Разрушение торцевого крепления с деформацией смотровой крышки и отсутствие смотровой крышки в следствие разрушения торцевого крепления




Памятка

Локомотивной бригаде

При возникновении нестандартных

Ситуаций на подвижном составе

 
 
 


Г. Иркутск

Год

Машинист, ведущий поезд, должен помнить, что при возникновении нестандартных ситуаций связанных с подвижным составом, от его оперативных и грамотных решений и действий во многом зависит скорейшее устранение неисправности возникшей в пути следования, поддержание установленной участковой скорости и конечном итоге безопасность движения поездов.

При возникновении в пути следования неисправностей в вагонах заключение о характере неисправности и возможности дальнейшего следования поезда осуществляет вагонник, но важное значение имеет первая «оперативная» информация и правильные действия локомотивной бригады при возникновении нестандартных ситуаций. Для этих целей и была создана данная памятка

ОБЯЗАННОСТИ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ

И ОСМОТРЩИКОВ ВАГОНОВ.

 

1.1. При получении сообщения речевого информатора (речевое сообщение предупреждение) или информации по радиосвязи от ДСП о срабатывании средств контроля КТСМ при показании ТРЕВОГА-1, машинист принимает меры к снижению скорости до 20 км/час служебным торможением и следует с особой бдительностью, наблюдая за составом на путь приема станции с остановкой поезда.

1.2. Локомотивная бригада после остановки поезда по показаниям средств контроля на станции обязаны произвести осмотр вагонов.

При наличии на станции осмотрщика вагонов он производит встречу поезда, производит осмотр и принимает решение о дальнейшем следовании поезда, при этом докладывает ДСП о своем решении.

В случае отсутствия осмотрщика вагонов машинист локомотива через ДСП выясняет какие по счету (с учетом или без учета локомотива) вагоны с грением, по натурному листу поезда выписывает номера вагонов и осматривает указанные вагоны и по два смежных вагона в каждую сторону от зафиксированного, а при сбое в счете аппаратуры и отсутствии нагрева в указанных вагонах, осматривает весь поезд с указанной стороны.

При не выявлении вагонов с нагревом букс, машинист локомотива по поездной радиосвязи через ДСП докладывает поездному диспетчеру, поездной диспетчер оповещает дежурного инженера службы автоматики и телемеханики и вагонного хозяйства, которые принимают решение о дальнейшем следовании поезда с согласованием службы и дает регистрируемый приказ руководства службы вагонного хозяйства (В или зам. В) о дальнейшем следовании поезда.

1.3. При выявлении нагрева букс вагонов, готовность на дальнейшее следование поезду дает работник вагонного хозяйства, а при его отсутствии локомотивная бригада, по поездной радиосвязи через ДСП докладывает поездному диспетчеру, поездной диспетчер оповещает дежурного инженера службы вагонного хозяйства, который принимает решение о дальнейших действиях.

Признаки неисправностей буксового узла, при которых необходимо вызывать сменного инженера службы вагонного хозяйства: протертости на смотровой крышке, сдвиг корпуса буксы относительно оси (выход лабиринтного кольца), перекос корпуса относительно других, смотровая крышка цвета побежалости (горение краски), нагрев корпуса буксы по отношению с соседними вагонами.

1.4. При получении речевого информатора или сообщения ДСП ТРЕВОГА-2 (речевое сообщение ТРЕВОГА-2) машинист обязан: Служебным торможением остановить поезд на перегоне и сообщить ДСП, ограничивающих перегон, машинистам вслед идущих поездов об остановке поезда. Выяснить у ДСП какой по счету вагон(ы) (с учетом или без учета локомотива) показал грение по натурному листу поезда, выписать номера вагонов. Произвести инструктаж помощнику машиниста, остающемуся в кабине управления, лично осмотреть неисправные вагоны и по два смежных вагона в каждую сторону от зафиксированного, а при сбое в счете аппаратуры и отсутствия нагрева в указанных вагонах, осматривает весь поезд с указанной стороны.

При не выявлении вагонов с нагревом букс, машинист должен сообщить дежурной по станции о возможности следования поезда на станцию со скоростью не более 20 км/ч и вызове осмотрщика вагонов для встречи поезда на станции. Готовность на дальнейшее следование поезда со станции дает работник вагонного хозяйства после осмотра. При его отсутствии машинист докладывает поездному диспетчеру. Поездной диспетчер оповещает дежурного инженера службы вагонного хозяйства, который принимает решение о дальнейшем следовании поезда или вызове работника вагонного хозяйства и если принято решение на дальнейшее следование поезда дает регистрируемый приказ руководством вагонной службы.

При обнаружении вагонов с нагревом букс машинист локомотива по поездной радиосвязи оповещает ДСП о нагреве буксы. ДСП докладывает диспетчеру, и вызывает работника вагонного хозяйства, который после осмотра принимает решение о возможности дальнейшего следования вагона в составе поезда. Осмотрщик вагонов обязан отметить в разделе 6 маршрута машиниста скорость, с которой необходимо прибывать на станцию.

Машинист ведет поезд на станцию только на главный путь с особой бдительностью, но не более 20 км/ч и под наблюдением вагонника.

Основные признаки неисправности буксового узла, при которых не допустимо следование вагона в составе поезда далее чем до ближайшей станции:

Сдвиг корпуса буксы относительно оси колесной пары:

Перекос корпуса буксы

 

 

Разрушение торцевого крепления с деформацией смотровой крышки и отсутствие смотровой крышки в следствие разрушения торцевого крепления

Значительное количество случаев показаний КТСМ приходится на буксовые узлы колесных пар при первой загрузке вагона после ремонта (производства полного освидетельствования) колесной пары. Определить последний ремонт буксового можно по биркам на крепительной крышке под левым верхним болтом. Бирка находится с одной стороны колесной пары

Если возникает необходимость добавление смазки в буксу или установка болтов и т.д., то на каждом посту безопасности находится аптечка для буксовых узлов, которая включает в себя: смазка БУКСОЛ и ЛЗ-ЦНИИ, гайка М110, стопорная планка, упорное кольцо, резиновые уплотнительные прокладки под смотровую крышку, смотровая крышка, болты: М20, крепления смотровой крышки и стопорной планки.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: