Ожидаемые результаты и способы определения их результативности.




Предметные результаты должны быть соотнесены с обучающими задачами и сформулированы в соответствии с требованиями к знаниям и умениям, приобретенными учащимся в процессе каждого года обучения по программе.

Личностные результаты следует соотнести с воспитательными задачами и перечислить качества личности, которые могут развиваться у учащихся в ходе занятий.

Метапредметные результаты соотносятся с развивающими задачами.

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения учебного предмета.

У обучающихся будут сформированы:

- потребность сотрудничества со сверстниками, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению других;

- нравственная позиция (внутренняя мотивация поведения обучающегося, способного к самоконтролю и имеющего чувство личного достоинства, а также ответственно относящегося к организации театральной деятельности)

- толерантность (разновозрастное сотрудничество на основе общего коллективного творчества).

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных способностей учащихся, проявляющихся в познавательной и практической творческой деятельности.

Регулятивные УУД

У обучающихся сформированы действия:

- понимать и принимать учебную задачу, сформулированную педагогом;

- планировать свои действия на отдельных этапах музееведческой работы;

- осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности;

- анализировать причины успеха/неуспеха;

- пользоваться приѐмами анализа и синтеза при чтении и просмотре видеозаписей;

- понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;

- проявлять индивидуальные творческие способности при составлении текста экскурсии.

Коммуникативные УУД

У обучающихся сформированы действия:

- включаться в диалог, в коллективное обсуждение, проявлять инициативу и активность;

- работать в группе, управлять поведением партнера;

- обращаться за помощью;

- формулировать свои затруднения;

- предлагать помощь и сотрудничество;


- слушать собеседника;

- договариваться о распределении функций в совместной деятельности, приходить к общему решению;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- умению выражать разнообразные эмоциональные состояния (грусть, радость, злость, удивление, восхищение).

Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в художественно-творческой деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета.

Обучающиеся будут знать:

- основные термины, применяемые в музейном деле;

- историю музейного дела;

- основы музееведческой деятельности. Обучающие научатся:

- методике проведения поисково-собирательской работы;

- методике проведения научно-исследовательской работы;

- методике подготовки и проведения экскурсий.

Способы определения результативности

В данном подразделе следует указать методы отслеживания (диагностики) успешности овладения учащимися содержанием программы.

Возможно использование следующих методов отслеживания результативности:

1. Педагогическое наблюдение.

2. Педагогический анализ результатов анкетирования, тестирования, зачѐтов, взаимозачѐтов, опросов, выполнения учащимися диагностических заданий, участия обучающихся в мероприятиях (концертах, викторинах, соревнованиях, спектаклях), защиты проектов, решения задач поискового характера, активности обучающихся на занятиях и т.п.

3. Мониторинг. Для отслеживания результативности можно использовать

Педагогический мониторинг Мониторинг образовательной деятельности детей
контрольные задания и тесты самооценка обучающегося
диагностика личностного роста и продвижения ведение зачетных книжек
анкетирование ведение творческого дневника обучающегося
педагогические отзывы оформление листов индивидуального образовательного маршрута
ведение журнала учета или педагогического дневника ведение летописи
введение оценочной системы оформление фотоотчѐтов

Виды контроля

Время проведения Цель проведения Формы контроля
Начальный или входной контроль
В начале учебного года Определение уровня развития детей, их творческих способностей Беседа, опрос, тестирование, анкетирование
Текущий контроль
В течение всего Определение степени усвоения Педагогическое наблюдение, опрос,
учебного года обучающимися учебного материала. контрольное занятие, самостоятельная работа
  Определение готовности детей к  
  восприятию нового материала. Повышение  
  ответственности и заинтересованности  
  воспитанников в обучении. Выявление  
  детей, отстающих и опережающих  
  обучение. Подбор наиболее эффективных  
  методов и средств обучения.  
Промежуточный или рубежный контроль
По окончании изучения Определение степени усвоения Выставка, конкурс, концерт, фестиваль,
темы или раздела. В обучающимися учебного материала. праздник, соревнование, творческая работа,
конце месяца, Определение результатов обучения. опрос, контрольное занятие, зачѐт, открытое
полугодия.   занятие, олимпиада, самостоятельная работа,
    защита рефератов, презентация творческих
    работ, демонстрация моделей, тестирование,
    анкетирование
В конце учебного года или курса обучения
В конце учебного года Определение изменения уровня развития Выставка, конкурс, фестиваль, праздник,
или курса обучения детей, их творческих способностей. концерт, соревнование, творческая работа,
  Определение результатов обучения. презентация творческих работ, демонстрация
  Ориентирование обучающихся на моделей, опрос, контрольное занятие, зачет,
  дальнейшее (в том числе самостоятельное) открытое занятие, экзамен, защита рефератов,
  обучение. Получение сведений для взаимозачет, игра-испытание, переводные и
  совершенствования образовательной итоговые занятия, эссе, коллективная
  программы и методов обучения. рефлексия, отзыв, коллективный анализ работ,
    самоанализ, тестирование, анкетирование и
    др.

Формы подведения итогов реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.


Некоторые формы подведения итогов – например: опрос, зачет, экзамен, олимпиада, игра-испытание, взаимозачет, эссе контрольное занятие, концерт, самостоятельная работа, выставка, защита рефератов, конкурс, открытое занятие для родителей, соревнование, презентация творческих работ, самоанализ, коллективный анализ работ, отзыв, коллективная рефлексия и др.

Например:

Форма подведения итогов реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы – итоговая выставка детских работ. Это мероприятие является контрольным и служит показателем освоения детьми программы, а также сплачивают детский коллектив.

Учебный план

№ п/п Наименование темы Количество часов Форма аттестации/ контроля
Всего Теория Практика
1. Вводное занятие   0,5 0,5 Опрос
2. Общая физическая подготовка   0,5 2,5 Игра, соревнование
  Специальная физическая подготовка   0,5 1,5 Соревнование, игра
Итого:   1,5 4,5  

Содержание учебного плана

Тема 3. Специальная физическая подготовка.

Теория: Направленность специальной физической подготовки. Специальная физическая подготовка как основа развития специальных физических качеств, способностей, двигательных функций спортсмена и повышения спортивной работоспособности.

Практика:

1. Упражнения для развития быстроты.

2. Упражнения для развития ловкости.

3. Упражнения для развития силы.

4. Упражнения для развития специальной выносливости.

5. Упражнения для развития гибкости.

6. Базовые элементы: боевая стойка, передвижения, дистанция, прямые одиночные удары и защиты от них.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: