Приобретение основных средств




Анкета проекта.

Цели инвестиционного проекта: запускцехапо производствудекоративнойкрошки

Продукция/Услуга: декоративная крошка

Производительность: выручка от реализованной продукции

Стоимость проекта: 3 млн. тенге.

Срок окупаемости: 20 мес.

Концепция проекта.

Декоративная крошка используются в ландшафтном дизайне, в создании благоприятного микроклимата в террариумах и аквариумах. Производство крошки является довольно выгодным делом, так как не окрашенный вариант исходное сырье стоит намного дешевле, чем конечный вариант. Принцип изготовления продукции не предполагает каких-либо сложных операций, в результате которых получаем достаточно востребованный в современном строительстве материал для создания ландшафтного дизайна— разноцветный камень.

 

Описание продукции.

Декоративная крошка используется в оформлении пространства вокруг: офисных и административных зданий; комплексов, загородних приусадебных участков, дач, детских участков, при обустройстве клумб цветами, на газонах и т.д. Использование декоративной крошки позволит значительно снизить расходы на поддержание хорошего внешнего вида газонов, клумб и любых других мест, а ткже создаст красивые и долговечные композиции в ландшафтном дизайне.

Вкачествесырьяиспользуетсямраморныйщебень,гранитнаяилимраморнаякрошка,либо же гравийилипесок.Щебень используютфракцииот10до30мм,адляприданияцветаможетбытьиспользованаразличнаякраска,атакжеразличныесвязующие.

Анализ рынка и маркетинговая стратегия..

Потенциальным рынком сбыта являются частныелица,использующиестроительныйкаменьдляобустройствапридомовыхтерриторий; коммунальныеорганизации и службыозеленения городадля оформлениягазоновиклумб;компании,выполняющие специфические работы по созданиюландшафта; организации ритуальных услуг, выполняющие обустройство кладбищенскихучастков;владельцыдомашнихживотных,приобретающиецветнойщебеньикрошкудляобеспечениянатуральногомикроклиматааквариумов и террариумов;владельцызоомагазинов для обустройства эффектной обстановки.

Продвижение продукции на рынок предполагает совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах предлагаемых услуг до потенциальных клиентов и их стимулирование. Методы продвижения продукции на рынок включают: рекламную деятельность, стимулирование сбыта, связи с общественностью, персональные услуги. Можно использовать одно из возможных направлений, связанных с формированием у клиента положительного образа услуг, определением образа организации, стимулированием потребления и стремлением привлечь клиента.

Вы можете оставлять буклеты с описанием продукции и реквизитов в организациях, зоомагазинах, строительных магазинах. Дать объявления в местные газеты и журналы и т.д.

 

Технологический процесс.

Оборудование.

Припокупкещебняконкретнойфракциинетнеобходимостивдополнительнойегосортировке.Материалхранитсявбункере,откуда померенадобностионотгружаетсясцельюпокраски.Дляпорционнойотгрузкииспользуютлопаты.

Доставленнуюкрошкупомещаютвбункердляпокраски,функциюкоторогоможетвыполнитьбетономешалка.

Позавершениюокраскиматериалдолженвысохнутьза счетиспользования,к примеру, газовой пушки.

Далее,еслииспользуется,кпримеру,гранитнаякрошка,тоеёпросеиваютчерезвибросито.Идеальноприменятьсито с поддоном.

Готовыйдекоративнуюкрошкускладируют,используясданнойцелью такойже бункер,какдляхранениясырья.Охранениидорогостоящейпродукциибезупаковкии защитногопокрытиянеможетбытьречи. Егопакуютвсухомичистомвиде. Мешки предназначенные для упаковки зарубцовываютсяприпомощимешкозашивочногомеханизма.

Технологии.

Предполагаетсяприобретениеспециальноотобранногосырья,камнейсреднейфракции,вдиапазонеот10до30мм.Хранениещебнябезприкрытиянерекомендуется,таккакпорыкамнязасоряются,иотэтогострадаеткачествопокраски.Длянанесениякраскинеобходимообеспечитьсухуюичистуюповерхностьматериала.Еслиисходитьизобъемовтранспортировки,котораячащевсегоосуществляетсяКАМАЗом,тоодноразоваяпоставка груза приравнивается к объемуоколо14 т (10 м3).

Доставленныйкрошкупомещаютвбункердляпокраски,функциюкоторогоможетвыполнитьбетономешалка.Еслистандартныйобъембетономешалкиравен0,7кубаионазаполненанедокраев,анемноговышеполовины,тощебеньприблизительнозанимает0,5куба.Воднуемкостькматериалудобавляетсякраска.Длятогочтобыполучить2тонныготовогоматериалавтечениисмены,бетономешалкадолжнаотработатьтрицикла.Уменьшениеобъемазагружаемоговбетономешалкусырьянецелесообразно:рентабельностьпроизводстваприэтомснизится,таккакдляполучениятогожеобъемаготовойпродукциипотребуетсябольшееколичествоцикловработыбетономешалки.На практикеэтовыглядитследующимобразом:0,2кубанужнозапустить6 раз,чтобыполучитьрезультат 2 тонны.

Далееначинаетсяэтапокраскикрошки.Времязапускабетономешалкисоставляетнебольше15минут.Позавершениюокраскиматериалдолженвысохнутьза счетиспользования,к примеру, газовой пушки.

Традиционнаяупаковка—мешки,предназначенныедлягрузаот5до20кг. Процессупаковкипроизводитсяручным способом и с привлечениемвспомогательногоинструмента(лопаты).

Персонал

Персонал состоит из двух рабочих, которые участвуют в процессе работы, а также менеджером сбыта является сам хозяин.

 

Настоящая бизнес-идея предполагает наличие собственных средств в размере 1 000 000 тенге.

В 1-ом году поступление денежных средств составило 12 720 000 тенге, которое состоит из поступления от реализации декоративной крошки в сумме 9 720 000 тенге, а также поступления кредитных средств в сумме 3 000 000 тенге. Кредитные средства будут использованы на приобретение оборудования, а также на покрытие ежемесячных текущих расходов, в т.ч. сырья, в течении 2-х месяцев осуществления деятельности.

 

Инвистиционный план.

Инвистиционные вложения Итого, тенге
Переменные расходы по оказанию услуг центра досуга 2 700 000
Постоянные ежемесячные расходы по оказанию услуг центра досуга 5 913 180
Всего, тенге 8 613 180

 

Приобретение основных средств

Наименование Количество Стоимость, тенге Сумма, тенге
Бункер для сыпучих материалов   700 000 1 400 000
Бетономешалка   600 000 600 000
Вибросито   300 000 300 000
Устройство для зашивания мешков   400 000 400 000
Итого, тенге     2 700 000

План производства и доходы от реализации продукции

Производство и реализация декоративной крошки: 6 тонн в месяц * 12 мес = 72 тонны ежегодный объем производства 72 * 135 000тг = 9 720 000тг ежегодная выручка от производства декоративной крошки.

ИТОГО – 9 720 000 тенге.

 

Отчет о прибылях и убытках за 3 года

 

Наименование   года     Итого за 3 года
    1 год 2 год 3 год  
В ЫР У Ч К А О Т Р Е А Л И З А Ц И И
реализация декоротивной крошки, тенге   9 72 000 9 720 000 9 720 000 29 160 000
ВСЕГО   9 720000 9 720 000 9 720 000 29 160 000
З А Т Р А Т Ы
Заработная плата   1 680000 1 680 000 1 680 000 5 040 000
Социальный налог и соцотчисления   221 400 221 400 221 400 664 200
Коммунальные расходы   120 480 120 480 120 480 361 440
Амортизация   280 000 280 000 280 000 840 000
Итого затраты на производство   2 301 880 2 301 880 2 301 880 6 905 640
Стоимость материалов   2 779200 2 779 200 2 779 200 8 337 600
Представительские расходы   84 000 84 000 84 000 252 000
Аренда помещения (помещение - 100 кв.м.,), тенге   1 200000 1 200 000 1 200 000 3 600 000
Транспортные расходы   49 500 49 500 49 500 148 500
Стоимость оборудования   2 700000     2 750 000
Расходы по процентам   152 500 110 000 50 000 312 500
ВСЕГО ЗАТРАТЫ   9 267 080 6 524 580 6 464 580 25 118 740
ДОХОД ДО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ   452 920 3 195 420 3 255 420 6 903 760
ИПН и ОПВ   171 437 171 437 171 437 514 311
ЧИСТЫЙ ДОХОД   281 483 3 023 983 3 083 983 6 389 449

 

Оплата труда

Минимальный штат необходимый для производства декоративной крошки – два рабочих.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: