Лот №2: Производство раздаточной продукции с символикой Агентства.




3.1. Перечень услуг по производству раздаточной продукции:

п/п Наименование и характеристика продукции/тираж* Цена за единицу при тираже, руб. Срок указывается (нижняя граница)
                       
                       
1. Ручка шариковая Prodir DS3 TMM-X, белая с темно-синим, Модель DS3                          
2. Ручка шариковая Prodir DS3 TFF, синяя                          
3. Ручка шариковая Prodir DS3 TVV, серебристый металлик, Модель DS3                          
4. Ручка шариковая Prodir DS3 TVV, белый металлик, Модель DS3                          
5. Ручка шариковая Prodir DS3 TVV, синий металлик, Модель DS3                          
6. Ручка шариковая Prodir DS3 TPP, синяя, Модель DS3                          
7. Рамка для фотографий стеклянная безрамная А4 21x29.7 см                          
8. Рамка для фотографий алюминиевая Attache А3 30х42 серебристая                          
9. Рамка для фотографий алюминиевая Attache А4 21x30 см серебряная                          
10. Флажок, атласный двусторонний, печать 4+4, подставка под никель металлическая однорожковая                          
11. Флажок формат 20х30 см, материал – сатин белый, печать 4+0, обработка края – горячий рез, флагшток металлический                          
12. Таблички пластиковые для конференций, Размер 13х21 см, двусторонние, пластик прозрачный, без персонализации                          
13. Значки металлические индивидуальной формы (логотип АСИ)                          
14. Закатные значки 32 мм на металлической основе (логотип АСИ)                          
15. Нагрудныезначки из металла с цветной эмалью (логотип АСИ)                          
16. Флешка «Кристал», 8 Гб, Цвета подсветки: синий                          
17. Флешка UL-620p из кожзама, 8 Гб                          
18. Флешка-браслет UL-700u, 8 Гб                          
19. Флешка-браслет UL-700u, 16 Гб                          
20. Флешка UL-604mp. Кожаная флешка, 8 Гб                          
21. Флешка UL-604mp. Кожаная флешка, 16 Гб                          
22. Флешка UL-604mp. Кожаная флешка, 32 Гб                          
23. Флешка UL-601p. Кожаная флешка с застежкой на кнопке, 8 Гб                          
24. Флешка UL-601p. Кожаная флешка с застежкой на кнопке, 16 Гб                          
25. Флешка UL-601p. Кожаная флешка с застежкой на кнопке, 32 Гб                          
26. Флешка UL503p. Деревянная флешка. 16 Гб                          
27. Флешка UL-904u. Флешка карточка или флешка визитка выполненная из прозрачно материала, 16 Гб                          
28. Универсальный внешний аккумулятор «Pebble» 7800 mAh                          
29. Внешний аккумулятор «Uniscend Half Day Compact» 5000 мAч                          
30. Беспроводное зарядное устройство, 6000 mAh                          
31. Беспроводное зарядное устройство «NEO Q1» Rombica                          
32. Блокнот со встроенным зарядным устройством, 3000 mAh                          
33. Папка с источником энергии 5000 mAh и блокнотом                          
34. Универсальное зарядное устройство «UFO» (6000mAh) в подарочной коробке                          
35. ортативное зарядное устройство «Geo Slim» Xoopar, 4000mAh                          
36. Портативное зарядное устройство «Камень» 2200 mAh                          
37. Холщовая сумка, 440х400х140 мм, ручки: 680х35 мм                          
38. Сумка на плечо на застежке,джут неокрашенный, 45x35x13 см                          
39. Сумка на пояс, нейлон, отделением для смартфона и выходом для наушников.                          
40. Пластиковый пакет с вырубной ручкой, 250х80х360 мм, 0,5 мм                          
41. Сумка поясная, 320x70x160 мм, два держателя для ручек, отделение под карточки, карман для мелочи                          
42. Сумка для конференций, отделение для ноутбука укреплено мягким уплотнителем. Подходит для ноутбуков с диагональю до 15'', 35,5х28х6 см, микрофибра.                          
43. Сумка для ноутбука 2 в 1 «twoFold» 340х250х100 мм / 340х400х100 мм, полиэстер, большое главное отделение; - отделение для ноутбука с доступом снаружи и изнутри; - два боковых наружных кармана; - карман на молнии под клапаном; - съемный плечевой ремень;                          
44. Чехол для пластиковых карт, натуральная кожа                          
45. Держатель для карт, металл, нат.кожа., 65х96х12 мм                          
46. Рубашка поло женская, 100% хлопок, плотность 200 -220 г/м2,                          
47. Рубашка поло мужская, 100% хлопок, плотность 220 г/м2,                          
48. Футболка мужская, 100% хлопок,круглый ворот, короткий рукав с окантовкой резинка, 150-170 г/м2                          
49. Футболка женская, 100% хлопок, круглый ворот, короткий рукав с окантовкой резинка, 150-170 г/м2                          
50. Толстовка-худи с капюшоном и длинными рукавами.Материал: не менее 70% хлопок                          
51. Толстовка-свитшот свободный покрой, длинные рукава типа реглан, круглый горловой вырез, манжеты и низ толстовки - крупная резинка                          
52. Дождевик, плотность: 225 гр./кв.м материал: пвх застёжка: молния размер: m (50) и l (250) цвет: оранжевый, серебро, синий,красный                          
53. Бейсболка, пять клиньев, застежка на липучке, 100% хлопок, плотность 260-320 г/м2                          
54. Бейсболка, шесть клиньев, застежка на липучке, 100% хлопок, плотность 260-320 г/м2                          
55. Стела "Pride" в подарочной упаковке                          
56. Награда Tafel, большая                          
57. Наградная стела Moon Steps                          
ИТОГО (п. 1-57)                         Х
ИТОГО (п. 1-57) с учетом НДС 20 %                         Х
ВСЕГО (складывается из столбцов 1-12 строки «ИТОГО (п. 1-57) с учетом НДС 20 %»):   Х

 

ИЗГОТОВЛЕНИЕ Roll Up

п/п Наименование и характеристика продукции Кол-во Цена за единицу, руб. Срок указывается (нижняя граница)
58. Roll Up Classic 100 х 200, включая сумку чехол и алюминиевый шест 1 шт.    
59. Roll Up Wide Base (Каплевидный) 100 х 200, включая сумку чехол и алюминиевый шест 1 шт.    
60. Roll Up Profi 100 х 200, включая сумку чехол и алюминиевый шест 1 шт.    
61. Roll Up Profi 150 х 200, включая сумку чехол и алюминиевый шест 1 шт.    
62. Roll Up Screen Max 240 х 220 включая сумку чехол и алюминиевый шест 1 шт.    
63. Roll Up Screen Max 240 х 200 включая сумку чехол и алюминиевый шест 1 шт.    
64. Press Wall Expolyte изогнутый 4 х 3 секции 1 шт.    
65. Press Wall Expolyte прямые 3 х 3 секции 1 шт.    
66. Fold Up Classic 5 х 2 секции, включая рамочный каркас, планшеты с печатью, сумка для транспортировки, светильники (3 шт.) 1 шт.    
ИТОГО (п. 58-66)   Х
ИТОГО (п. 58-66) с учетом НДС 20 %   Х

 


 

3.3. СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ПОСЛЕПЕЧАТНОЙ ОБРАБОТКИ  
п/п Вид нанесения логотипа /Тираж Цена за единицу при тираже, руб. Срок производства указывается (нижняя граница)
сигнальный образец (1 шт.)                        
                         
66. Тампопечать 1 цвет, размер оттиска до 70х70 мм                            
67. Тампопечать 2 цвета, размер оттиска до 70х70 мм                            
68. Тампопечать 3 цвета, размер оттиска до 70х70 мм                            
69. Тампопечать 4 цвета, размер оттиска до 70х70 мм                            
70. Лазерная гравировка, гравировка на металле цена за 4 кв. см                            
71. Тиснение (с учетом стоимости клише) площадью до 5 см2                            
72. Горячее тиснение фольгой (с учетом стоимости клише) площадью до 5 см2                            
73. Деколь Цена нанесения деколи при запечатки не более 50 кв. см                            
74. Печать деколью золотом, платиной Цена нанесения деколи при запечатки не более 50 кв. см                            
75. Шелкография 1 цвет до ФОРМАТА А-5                            
76. Шелкография 2 цвета до ФОРМАТА А-5                            
77. Шелкография 3 цвета до ФОРМАТА А-5                            
78. Шелкография 4 цвета до ФОРМАТА А-5                            
79. Шелкография 5 цветов до ФОРМАТА А-5                            
80. Шелкография 6 цветов до ФОРМАТА А-5                            
81. Термотрансфер 1 цвет                            
82. Термотрансфер 2 цвета                            
83. Термотрансфер 3 цвета                            
84. Термотрансфер 4 цвета                            
85. Термотрансфер 5 цвета                            
86. Термотрансфер 6 цвета                            
87. Вышивка 1 цвет (размер до 5 см2)                            
88. Вышивка 4 цвета (размер до 5 см2)                            
ИТОГО (п. 66-88)                           Х
ИТОГО (п. 66-88) с учетом НДС 20 %                           Х
ВСЕГО (складывается из столбцов 1-13 строки «ИТОГО (п. 66-88) с учетом НДС 20 %»):   Х
                                 

Приложение № 1

к Техническому заданию.

СРОКИ ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК.

Категория услуги Перечень услуг Сроки обработки заявки, выполнения услуг
  Сроки обработки заявки Подтверждение получения любого типа заявки Не более 30 минут
  Обработка запросов на подготовку сметы:  
  – подготовка предложения, в т.ч. альтернативных запросу вариантов, информирование о стоимости и сроках выполнения заявки Не более 4 часов
  Выполнение группы работ создание дизайн-макетов информационной продукции Не более 48 часа
  Разработка концепции дизайн-макета буклета, календарей, выставочного стенда и др. видов сложного дизайна. Не более 72 часа
  Производство стандартных позиций сувенирной продукции. К стандартным позициям относятся готовая продукция под нанесение символики Агентства) Не более 96 часов
  Изготовление визиток Не более 24 часа
  Печать и изготовление листовок Не более 24 часа
  Цифровая печать буклетов и брошюр Не более 24 часов
  Офсетная печать буклетов и брошюр Не более 72 часа
  Печать z-card Не более 72 часа
  Производство папок Не более 72 часа
  Производство блокнотов, ежедневников, еженедельников Не более 120 часов
  Изготовление бумажных пакетов Не более 120 часов

 


Приложение № 2

к Техническому заданию.

 

1. Регламент отправки и обработки заявки на оказание услуг:

1.1. При возникновении у Заказчика потребности в Услугах Заказчик направляет выбранному по результатам закупки победителю (выделенному менеджеру) Заявку и устанавливает единый срок (в соответствии с Договором) для подготовки и направления Ответа.

1.2. Взаимодействие Сторон осуществляется посредством электронной почты.

Запрос на оказание услуг Исполнитель получает только от следующих лиц (данные указываются в договоре):

ФИО Почта Мобильный телефон
     
     
     

В случае принятия запроса от других лиц (даже сотрудников Агентства) оплата выполненных услуг не гарантирована.

1.3. Исполнитель в течение срока, установленного согласно п. 1, формирует и направляет Заказчику Ответ. Ответ, полученный позже установленного срока, не будет принят Заказчиком к рассмотрению. В случае невозможности оказать Услуги Исполнитель вправе отказаться от формирования Ответа в соответствии с Заявкой, но обязан уведомить об этом Заказчика.

1.4. Заказчик вправе направить как Заявку, содержащую конкретные исходные данные (направление, конкретные данные по времени, классу и проч.), так и Заявку, содержащую ориентировочные исходные данные.

1.5. Направление Заказчиком Заявки не влечет за собой обязанности Заказчика утвердить полученный Ответ.

1.6. При получении Заявки, содержащей конкретные исходные данные, Исполнитель должен сформировать Ответ на основании четко заданных Заказчиком параметров.

1.7. При получении Заявки, содержащей ориентировочные исходные данные, Исполнитель должен сформировать наиболее отвечающий потребностям Заказчика Ответ с вариантами по датам, времени, возможным вариантам производства продукции и расчетом стоимости. На основании полученных Ответов Заказчик составит Заявку, содержащую конкретные исходные данные, и направит Исполнителю для работы.


 

2. Требования к предмету закупки:

1.1. Требования к срокам и времени оказания услуг:

  • предоставление персонального менеджера, уполномоченного лица Участника по всем вопросам, которые могут возникнуть у Заказчика в процессе выполнения Участником своих обязательств, в т.ч. для эскалации проблем в обработке заявок Заказчика;
  • предоставление линии поддержки в круглосуточном режиме обслуживания (24 часа в сутки, семь дней в неделю, включая выходные и нерабочие праздничные дни);
  • при необходимости режим работы и возможность приступить к выполнению заказа должны быть круглосуточными, включая праздничные и выходные дни. Цена в ночное время, в праздничные и выходные дни не должна включать повышающие коэффициенты;
  • ускорение выполнения задания и увеличения числа креативных идей обеспечивается за счет привлечения дополнительных ресурсов;

 

1.2. Требования к периодичности оказания всех видов услуг:

  • Участник должен обеспечить круглосуточный режим обслуживания, включая прием и выполнение заявок по телефону и электронной почте. Круглосуточный режим обслуживания означает режим обслуживания 24 часа в сутки, семь дней в неделю, включая выходные и нерабочие праздничные дни. Участник должен обеспечить обработку заявок в сроки, указанные в Приложении 1.

 

1.3. Общие требования к оказываемым услугам:

  • предоставление персонального менеджера, уполномоченного лица Участника по всем вопросам, которые могут возникнуть у Заказчика в процессе выполнения Участником своих обязательств.
  • предоставление оригиналов финансовых и финансово-отчетных документов (товарной накладной (акт выполненных работ), счетом, счет-фактурой и отчетом, содержащим перечень Продукции или Услуг с фотографиями или макетами каждого наименования, включенного в Акт или товарную накладную) не позднее 3-х рабочих дней после оказания услуги;
  • в случае отсутствия вышеназванных документов Заказчик вправе отказаться от приема товара, услуги (товар будет считаться не поставленным, услуга - не выполненной).
  • предоставление периодических отчетов (регулярных и по запросу), статистических данных, в т.ч. по дополнительным критериям Заказчика;
  • смета для изготовления каждого вида продукции, согласно техническому заданию в заявке, должна быть предоставлена Заказчику в течение времени (до 6 часов) рабочего дня (если заказ не носит срочного характера);
  • смета для изготовления каждого вида продукции, согласно Техническому заданию, должна быть согласована с Заказчиком в течение 1 (одного) рабочего дня (если заказ не носит срочного характера);
  • макеты каждого вида продукции должны быть согласованы с Заказчиком (на рассмотрение Заказчику должны быть представлены варианты макетов в срок, указанный в Приложении 1, если из предложенных вариантов не выбран ни один вариант, работа не считается выполненной);
  • материалы (бумага, дизайнерская бумага, дополнительные опции, фирма-производитель, модель продукции) для изготовления каждого вида полиграфической и раздаточной продукции, согласно Техническому заданию, должны быть согласованы с Заказчиком в течение 1 (одного) рабочего дня (если заказ не носит срочного характера);

 

1.4. Требования к качеству оказываемой услуги:

  • соблюдение согласованных в Приложении 1 сроков;
  • оказание услуг в рамках установленных ограничений (лимитов);
  • предложение оптимальных по стоимости тиражей;
  • материалы (тексты) для полиграфической продукции предоставляются Заказчиком в форматах Microsoft Word, Pdf, Microsoft Power Point и др.
  • при верстке продукции обязательно привлечение к работе корректора;
  • после внесения правок корректора, Исполнитель несет ответственность за наличие орфографических, синтаксических (пунктуационных), грамматических и стилистических ошибок;
  • при разработке и изготовлении полиграфической продукции обязательно использовать стандарты Заказчика по использованию стиля и символики.
  • в случае несогласования заказчиком ни одного предложенного Исполнителем макета, макеты предоставляются Заказчику до тех пор, пока не будет согласован один из предложенных вариантов (количество предоставленных макетов не влияет на окончательную стоимость разработки дизайн-макета, т.е. стоимость согласовывается до начала работ и не меняется в зависимости от количества правок макета);
  • согласованные Заказчиком макеты полиграфической и раздаточной продукции предоставляются в редактируемом формате (Adobe Illustrator CS6 (64 Bit), Adobe InDesign CS6, CorelDRAW X6) и превью макета в формате jpg. по электронной почте os.uvarova@asi.ru в течение 1 (Одного) рабочего дня с даты согласования окончательного варианта макетов;
  • продукция поставляется в срок и по адресу (в разных городах всей территории РФ), указанные Заказчиком, силами и средствами Исполнителя. Исполнитель обязан согласовать с представителем Заказчика, уполномоченным надлежащим образом, дату и время поставки товара путем обмена сообщениями по e-mail;

в случае существенного нарушения требований к качеству товара Исполнитель обязан изъять товар ненадлежащего качества у Заказчика, а также за свой счет произвести замену товара в срок не позднее 10-ти дней с момента извещения.


V. ПРОЕКТ ДОГОВОРА

ДОГОВОР №____________(ЛОТ 1)

г. Москва «__» ____ 2019 г.

 

Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов», именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице Административного директора – Заместителя Генерального директора Шепелевой Людмилы Георгиевны, действующей на основании доверенности № 12/Д от «02» апреля 2018 г., с одной стороны,и

___________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице ___________________________________________________, действующего на основании _____________________, с другой стороны,

далее совместно именуемые «Стороны», а по отдельности – «Сторона», заключили настоящий Договор о нижеследующем.

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. По настоящему Договору Исполнитель обязуется оказать услуги по Создание дизайн-макетов и производство полиграфической и информационной продукции с символикой Агентства(далее – услуги), а Заказчик обязуется принять результат оказанных услуг и оплатить услуги в размере, указанном в настоящем Договоре.

1.2. Перечень услуг, требования к услугам и порядок взаимодействия устанавливаются в Техническом задании (Приложение №1), являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.3. Объем и результат оказываемых услуг и сроки выполнения определяются в Заявках (Приложение №2), являющимися неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.4. Исполнитель передает право владения, пользования и распоряжения на результат услуг по настоящему Договору Заказчику после подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: