Пономерное прикрепление вагонов к заявкам (шаг 1)




Таблица 8

Ст- ция дис- ции t код нз                  
ст а а а а b c d e g
№ваг. ОКТ ОКТ ОКТ ОКТ МСВ СКВ ЮУР ЗПБ КРС
А                       60367,6
А                        
А       32318,4 32318,4 32318,4 32318,4 15115,2   19973,6    
А       32318,4 32318,4 32318,4 32318,4 15115,2   19973,6    
А               14519,1        
А       32087,4 32087,4 32087,4 32087,4 14999,7        
В               14847,1        
В       32238,4 32238,4 32238,4 32238,4 15035,2   19893,6    
С                   19613,48    
С       322208,4 322208,4 322208,4 32208,4 15005,2   19863,6    

 

 

Пономерное прикрепление вагонов к заявкам (шаг 2)

Таблица 9

Ст- ция дис- ции t код нз                  
ст а а а а b c d e g
№ваг. ОКТ ОКТ ОКТ ОКТ МСВ СКВ ЮУР ЗПБ КРС
А                       60367,6
А                        
А       32318,4                
А         32318,4 32318,4 32318,4 15115,2   19973,6    
А               14519,1        
А         32087,4 32087,4 32087,4 14999,7        
В               14847,1        
В         32238,4 32238,4 32238,4 15035,2   19893,6    
С                   19613,48    
С         322208,4 322208,4 32208,4 15005,2   19863,6    

 

 

Пономерное прикрепление вагонов к заявкам (шаг 3)

Таблица 10

Ст- ция дис- ции t код нз                  
ст а а а а b c d e g
№ваг. ОКТ ОКТ ОКТ ОКТ МСВ СКВ ЮУР ЗПБ КРС
А                       60367,6
А                        
А       32318,4                
А         32318,4              
А               14519,1        
А           32087,4 32087,4 14999,7        
В               14847,1        
В           32238,4 32238,4 15035,2   19893,6    
С                   19613,48    
С           322208,4 32208,4 15005,2   19863,6    

 

 

Пономерное прикрепление вагонов к заявкам (шаг 4)

Таблица 11

Ст- ция дис- ции t код нз                  
ст а а а а b c d e g
№ваг. ОКТ ОКТ ОКТ ОКТ МСВ СКВ ЮУР ЗПБ КРС
А                       60367,6
А                        
А       32318,4                
А         32318,4              
А               14519,1        
А             32087,4 14999,7        
В               14847,1        
В           32238,4            
С                   19613,48    
С             32208,4 15005,2   19863,6    

 

 

Пономерное прикрепление вагонов к заявкам (шаг 5)

Таблица 12

Ст- ция дис- ции t код нз                  
ст а а а а b c d e g
№ваг. ОКТ ОКТ ОКТ ОКТ МСВ СКВ ЮУР ЗПБ КРС
А                       60367,6
А                        
А       32318,4                
А         32318,4              
А               14519,1        
А               14999,7        
В               14847,1        
В           32238,4            
С                   19613,48    
С             32208,4          

 

 

Пономерное прикрепление вагонов к заявкам (шаг 6)

Таблица 13

Ст- ция дис- ции t код нз                  
ст а а а а b c d e g
№ваг. ОКТ ОКТ ОКТ ОКТ МСВ СКВ ЮУР ЗПБ КРС
А                       60367,6
А                        
А       32318,4                
А         32318,4              
А               14519,1        
А               14999,7        
В               14847,1        
В           32238,4            
С                   19613,48    
С             32208,4          

 

 

Пономерное прикрепление вагонов к заявкам (шаг 7)

Таблица 14

Ст- ция дис- ции t код нз                  
ст а а а а b c d e g
№ваг. ОКТ ОКТ ОКТ ОКТ МСВ СКВ ЮУР ЗПБ КРС
А                       60367,6
А                        
А       32318,4                
А         32318,4              
А                        
А               14999,7        
В                        
В           32238,4            
С                   19613,48    
С             32208,4          

 

 

Вывод:

Седьмой шаг оказался завершающим: заявка №6 осталась необеспеченной, а вагоны с условными номерами 7 и 5 остались невостребованными. Эти вагоны принадлежат другим государствам и могут быть поданы под погрузку только в попутном направлении.

Z=(60367,6+41751+32318,4+32318,4+32318,4+14999,7+32238,4+19613,48+32208,4)-500=265315,38 руб.

Для обеспечения заявки №6 назначением на Северо-Кавказскую дорогу с сортировочной станции необходимо подвести по регулировке один полувагон, принадлежащий одному из следующих государств (см. табл. 4): Азербайджан (57), Армения (58), Грузия (28).

 

Задача №2

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЕЗДОВ ЛОКОМОТИВАМИ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ ПОНОМЕРНОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ МОДЕЛИ

Комплекс задач «Оперативный контроль дислокации локомотивов (ОКДЛ)» в составе автоматизированной системы управления тяговыми ресурсами (ДИСТПС) предусматривает функционирование пономерной локомотивной модели, позволяющей решать широкий круг задач и, в частности, автоматизировать выдачу оперативно-дисптчерскому персоналу рекомендаций по своевременной постановке локомотивов на все виды технического обслуживания и ремонта.

Условия задачи.

На рис. 1 показана схема участка обращения локомотивов грузового движения.

Расположение пункта технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) и расчетные времена следования между техническими станциями указаны в таблице 1.

Текущим планом отправления поездов для станции А установлено время отправления поездов по назначениям (табл. 2). По данным локомотивной модели на станции имеется 6 локомотивов, дата и время завершения технического обслуживания ТО-2 по которым указаны в табл. 3.

Технологические характеристики участка обращения локомотивов

Таблица 1

Станция дислокации ПТОЛ Г
Технологическое время следования локомотивов между станциями, ч:
А-Б  
Б-В  
Б-Г  
Г-Д  
Д-Е  
Г-Е  

 

План отправления поездов со ст. А

Таблица 2

Номер поезда Дата и время отправления Назначения
  20.04 00:50 Е
  20.04 01:20 Б
  20.04 01:35 В
  20.04 02:50 Г
  20.04 03:20 Д
  20.04 04:10 В

Дислокация локомотивов на ст. А

Таблица3

Номер локомотива Дата и время завершения последнего ТО-2
  19.04 14:00
  18.04 10:00
  17.04 22:00
  18.03 15:00
  19.04 02:00
  18.04 06:00

 

Норма времени работы локомотива между ТО-2 равна 72 часам.

Требуется рассчитать вариант прикрепления локомотивов к отправляемым поездам, обеспечивающий их своевременный подвод на ТО-2. При невозможности обеспечения всех поездов определить недостающее число локомотивов и допустимое время завершения последнего ТО-2 для них.

Решение. Для каждого назначения поездов подсчитывается время следования от станции А до станции назначения и затем – от станции Г, где расположен ПТОЛ (табл. 4).

Расчет минимального времени следования до ПТОЛ

По назначениям поездов

таблица 4

назначение Расчет времени
А-Б 6+9=15 ч
А-В 6+8+8+9=31 ч
А-Г 6+9=15 ч
А-Д 6+9+8+8=31 ч
А-Е 6+9+10+10=35 ч

 

Далее определяются дата и время необходимой постановки на ТО-2: для каждого локомотива прибавляется 72 часа ко времени, указанному в табл. 3. Для каждого отправляемого поезда определяются дата и время возможной постановки локомотива на ТО-2: прибавляется время, рассчитанное в табл. 4, ко времени отправления (см. табл. 2). Результаты заносятся в табл. 5. Здесь выявляются недопустимые варианты прикрепления локомотивов к поездам (возможное время постановки на ТО-2 меньше необходимого) и помечаются затемненными клетками.

Таблица 5



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: