Программа самостоятельной работы по ОП.04 Операционные системы




Пояснительная записка

Модернизация системы профессионального образования требует от современного образовательного учреждения развития у студентов качеств, необходимых в любой профессиональной деятельности. Одна из таких компетенций, необходимых человеку в любой профессиональной деятельности – способность работать самостоятельно без постоянного руководства. Для формирования таких компетенций в учебной деятельности 50% часов от обязательной учебной нагрузки отводится на самостоятельную внеаудиторную деятельность. Самостоятельная работа является важной частью учебного процесса, и значение ее в перспективе будет возрастать. Рациональное управление учебным процессом обеспечивает становление специалиста, отвечающего требованиям социального заказа. Продуманное привлечение студентов к поиску способов овладения специальными приемами учебной деятельности, направленными на качественное усвоение учебного материала, развивает их инициативу, деловитость, самостоятельность.

Развитие у студентов способности к самостоятельной работе с источниками информации по изучаемой дисциплине связано со знанием основных видов источников информации, овладением приёмами познавательной деятельности. Формирование знаний и развитие у студентов самостоятельности в учебной деятельности находятся в тесной взаимосвязи. Чем выше активность студентов и их способность к самостоятельной учебной деятельности, тем выше объём и качество знаний.

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов по дисциплине составляет 12 часов.

Внеаудиторная самостоятельная работа по ОП.03 Теория электросвязи спланирована в соответствии с Положением о самостоятельной работе в ОБПОУ «Курский техникум связи».


ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ОП 03. Теория электросвязи

В результате самостоятельной работы по ОП 03. Теория электросвязи

студенты должны:

- систематизировать, закрепить, углубить и расширить теоретические знания по дисциплине;

- сформировать умение использовать нормативную, справочную литературу, умение работать со специальной литературой;

- расширить кругозор;

- представлять результаты своей деятельности в формах конспекта, реферата.

- сформировать умения и навыки, необходимые в профессиональной деятельности и повседневной жизни;

- формировать самостоятельность мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации.


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Самостоятельная работа по по ОП.03 Теория электросвязи распределена по видам деятельности студентов (формам оценочного средства) и по времени (семестры, недели). Для повышения эффективности целесообразно выбирать наиболее оптимальные способы организации учебного процесса на основе анализа контингента.


ПРОГРАММА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В этом разделе более подробно спланирована самостоятельная работа по темам, часам, видам деятельности и уровням сложности. Предусмотрены три уровня сложности: первый уровень соответствует оценке «удовлетворительно», второй уровень соответствует оценке «хорошо», третий уровень – оценке «отлично». Скорость и прочность усвоения самостоятельно изучаемого материала зависит от владения навыками самостоятельного умственного труда, психологических особенностей личности в процессе восприятия, осмысления, запоминания, а также организованности, собранности, умения сосредоточиться. Тем не менее, составление графиков недельной учебной нагрузки регулирует самостоятельную работу обучающихся, приучает их к систематичности в работе и в конечном итоге положительно влияет на результат.

Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется студентами по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия.

Каждый вид деятельности раскрывается в инструкциях по выполнению, пользуясь которыми обучающийся самостоятельно выбирает уровень сложности выполнения самостоятельной работы.

 


Программа самостоятельной работы по ОП.04 Операционные системы

№ п\п Темы Часы Задания Деятельность студентов
Уровень сложности(форма представления) (по выбору студента)
       
Раздел 1. Сигналы электросвязи (12 часов)
1. Тема 1.1. Электрические сигналы   Исследование характеристик сигналов Исследование по 4 источникам Исследование по 6 источникам Исследование по 8 источникам
2. Тема 1.2. Информация и сигнал   Реферат на тему: «Сигнал как носитель информации» Реферат-конспект Реферат-обзор Реферат-доклад
3. Тема 1. 4. Модулированные сигналы   Проект на тему: «Преимущества и недостатки различных видов модуляции» Реферат-конспект Реферат-обзор Реферат-доклад
4. Тема 1. 4. Модулированные сигналы   Исследование спектров модулированных сигналов Реферат-конспект Реферат-обзор Реферат-доклад



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: