Аттестационный лист по ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практике
Анохина Елена Дмитриевна обучающийся на 3 курсе по специальности 51.02.02Социально-культурная деятельность (вид Организация культурно-досуговой деятельности) успешно прошёл (ла) производственную практику по профессиональному модулю ПМ.02. Организационно-творческая деятельность в объеме 72 часа в межсессионный перид с «12» 03. 2019г. по «16» 11. 2019г. в МУ ДК «Визит», РХ г. Саяногорск в Заводской микрон, дом 6-а
Оценка сформированности ПК через виды и качество выполнения работ
Оцениваемая ПК | Виды и качество выполненных работ (по требованию ФГОС «опыт») | Основные показатели оценивания результата (ОПОР) ПК | Оценка сформированности ПК | |
«ДА» + | «НЕТ» - | |||
ПК 2.1. Обеспечивать функционирование коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений). | Отбор репертуара в соответствие с замыслом. Включение приглашённых коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений) в мероприятие. | ОПОР 2.1.1. – Выполнение требовании СанПИН, правила техники безопасности в периоды участия коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений) в мероприятиях. | ||
. ОПОР 2.1.2. – Использование видов (жанров) коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований требованиям в соответствие с замыслом мероприятия. | ||||
ОПОР 2.1.3 – Результативность функционирования (использования) коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений) в мероприятии. | ||||
ОПОР 2.1.4 -. Обоснованность и доступность выбранного репертуара используемого в мероприятиях коллективами народного художественного творчества, досуговыми формированиями (объединений). | ||||
ОПОР2.1.5. Рациональность распределения времени при функционировании коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений) при подготовке мероприятия. | ||||
ПК 2.2. Разрабатывать и реализовать сценарные планы культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ. | Конкретизация темы и идей сценарного плана мероприятия. Создание режиссерского замысла культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений. Создание сюжета сценария в соответствие композиции сценарному замыслу мероприятия. | ОПОР 2.2.1. - Соответствие разработанных сценарных планов массовых мероприятий современным требованиям к созданию сценарного плана. | ||
ОПОР 2.2.2. -Соблюдение алгоритма (этапов) разработки сценарного плана культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ. | ||||
ОПОР 2.2.3. –Соблюдение требований к этапам разработки сценарных культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ. | ||||
ОПОР2.2.4. - Обоснованность формирования замысла сценарного плана культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ в соответствии с целями и задачами. | ||||
ОПОР2.2.5 - Точность структурирования сценарных планов культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ.. | ||||
ПК 2.3 Осуществлять организационную и репетиционную работу в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений. . | Проведение репетиций по взаимодействию актеров с партнерами, с творческими коллективами и отдельными участниками. Работа над сценическим словом и техникой речи. Осуществление организационной и поставочной работы в эстрадных программах и номерах. Организация сводной репетиции в процессе подготовки мероприятия. Проведение монтировочных, прогонных, генеральных репетиции. | ОПОР 2.3.1. –Выполнение требований инструкций и правил техники безопасности при проведении репетиции в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных. | ||
ОПОР2.3.2. -Соблюдение технологической последовательности при организационной и репетиционной работе в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений. | ||||
ОПОР2.3.3-Своевременность проведения этапов организационной и репетиционной работы в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений. | ||||
ОПОР 2.3.4. - Результативность организационной и репетиционной работы в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений. | ||||
ПК.2.4. Использовать современные методики и технические средства в профессиональной работе. | Поиск художественных выразительных средств режиссуры. Поиск технических выразительных средств режиссуры | ОПОР 2.4.1. – Выполнение требований инструкций и правил техники безопасности при использовании современных методик и технических средств в профессиональной работе. | ||
ОПОР 2.4.2. - Соблюдение технологической последовательности при использовании новых современных методик и технических средств в профессиональной работе. | ||||
ОПОР 2.4.3. - Использование новых технологий и технических средств в профессиональной работе. | ||||
ОПОР 2.4.4 – Обоснованность и своевременность использование новых технологий, технических средств в профессиональной работе. | ||||
ОПОР 2.4.5. – Результативность использование новых технологий, технических средств в профессиональной работе. | ||||
ПК.2.5. Использовать игровые технологии в профессиональной деятельности. | Применение игровых эпизодов в мероприятии. | ОПОР 2.5. 1. Соблюдение композиционного построения в сценарной разработке в игровых технологиях. | ||
ОПОР2.5.2. Соответствие технологических требований СанПиНа при использовании игровых технологии в профессиональной деятельности. | ||||
ОПОР 2.5.3. Правильность выбора игровой технологии в профессиональной деятельности с разновозрастной аудиторией. | ||||
ОПОР 2.5.4. Обоснованность использования игровых технологий в профессиональной деятельности в конкретной досуговой ситуации. | ||||
ОПОР 2.5.5. Полнота и доступность изложения сюжета и условии игровых технологий в профессиональной деятельности. |
*** 80-100% - «5»
|
|
|
70-80% - «4»
60-70% - «3»