VIII. УСЛОВИЯ ПРИЕМА УЧАСТНИКОВ.




1. К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, являющиеся членами ДОСААФ России или занимающиеся в спортивных клубах (секциях) ДОСААФ России, курсанты образовательных учреждений ДОСААФ России, имеющие водительское удостоверение категории «В».

Остальные Водители допускаются к соревнованиям после вступления в ДОСААФ (оплата членских взносов на месте соревнования, членский взнос 100рублей в год)

2. Участники соревнований должны иметь при себе

- паспорт;

- водительское удостоверение.

- документ, подтверждающий причастность к ДОСААФ России (членский билет ДОСААФ России).

3. Представитель команд от организаций и городов должен представить заявку по установленной форме с отметкой врача на день проведения соревнований на каждого участника. Не имеющего отметки врача, будут проверены на месте на допуск к соревнованиям. В заявке должен быть указан представитель команды.

4. Расходы связанные с направлением команд на соревнования, их питанием и размещение, обеспечивают командирующие организации.

При отсутствии данных документов спортсмен к участию в соревнованиях не допускается.

 

IX. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И НАГРАЖДЕНИЕ.

1. В личном зачете: итоговое результат определяется из суммы результата 1-го упражнения плюс результат слалома (очки за каждое упражнение начисляются по таблице по занятому месту на упражнении). При равенстве результатов предпочтение отдается участнику, имеющему лучший результат в категории фигурное вождение.

Итоги личного зачета определяются в категориях: - «Профи – мужчины», «Профи – женщины», «Любительский – мужчины», «Любительский -женщины», юниоры. Спортсмены подходящие по критериям в Зачеты «Любительский», занявшие призовые места по итогам Чемпионата прошлого года, в текущем Чемпионате выступают в зачетах «Профи» мужчины,женщины.

2. В командном зачете: суммарные баллы заявленных участников команд (4 человека), по наибольшему количеству баллов. Командные места распределяются по наибольшей общей сумме очков, набранных участниками команды во всем комплексе многоборья, места неполных команд распределяются после мест полных команд.

3. Участники соревнований в личном зачете занявшие I место на этапах, награждаются дипломом и ценным призом, занявшие II и III место награждаются дипломами. Участники соревнований в личном зачете занявшие 4 и 5 места награждаются грамотами.

4. Личное место по итогам года определяется суммой набранных очков (по таблице), минус один худший результат.

5. Участники соревнований в личном зачете занявшие I, II, III места награждаются дипломами (кубками) соответствующих степеней и ценными призами по итогам всех этапов.

6. Участники соревнований, которые представляют автомобильные школы, в отдельном личном зачёте разыгрывают приз на «лучшего инструктора» по всем видам зачётов.

7. Команды занявшие призовые места награждаются кубками по результатом всех этапов. Командный результат определяется только в зачёте «абсолют» (суммируется упражнение «фигурка» и «слалом»). При равенстве результатов команды предпочтение отдается команде, имеющей лучший результат в категории «юниоры».

8. Участники соревнований в зачёте «стрельба из пневматической винтовки» награждаются грамотами за I, II и III место среди всех спортсменов на каждом этапе соревнований (при проведении зачёта «Стрельба»).

X. Протесты и апелляции

Порядок подачи и рассмотрения протестов определен главой ХII Спортивного кодекса РАФ.

Каждый протест должен быть подан руководителю соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты правил соревнований и настоящего Регламента нарушены.

После финиша каждого заезда водитель или его представитель обязан расписаться в протоколе заезда, подтвердив согласие с результатом заезда. Позже этот вопрос больше не рассматривается.

Судьи соревнований любых рангов на трассе, следящие за прохождением спортсменом дистанции, являются судьями фактов; протесты на их решения (да, нет) в части оценки ими правильности прохождения дистанции конкретным спортсменом не принимаются.

Подачи и рассмотрения апелляций регулируется главой ХIII Спортивного кодекса РАФ.

 

XI. ФИНАНСИРОВАНИЕ.

Финансирование подготовки и проведение соревнований производится за счет средств Регионального отделения ДОСААФ и Комитета молодежной политики, физической культуры и спорта Администрации г. Иваново.

 

 

Оргкомитет

 

 

Приложение 1.

 

«Классическое скоростное маневрирование»

Правила выполнения упражнений

 

Участникам запрещается использовать во время движения стояночный тормоз.

Участнику предлагается выполнить комплекс из 12 упражнений:

1. «Эстафета (круговая)»;

2, «Крест передним ходом»;

3. «Крест задним ходом»;

4. «Стоянка»;

5. «Колея передним или задним ходом»;

6. «Пеньки»

7. «Бокс задним ходом»;

8. «Бокс передним ходом» (по решению КСК).

9. «Змейка передним ходом»;

10. «Змейка задним ходом»;

11. «Габаритный коридор передним или задним ходом";

12. «Стоп-квадрат», «Стоп-линия».

 

Описание упражнений:

 

1. Упражнение «Эстафета (круговая)» выполняется передним ходом (по решению КСК выполняется задним ходом) с объездом эстафетной стойки. При выполнении упражнения участник должен снять кольцо и, выполнив объезд стойки, вновь надеть его на тот же кронштейн при выполнении. При этом, если водитель уронил кольцо при его съеме, или оно в нужный момент отсутствует на кронштейне, водитель при выполнении упражнения имитирует одевание кольца касанием кронштейна рукой. Если же кольцо уронено водителем при попытке его повесить, он без имитации переходит к выполнению других упражнений.

 

2. «Крест передним ходом». При выполнении упражнения участник должен провести автомобиль по кругу по часовой стрелке через пять ворот.

 

3. При выполнении упражнения «Крест задним ходом» участник должен провести автомобиль задним ходом по кругу против часовой стрелки через пять ворот.

Фигура «Крест» является упрощенным аналогом фигуры «Круг» и имеет размеры этой фигуры с сохранением правил ее прохождения. Фигура состоит из восьми ограничителей, расположенных на условных окружностях таким образом, что они попарно образуют четверо ворот. После окончания выполнения упражнения (выезд из пятых ворот) запрещено заезжать в следующие ворота фигурки задним ходом.

 

4. «Стоянка». Упражнение выполняется задним ходом правым бортом автомобиля. Участник должен через открытую сторону фигуры поставить автомобиль так, чтобы в момент остановки автомобиля пятна контактов обоих колёс не выходили за периметр фигуры, а затем вывести автомобиль, не задев ограничителей.

Фигура «Стоянка» представляет прямоугольник, обозначенный ограничителями с трех сторон и с одной оставшейся открытой стороной, обозначенной на поверхности площадки линией шириной 5 сантиметра. Ширина этой линии откладывается вовнутрь от теоретического размера фигуры. Боковые стойки устанавливаются через 1 метр от начала выполнения фигуры. При выполнении «фигуры» не менее двух колёс должны иметь контакт с проекцией фигуры при движении задним ходом.

 

5. «Колея передним ходом». Водитель должен провести автомобиль передним ходом так, чтобы передние и задние колеса правой стороны автомобиля прошли между фишками, не задев их. По решению КСК исполнение фигуры может выполняться левыми колёсами автомобиля, при этом движение выполняется как вперёд, так и задним ходом.

Фишки для фигуры «Колея» представляют собой деревянные или пластмассовые бруски шириной не менее 8 см. и длиной 16 см. Торец бруса, направленный в сторону проезда, срезан под углом 30 градусов к вертикали.

 

6. «Бокс задним ходом». Водитель проезжает между фишками фигуры «Бокс» и должен установить автомобиль в фигуре таким образом, чтобы в момент его последней фиксации проекция хотя бы одной из его деталей не выходила за периметр фигуры, а затем вывести автомобиль. Разметка параметров фигуры «Бокс» начинается с въездной стороны.

Фигура «Бокс» - прямоугольник, имитирующий въезд в гараж, ограниченный ограничителями с трех сторон и с открытой узкой въездной стороной, обозначенной на поверхности площадки линией шириной 5 см. Ширина этой линии откладывается во внутрь от теоретического размера фигуры. Участник должен установить автомобиль в фигуре таким образом, чтобы в момент его последней фиксации проекция хотя бы одной из его деталей не выходила за периметр фигуры, Разметка параметров фигуры «Бокс» начинается с въездной стороны.

 

 

7. «Змейка передним ходом». При этом первый и последний ограничители должны оказаться со стороны левого борта автомобиля, и автомобиль должен полностью выехать за крайнюю (5-ю) стойку.

 

8. В упражнении «Змейка задним ходом» участник должен задним ходом проехать последовательно все проезды, полностью выехав за крайнюю (1-ю) стойку. При этом первый и последний ограничители должны оказаться со стороны левого борта автомобиля.

Фигура «Змейка» состоит из пяти ограничителей, установленных по прямой линии с одинаковыми интервалами, образующими четыре проезда.

 

9. «Габаритный коридор», проезжая через фигуру не задев ограничителей. По решению КСК выполняется передним и задним ходом.

Фигура «Габаритный коридор» состоит из двух пар ограничителей в виде стоек с поворотными консолями, установленными горизонтальной частью (консолями) на высоте наибольшей габаритной ширины автомобиля. Задевание зеркалом стойки – пенализируется.

 

10. Заключительным упражнением является упражнение «Стоп-квадрат» или «Стоп-линия». Участник должен двигаясь передним ходом безостановочно в зоне запрещения остановки, установить автомобиль в фигуре таким образом, что бы переднее правое колесо находилось в контакте с квадратом. Остановкой считается блокировка передних колес. Если после блокировки колес автомобиль за счет «юза» достиг стоп-линий и колеса имеют контакт с ней, упражнение считается выполненным. В 1 метре перед стоп-линией параллельно ей наносится узкая линия, ограничивающая зону запрещения остановки. Временем финиша является тот момент, когда автомобиль полностью остановился в зоне упражнения (после остановки автомобиля водитель не должен убирать ногу с педали тормоза до разрешения судьи на финише).

 

 

Приложение 2.

 

Поломка не по вине водителя считается та поломка, которую невозможно обнаружить при визуальном осмотре перед соревнованиями.

Выход из строя амортизатора, не считается причиной для замены автомобиля.

Поломка по причине несвоевременного обслуживания автомобиля, считается по вине водителя, как то:

-обрыв тормозного шланга;

-выход из строя рулевого управления;

-течь тормозного цилиндра по причине чрезмерного износа тормозных колодок или тормозного диска (барабана);

-засорение топливной системы автомобиля;

-выход из строя шаровых опор;

- и прочие поломки по недосмотру водителя.

Окончательное решение по допуску или исключению автомобиля, в компетенции Главного судьи соревнования.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: