Городского конкурса профессионального мастерства




Положение

Городского конкурса профессионального мастерства

«Лучший учитель», посвящённого Году театра в России

Общая информация

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения городского конкурса профессионального мастерства «Лучший учитель».

1.2. Цель конкурса - выявление и поддержка талантливых, творчески работающих педагогов, содействие их профессиональному росту.

1.3. Задачи конкурса:

· привлечение внимания общественности к деятельности педагогов;

· стимулирование профессиональной и общественной деятельности педагогов;

· формирование положительного имиджа работников образования, профсоюза;

· подбор материалов для последующего размещения в СМИ.

1.4. Учредители и организаторы: Общественная организацияСеверодвинская городская организация профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации.

1.5. В конкурсе принимают участие учителя изобразительного искусства, черчения, музыки, МХК, технологии, работающие в образовательных организациях муниципального образования «Северодвинск», состоящие в Профсоюзе образования.

1.6. Финансирование конкурса:

· подготовка конкурсных материалов осуществляется за счёт средств участников конкурса, а также первичных профсоюзных организаций;

· организация и проведение конкурса, награждение победителей и финалистов, поощрение участников осуществляется за счёт средств Северодвинской городской организации профсоюза работников народного образования и науки РФ.

Организация и проведение конкурса

2.1. Сроки проведения: с 19 сентября 2019 года по 19 ноября 2019 года.

2.2. Конкурс проводится в следующих номинациях:

· «Дебют» (стаж работы по специальности до 3 лет);

· «Опыт» (стаж работы по специальности от 4 до 10 лет);

· «Профи» (стаж работы по специальности более 10 лет).

2.3. Устанавливаются два этапа проведения конкурса.

· Первый этап включает в себя анализ профессиональной, общественной и творческой деятельности педагога, представленной в портфолио и эссе на тему «Я и моя профессия».

· По результатам первого этапа жюри определяет трёх финалистов в каждой номинации.

· Во втором этапе финалисты представляют видеоролики на тему: «Я и моя профессия», в которых демонстрируются широта кругозора, творческий подход, артистические способности, профессиональные особенности, личностные качества и умения.

2.4. В конкурсе могут принять участие учителя иностранного языка, работающие в образовательных организациях муниципального образования «Северодвинск», состоящие в Профсоюзе образования не менее 6 месяцев на дату начала конкурса (19 сентября 2019 года). К участию в конкурсе допускаются так же педагоги, приступившие к работе в образовательных организациях муниципального образования «Северодвинск» в 2018-2019 учебном году при условии, что на дату начала конкурса (19 сентября 2019 года) они являются членами Профсоюза образования.

2.5. В конкурсе могут принять участие не более трёх представителей от каждой образовательной организации муниципального образования «Северодвинск».

2.6. Основанием для включения педагога в число конкурсантов является личное заявление (Приложение №1) и ходатайство первичной профсоюзной организации (Приложение №2).

2.7. Конкурсные материалы включают в себя:

· портфолио (Приложение №3);

· эссе на тему «Я и моя профессия».

2.8. Материалы на конкурс представляются до 01 октября 2019 года в каб. 308, 309 Управления образования Администрации Северодвинска с 14 ч. до 17.00 ч. Тел. для справок 56-34-47, 911-598-91-66, 950-250-05-50 (Деснева Светлана Александровна, Юшманова Марианна Александровна).

2.9. Для организации и проведения конкурса создается конкурсная комиссия, включающая представителей педагогического сообщества, являющихся победителями различных профессиональных конкурсов, имеющих большой опыт практической работы, владеющих навыками экспертизы конкурсных материалов.

2.10. Члены конкурсной комиссии с 02 по 10 октября проводят оценку материалов, представленных на конкурс.

2.11. Портфолио оценивается в соответствии со следующими критериями:

· полнота представления информации (1–3 балла);

· наличие результатов (0 – нет, 2 балла – муниципальный уровень, 4 балла – региональный уровень, 6 баллов – федеральный уровень);

· демонстрация готовности педагога к непрерывному профессиональному росту (1–3 балла);

· эстетичность и оригинальность представления материала и оформления (1–5 баллов).

2.12. При оценке эссе учитываются:

· содержание и композиция (0–5 баллов);

· наличие интересной и полезной информации (0-5 баллов);

· оригинальность и творческий подход (0-5 баллов).

2.13. Не позднее 10 октября 2019 года конкурсная комиссия определяет трёх финалистов в каждой номинации, которые уведомляются об этом не позднее 14 октября 2019 года.

2.14. Не позднее 30 октября 2019 года финалисты представляют материалы на 2 этап конкурса (видеоролик на тему: «Я и моя профессия»).

2.15. Конкурсная комиссия с 1 ноября по 11 ноября 2019 года оценивает по десятибалльной шкале материалы, представленные на 2 этап конкурса, учитывая оригинальность самопрезентации, степень раскрытия личности педагога, и выявляет победителя в каждой номинации, которые уведомляются об этом не позднее 19 ноября 2019 года.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: