ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Турнир GL проходит на RU сервере на актуальной версии игры
1.2 Матчи проводятся на карте «ущелье призывателей» в формате 5 на 5, игра проходит в режиме «Выбор для турнира»
1.3 К участию в турнире допускаются призыватели с рангом «Серебро 2» и выше в системе одиночных/парных ранговых игр или с рангом выше «Золото 4» в системе командных ранговых игр.
1.4 Формат проведения матчей до финала: до 1 победы, и Best of 3(до трёх побед) в финале
1.5 Формат проведения финального матча: Best of 3 (до 3 побед).
1.6 Всего в турнир принимают участие 32 команды по 5 человек.
1.6 Призы:
1 место — 6.000 рублей на команду
2 место – 5 эпических скинов (по 1 на участника)
3 место – 10 сундуков шедевров (по 2 на участника)
РЕГИСТРАЦИЯ НА ТУРНИР
2.1 Регистрация проходит через специально созданную гугл форму, которую заполняет капитан, указывая название команды, игровые ники всех участников команды, а также ссылку на свою страницу вконтакте для добавления в специальный чат для капитанов команд. Если у команды есть логотип, то можно будет отправить его в личные сообщения организатору.
ВНИМАНИЕ! Участие в турнире является абсолютно бесплатным. Если вас попросили отправить определённую сумму денег для участия в турнире, то знайте, вы общаетесь с МОШЕННИКАМИ!!!
2.2 К участию в турнире допускаются команды, которые выполнили пункт 1.3 настоящего положения
2.3 Команда при регистрации имеет право на заявку двух дополнительных участников (запасных игроков), которые смогут принять участие в турнире в случае технических или иных проблем у основного члена команды.
2.4 На турнир попадут первые 32 команды, которые успеют быстрее всех подать заявку на участие и соблюдут все условия. Списки прошедших команд будут выставлены в официальной группе вконтакте и в дискорд-сервере после завершения регистрации
|
2.5 Участие игроков, не заявленных на турнир, влечёт незамедлительную дисквалификацию команды.
ПРОВЕДЕНИЕ ТУРНИРА
3.1 Турнир будет проводится в 2 дня. В первый день 17 июля будет сыграны 1/32, 1/16, 1/8 и 1/4 стадии турнира (тоесть 4 игры). Во второй день 18 июля будут сыграны полуфиналы, игра за 3 место и финал турнира. Игры турнира начинаются в 16:00
3.2 Команды обязаны находиться и совершать коммуникацию в дискорд-сервере GL (ссылка будет отправлена капитанам команд), в специальном канале, названным именем команды. На стадии игры в канале может находиться только игроки команды и запасные (максимум 7 человек). Также в некоторых случаях к голосовому дискорд-каналу может подключаться официальный стример. В этом случае команда будет предупреждена заранее.
Перейти на дискорд-сервер необходимо не позднее чем 16 июля, чтобы организаторы успели раздать роли участникам.
3.2.1 После перехода на дискорд-сервер участники должны изменить свой ник в дискорде на форму: НАЗВАНИЕКОМАНДЫ_РОЛЬ, тоесть например: ЗВЕЗДА_ЛЕС, капитаны должны вместо роли указать “КЭП”, например ЗВЕЗДА_КЭП, запасные должны указать “ЗАП”, например ЗВЕЗДА_ЗАП. Это нужно для чёткого разделения по командам. Свой игровой ник можно указать после в скобочках, например ЗВЕЗДА_КЭП(нагибатор2000).
3.3 За 10 минут до официального начала игр будут оглашены списки участников команд с игровыми никами, чтобы противники могли продумать каких чемпионов они хотят отправить в блокировку, а капитаны могли найти друг-друга и добавить свои команды в лобби “своей игры”.
|
Также разрешено использовать сервис https://prodraft.leagueoflegends.com по общей договорённости. В этом случае пики и баны должны быть идентичны сайту.
3.4 Если до начала игр, один из участников по каким-либо причинам не может играть на протяжении всего турнира, то команде разрешается взять замену, о чём нужно сообщить организатору до начала турнира.
3.5 Матч должен начаться в течение 10 минут от официального времени начала, если в какой-то из команд не хватает игроков, то эта команда получает техническое поражения
3.6 Капитанам рекомендуется приглашать команду соперника в «свою игру», согласно сетке турнира (приглашает тот, кто находиться выше по сетке), также вы можете выдавать турнирный код своим союзникам и соперникам.
3.7 Если у игрока во время стадии пиков и банов произошли технические неполадки, то игра должна быть пересоздана, но с теми же пиками и банами.
3.8 Зрители в лобби запрещены, кроме официальных спектейта или стримеров (команды будут заранее уведомлены об этом).
3.9 Время следующего этапа турнира будут сообщены участникам в дискорд канале и сообществе Вконтакте. Он начнётся после того, как все игры будут сыграны, а результаты получены и проверены.
3.10 По любым спорным ситуациям обращайтесь к организаторам.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПАУЗ, ПЕРЕИГРОВКА И ПРЕТЕНЗИИ
4.1 Если команда испытывает технические проблемы, она имеет право на паузы (команда /pause), но не более 2 за матч. При этом команда должна сообщить причину паузы сопернику. 4.1.1 Запрещено снимать игру с паузы без предупреждения. Если же это произошло и критически повлияло на исход матча, команде, нарушившей правила может быть присуждено техническое поражение (определяется организаторами после просмотра повтора).
4.1.2 Общая длительность пауз не должна превышать 10 минут.
4.2 Переигровка матчей турнира допускается только в особых случаях. Решение по этим вопросам решается организаторами турнира
4.3 Претензии по поводу нарушения правил должны быть предоставлены организаторам в срок 10 минут после конца матча и должны включать доказательства нарушения (скриншоты, видео и аудио).