Анализ структуры образовательного учреждения




Колледж имени Кумаша Нургалиева

ОТЧЕТ

О производственной практике

По специальности 0518000 «Учет и аудит»

Место проведения производственной практики:

КГУ сш имени Р.Марсекова

Руководитель практики от предприятия

__________________________________

__________________________________

Руководитель практики

__________________________________

__________________________________

Выполнил студент группы 15ЗУа

 

Оразканов Н.А

 

 

Усть-Каменогорск 2017

 

 


Содержание

 

Введение. 3

1. Характеристика школы.. 5

2. Анализ структуры образовательного учреждения. 7

3. Оценка эффективности школьного менеджмента. 8

Заключение. 12

Список литературы.. 14

Приложения. 16

 

 

 


 

Введение

 

Целью настоящей работы является составление отчета о практике, связанного с исследованием деятельности КГУ сш имени Р.Марсекова

Основная цель экономической практики – закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин экономического профиля на основе изучения деятельности конкретного организации.

Частные цели практики:

Изучить организационную структуру КГУ сш имени Р.Марсекова

1. Ознакомиться с основными направлениями деятельности КГУ сш имени Р.Марсекова

2. Изучить систему менеджмента организации.

В процессе прохождения практики решены следующие задачи:

Для достижения поставленных целей решены следующие задачи:

- ознакомление со сферой профессиональной деятельности, приобретение первоначальных практических профессиональных навыков по избранной специальности;

- закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин на основе изучения деятельности конкретной организации;

- изучение передового опыта по избранной специальности;

- сбор необходимых материалов для подготовки и написания курсовых работ.

Место прохождения практики: КГУ сш имени Р.Марсекова

Адрес: ВКО Уланский район п. Касыма Кайсенова ул. Жалын 1/1

В моем отчете я постараюсь отразить данные об инфраструктуре организации, о работе ее служб. Также будет оценено финансовое положение организации.

Теоретической и методической основой послужили постановления правительства РК, Министерства финансов, Министерства по налогам и сборам, труды российских и зарубежных ученых по проблемам организации бухгалтерского учета.

В работе применялись общие методы исследования - системный подход, сопоставительный, экономический анализ, статистические группировки, а также выборочные статистические обследования, факторный анализ.


 

Характеристика школы

 

1. КГУ сш имени Р.Марсекова сдана в эксплуатацию в 1969 году. С 1991 года введено разноуровневое обучениеВ настоящее время в школе 550 учащихся, 26 классов.

Преподавательский состав:

- 26 отличников народного образования;

- 12 почетных работников народного образования;

- 31 учителей имеют высшую квалификационную категорию;

- 17 - первую квалификационную категорию;

- 90% педагогических работников имеют высшее образование;

Школа является культурным и досуговым центром микрорайона для детей и подростков. Широкая сеть художественных, прикладных и предметных кружков, спортивных секций позволяют школьникам найти себе занятие по интересу, активно принимать участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях.

Школа активно сотрудничает с образовательными учреждениями высшего профессионального образования, дополнительного образования, музеями, клубами, библиотеками, общественными организациями, что позволяет учащимся успешно развивать творческий потенциал, являться призерами районных, городских и международных соревнований. В 2000 года открыт школьный стадион, тренажерные залы, установлены прочные связи со спортивными школами и клубами, в связи с чем заметен подъем интереса учащихся к физической культуре и спорту.

С 2007 года школа является экспериментальной площадкой по теме: «Создание творческой среды в школе как фактор воспитания толерантности у учащихся».


 

Анализ структуры образовательного учреждения

 

1. Организационная структура Средней образовательной школы

 

В организации используется линейно-штабная организационная структура.

Эта структура включает в себя специальные подразделения на линейных руководителях, которые не обладают правами принятия решений и руководства нижестоящими подразделениями или исполнителями, а лишь помогают линейному менеджеру в выполнении отдельных функций управления силами специалистов по этим функциям.

На предприятии существуют определённые должностные инструкции, в которых описывается: что входит в обязанности сотрудника занимаемого ту или иную должность, какими знаниями и правами он должен обладать, за что он несёт ответственность. Также имеются и положения о подразделениях. В них отражаются задачи, структура, выполняемые функции, имеющиеся права и ответственность за выполнение деятельности конкретных работ каждого отдела.

На приведенной выше схеме организационной структуры показано как выполняется деятельность в центре. Там указаны отделы, помогающие руководителю осуществлять ту или иную деятельность.

В свою очередь дирекция делегирует свои полномочия руководителям отделов, в подчинении которых находится персонал центра, они следят за их деятельностью, помогают в принятии решений



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: