ДЕЙСТВИЕ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ СРАБАТЫВАНИИ УКСПС (КГН).




2.1. При срабатывании УКСПС (КГН) машинист обязан:

2.2. Принять все меры для остановки поезда у светофора с запрещающим показанием.

2.3. Немедленно сообщить по радиосвязи машинистам вслед идущих поездов и встречного направления, дежурным по станциям, ограничивающим перегон, о месте остановки и о том, что ему известно о состоянии поезда и габарите по соседнему пути, требованием усилить бдительность. ДСП до получения информации от машиниста о наличии габарита встречного направления со станции поезда не отправляет.

2.4. Помощник машиниста производит осмотр поезда в первую очередь со стороны смежного пути на наличие волочащихся деталей, схода подвижного состава и наличия габарита для пропуска поездов по соседнему пути затем по этим же признакам производит осмотр с другой стороны поезда.

2.5. Помощник машиниста при обнаружении волочащейся детали принимает меры к устранению неисправности, и докладывает об этом машинисту. Машинист о результатах осмотра и о принятых помощником мерах с указанием фамилии помощника, докладывает ДСП, а также сообщает о возможности дальнейшего движения поезда и наличии габарита для пропуска поездов встречного направления, ДСП о результатах осмотра докладывает поездному диспетчеру.

2.6. ДСП получив извещение от машиниста поезда при проходе которого сработал УКСПС, о наличии габарита отправляет поезд встречного направления по разрешающему показанию выходного светофора, а если голова поезда встречного направления проследовала выходной светофор, то ДСП отправляет поезд по регистрируемому приказу или принимает поезд на путь станции.

2.7. На станции поезд осматривает работник вагонного хозяйства, а при его отсутствии, по указанию машиниста и после получения от последнего инструктажа, помощник машиниста с особым вниманием. Результаты осмотра машинист через ДСП докладывает поездному диспетчеру, который совместно с дежурным инженером службы вагонного хозяйства принимает решение о порядке дальнейшего следования поезда.

2.8. Если помощник машиниста не обнаружил неисправностей в поезде, то ДСП по согласованию с поездным диспетчером принимает поезд на станцию со скоростью не более 20 км/час.

2.9. В случае, если помощник машиниста обнаружил волочение детали, неподдающейся устранению силами бригады или сход подвижного состава, то он должен после проверки наличия габарита доложить машинисту, машинист в свою очередь о результатах осмотра докладывает по радиосвязи ДСП, ДНЦ.

2.10. На участках, оборудованных устройствами ДЦ, поездной диспетчер получив по контрольным приборам извещение о срабатывании УКСПС, информирует по радиосвязи машиниста поезда, следующего на станцию, также машинистов встречного направления при необходимости вызывает дежурного по станции или начальника станции и своим приказом отдает станцию в резервное управление.

2.11. Если при осмотре вагонов (локомотива), показанных средствами контроля будет установлено, что их ремонт не требуется и поезд может быть отправлен от станции, то сведения об этом, а также о номере вагона (локомотива), месте его расположения в поезде, виде неисправности передаются через оператора центрального поста на последующий линейный пункт контроля для усиления бдительности осмотрщиков-ремонтников, а при остановке поезда для осмотра таких вагонов.

 

3. ДЕЙСТВИЕ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫПРИ ПОКАЗАНИИ АППАРАТУРЫКТСМ ПО ЗАТОРМОЖЕННЫМ ВАГОНАМ.

3.1. При выявлении не отпуска тормоза вагона из-за неисправности тормозного прибора, локомотивная бригада должна перекрыть разобщительный кран данного вагона, стравить воздух из тормозного цилиндра вагона через спускной клапан воздухораспределителя при помощи поводка, а также выкрутить пробку из тормозного цилиндра, при неисправности разобщительного крана (пропуска воздуха) и в дальнейшем для исключения зарядки вагона.

При невозможности выкрутить пробку тормозного цилиндра необходимо подвязать поводок спускного клапана вагона в спускном положении.

3.2. При выявлении не отпуска тормоза на вагоне из-за не отрегулированной тормозной рычажной передачи без авторегулятора необходимо, (выключить вагон путем перекрытия разобщительного крана, выкрутить пробку тормозного цилиндра, после чего выбить валик горизонтальной тяги в соединении с вертикальным рычагом. Привязать горизонтальную тягу к предохранительной скобе или к тормозной передаче.

Подводящая трубка с разобщительным краном

 

 

3.3. При выявлении «завала» серьги мертвой точки необходимо выключить вагон путем перекрытия разобщительного крана, выкрутить пробку тормозного цилиндра, распустить авторегулятор после чего выбить валик в серьги мертвой точки, в случае не возможности данной операции (т.к. данная операция бывает очень трудоемкой и под гружеными вагонами порой невозможна) выбить валик в распорочной тяги и подвязать тягу к треангелю.

 
 

 

 


ТРП состоит:

1.Горизонтальные рычаги; 2.Вертикальные рычаги; 3.Затяжка горизонтальных рычагов; 4.Горизонтальные тяги или тяга с авторегулятором; 5. Распорные тяги; 6.Кронштейн и серьга мертвой точки; 7.Триангели (подвесками башмаков, валики подвески башмаков, башмаками, полочек, гаек и шплинтов, колодок и чек); 8.Скоба РИК (для равномерного износа колодок).

 

 

4. ДЕЙСТВИЕ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ОТСУТСТВИЯ ВАЛИКА ПОДВЕСКИ БАШМАКА ИЛИ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ.

 

При выявлении отсутствия валика подвески башмака или тормозной колодки, локомотивная бригада должна перекрыть разобщительный кран данного вагона, выпустить воздух из тормозного цилиндра вагона через спускной клапан воздухораспределителя, а также выкрутить пробку из тормозного цилиндра, при неисправности разобщительного крана (пропуска воздуха) и в дальнейшем для исключения зарядки вагона.

 

 

Валик подвески. Предохранительная скоба валика подвески

Фиксатор предскобы Тормозной башмак Подвеска торм. Башмака

Пробка тормозного цилиндра

Спускной клапан воздухораспределителя

 

При невозможности выкрутить пробку тормозного цилиндра необходимо подвязать поводок спускного клапана вагона в спускном положении.

 

 

 

 

Подвязать проволокой подвеску башмака к боковой раме тележки.

При отсутствии тормозной колодки подвязать проволокой подвеску башмака к башмаку, чтоб в дальнейшем не произошло опускания триангеля.

 

5. ДЕЙСТВИЕ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ОБРЫВА ПОДВОДЯЩЕЙ ТРУБКИ ИЛИ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ.

 

5.1 При выявлении обрыва подводящей трубки от рабочей камеры к тройнику, необходимо перекрыть концевые краны у смежных вагонов, которые находятся ближе к неисправному, спустить воздух через спускной клапан воздухораспределителя. Взять деревянную заглушку с технической аптечки локомотива и забить её в тройник, после чего открыть концевые краны и проверить надёжность постановки заглушки в отверстия тройника путем завышения давления в тормозной магистрали до 6 атмосфер. Даже если будет происходить постоянная утечка сжатого воздуха из тормозной магистрали в атмосферу, это может повлиять только на плотность тормозной сети поезда, а ни как не на срабатывание автотормозов. После чего поезд отправляется до ближайшего ПТО, где устанавливается истинная причина обрыва подводящей трубки от тройника.

 

Тройник тормозной магистрали Забитая деревянная заглушка тройник в тормозной магистрали с оборванной подводящей трубкой

5.2. После проведения сокращенного опробования автотормозов следовать далее до ПТО.

5.3. При выявлении обрыва тормозной магистрали вагона необходимо обратиться на ближайший пост безопасности за обводной тормозной магистралью (обводной резиновый рукав), проволокой для его закрепления и установить его самостоятельно (как показано на рисунках), если на посту безопасности не предусмотрен вагонник.

Если на посту безопасности отсутствует обводной резиновый рукав, то необходимо вызвать осмотрщика вагонов с данным рукавом, в случае если это невозможно, то заказать вспомогательный локомотив для вывода состава с перегона на ближайшую станцию.

Обводной резиновый рукав.

 

Крепление обводного резинового рукава.

 

5.4. В случае обрыва подводящей трубки (тормозной магистрали) расследование причин повлекших обрыв согласно единого акта в приложении №1 (данной памятки).

ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НЕОБХОДИМО ВЫКРУЧИВАТЬ ПРОБКУ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА!!!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: