Три героя правого берега.




Сценарий маневров.

Маневры состоят из нескольких заданий, каждое из которых объявляется агонофетом (маршалом).
Все «убитые» во время одной фазы маневров считаются таковыми до ее завершения, если не будут объявлены другие условия.
За все задания начисляются очки. В конце маневров по количеству очков будет выявлен победитель. Концом маневров является их окончание утром в Воскресение.

Дополнительные задания, бонусы и способы зарабатывания очков.
Дополнительные задания не зависят от времени, они выполняются попутно на протяжении всех маневров.

Для всех:

Подвиг крови.
Убийство вражеского командира +5 очков.

Подвиг гибели вождей:
Убийство 3-х вражеских командиров с каждой из сторон (например, для боспорян это 3 германских и 3 римских командира) +30 очков помимо основных бонусов за убийство командира.

 

Подвиг гибели крепостей.

В дневную фазу маневров обороняемое, т.е. там есть хотя бы один вооруженный готовый к бою (т.е. не дрыхнущий, не купающийся и т.п.) защитник, укрепление может штурмовать только отряд из 5 и более человек. (В ночную фазу нет ограничений на количество штурмующих. Хоть вдвоем)

Результативным штурмом является полное истребление/захват в плен защитников внутри крепости и ее удержание в течении 5 минут. +10 очков.

Лагерь можно захватить только один раз за этап.

 

Добыча казны

К концу дневной и ночной фазы идет подсчет добытых ресурсов. За каждый ресурс дается +5 очков. (если вы захватили под конец дня 5 ресурсов, ночью у вас уперли 2, то вы получаете 5+3 = 8*5= 40 очков.)

NB Каждый найденный ресурс должен храниться на территории лагеря. Если вы взяли ресурс в лесу, значит вы его уже нашли и обязаны отволочь в лагерь. Перекладывать ресурсы в лесу запрещено. Один человек может нести только одну единицу ресурся.

NNB После успешного штурма можно взять все ресурсы из укрепления.

NNNB Для того, чтобы выкрасть ресурсы из лагеря, необязательно собирать отряд из 5 человек. Можно сделать налет на лагерь, избегая ближнего боя со стражей и спереть ресурс.

Доминирование:
Успешное выполнение всех Основных заданий + 50 очков.

Германцы

Жажда крови:
Убийство вражеского командира – 7 очков вместо пяти.

Уничтожение вражеского отряда из 5 и более человек - +5 очков. (Если в отряде было 7 человек, 5 убито, 2 сбежало, это считается за результат. Если сначала уничтожили отряд в 4 человека, а потом мочканули еще одного, это не считается).

Радость Вотана:
Если поля боя остается за германцами (это значит, всех убили или все сбежали), то они могут попробовать найти среди поверженных врагов раненых: поверженному врагу дается кубик, который один раз кидает потенциальная жертва. Если на нем выпадает знак Вотана, значит, он тяжело ранен. В этом случае германцы могут принести в жертву. Каждая такая жертва + 5 очков.

Примечание. Жертва – это не когда просто закололи, а нормальный обряд минут на пять, с воплями и завываниями, дубинкой и прочими радостями.

Прерывание жертвоприношения отнимает у германцев возможность принести жертву, получив очки.*

 

Обряд, проведенный на капище – еще плюс 5 очков.


*Проведение римлянами обряда эвокации заканчивает эту лафу.

Тайное капише.
Германцы организуют капище там, где хотят (в пределах разумного, конечно). Если капище не обнаружено до конца маневров + 20 очков

Капище должно состоять из идола и разложенных красивостей. Идол должен быть не менее 1.7 метра в высоту, 25см в диаметре. Он должен быть похож на идола и отстоять от ближайшего дерева (деревца) не менее чем на метр. Капище, которое похоже на воткнутую под елкой палку, капищем не является.

По окончании маневров капище должно быть удалено, чтобы не было проблем с местными.

 

Скрытый лагерь.

О местоположении своего лагеря германцы могут не объявлять другим фракциям. Также они могут менять местоположение лагеря во время игры.

Смена лагеря состоит из его физического перенесения с места на место.

 

Боспор.

Царские сокровищницы.
Любой отбитый или найденный ресурс на конец (!) игры дает + 5 очков. Храниться он должен в укреплении.

Башня грифонов
Не взятое ни разу врагом на конец маневров укрепление + 30 очков. Взятие укрепление – полное истребление его защитников и занятие укрепление на 5+ минут.

Каждый отбитый штурм (штурм – это в нашем случае когда 5 или больше человек атакуют. Атакуют – это когда не просто покидали издалека пару палок, а что-то реальное попытались сделать и дошло до ближнего боя) + 10 очков.

 

Возведение триумфа.

На поле боя греки могут поставить триумф.

Для возведения триумфа нужно минимум:

– поставить столб или крестообразную конструкцию

- взять на поле боя у погибшего врага минимум 1 шлем, 4 щита, 4 ед оружия ближнего боя.

- чувство прекрасного.

+ 10 очков.

 

желательно, конечно, еще всяких фото и прочего, нувыпонели)


Рим

Evocatio
Нахождение идола, принесение (!) его в лагерь и проведение обрядом делает невозможным принесение врагов в жертву Вотана германцами и дает Риму + 30 очков.

Romana potentia
За каждый захваченный лагерь Рим получает + 10 очков.

один лагерь можно захватить только один раз за этап.

 

Roma Aeterna
На конец игры Германский лагерь и Боспорская башня взяты штурмом, идол эвокатирован. + 30 очков.


ОСНОВНЫЕ ЗАДАНИЯ:

Первая Кровь

Свободное действо – шанс привести в порядок укрепления, обеспечить разведку, набить очков, набрать ресурсы. Любой притащенный в этот этап ресурс в лагерь дает сразу же + 5 очков. Все постоянные бонусы действуют на это время.

Лагеря можно атаковать только дистанционной атакой, не входя внутрь.

 

Подожди-вожди.

Во время этого задания за убийство вождя дается + 15 очков. (обычные бонусы за убийство также начисляются)
Команда, у которой убили вождя, выбывает в полном составе на время этого задания.
С вождем должно быть минимум четверо воинов (меньшее число допускается, если всех остальных – убили)

 


3. Речные пираты.

 

Боспор и Рим начинают торговлю. Вдоль реки (!) выдвигается караван (кто будет первым – пусть Рим и Боспор договариваются друг с другом, а германцы вызнают у… не важно как, но точное знание кто и когда пойдет сильно облегчит им жизнь) сначала один, потом второй, который идет между лагерями Боспора и Рима.
Задача Рима и Боспора – провести караваны с ценным грузом. Задача германцев – разграбить, понятное дело.

 

Проводка каравана – 10 очков владельцу каравана.

Проводка обоих караванов – еще + 20 очков Риму и Боспору.

Разграбление каравана – 15 очков германцам.

Разграбление обоих караванов – 30 очков германцам.

 

Крепости атаковать можно. Бонусы за взятие крепостей действуют.

Рим и Боспор не воюют друг с другом.

 

Три героя правого берега.

 

Три человека отправляются за реку искать 3 артефакта. Как только они соберут комплект из трех артефактов, они могут перейти реку и вернуться обратно. Задание считается выполненнм если кто-то из бойцов принес все три части к себе в лагерь.

 

- Отряд из трех человек может действовать хоть вместе, хоть раздельно.

- Пока не собраны все три артефакта, отряд не имеет право переправляться через реку.

- Запрещается передавать своим через реку или прятать найденные артефакты.

- Никому кроме отряда из трех не разрешено ходить за реку (Римляне могут выходить из границ лагеря только через мост на левый берег).

- Командир команды остается на левом берегу и в отряд не может войти.

- Считается только доставка в лагерь, занятый своими. Артефакты должны быть донесены до центра (примерного) и выгружены на землю. С этой секунды задание считается выполненным, все атаки на лагерь прекращаются.

- Если лагерь занят врагами, героям-приключенцам нужно сперва их перебить/изгнать из лагеря.

- Перехватывать приключенцев на левом берегу можно и нужно.

 

Нахождение артефакта + 15 очков

Убийство 3 человек на правом берегу + 10 очков

Уничтожение обоих отрядов приключенцев врага (неважно как, где и кем) + 20 очков

Все бонусы за войну действуют.


5.. Царь горы.

 

Задача – продержаться на горе около «флага» 10 минут.

Любой «убитый» в этот этап бежит обратно до крепости и через 60 секунд (считать громко, медленно) может снова вступить в бой.

Крепости не атакуются, дополнительные бонусы за убийство не даются.

Точки воскрешения устанавливаются для этого этапа отдельно.

 


Ночь - время теней, тайных операций и таинственных исчезновений.
Укради вражеское знамя и получи 30 очков.
Сохрани свое - получи также 20 очков.
Знамя должно СТОЯТЬ в центре лагеря в заметном месте. Знамя не должно быть ничем приколочено, приклеено, завалено, привязано.
Помните, что боспоренитам особенно нужны припасы.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: