Лишь Тебе посвящаю Одной




 

Достойно большого удивления, как могли авторы стихов и музыки так точно проникнуть в Образ Первозданного Божественного Идеального Андрогина первой Манвантары, которая прошла в Единстве, взаимной Любви и Блаженстве Мужского и Женского Начал.

Духа-Царевича назовём Златогором, а Царевну – Любавой.

Время породил Безначальный Дух. Он спал и пульсировал во время сна, отмеряя время.

Время везёт воз…

Его колёса – все существования.

… … … … … … … … … … … … … …

Время! Оно простирается во все существования.

Оно шествует, как первый бог.

Время было отцом Праджапати.

(Упанишады)

 

Отрицательный Дух принял Статус Антероса, а в Гиперпространстве на долгие времена прописалось небытие мира. Антеросом Отрицательный Дух стал потому, что не мог полюбить тёмный мир, который снился Ему во Сне. Не приняла тёмный мир и Его Женская Сущность. Сновидения Духа не прошли для Неё бесследно. Ни Дух, ни Пространство не смогли полюбить Свою тёмную Сущность, не смогли полюбить и Друг Друга. Они сошлись на Согласии и Взаимопонимании и стали Единым Отрицательным Божеством, где Пространство получило Статус «Чистого Вакуума».

Царевич Эрос, напротив, наполняет Свою Царевну Идеальной Эротической Целомудренной Любовью. Царевна отвечает Царевичу излучением Целомудренного Духа Святого. Этому способствовала абсолютная Девственность воскресшего Пространства. Идеальной Любви ничто не мешало. В Лоне Царевны не могло произойти ни зачатия, ни беременности, ни рождения детей, ни самих детей. Помогла Стерильность относительно семени Потенции Бездны. Изначальное Положительное Божество было наполнено Идеальной Любовью, Радостью и Блаженством. Эта Идеальная Любовь стала Стержнем Эволюции Положительного Божества, Бога и Божьего Мира на все Времена.

Как у Эроса, так и у Антероса не было ни разногласия, ни противостояния с их Женской Половиной.

«Разногласие было между Эросом и Антеросом относительно мира. Эрос говорит миру «Да», Антерос говорит миру «НЕТ».

«Да» и «Нет» образовали Голограмму Гипербожества по Вертикали, в Котором сочетались два Божества (Положительное и Отрицательное), заслужившие Себе постоянную Вечность за Своё Целомудрие. Далее во Времени будут трудиться над реализацией Потенции Бездны Их Ипостаси.

Вибрация Позитивного и Негативного Духов, Эроса и Антероса, оказалась диаметрально противоположной. В результате Позитивный Дух перемещается вверх, а Негативный Дух опускается вниз. Они образуют два Полюса: Северный и Южный. Северный Полюс становится Источником Солнечного Света и ЭРОСА, а Южный Полюс – Источником Лунного Света и Антероса.

Женские Сущности обоих Духов располагаются каждая в Своём Приполярье соответственно Духу.

Вся Потенция Бытия, положительного и отрицательного, будет теперь сосредоточена во Владении Положительного Духа. Внутри «Круговой Черты», проведённой Отрицательным Духом, обозначившим Гиперпространство Чистого Вакуума и небытия, и над этим Пространством Положительный Дух проводит Свою «Круговую Черту», определяя Пространство Бытия Макровселенной. В этом Пространстве Он даёт место свету и тьме и миру: положительному и отрицательному, сохраняя Цикличное Время Дней и Ночей (Манвантары и Пралайи).

Отрицательный Дух и Пространство Чистого Вакуума, а также Положительный Дух вместе с Пространством Идеальной Любви обозначили Первый Цикл Цикличного Времени, где Ночь сменяется Днём, а День – Ночью.

По окончании Первого Цикла начинается Второй Цикл Цикличного Времени. Гипербожество Первого Цикла уходит в Вечность, но Колесо Времени запущено и надо трудиться в последующих Циклах, начиная со Второго Цикла. Потенция Бездны должна быть реализована в Бытии, во Владении Положительного Духа, в Пространстве Его «Круговой Черты», где появится Макровселенная и где будет место не только Дню, но и Ночи.

Для Тьмы характерна низкая Вибрация, создающая плотность и тяжесть. Для Света характерна высокая Вибрация, создающая прозрачность и лёгкость. Поэтому Свет располагается вверху, тем более Духовный, а Тьма опускается вниз.

Второй Цикл Цикличного Времени также состоит из Ночи и Дня, но их Сущими становятся Брама и Праджапати – Ипостаси двух Духов: Антероса и Эроса.

Пралайя Второго Цикла начала Новое Цикличное Время Брамы и Праджапати, в котором появится мир в Божестве. Эволюция будет проходить снизу вверх, от Тьмы к Свету.

 

 

III. Первоначало. Ничто. Нечто. (Urgrund. Меон). Минибожество.

Откуда я и откуда мир, в котором и которым я живу?

Куда я иду и куда движется всё то, что меня окружает?

И что всё это означает? Вот о чём спрашивает человек по мере того, как он освобождается от отупляющей

необходимости поддерживать своё материальное существование. И если мы присмотримся повнимательнее,

то увидим, что за этими вопросами кроется желание знать не причину, но цель.«…» И что такое первая причина, Бог, если не Высшая Цель? Нас интересует ПОЧЕМУ только с точки зрения ДЛЯ ЧЕГО; мы хотим знать, откуда мы пришли, только для того, чтобы как можно лучше понять, куда мы идём. Почему я хочу знать, откуда я пришёл и куда иду, откуда и куда движется всё, что меня окружает, и что всё это значит? Потому что я не хочу умереть полностью и окончательно, и хочу знать наверняка умру я или нет. А если не умру, то что со мною будет? Если же умру, то всё бессмысленно.

На этот вопрос есть три ответа: либо а) я знаю, что умру полностью и окончательно, и тогда – безысходное отчаяние, либо в) я знаю, что я не умру, и тогда – смирение, либо с) я не могу знать ни того, ни другого, и тогда – смирение в отчаянии, или отчаяние в смирении, и борьба.

 

Мигель де Унамуно. «О трагическом чувстве жизни.»

 

Во Втором Цикле Ночь и День также сменяют друг друга, но Сущими их являются уже Брама и Праджапати – Ипостаси двух Духов: Антероса и Эроса. Брама – Сущий Пралайи, Праджапати – Сущий Манвантары. Ипостась Брамы есть НИЧТО, Ипостась Праджапати – НЕЧТО.

Во Втором Цикле зарождается природный мир, который изначально и всегда будет противостоять Гипербожеству Первого Цикла, Которому свойственно Целомудрие, а Целомудрие противопоказано Природе, иначе Потенция мира не выйдет из Бездны. В Природе Мужское и Женское Начала утрачивают Свою Стерильность относительно производства частиц-семени, которые уже есть микромир, из которого рождается мир. Рождение – неизбежное Свойство Природного мира. Рождению неизбежно сопутствует смерть. Чтобы достичь бессмертия, необходимо прекратить рождение. Противостояние и враждебность Вечного Божества и временного смертного мира неизбежны.

Второй Цикл Эволюции Божества и мира начинается с Хаоса и Ночи.

 

Гесиод: «Прежде всего во Вселенной Хаос зародился...»

«Чёрная Ночь и угрюмый Эреб родились из Хаоса»

«Ночь же Эфир родила и сияющий День, иль Гемеру»

 

(Теогония).

 

Овидий:

Лик был природы один на всей широте мироздания, –

Хаосом звали его. Нечленнёной и грубой громадой,

Бременем косным он был, – и только, где собраны были

Связанных слабо вещей семена разносущные вкупе.

Там, где суша была, пребывали и море и воздух.

Воздух был света лишён, и форм ничто не хранило…

(Метаморфозы).

 

Хаос и есть НИЧТО (Urgrund, Первооснова), а Ничто есть Хаос, где Всё, т. е. Множественность, находится в смешении.

Платон писал о НИЧТО: «… некий трудный и тёмный вид, субстрат всего, что явилось видимого и всячески чувственно постигаемого, мы не назовём ни землёю, ни воздухом, ни огнём, ни водою, ни тем, что произошло из них или из чего произошли они сами, но не ошибёмся, сказавши, что оно есть некий вид безвидный, безобразный, восприемлющий, как-то неисследимо причастный мыслимости и неуловимый. Наконец, оно не приемлет разрушения, даёт место всему, что имеет рождение, само же недоступное чувствам, уловляется неким поддельным суждением, трудно вероятное».

Платон был прав, определяя некую причастность НИЧТО к Позитивному Духу: «Как-то неисследимо причастный мыслимости» и «даёт место всему, что имеет рождение.» Действительно, Позитивный Дух распространяется по всей Макровселенной, внося в Неё дыхание жизни. Такова Его изначальная и бесконечная миссия. Платон также даёт верную характеристику Кибеле. Она бессознательна, бесчувственна и зачинает свой мир в летаргическом Сне. Кибела спит, но не вечным и не смертным сном, а летаргическим. Летаргический Сон – это состояние инерции.

Вольф Ф. А: «Инерция – это признак бессознательности и неосознанности. Инерция противостоит ходу времени». (см.: «Одухотворённая Вселенная», стр. 269)

Да, это так. Кибела в бессознательном состоянии. Она дышит и тихо пульсирует во сне. Она жива. Каким бы тихим и неуловимым ни был пульс,

пульсация – признак жизни.

Жизнь Пространству даёт позитивный Дух, в Нём повсюду распространённый.

Если была Пульсация, значит было и Время. Не было бы Времени, не случилось бы и Пробуждения. Время отслеживало пульс и, находясь в движении, преодолевало Инерцию.

Вибрация порождает Движение, Движение порождает Время. Время – мера Движения. Во Времени совершается Эволюция Духа и Пространства, в Процессе Которой Дух и Пространство раскрывают скрытые в Них Потенции Бездны. От частоты вибрации зависит скорость Движения и качество Времени.

Мефистофель:

Я части часть, которая была

Когда-то всем и свет произвела.

Свет этот – порождение тьмы ночной

И отнял место у неё самой.

(Гёте. Фауст.)

 

За Мефистофелем стоят две Ипостаси Отрицательного Духа: Антерос и Ипостась Пролайи, т. е. Брама (Брахман). Будет ещё и третья.

«Умоляю, дитя моё, посмотри на небо и землю и, видя всё, что на них, познай, что всё сотворил Бог из НИЧЕГО и что так произошёл и род человеческий» (2 Мак. 7, 28).

Фауст говорит Мефистофелю: «Но я в твоём «ничто» надеюсь, кстати, достать и всё…».

Прецессия оформляет Пространство и организует Время и позволяет управлять Процессами Эволюции и Инволюции.

Эволюция Бездны происходит от Однополярности к Диаде, от Диады к Триаде. Безначальная Бездна (Urgrund) – однополярна. Идеальное изначальное Гипербожество – дуально. Любое другое Божество – уже троично. Триада появляется тогда, когда женская Сущность начинает производить Душу живую.

Изначально в основании Триады лежит разнородность Пространства Бездны, которая стала обнаруживаться постепенно в Процессе Эволюции. Тогда наступает Момент, когда Триада созревает, чтобы положить Предел Беспредельности, и Пространства, и Вечности Бездны. Триада созрела, чтобы из Не-бытия выйти в Бытие, из Покоя выйти в Движение.

Затем появляется мир.

Во Втором Цикле проявляют Себя Брама и Праджапати. Ночь Брамы – НИЧТО, День Праджапати – Радуга и НЕЧТО. Женское Начало Брамы – Кибела, а Женское Начало Праджапати – «широкогрудая Гея богиня, всеобщий приют безопасный». (Гесиод. Теогония). Куратором Второго Цикла становится Положительный Дух. Цель Его – реализация Потенции Бездны и спасение из мира тех, кто захочет спастись. Под Спасением разумеется Бессмертие. Ведь со Второй Манвантары началось смертное время. Положительный Дух посылает в Макровселенную Целомудренный Эрос и Духа Святого. Кто примет Их в Себя, тот спасётся. Тот станет бессмертным Богочеловеком.

Во Втором Цикле рождается микромир т. е. мир частиц: положительных и отрицательных. Появляются также начальные Субстанции в виде Матриц. Это и есть НЕЧТО.

Начало Манвантаре после Пралайи положила Радуга Праджапати, обозначившая Рассвет и отделившая День от Ночи, Манвантару от Пралайи.

Дух и Пространство Своим Дыханием структурируют Время и Сами изменяются во Времени.

«В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.

И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днём, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один» (Быт. 1, 1-5).

В этих библейских стихах отражено Цикличное Время как Первого Цикла Антероса и Эроса, так и Второго Цикла Брамы-Праджапати. «Ночь» и «День» – это Цикличный Год. Под словом «Бог» надо разуметь Положительного Духа.

Первым Источником Света был Положительный Дух, вторым – Радуга Праджапати. Переходное Время между Ночью и Днём – Утро, и между Днём и Ночью – Вечер.

Эволюция Безначального проходит от Однополярности к Диаде, от Диады к Триаде. Безначальный Дух однополярен. Отрицательное Божество дуально. Идеальное Положительное Божество уже троично. Дух Святой, излучаемый воскресшей Царевной, есть Святая Душа.

В Первом Цикле появилось Идеальное Гипербожество, а во Втором Цикле – Божество Брама-Праджапати и природный дуальный мир. В дуальном мире смешались два мира: отрицательный мир, рождённый Ночью, и положительный мир, рождённый Днём. Две противоположности объединились. Дуальный мир пребывал в произволе и жил произвольно. Можно себе представить, что это было за бытие и что это была за жизнь. Представление о них дают «Теогония» Гесиода, «Метаморфозы» Овидия и современный олигархический «Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным». (Откр. 17, 5) Именно во Втором Цикле закладывался Генокод дуального природного мира.

 

«Гея же прежде всего родила себе равное ширью

Звёздное Небо, Урана, чтоб точно покрыл её всюду

.....

Так же ещё родила, ни к кому не всходивши на ложе,

Шумное море бесплодное, Понт …

.....

«Дети, рождённые Геей-Землёю и Небом-Ураном,

Были ужасны и стали отцу своему ненавистны

С первого взгляда. Едва лишь на свет кто из них появился,

Каждого в недрах земли немедлительно прятал родитель,

Не выпуская на свет, и злодейством своим наслаждался.

С полной утробою тяжко стонала Земля – великанша».

(Гесиод. Теогония).

 

«Звёздное Небо, Уран», это Космос на Тверди Небесной. А Небесная Твердь – это «бесплодное море Понт», что значит силовое поле.

В дуальном мире Второго Цикла Тьма была сильнее света, и это неравноправие продолжалось во все времена и продолжается до сих пор.

 

Дуальный мир сотрясал Гипербожество, повергая Его в Пучину Страдания.

 

Не жить, не чувствовать – удел завидный.

Отрадней спать, отрадней камнем быть.

(Микеланджело)

 

 

Как видим, Бездна хранит в Себе не только «бездну богатства и ведения Божия» (Рим. 11, 33), но и бездну ужаса и безобразия, от которых надо избавиться через Процесс Эволюции-Инволюции, т. е. через Прецессионный Круговорот.

 

Познакомимся с точкой зрения на Безначального и Начало квантовой Магии.

 

Хайш Б: «Непроявленный Бог – это меньше, чем ничего, и в то же время больше, чем всё. Он меньше нуля и в то же время больше бесконечности. Приписывать Ему какие бы то ни было атрибуты – ошибка, и утверждать, что у него нет того или иного атрибута – тоже ошибка.

Непроявленный Бог не велик и не мал, и Он не существует во времени и пространстве. Этот Бог творит пространство и время, а значит, пребывает вне их…» В состоянии бесконечного и непостижимого совершенства, вне времени и пространства, этот Бог просто ЕСТЬ» (см.: «Теория Бога: Доказательство существование Бога в современной науке» - М.: 000 Изд. «София», 2010 г. стр. 155)

Холлик М.: «Возможно, этот Дух обладает бесконечной, вневременной и неослабевающей способностью к творчеству. Или, возможно, он может выводить себя из состояния покоя, выпуская на волю свой собственный Потенциал. В любом случае, Дух обладает силой привести нашу Вселенную к существованию с помощью Большого Взрыва, божественного сотворения или как-либо иначе. У него есть сила создавать время и пространство, энергию и материю, жизнь и сознание, и все процессы космической эволюции (стр. 410-411).

«Большинство учёных ожидают, что эти изменения вытеснят последние отзвуки религиозных предрассудков и докажут раз и навсегда, что реальность материальна. Я же, наоборот, ожидаю, что они отчётливо покажут духовную природу основы реальности, покажут, что материя порождается сознанием и Духом, а не наоборот» (стр. 483-484-см.: «Наука о единстве, Мировоззрение для 21 века» – СПБ: ИГ «Весь», 2009 г.).

Ф.А. Вольф: «Согласно современной космологии, всё сущее появилось в результате огромного взрыва, происшедшего в вакууме». (т. же, 80)

Т.Хайш: «Более десяти лет назад Стивен Хокинг и Джеймс Хартл сформулировали теорию, где применили квантовые условия к сингулярности Большого Взрыва – к тому «мгновению», когда из «точки» с бесконечной плотностью возникла вся наша Вселенная». («Теория Бога»: Доказательство Бога в современной науке – М: ООО Изд. «София», 2010 г. стр. 174).

Ф.А. Вольф: «Атум» – первичная субстанция. Она заключает в себе и всё, и ничто – т.е. высшую степень со знаком плюс и со знаком минус. Атум находится одновременно и в начале, и в конце времени. Атум – это как тишина перед грозой или бурей, в ней чувствуется присутствие чего-то. Атум – это ничто, «беременное» всем (стр. 79).

«Мы – Ничто. Мы произошли из Ничто. Мы возвращаемся в Ничто» (стр. 148 – см.: «Одухотворённая Вселенная». – СПб, НГ «Весь», 2009 г.)

Как видим, разница между нами огромная и принципиальная.

С нашей Позиции в Безначальном уже существовали реально Дух и Время, потенциально – Пространство Бездны. Иначе не произошла бы Эволюция Бездны. Эволюция и Творчество далеко не одно и то же. Дух и Пространство Своим Дыханием порождают и структурируют Время и Сами изменяются во Времени.

Квантовая же Магия берёт за Начало Состояние Безначального, когда Дух, сосредоточенный в Точке, спал и проснулся и распростронился по Бездне, оживляя Её. Мы назвали это Состояние Первоначалом.

Во Втором Цикле появились четыре Субстанциональных Пары: Брама-Кибела; Праджапати-Гея; Уран-Гея; Кронос-Рея. Брама-Кибела – Божество Ночи. Праджапати-Гея – Божество Рассвета. Уран-Гея и Кронос-Рея – субстанциональные Цари и Царицы (боги). Мужское Начало Субстанций произведено, или рождено, самой Субстанцией. Мать Гея произвела и Урана и Кроноса. Уран-Гея, Кронос-Рея – боги Рассвета, Переходного Периода от Пралайи к Манвантаре. Брама и Праджапати – фаллически стерильны, ибо Дух всегда фаллически стерилен, а Они – Ипостаси Отрицательного и Положительного Духов. Дух заряжен энергетически Антеросом или Эросом. Эта духовная Энергия Любви или Нелюбви приходит в Пространство и Пространство отвечает на ту или иную Энергию вибрацией: высокой, средней, низкой, – в зависимости от качества Субстанционального Пространства. Вибрация Пространства производит частицы. Их принимает в Себя мужское Начало Субстанции и частицы в Нём становятся семенем мира. Уран и Кронос уже фаллически не стирильны. Цари и Царицы лишены Целомудрия. В семени Мужчины закладывается Потенция Бездны. Женские их Половины принимают в своё Лоно семя и зачинают, вынашивают и рождают мир: тёмный и светлый. Кибела, Гея и Рея становятся Матрицами. Так Гея породила от Урана тёмный мир, который Уран возненавидел. Почему? Потому что в нём был Код Антероса, отвергающего тёмное бытие и конечно дуальное бытие, поскольку в нём присутствуют Ночь и Тьма. В дуальном мире от Антероса исходит Смерть (из праха вышел, в прах возвратится).

 

«Детям, на свет порождённым Землёю, названье Титанов

Дал в поношенье отец их, великий Уран-повелитель».

(Гесиод. Теогония.)

 

Сын Урана и Геи Кронос по просьбе Матери своей «серпом острозубым» «отсёк у родителя милого быстро член детородный» и бросил его в море, где он долго носился, взбивая белую пену вокруг. В этой антеросной пене зародилась «прекрасная богиня» Афродита.

 

«К племени вечных блаженных отправилась тотчас богиня.

Эрос сопутствовал Деве, и следовал Гимер прекрасный.

С самого было начала дано ей в удел и владенье

Между земными людьми и богами бессмертными вот что:

Девичий шёпот любовный, улыбки и смех, и обманы,

Сладкая нега любви и пьянящая радость объятий.»

(Гесиод. Теогония).

 

Любовь Афродиты – среднечастотная. Частота Её Вибрации – средняя между Вибрацией Антероса и Эроса. По общему Принципу мир, рождённый с участием Афродиты, будет дуальным инстинктивным и смертным. Но как исключение в целях спасения от смерти Эрос вносит в Любовь Афродиты Свой Ген бессмертия.

 

«Рея, поятая Кроном, детей родила ему светлых, –

Деву-Гестию, Деметру и златообутую Геру,

Славного мощью Аида, который живёт под землёю,

Жалости в сердце не зная, и шумного Энносигея,

И промыслителя Зевса, отца и бессмертных и смертных».

(Гесиод. Теогония.)

 

Каждого новорожденного «Крон пожирал, лишь к нему попадал на колени». Крон боялся, как бы царская власть над богами «другому кому не досталось» из потомков Урана. Зевс был последним рождённым Реей от Крона. Дух-Эрос спас Зевса и сделал Его бессмертным.

Кронос, или Хронос, – это символ Времени, в котором и рождаются и поглащаются рождённые. Отсечение Кроносом детородного члена Урана можно расшифровать как исчерпанность мира в данном Пространстве и на данное Время, что означает Конец Пралайи. Кронос и Рея начинают Переход от Ночи к Дню, от Пралайи Брамы к Манвантаре Праджапати. Ещё Ночь, но скоро будет Утро. Радуга Праджапати означает Рассвет и Зарю. Утро – конец Ночи и Начало Дня. Но прежде чем наступит Утро, Ночь перед уходом «так хлопнет дверью, что мало не покажется». Происходит Апокалипсис. В свои права вступает Антерос, разгневанный миром Отрицательный Дух.

«Велик день Господень и весьма страшен, кто выдержит его?» (Иоиль. 2, 11)

«Горе желающим дня Господня!...он тьма, а не свет. … Разве день Господень не мрак, а свет? он тьма и нет в нём сияния». (Ам. 5, 18)

«День гнева – день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы … И я стесню людей, … и разметана будет кровь их как прах, и плоть их – как помёт. … и огнём ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли». (Соф. 1, 15; 17-18)

Так совершился и ещё совершится Апокалипсис – День Гнева Антероса.

Ночь Гнева (Апокалипсическая Ночь) бывает относительно короткой. И только после неё наступает Заря. Так произошло по окончании Пралайи Брамы и Рассвета Праджапати. Зачатый Кибелой и рождённый Геей и Реей мир был уничтожен.

В Апокалипсической битве принял участие и Зевс. Он выводит братьев своих и сестёр из недр Земли-Геи и тех, кто от Реи и Крона родились, и вступает в борьбу с тёмным миром Титанов.

 

«Мужеством сердце его преисполнилось, всю свою силу

Он проявил... Жаром ужасным объят был Хаос».

Зевс отправляет Титанов в Тартар.

«Медной оградою Тартар кругом огорожен. В три ряда

Ночь непроглядная шею ему окружает, а сверху

Корни земли залегают и горько-солёного моря.

Там-то под сумрачной тьмою подземною боги Титаны

Были сокрыты решеньем владыки бессмертных и смертных

В месте угрюмом и затхлом, у края земли необъятной».

(Гесиод. Теогония).

 

Только после гибели мира Брамы-Праджапати встаёт Заря, предваряя Манвантару. День начинается в Новом Пространстве и Новом Времени.

Ужас, Скорбь и Страдание дали толчок к Духовной Эволюции Гипербожества. Позитивный Дух испытал «Сатори» – вспышку Сознания. Сознание – Духовный Свет. С его появлением и с появлением природного света началась Манвантара Третьего Цикла.

«Был свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, мир через Него начал быть, и мир Его не познал. Пришёл к своим, и свои его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» (Ин. 1, 9-13).

В этих строках Евангелия обозначились на все времена взаимоотношения Троичного Божества и мира: дуального, от плоти и крови рождённого (всадника без головы) и Мира, от Духа рождённого (всадника с головой и в полном вооружении).

В Манвантаре Позитивный Дух проявляет Себя не только как Эрос, но и как Сознание. Новую Его Ипостась назовём Богумиром, ибо Он принёс Божеству снова Мир, Блаженство и Радость в Духе Святом.

Матрицы Кибелы, Геи и Реи вместе с их Генокодами стали Основанием Киборга, где будет хранится вся Информация об ушедшем Цикличном Времени. В Киборге в виде отработанного праха будет храниться Информация об ушедших мирах. На языке современных Компьютеров Матрицы и миры были перемещёны в Макровселенскую и Гипервселенскую Корзины, где они будут сохраняться до востребования.

Тритий Цикл мог наступить только после гибели мира Брамы-Праджапати. Вслед за Рассветом встаёт Заря, предваряя День. Манвантара начинается в Новом Пространстве. Вместе с Зарёю выходит Новая Ипостась Духа-Эроса. Назовём эту Ипостась Богумиром, а Женскую Сущность Его – Ладой. Они принесут в Божество Мир, Лад, Блаженство и Радость в Духе Святом.

В Манвантаре третья Ипостась Позитивного Духа проявляет Себя как Эрос, Сознание и Воля. Сознание породило Совесть и Честь – духовные качества. Воля Духа была направлена на то, чтобы привести Себя и Другиню к Идеальному Состоянию подобно Царевичу и Царевне Манвантары Первого Цикла.

Богумир также признаёт в Себе Царевича, а в Другине – Царевну. Царевна спит.

Когда взошла Заря и осветила Царевну, Дух залюбовался Ею.

 

На заре ты её не буди,

На заре она сладко так спит.

Утро дышит у ней на груди

Ярко светит на ямках ланит.

 

Царевич не стал нарушать сладкий Сон Царевны, но осознал, что Триада должна быть Единой и не разделимой, но различимой.

В Малом Божестве Дух-Царевич начал прокладывать вакуумные «Кротовые Норы» в виде Спирали и потёк по ним, создавая «Кровеносную Систему», которая за счёт Тепла и Движения пробудила в Божестве Царевну. Когда Царевна проснулась, Она ощутила Красоту Зари и Восторг Царевича, и Ей стало радостно. Царевна ответила Царевичу Благосклонностью, и Они стали Одним Телом, Одной Душой, одним Духом. Так возник Образ Андрогинного Божества, где Мужское и Женское Начала находятся в неслиянном и нераздельном Единстве и действуют заодно и в согласии. Это Одно станет Лоном и Первоосновой для Макровселенной. Царевна даровала Царевичу полноту Образа, а Царевич пробудил в Царевне женскую Мудрость – Интуицию. Царевна ещё даровала Царевичу Духа Святого (Душу Святую).

М. Холлик: «Интуиция – это получение знания или познания с помощью непосредственного восприятия без рассуждений» («Наука о единстве», стр. 53)

Положительный Дух проводит в Своей Вотчине ещё одну Круговую Черту, обозначая в Гипербожестве Минибожество как Начало, начинающее Эволюцию Макровселенной. Минибожество как Альфа (Начало) находится в Состоянии Нуля, что означает нейтралитет по отношению к противоположным началам: свету и тьме; плюсу и минусу; добру и злу. Противоположности находятся в единстве, а не в борьбе за счёт Гармонии, Покоя и Радости Самого Божества. Оно осознало Свое Бытие: Я есть; Я существую; Я радуюсь; Я в Покое; Я в Свете Дня.

В Начале нет мира, нет Что (Множественности) как реальности, но Оно есть как возможность. В Нуле сосредоточилось на уровне возможности Макровселенское Субстанциональное Божество.

Эволюцию Божества нельзя считать твореньем. Это естественное проявление Его внутренней Потенции и Его внутренних возможностей поэтапно во Времени и одновременно постепенное Созидание Самого Себя в направлении Совершенствования. Процесс движется Временем. Время не хаотично.

Вторая Ипостась Духа – Сознание – царствует в Минибожестве, которое в Своём Начале (Альфа) находится в Состоянии Нуля, что означает нейтралитет по отношению к противоположным началам.

Плотин: «Единое переполняется самим собою, оттуда и возникает всё иное.

«В Едином – Благо. Единое имеет всё. А то, что после Него, не имеет всего. Благо пребывает в совершенном единстве. Исходящее из Единого обязательно менее совершенно и множественно. Единое есть всемогущая потенция всех вещей, но не самые эти вещи в отдельности»

Ф.Энгельс: «Нуль есть отрицание всякого определенного качества, но он не лишён содержания. Как граница между всеми положительными и отрицательными величинами, как единственное нейтральное число, не могущее быть ни положительным, ни отрицательным, он не только представляет собой весьма определённое число, но и по своей природе важнее всех других, ограничиваемых им чисел. Действительно, нуль богаче содержанием, чем всякое иное число».

В Нуле Пространство-Время должно быть «плоским, однородным и изотропным». Такое определение Нулю даёт наука.

Макровселенским Временем управляет Прецессия. Но пока идёт Цикличное Время. На каком-то Этапе Нулевое Божество ощутило в Себе Иное, отличное от Него. Всё Пространство Макровселенной, очерченное «Круговой Чертой» Положительным Духом Эросом, было заполнено семенем, в котором содержалась Потенция Бездны. Поскольку Пространство было живое, Оно дышало и пульсировало, производя частицы-семя. Были они и в Пространстве Минибожества. Получая от Царевича Богумира Энергию Эротической Целомудренной Любви, Царевна Лада пребывала в великой Радости и в Блаженстве. Божественная Триада имела Сама в Себе «Сад услад». Её энергия передавалась частицам. Их количество и сила росли. Богумир уже знал, каким будет продолжение. Опыт у Духа по поводу мира был ужасающим. Интуиция Царевны настораживала и Её.

Божество страдало. Лада просила у Богумира прощение:

 

Мне сегодня так грустно,

Слезы взор мой туманят,

Эти слёзы невольно

Я роняю в тиши.

Сердце вдруг встрепенулось,

Так тревожно забилось,

Всё былое проснулось.

Если можешь, прости.

Припев:

Мой нежный друг,

Часто слёзы роняю

И с тоской я вспоминаю

Дни прошедшей любви,

Я жду тебя как прежде,

Но не будь таким жестоким.

Мой нежный друг,

Если можешь, прости.

Умоляю, прости.

 

Вместе решили подождать, когда образуются Матрицы. Надо потерпеть. Во Времени в Минибожестве начала заявлять о себе Субстанциональная и мировая Множественность всех трёх Частот. Потоки частиц, уплотняясь от переполненности, образовали Матрицы. Затем и Матрицы стали переполняться частицами до предела и тяготиться своим бременем.

Созревающий в Матрицах мир начинает тяготиться теснотой Пространства. Ему тесно в Нуле. Он ощущает себя в неволе и жаждет родиться, чтобы развернуться на воле. Мир жаждет свободы. Приближается время манифестации Множественности, созревшей в Едином. Мир же настоятельно проявляет волю к жизни. Жизнь – это движение, включающее в себя процесс рождения, роста и раскрытия потенции, т.е. развития. Воля к жизни изначально присуща природной Множественности, и благодаря ей жизнь распространилась и развернулась во всей Макровселенной. Начало есть стартовая Позиция для Исхода Множественности из Единства. Множественность выходит из состояния Потенции в состояние Реализации, Манифестации. В НАЧАЛЕ произошла Революция. Революция – это Порог, за которым начинается новый День или новая Ночь, или новая Вечность. Революция происходит Вдруг.

Парменид: «Это «вдруг», которое означает нечто такое, с чего происходит изменение в ту или другую сторону: к покою или движению. Это странное «вдруг» лежит между движением и покоем, находясь совершенно вне времени».

Богумир и Лада не захотели иметь в Себе ни мира, ни движения. Они Оба возжелали Покоя.

Пространство как Телесность Божества по Сути своей целомудренно. Дыхание Духа выводит Пространство из Не-Бытия в Бытие, из Ночи в День, а Дыхание Пространства вводит в Бытие Душу. Так формируется Божественная Триада. Но тут вступает в действие Вибрация Пространства при Дыхании. Вибрация порождает Время и производит частицы, в которых закладывается Потенция мира. Отсюда происхождение Матрицы с родовым Инстинктом и их беременность. Когда реализуется вся Потенция Множественности как Иного, тогда не будут производиться частицы и не будут появляться Матрицы с родовым Инстинктом. А Время будет равномерным по всему Пространству и будет называться Совершенной Вечностью. А пока Революция и Эманация.

Революционная Эманация стала Порогом, за котором началось новое Время и новый День Субстанционального Божества. Субстанции вступили в Процесс Жизни, что значит пришли в Движение, а Минибожество обрело Покой в вечном Осознанном Бытии и в вечном блаженстве Любви. Нулевое Божество освободилось от мира.

 

Мне тебя сравнить бы надо

С первою красавицей,

Что своим весёлым взглядом

К сердцу прикасается.

Что походкой лёгкою

Подошла нежданная

Самая далёкая,

Самая желанная.

Как это всё случилось,

В какие вечера,

Три года ты мне снилась,

А встретилась вчера.

Не знаю больше сна я,

Мечту свою храню,

Тебя, моя родная,

Ни с кем я не сравню.

 

(«Три года ты мне снилась». Музыка Никиты Богословского,

Стихи Алексея Фатьянова. Исполняет Ежи Полонский).

 

Освободившись от мира, Минибожество стало наряду с Гипербожеством (Большой Абсолют) вторым Абсолютом, явившим Идеальную Любовь и Единство Трёх в Одном.

Божество в Образе Гиперабсолюта и Малого Абсолюта есть Божественный Андрогин, в Котором Мужское и Женское Начала соединились посредством Души в Единое Целое. Покой Их уже никто и ничто не нарушит: ни измена, ни предательство, ни суета мира.

Итак, произошла Эманация Матриц в свободное Пространство Бездны. Благо, что места в Бездне много.

В каждой «пылинке» были заложены форма и образ. Иное настоятельно о себе заявило и рвалось на волю. Надо было дать ему возможность появиться и раскрыться и узнать, что Оно Собой представляет. Триада ощущала и сознавала Себя Единым Целомудренным Божеством – Андрогином. Каким будет Иное?

 

 

IV. Что. Множественность.

Субстанциональное Божество.

 

 

О Боже, Вечный Боже, не постигаю: зачем?

Зачем всё это: мир, я, боль? Время? Добро и зло?

Начало, конец? Благословенные Тобою, как

Никто, цепляются за жизнь, и сама жизнь,

питаемая или разумом или одним инстинктом? И слово?

И.И. Гарин.

 

«Избавление послал Он народу Своему; заповедал навеки

Завет Свой. Свято и страшно Имя Его».

(Пс. 110, 9).

 

Сознание – Духовный Свет. С Его появлением и с появлением природного света Дня началась Манвантара Третьего Цикла.

Эманацию Матриц из НАЧАЛА можно назвать Квантовым Переходом, или Исходом. Квант – это первая энергетическая Частица, появившаяся в НАЧАЛЕ. В этой Частице заложена Потенция мировой души. Кванты, соединяясь друг с другом, образовали материальную Частицу Плоти. Скопление материальных Частиц образовали Квантовую Матрицу, в которой заложена Потенция душевно-плотского мира. Квантовые Матрицы эманировали из НАЧАЛА в другое Пространство. Эманируя из Минибожества, Они находились в хаотическом Состоянии.

 

Жезлом Гермес золотым прикоснулся к стихиям:

Тишь безмятежная тотчас весь бурный хаос охватила,

Тотчас от битв недостойных своих отказались стихии

И, расходясь, удалились на должное каждая место.

И вековой непорядок благая законность сменила.

Он небеса от земли отрешил и воду от суши.

Воздух густой отделил от ясность обретшего неба.

После же, их разобрав, из груды слепой их извергши,

Разные дав им места, – связал согласием мирным.

Сила огня вознеслась, невесомая, к сводам небесным.

Место себе обретая на самом верху мироздания.

Воздух – ближайший к огню по лёгкости и расстоянию,

Оных плотнее, земля свои притянула частицы,

Сжатая грузом своим, асела. Её обтекая,

Глуби вода заняла и устойчивый мир окружила.

Сверху же, выше их всех, Он помести



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: