Правила создания персонажей:
1. Персонажи 8 уровня
2. Point-buy 20, характеристики не могут быть ниже 7 после всех модификаторов расы и т.д., возраст у всех стандартный, возрастные модификации характеристик запрещены
3. Легальные источники – весь официально вышедший контент Paizo Inc в последних редакциях (не обязательно PFS-легальный!) (можно смотреть на aonprd.com)
4. Разрешенные расы – все core, uncommon расы до 15 Race Point (RP), монстры и всё, что больше 15RP запрещены. Если не уверены в расе – уточняйте у Арбитров Арены.
5. ХП всегда максимальное согласно hit dice взятых классов.
6. Снаряжение общей стоимостью 30 000 gp, отдельный предмет не может стоить больше половины доступного золота, spell completion/spell trigger предметы могут быть с максимальным CL8 (зелья, свитки, палочки, иные активируемые предметы). Палочки покупаются только с полным зарядом.
Вес снаряжения будет проверяться! Все расходники закупаются при генерации и «восполняются» перед каждым боем (т.е. восстановление до исходного, как было в чар-листе). Один раз за турнир можно поменять расходники (только расходники! И только те, что были выбраны изначально, цена продажи/обмена 1:1).
7. Список запрещённых опций для всех персонажей:
· Traits: любые campaign, faction
· Feats: Leadership и его аналоги, Sacred Geometry, любые faction (фракционные)
· Items: Cyclops helm.
· Количество одновременно контролируемых единиц в бою, кроме персонажа – 2 (две). Т.е., например, два призванных монстра, или два животных-спутника, или эйдолон и монстр и т.д. «Заготовленных» некроконструктов или купленных питомцев пре-раскачанных – нельзя.
· Variant multiclass
· Drawbacks
8. Список запрещённых опций и уточнений для отдельных классов:
§ Antipaladin/paladin – могут использовать smite по любому противнику/
|
§ Ranger – считают любую местность favored terrain, избранных врагов всё ещё нужно выбирать как обычно!
§ Bard – performance battle не используем
§ Medium, Mesmerist, Occultist, Psychic – не используют правила psychic duel
§ Summoner базовый – архетипы Broodmaster и Master Summoner запрещены. Synthesist получает только половину хп эйдолона при слиянии.
9. Изменения/пояснения в игромеханике:
Ø Навык Fly является классовым для всех и может получать ранги с любого уровня всеми. Все проверки манёвров в воздухе усложнены на 5. Заклинание Fly не даёт бонуса к навыку полёта. Не забываем, что есть правила полётов и их стоит перечитать и разобраться. Летающее существо может быть flat-footed для внезапных атак (стелс, невидимость и т.д.) – уточняю на всякий случай.
Ø Навык Stealth - не забываем про использование механики отвлечения внимания (Bluff) и последующей проверки Stealth против Perception – можно прятаться в бою (но нужно куда-то скрыться, т.к. это не невидимость всё же!)
Ø Спеллкастерам, которые используют мат.компоненты – священные символы, мешочки с мат.компонентами, собственно компоненты с указанной стоимостью (если указан стоимость – должы быть куплены _заранее_) – если против вас успешно применят манёвр steal и заберут этот предмет – колдовать с мат.компонентами не сможете (многие заклинания и некоторые способности классов могут стать недоступными). Можно иметь только 1 (один) такой предмет на персонаже и любое количество в сумке!
Ø Введён доп. навык Knowledge (enemy) – классовый для всех, зависит от наивысшей ментальной характеристики по выбору игрока. Перед боем позволит узнать что-то о противнике по аналогии со стандартной механикой Knowledge:
|
Значение проверки | Результат проверки |
Класс противника (при мульте – основной) без архетипа! | |
Все классы противника (при наличии) и архетип основного | |
Вся информация об имеющихся классах и архетипах (без кол-ва уровней в каждом) | |
Любой 1 (одну) параметр по выбору, именно значение: любой один спабросок, текущий итоговый бонус атаки, текущий итоговый бонус манёвра, класс брони, бонус навыка, DC одной способности/конкретного заклинания |
10. Подавать заявку об участии и информацию о персонаже в формате приложенной заявки. Описание внешнего вида – обязательно. Можно заявить до 2-х персонажей. При встрече персонажей одного игрока в бою 1х1 – автоматическое поражение персонажа по выбору игрока.
Регламент боя:
1. Все правила concealment, cover работают, не забываем о них!
2. Размещение по арене боя случайное (в указанных точках), после размещения противники знают где кто стартует.
3. Старт с 0 раунда. Можно произвести стандартное действие или действие движения. –Собственно двигаться- нельзя! (фаза пребаффа)
4. Начало боя с 1го раунда, очерёдность определяется броском инициативы, может меняться по ходу боя по стандартным правилам.
5. Все эффекты, которые лишают игрока контроля над персонажем (paralyzed, fascinated, dominated, confused, covering, nauseated, staggered, stunned, petrified) действуют 1 раунд+ещё 1 за каждые 5 ед. превышения результата проверки против спасброска.
6. Эффекты невидимости (invisibility), бестелесности (incorporeal) и/или полёта (fly) работают не более 2-х раундов, после чего требуется обновление (0-й раунд уже считается!). Это так же касается эффектов полиморфа или свойств предметов.
|
7. При отсутствии действий в боях 1х1 непосредственно против противника (т.е. если было только движение/заготовленное и не сработавшее действие в засаде и т.д.) более чем в течение 3-х раундов – присуждается техническое поражение бездействующей стороне (тому, кто первый засел в кемперство)
8. Турнир ведётся по системе double elimination. Поражением считается смерть персонажа или признанная участником невозможность продолжать поединок. Турнирная сетка определяется жеребьёвкой.
9. На принятие решения о действиях у игрока не более 1 минуты каждый ход, при не-назначенных действиях призванные существа/компаньоны/фантомы и т.д. продолжают предыдущее действие/стоят и ничего не делают по решению арбитров.
Групповые поединки
1. В команде не может быть двух одинаковых классов (даже в разных архетипах)
2. Бои проходят согласно выброшенной инициативе, очередёность может меняться по ходу боя по стандартным правилам.
3.