ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИК




 

По окончании практик руководитель от университета проводит со студентами индивидуальное собеседование, на которое они должны представить отчет о прохождении практик.

Формой итогового контроля является:

– производственная (организационно-экономическая) практика,– оценка («отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно»);

– преддипломная практика – оценка («отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно»).

Данные оценки учитываются при подведении итогов общей успеваемости студентов (согласно требованиям ГОС ВПО). Студенты, получившие неудовлетворительную оценку, могут быть отчислены из учебного заведения, как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном уставом ВУЗа.

Критерии оценок практики.

Оценка «отлично» выставляется студентам, успешно прошедшим практику, получившим положительную характеристику с места прохождения практик, оформившим дневник и отчет по прохождению практик по всем разделам в пределах допустимого объема (25-30 страниц).

Оценка «хорошо» выставляется студентам, успешно прошедшим практику, получившим положительную характеристику с места прохождения практик, оформившим дневник и отчет по прохождению практик по всем разделам, но в объеме ниже установленных норм (ниже 25 страниц).

Оценка «удовлетворительно» выставляется студентам, успешно прошедшим практику, получившим положительную характеристику с места прохождения практик, оформившим дневник и отчет по прохождению практик с неполным описанием разделов отчета.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студентам, нарушившим без уважительной причины дисциплину прохождения практик, представившим материалы, дневник и отчет в объеме ниже допустимых норм.

При отсутствии дневника практик и отчета студент не допускается к защите.

Студент обязан сдать отчет в течение 3 дней после окончания прохождения практик.

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

 

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Чувашский государственный педагогический университет

им. И. Я. Яковлева»

Приложение 1

 

Допущено к защите

____________________________________

(Ф.И.О., подпись заведующего кафедрой)

«___»_________________201__г.

 

 

РАБОЧИЙ ДНЕВНИК

по практике

 

Студент (ки) _______ курса факультета управления____________________

____________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента полностью)

специальности _______________________________________________________

____________________________________________________________________

группы _________, проходившего (ую) __________________________________

(название практики)

____________________________________________________________практику

в ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(наименование организации)

с «_____» ____________________ по «_____» ______________________201__г.

 

 

Чебоксары

201_


 

Содержание ежедневных записей

Дата Краткое описание выполненных работ Замечания и предложения, проверяющих дневник, подпись и дата
     

 

Руководитель практики ____________________________ ______________

(Ф.И.О., подпись, печать)

Приложение 2

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

 

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Чувашский государственный педагогический университет

им. И. Я. Яковлева»

 

Допущено к защите

____________________________________

(Ф.И.О., подпись заведующего кафедрой)

«___»_________________201__г.

 

ОТЧЕТ

по практике

 

Студент (ки) _______ курса факультета управления________________________

____________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента полностью)

специальности _______________________________________________________

____________________________________________________________________

группы _________, проходившего (ую) __________________________________

(название практики)

____________________________________________________________практику

в ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(наименование организации)

с «_____» ____________________ по «_____» ______________________201__г.

 

 

Чебоксары

201__

Приложение 3

Схема составления библиографического описания

по ГОСТ 7_80–2000

Указанные пробелы обязательны!

Обратите внимание на прописные и строчные буквы в начале областей описания.

В квадратных скобках – сведения, взятые не с титульного листа

 

Заголовок (Ф, И. О. автора) ._ Основное заглавие_:_ сведения, относя­щиеся к заглавию (сб. ст., учебник, справочник и др.) _ /_ с ведения об ответственности (авторы, составители, редакторы и др.) ._ – _Сведения о переиздании (2-е изд, прераб. и доп.). _ – _ Место издания (город) _ :_ Издательство,_ год издания._ –_ Объем (кол-во страниц) ._ –_ (Серия_;_ номер выпуска серии).

1 автор Глушаков, С. В. Самоучитель для работы на пер­сональном компьютере: [Windows 98, Word 2000, Excel 2000, Internet]: учеб. курс / С. В. Глушаков. –М.: АСТ; Харьков: Фолио, 2002. – 275 с.: ил., табл.
2 автора Шевырева, Н. А. Уроки флористики: пособие для начинаю­щих / Н. Шевырева, Т. Коновалова; [под ред. И. Высоцкой]. – 2-­е изд., перераб. и доп. – М.: Фитон+, 2004. – ­232 с.: ил. – (Серия "Живой мир вокруг нас"; вып. 32).
3 автора Федорова, Л. М. Английский для юристов: учеб. пособие для студентов юрид. вузов / Л. М. Фе­дорова, Н. Н. Немчина, С. Н. Никитаев; [под общ. ред. Л. М. Федоровой]. – 3-е изд., перераб. – М.: Экзамен, 2004. – 127 с.
4 автора и более (коллективные монографии) Основы психологии: Экзаменац. ответы: [учеб. пособие для вузов] / И. Б. Котова [и др.]. - Ростов н/Д.: Феникс, 2002. – 446 с. – (Сдаем экзамен). Классическое востоковедение и классический ориентализм / [Гроховский П. Л. и др.]; под ред. С. И. Лунева. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 127 с.
Многотомники Зощенко, М. М. Сочинения: в 2 т. Т. 1 / Михаил Зощенко; [Сост. Л. Быков]. – Екатеринбург: У-Фактория, 2003. – 782 с. Пивоев В. М. Философия: в 2 ч. Ч. 2: Основы философских знаний / В. М. Пивоев. – Петрозаводск: Изд-во Петрозавод. гос. ун-­та, 2003. – 432 с.

 

Сборники
Сборники произведений разных авторов. Тематические сборники   Английская абсурдная поэзия: [сборник / пер. с англ. и сост. М. Фрейдкина; предисл. Н. М. Демуровой]. – М.: Carte Blanche, 1998. – 223 с.: ил. Читать человека – как книгу: [сборник / сост. Е. К. Знак]. – Минск: Мет; М.: Эксмо, 1995. – 341 с.: ил. Науковедение и новые тенденции в развитии российской науки: [сборник] / сод ред. А. Г. Аллахвердяна и др. – М.: Логос, 2005. – 304 с. – (Межрегиональные исследования в общественных науках. Научные доклады; вып. 3).
Сборники статей и трудов с тематическим заглавием. Методические пособия. Материалы конференций. Библиографические указатели Исследования и прикладные применения кремнистых пород: сб. ст. / Чуваш. гос. ун-т; [редкол.: Л.П. Кураков (отв.ред.) и др.]. – Чебоксары: Крона, 2002. – 120 с.: ил Оптимизация преподавания учебных дисциплин в условиях вариативности начального школьного образования: сб. науч. тр. / Чуваш. гос. пед. ун-т; [редкол: В. П. Ковалев (отв. ред.) и др.]. – Чебоксары: ЧГПУ, 2004. – 240 с. Теория обучения в схемах и таблицах: (в помощь студенту) / Чуваш. гос. пед. ин-т; [авт.-сост. М. К. Енисеев, В. Н. Кошкин]. – Чебоксары: ЧГПИ, 1994. – 45 с.: схем Проблемы формирования гармонически развитой личности учащихся в современных условиях: материалы Всерос. науч.-практ. конф. / Чуваш. гос. пед. ин-т; [редкол.: Максимова О. Г. (отв. ред.) и др.]. – Чебоксары: ЧГПИ, 1995. – 279 с. История Чувашской Республики: библиогр. указ. / Чуваш. гос. ин-т гуманит. наук; сост. К. Д. Дмитриев и др. – Чебоксары: ЧГИГН, 1996. – 401 с.
Сборники трудов с типовым заглавием Вестник Чувашского государственного педагогического университета имени И. Я. Яковлева. № 3 (4): Гуманитарные и общественные науки / [гл. ред. О. Г. Максимова]. – Чебоксары: ЧГПУ, 1998. – 147 с. Труды III международной конференции женщин-математиков. Вып. 1 / [под ред. И. С. Емельяновой, С. О. Стрыгиной]. – Воронеж: Б. и., 1995. – 210 с.
Выпуск с собственным заглавием Теория и история педагогики, педагогическая антропология: [сб. ст.] / гл. ред. Г. Б. Корнетов. - М.: Изд-во УРАО, 2001. – 197 с. – (Труды кафедры педагогики, истории образования и педагогической антропологии / Ун-т Рос. Акад. Образования; вып. 8).
Переиздания . – Изд. 5-е (В книге: Издание пятое) . – 2-е изд., испр. и доп. . – 8-е стер. изд. . – Новое изд. . – Переизд.
Город (место издания) Сокращаются только: Москва – М. Санкт-Петербург – СПб. Петербург – Пб. Ростов-на-Дону – Ростов н/Д. Нижний Новгород – Н. Новгород Шупашкар – Ш. (в описании на чувашском языке. Но в описании на русском языке Чебоксары – полностью) названия остальных городов – без сокращения!!!
2 города . – М.; СПб.
3 и более городов . – М. [и др.]
Издательство в книге: в записи
Издательство «Высшая школа» : Высш. шк.
Издательский дом «Новый учебник» : Новый учеб.
Но: Издательский дом на Страстном : Изд. дом на Страстном
ОАО Издательство «Радуга» : Радуга
Издательство Уральского университета : Изд-во Урал. ун-та
2 издательства : АСТ; Астрель
3 и более издательств : Феникс [и др.]
2 города, 2 издательства . – М.: Эксмо-пресс; Харьков: Фолио, 2005
Серия Шевырева Н. А. Уроки флористики. Аранжиров­ка, ассортимент, техника: пособие для начинаю­щих / Н. Шевырева, Т. Коновалова; [под ред. И. Высоцкой] – 2-­е изд., перераб. и доп. – М.: Фитон+, 2004. – ­232 с.: ил. – (Серия "Живой мир вокруг нас"; вып. 32).

 

Схема составления аналитического библиографического описания (журнальные статьи). Пробелы обязательны!

 

Заголовок (Ф, И. О. автора) ._ Основное заглавие_:_ сведения, относя­щиеся к заглавию /_ сведения об ответственности (другие авторы) ._ – _ Название источника (Журнал, газета, сборник.). _ – _ Год издания._ –_ Номер источника._ –_ Страницы.

Статья из журнала

Новиков, А. М. О структуре теории образования / А. М. Новиков // Педагогика. - 2005.№ 7.С. 1823.

(допускается вариант без тире: // Педагогика. 2005. № 7. С. 18 - 23)

Статья из газеты

Казнина, Е. Главный экзамен для вуза: (аттестация ЧГПУ им. И. Я. Яковлева) / Е. Казнина // Советская Чувашия.2002.26 ноября.

Статья из сборника

Шугаев, А. Г. Формирование навыков ориентирования на местности у школьников в условиях внешкольных оздоровительных мероприятий / А. Г. Шугаев // Актуальные проблемы физического воспитания учащейся молодежи: (сб. науч. тр.).Чебоксары, 2004.С. 114117.

 

Мокшина, Н.Ф. Совершенствование хормейстерской подготовки студентов музыкально-педагогического факультета педвуза в условиях заочного обучения / Н. Ф. Мокшина, Н. Ю. Павлова // Вестник Чувашского гос. педагогического университета им. И. Я. Яковлева.2004.№ 2 (40).С. 147151.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: