На оказание услуг по созданию дизайн-макетов и производству полиграфической и информационной продукции с символикой Агентства.




1. Регламент отправки и обработки заявки на оказание услуг:

1.1. При возникновении у Заказчика потребности в Услугах Заказчик направляет выбранному по результатам закупки победителю (выделенному менеджеру) Заявку и устанавливает единый срок (в соответствии с Договором) для подготовки и направления Ответа.

1.2. Взаимодействие Сторон осуществляется посредством электронной почты.

Запрос на оказание услуг Исполнитель получает только от следующих лиц (данные указываются в договоре):

ФИО Почта Мобильный телефон
     
     
     

В случае принятия запроса от других лиц (даже сотрудников Агентства) оплата выполненных услуг не гарантирована.

1.3. Исполнитель в течение срока, установленного согласно п. 1, формирует и направляет Заказчику Ответ. Ответ, полученный позже установленного срока, не будет принят Заказчиком к рассмотрению. В случае невозможности оказать Услуги Исполнитель вправе отказаться от формирования Ответа в соответствии с Заявкой, но обязан уведомить об этом Заказчика.

1.4. Заказчик вправе направить как Заявку, содержащую конкретные исходные данные (направление, конкретные данные по времени, классу и проч.), так и Заявку, содержащую ориентировочные исходные данные.

1.5. Направление Заказчиком Заявки не влечет за собой обязанности Заказчика утвердить полученный Ответ.

1.6. При получении Заявки, содержащей конкретные исходные данные, Исполнитель должен сформировать Ответ на основании четко заданных Заказчиком параметров.

1.7. При получении Заявки, содержащей ориентировочные исходные данные, Исполнитель должен сформировать наиболее отвечающий потребностям Заказчика Ответ с вариантами по датам, времени, возможным вариантам производства продукции и расчетом стоимости. На основании полученных Ответов Заказчик составит Заявку, содержащую конкретные исходные данные, и направит Исполнителю для работы.

 

Требования к предмету закупки:

2.1. Требования к срокам и времени оказания услуг:

  • предоставление персонального менеджера, уполномоченного лица Участника по всем вопросам, которые могут возникнуть у Заказчика в процессе выполнения Участником своих обязательств, в т.ч. для эскалации проблем в обработке заявок Заказчика;
  • предоставление линии поддержки в круглосуточном режиме обслуживания (24 часа в сутки, семь дней в неделю, включая выходные и нерабочие праздничные дни);
  • при необходимости режим работы и возможность приступить к выполнению заказа должны быть круглосуточными, включая праздничные и выходные дни. Цена в ночное время, в праздничные и выходные дни не должна включать повышающие коэффициенты;
  • ускорение выполнения задания и увеличения числа креативных идей обеспечивается за счет привлечения дополнительных ресурсов;

 

2.2. Требования к периодичности оказания всех видов услуг:

  • Участник должен обеспечить круглосуточный режим обслуживания, включая прием и выполнение заявок по телефону и электронной почте. Круглосуточный режим обслуживания означает режим обслуживания 24 часа в сутки, семь дней в неделю, включая выходные и нерабочие праздничные дни. Участник должен обеспечить обработку заявок в сроки, указанные в Приложении 1.

 

2.3. Общие требования к оказываемым услугам:

  • предоставление персонального менеджера, уполномоченного лица Участника по всем вопросам, которые могут возникнуть у Заказчика в процессе выполнения Участником своих обязательств.
  • предоставление оригиналов финансовых и финансово-отчетных документов (товарной накладной (акт выполненных работ), счетом, счет-фактурой и отчетом, содержащим перечень Продукции или Услуг с фотографиями или макетами каждого наименования, включенного в Акт или товарную накладную) не позднее 3-х рабочих дней после оказания услуги;
  • в случае отсутствия вышеназванных документов Заказчик вправе отказаться от приема товара, услуги (товар будет считаться не поставленным, услуга - не выполненной).
  • предоставление периодических отчетов (регулярных и по запросу), статистических данных, в т.ч. по дополнительным критериям Заказчика;
  • смета для изготовления каждого вида продукции, согласно техническому заданию в заявке, должна быть предоставлена Заказчику в течение времени (до 6 часов) рабочего дня (если заказ не носит срочного характера);
  • смета для изготовления каждого вида продукции, согласно Техническому заданию, должна быть согласована с Заказчиком в течение 1 (одного) рабочего дня (если заказ не носит срочного характера);
  • макеты каждого вида продукции должны быть согласованы с Заказчиком (на рассмотрение Заказчику должны быть представлены варианты макетов в срок, указанный в Приложении 1, если из предложенных вариантов не выбран ни один вариант, работа не считается выполненной);
  • материалы (бумага, дизайнерская бумага, дополнительные опции, фирма-производитель, модель продукции) для изготовления каждого вида полиграфической и раздаточной продукции, согласно Техническому заданию, должны быть согласованы с Заказчиком в течение 1 (одного) рабочего дня (если заказ не носит срочного характера);

 

2.4. Требования к качеству оказываемой услуги:

  • соблюдение согласованных в Приложении 1 сроков;
  • оказание услуг в рамках установленных ограничений (лимитов);
  • предложение оптимальных по стоимости тиражей;
  • материалы (тексты) для полиграфической продукции предоставляются Заказчиком в форматах Microsoft Word, PDF, Microsoft Power Point и др.
  • при верстке продукции обязательно привлечение к работе корректора;
  • после внесения правок корректора, Исполнитель несет ответственность за наличие орфографических, синтаксических (пунктуационных), грамматических и стилистических ошибок;
  • при разработке и изготовлении полиграфической продукции обязательно использовать стандарты Заказчика по использованию стиля и символики.
  • в случае несогласования заказчиком ни одного предложенного Исполнителем макета, макеты предоставляются Заказчику до тех пор, пока не будет согласован один из предложенных вариантов (количество предоставленных макетов не влияет на окончательную стоимость разработки дизайн-макета, т.е. стоимость согласовывается до начала работ и не меняется в зависимости от количества правок макета);
  • согласованные Заказчиком макеты полиграфической и раздаточной продукции предоставляются в редактируемом формате (Adobe Illustrator CS6 (64 Bit), Adobe InDesign CS6, CorelDRAW X6) и превью макета в формате jpg. по электронной почте os.uvarova@asi.ru в течение 1 (Одного) рабочего дня с даты согласования окончательного варианта макетов;
  • продукция поставляется в срок и по адресу (в разных городах всей территории РФ), указанные Заказчиком, силами и средствами Исполнителя. Исполнитель обязан согласовать с представителем Заказчика, уполномоченным надлежащим образом, дату и время поставки товара путем обмена сообщениями по e-mail;

· в случае существенного нарушения требований к качеству товара Исполнитель обязан изъять товар ненадлежащего качества у Заказчика, а также за свой счет произвести замену товара в срок не позднее 10-ти дней с момента извещения.

 

Заказчик: Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»   Административный директор – Заместитель Генерального директора   _____________________ Л.Г. Шепелева М.П. Исполнитель:   ________________________ М.П.

 


 

Приложение № 2 к Договору оказания услуг № ________________ от «__» _______ 2019 г.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: