ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

При ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Тамбовский филиал РАНХиГС

 

 

Кафедра правовых дисциплин

Направление подготовки 40.03.01. Юриспруденция

Профиль Гражданско-правовой

ОТЧЕТ

О результатах выполнения НИР

Андриановой Кристины Олеговны

(Ф.И.О. студента)

4 курс обучения учебная группа № 4ЮЗУ

 

Срок выполнения НИР:

 

с «10» октября 2017 г. по «23» октября 2017 г.

 

 

Руководитель НИР:

_________________________________________________________________

(Ф. И. О., должность)

 


СОДЕРЖАНИЕ

С.

План-задание………………………………………………………...…………..**

Программа заседания круглого стола……………………………..……..………

Доклад………………………………………………………………….…….……..

Справка-характеристика, выполненной НИР …………………………….……..

Самоанализ профессионального развития…………………………..….………..

Отзыв научного руководителя………………………………….………...……….

 

 

ПЛАН-ЗАДАНИЕ

по выполнению НИР

студентки Тамбовского филиала РАНХиГС Андриановой К.О.

№ пп Изучаемые вопросы, характер выполняемой работы Отметка о выполнении
1. Выбор научной проблемы для исследования   выполнено
2. Обоснование актуальности темы   выполнено
3. Определение объекта, предмета исследования, цели и задач, нормативной основы выполнено
4. Изучение методологических подходов к исследуемой проблеме выполнено
5. Формирование блока эмпирических исследований по рассматриваемой тематике выполнено
6. Формулирование выводов исследования   выполнено
7. Подготовка результатов исследования   выполнено
8. Выступление по результатам НИР на круглом столе, защита НИР выполнено
9. Оформление отчета по результатам НИР   выполнено

 

 

Руководитель НИР

от кафедры ________________ /Алехина О.М./

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Студент _______________ /Андрианова К.О./

(подпись) (Ф.И.О.)

 

 


СПРАВКА-ХАРАКТЕРИСТИКА

Выполненной НИР

студентки Тамбовского филиала РАНХиГС Андриановой К.О.

№ пп Наименование вопроса Характеристика результата НИР
     
1. Тема выбранной студентом выпускной квалификационной работы Форма и порядок совершения завещания
2. Наименование выбранного вида НИР Проблемы практики совершения завещательных распоряжений
3. Краткое обоснование актуальности темы Закрепление в ГК РФ принципа свободы завещания представляет гражданину различные возможности, включая право на выбор формы завещательного распоряжения: от традиционного нотариального удостоверения до совершения завещания в закрытой форме или в чрезвычайных обстоятельствах. Реализация норм закона о форме завещания призвана придать ему ясность, определенность, минимизировать правовые споры.
4. Формулировка общей проблемы исследования Возникают практические проблемы, в частности, при определении нотариусом дееспособности завещателя, а также при совершении закрытого завещания и его оглашения после открытия наследства. Отсутствует единство судебной практики по вопросу оценки обстоятельств совершения завещания как чрезвычайных. Остро стоит проблема качества оказания юридической помощи в процессе удостоверения завещания должностными лицами, не являющихся нотариусами, но действие которых в силу закона приравнено к нотариальному.
5. Характеристика предмета исследования Предметом выступают правовые нормы, закрепленные в гражданском законодательстве РФ, регулирующие порядок совершения завещания и предопределяющие его форму, а также практика их применения.
6. Характеристика объекта исследования Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие по поводу совершения завещания, определения и соблюдения его формы.
7. Цель проводимого исследования – исследовать гражданско-правовой институт завещания, определить его форму, порядок совершения, а также практику применения в РФ, выявить проблемы и сформулировать предложения по их устранению.
8. Основные задачи, поставленные студентом перед проводимым исследованием 1) определить понятие, сущность и указать признаки завещания; 2) охарактеризовать форму завещания; 3) проанализировать порядок совершения завещания; 4) выявить проблемы правоприменительной практики по вопросам формы и соблюдения порядка совершения завещания.
9. Формулировка научной гипотезы Одними из самых распространенных оснований оспаривания завещания являются нарушения формы и порядка совершения завещания. Необходимо совершенствование законодательства и практики его применения по проблеме совершения завещательных распоряжений.
10. Основные методы, используемые студентом для достижения поставленных задач Общие и частные научные методы, в том числе собственно юридические: диалектический, исторический, структурно-системный, статистический, логический, сравнительно-правовой, метод толкования и другие.
11. Количество проанализированных нормативно-правовых актов 15 нормативно-правовых актов
12. Количество проанализированных литературных источников   20 научных источников
13. Теоретическая значимость выбранной темы Заключается в формулировании выводов и положений, которые могут использоваться в дальнейшей научной деятельности, а также при преподавании учебной дисциплины Гражданское право.
14. Практическая или аналитическая значимость выбранной темы Выражается в выработке предложений, которые могут быть внедрены в практику в целях совершенствования порядка совершения завещания, а также защиты прав наследников.
15. Наличие эмпирического материала, его характеристика НИР основана на анализе судебной практики Верховного Суда РФ, иных судов, а также органов нотариата. Проанализирована статистика Федеральной нотариальной палаты о количестве совершенных нотариальных действий по удостоверению завещания.
16. Современные технологии, использованные студентом для решения поставленных задач Применены современные технологии работы с нормативными и научными источниками, компьютерные технологии, использованы мультимедийные средства при выступлении на круглом столе (экран, проектор, ноутбук)
14. Краткая характеристика выводов Полученные выводы отражены в докладе, представленном на заседании круглого стола. Обоснована необходимость нормативно установить требование наличия у должностных лиц органов местного самоуправления высшего юридического образования, а также условий их юридической ответственности в случае недействительности завещания.

 

 

Студент _______________ /Андрианова К.О./

(подпись) (Ф.И.О.)

 


САМОАНАЛИЗ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

студентки Тамбовского филиала РАНХиГС Андриановой К.О.

 

Вопросы теста Бальная шкала
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1. В какой степени вы испытываете потребности в области обучения или воспитания что-то исследовать? +
2. Если у вас возникла научная идея, то в какой степени вы способны, предварительно теоретически ее обосновав, экспериментально ее проверить? +
3. В какой степени вы способны четко сформулировать суть исследуемой проблемы, цель, объект, предмет, рабочую гипотезу, задачу исследования, спланировать эксперимент? +
4. В какой степени вы владеете такими методами научного исследования как моделирование процессов? +
5. Как высоко вы оцениваете свое умение разработать самостоятельно анкету, тест? +
6. В какой степени в процессе и при обработке результатов эксперимента вы способны использовать методы математической статистики, компьютерную технику? +
7. Если вы ранее участвовали в организации какого-либо научного эксперимента, то какова была ваша активность, ответственность, степень участия? +
8. Способны ли вы назвать основные методологические принципы научного исследования, а главное, в какой степени вы способны их применить? +
9. Способны ли вы и в какой степени, обобщив результаты научного эксперимента, написать статью, выступить на научном семинаре или конференции? +
10. Как высоко вы оцениваете свои умения и способности вести научные дискуссии, отстаивать свою точку зрения по какому-либо спорному методологическому вопросу, научной проблеме? +

Определите общий уровень вашего профессионального развития по шкале:

Сумма баллов 10-18 19-27 28-36 37-45 46-54 55-63 64-72 73-81 82-90
Уровень очень низкий низкий ниже среднего чуть ниже среднего средний чуть выше среднего выше среднего высокий очень высокий

Итого 74 балла – высокий уровень профессионального развития.

 

Проанализировав полученный результат, считаю, что мне необходимо развивать:

- умение анализировать научный материал;

- способности, необходимые для публичного выступления;

- умения применять научную методологию и делать выводы.

Предлагаю следующие основные направления и мероприятия развития перечисленных выше качеств исследователя:

- систематически публично выступать на научных мероприятиях;

- изучать научную литературу, статьи, материалы конференций;

- отслеживать изменения в законодательстве и практике его применения.

 

 

Дата заполнения «____» ___________ 201___ г.

 

Студент _______________ /Андрианова К.О./

(подпись) (Ф.И.О.)

 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: