Колледж имени Кумаша Нургалиева
ОТЧЕТ
О производственной практике
По специальности 0518000 «Учет и аудит»
Место проведения производственной практики:
КГУ сш имени Р.Марсекова
Руководитель практики от предприятия
__________________________________
__________________________________
Руководитель практики
__________________________________
__________________________________
Выполнил студент группы 15ЗУа
Оразканов Н.А
Усть-Каменогорск 2017
Содержание
Введение. 3
1. Характеристика школы.. 5
2. Анализ структуры образовательного учреждения. 7
3. Оценка эффективности школьного менеджмента. 8
Заключение. 12
Список литературы.. 14
Приложения. 16
Введение
Целью настоящей работы является составление отчета о практике, связанного с исследованием деятельности КГУ сш имени Р.Марсекова
Основная цель экономической практики – закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин экономического профиля на основе изучения деятельности конкретного организации.
Частные цели практики:
Изучить организационную структуру КГУ сш имени Р.Марсекова
1. Ознакомиться с основными направлениями деятельности КГУ сш имени Р.Марсекова
2. Изучить систему менеджмента организации.
В процессе прохождения практики решены следующие задачи:
Для достижения поставленных целей решены следующие задачи:
- ознакомление со сферой профессиональной деятельности, приобретение первоначальных практических профессиональных навыков по избранной специальности;
- закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин на основе изучения деятельности конкретной организации;
|
- изучение передового опыта по избранной специальности;
- сбор необходимых материалов для подготовки и написания курсовых работ.
Место прохождения практики: КГУ сш имени Р.Марсекова
Адрес: ВКО Уланский район п. Касыма Кайсенова ул. Жалын 1/1
В моем отчете я постараюсь отразить данные об инфраструктуре организации, о работе ее служб. Также будет оценено финансовое положение организации.
Теоретической и методической основой послужили постановления правительства РК, Министерства финансов, Министерства по налогам и сборам, труды российских и зарубежных ученых по проблемам организации бухгалтерского учета.
В работе применялись общие методы исследования - системный подход, сопоставительный, экономический анализ, статистические группировки, а также выборочные статистические обследования, факторный анализ.
Характеристика школы
1. КГУ сш имени Р.Марсекова сдана в эксплуатацию в 1969 году. С 1991 года введено разноуровневое обучениеВ настоящее время в школе 550 учащихся, 26 классов.
Преподавательский состав:
- 26 отличников народного образования;
- 12 почетных работников народного образования;
- 31 учителей имеют высшую квалификационную категорию;
- 17 - первую квалификационную категорию;
- 90% педагогических работников имеют высшее образование;
Школа является культурным и досуговым центром микрорайона для детей и подростков. Широкая сеть художественных, прикладных и предметных кружков, спортивных секций позволяют школьникам найти себе занятие по интересу, активно принимать участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях.
|
Школа активно сотрудничает с образовательными учреждениями высшего профессионального образования, дополнительного образования, музеями, клубами, библиотеками, общественными организациями, что позволяет учащимся успешно развивать творческий потенциал, являться призерами районных, городских и международных соревнований. В 2000 года открыт школьный стадион, тренажерные залы, установлены прочные связи со спортивными школами и клубами, в связи с чем заметен подъем интереса учащихся к физической культуре и спорту.
С 2007 года школа является экспериментальной площадкой по теме: «Создание творческой среды в школе как фактор воспитания толерантности у учащихся».
Анализ структуры образовательного учреждения
1. Организационная структура Средней образовательной школы
В организации используется линейно-штабная организационная структура.
Эта структура включает в себя специальные подразделения на линейных руководителях, которые не обладают правами принятия решений и руководства нижестоящими подразделениями или исполнителями, а лишь помогают линейному менеджеру в выполнении отдельных функций управления силами специалистов по этим функциям.
На предприятии существуют определённые должностные инструкции, в которых описывается: что входит в обязанности сотрудника занимаемого ту или иную должность, какими знаниями и правами он должен обладать, за что он несёт ответственность. Также имеются и положения о подразделениях. В них отражаются задачи, структура, выполняемые функции, имеющиеся права и ответственность за выполнение деятельности конкретных работ каждого отдела.
На приведенной выше схеме организационной структуры показано как выполняется деятельность в центре. Там указаны отделы, помогающие руководителю осуществлять ту или иную деятельность.
В свою очередь дирекция делегирует свои полномочия руководителям отделов, в подчинении которых находится персонал центра, они следят за их деятельностью, помогают в принятии решений