовой подготовки.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен обладать следующими умениями:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

знаниями:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Освоение учебной дисциплины способствует формированию следующих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Содержание вариантов дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский) отвечает требованиям к уровню подготовки обучающихся, предусмотренным ФГОС СПО по специальности 38.02.07 Банковское дело базовой подготовки. Оценка выставляется в баллах.

Оценки:

«5» - 10 баллов

«4» - 8 баллов

«3» - 6 баллов

«2» - менее 6 баллов.

 

Критерий оценивания:

- чтение текста с правильным произношением - 4 балла;

- чтение текста с неправильным произношением его отдельных элементов (25%) не соответствует транскрипции - 3 балла;

- чтение текста с неправильным произношением его отдельных элементов (50%) не соответствует транскрипции - 2 балла;

 

- перевод текста с соблюдением смыслового содержания - 4 балла;

- перевод текста с соблюдением смыслового содержания (25%) - 3 балла;

- перевод текста с соблюдением смыслового содержания (50%) - 2 балла;

 

- полный и правильный перевод лексических единиц (100%) - 2 балла;

- полный и правильный перевод лексических единиц (50%) - 1балл.

 

 

Министерство образования Тверской области

ГБП ОУ «Тверской химико-технологический колледж»

 

Рассмотрено ЦК дисциплин общеобразовательного цикла Протокол № ___ от «___»_____ 201__ г.   Председатель ЦК __________ С.Д. Никита Вид промежуточной аттестации Дифференцированный зачет УТВЕРЖДАЮ   Зам. руководителя по УР   __________ И.Н. Горло   «___»_____ 201__ г.
По учебной дисциплине (междисциплинарному курсу) ОГСЭ.03. Английский язык
Специальность 38.02.07 Банковское дело базовой подготовки
Группа 2ЭС-24/17

 

ВАРИАНТ № 1

 

1. Read and translate the text.

 

How do banks work?

Banks work because we trust them. We are confident that they will keep our money safe, make it grow and give it back to us when we ask for it. But did you know that as soon we give the bank our money, it gives it to someone else? This is because a bank is like any other business, the difference being that their product is money. Banks use money to make money.

It works the other way too. It is also possible to borrow money. In the same way as banks pay out interest for saving with them, they also charge interest for lending. For example, if someone borrows £ 100 for a year at an interest of 10%, by the end of the year they will owe £ 100 plus £ 10 interest. The total they have to pay back will be £ 110.

 

2. Translate the following words:

 

to borrow money, to keep the money safe, an interest of 10%, to use money to make money.

 

 

Преподаватель   Заикина Е.М.

Министерство образования Тверской области

ГБП ОУ «Тверской химико-технологический колледж»

 

Рассмотрено ЦК дисциплин общеобразовательного цикла Протокол № ___ от «___»_____ 201__ г.   Председатель ЦК __________ С.Д. Никита Вид промежуточной аттестации Дифференцированный зачет УТВЕРЖДАЮ   Зам. руководителя по УР   __________ И.Н. Горло   «___»_____ 201__ г.
По учебной дисциплине (междисциплинарному курсу) ОГСЭ.03. Английский язык
Специальность 38.02.07 Банковское дело базовой подготовки
Группа 2ЭС-24/17

 

ВАРИАНТ № 2

 

1. Read and translate the text.

Roles and functions of the banks.

The roles and functions of the banks have evolved and changed over the years. Today, the variety of services that a bank offers depends on the type of bank, and the country. Many of the lager banks offer services outside those traditionally associated with banking. They may deal in financial instruments such as share certificates, certificates of deposit, and bills of exchange. A financial instrument is a legal document. It shows that money has been lent or borrowed, invested or passed from one account from another.

Some banks also offer banking and insurance to their customers. These services include most or all of the following: accepting demand and time deposits and paying interest on them, making loans, and charging interest on them, investing in securities, issuing bank drafts and cheques, drafts and notes.

 

2. Translate the following words:

 

to deal in financial instruments, demand and time deposits, bill of exchange, the legal document.

 

 

Преподаватель   Заикина Е.М.

Министерство образования Тверской области

ГБП ОУ «Тверской химико-технологический колледж»

 

Рассмотрено ЦК дисциплин общеобразовательного цикла Протокол № ___ от «___»_____ 201__ г.   Председатель ЦК __________ С.Д. Никита Вид промежуточной аттестации Дифференцированный зачет УТВЕРЖДАЮ   Зам. руководителя по УР   __________ И.Н. Горло   «___»_____ 201__ г.
По учебной дисциплине (междисциплинарному курсу) ОГСЭ.03. Английский язык
Специальность 38.02.07 Банковское дело базовой подготовки
Группа 2ЭС-24/17

 

ВАРИАНТ № 3

 

1. Read and translate the text.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: