В ходе своей работы вы будете посещать много различных веб-страниц. Некоторые из них могут оказаться небезопасными для вашего компьютера. Во избежание этого не скачивайте EXE-файлы и различные приложения или другие потенциально опасные программы, не переходите по ссылкам, в которых вы не уверены.
Мы настоятельно рекомендуем установить на компьютер антивирусные и антишпионские программы. Данные программы безопасности должны регулярно обновляться. В сети вы сможете найти большое количество как платных, так и бесплатных вариантов антивирусов.
Мы настоятельно рекомендуем загружать только те файлы, в которых вы полностью уверены. Ниже перечислены форматы файлов, которые в принципе считаются надежными при условии, что антивирус установлен:
·.txt (текстовый файл),
·.ppt или.pptx (Microsoft PowerPoint),
·.doc или.docx (Microsoft Word),
·.xls или.xlsx (Microsoft Excel),
·.pdf (PDF).
Если вам встретилась страница, которую поиск/браузер или антивирус рекомендуют не посещать, вы вправе это сделать и отметить данную страницу следующим образом.
Также вам могут встретиться страницы, которые потребуют установки плагина RealPlayer или Adobe Flash Player – они безопасны для загрузки.
Пропуск задания
Многие асессоры сталкиваются с проблемой оценивания той или иной задачи. Некоторые запросы посвящены технологическим вопросам (компьютерная наука или физика), другие затрагивают специфические области (например, азартные игры или скачивание торрент-файлов). Пожалуйста, пропустите задание, если после вы не понимаете его, намерение пользователя или контент целевой страницы.
Вы можете пропустить задание по следующим причинам:
· Отсутствует экспертность: Вы чувствуете, что не можете оценить должным образом запрос.
· Подозрительные файлы: задание состоит из неизвестных или подозрительных файлов.
· Непристойный контент: Вы полагаете, что целевая страница содержит контент, который заставить вас чувствовать некомфортно.
· Технические проблемы: Запрос/инструкции/результаты поиска, очевидно, имеют различные технические проблемы.
· Неправильный язык: Запрос/задача написаны на неправильном языке, т.е. не понятны пользователю в вашем регионе.
Понимание запроса
Чтобы правильно оценить страницу, вы должны понимать запрос.
Если вы не понимаете запрос или намерение пользователя, обратитесь к поиску Google, онлайн-словарям или энциклопедиям. Если после этого вы все равно не понимаете запрос или намерения пользователя, то пропустите данное задание.
Важно: Если вы используете поисковую систему Google для изучения запроса пользователя, не полагайтесь только на первые результаты в выдаче. Запрос может оказаться многозначным, а в первых результатах может быть не то значение слова, которое вам нужно. Не оценивайте страницу высоко только потому, что она появилась в ТОПе поисковой выдачи.
Понимание намерений пользователя
Вы должны понимать намерения пользователя для оценки целевой страницы. Подумайте о пользователях в вашем регионе, которые в данный момент, вбивают свой запрос? Чего они пытаются достичь?
Запрос | Вероятные намерения пользователя |
[population of paris], English (US) | Найти последнюю информацию о Париже, столице Франции. |
[fedex], English (US) | Перейти на сайт FedEx, отследить посылку или найти офис FedEx. |
[weather], English (US) | Информация о погоде в местности пользователя в данный момент. |
Язык и местоположение задачи
У всех запросов есть язык задачи и ее местоположение. Местоположение важно для понимания запроса или намерений пользователя. Люди из разных концов света могут вкладывать разные понятия в один и тот же запрос.
Многозначные запросы
Существует много запросов, которые имеют больше одного значения. Например, под англоязычным запросом [apple] можно подразумевать как фрукт, так и название компании. Возможные значения запроса мы называем интерпретациями запроса.
Доминирующая интерпретация: Это наиболее частая интерпретация запроса, которую применяют пользователи. Не все запросы имеют доминирующую интерпретацию. Доминирующая интерпретация должна быть вам понятна, особенно после небольшой исследовательской работы.
Общая интерпретация: Это интерпретация запроса, при котором пользователи понимают именно то, что вводилось в поисковое поле. Запрос может иметь несколько общих интерпретаций.
Второстепенная интерпретация: Иногда вы будете сталкиваться с менее распространенными интерпретациями запроса. Это значения, которые используются очень небольшим числом пользователей.