III. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ




Настоящий раздел дополняет сведения, указанные в разделе II ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ Закупочной документации.

3.1. Информация о Заказчике
  Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (Агентство стратегических инициатив). Место нахождения: 121099, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 36 Почтовый адрес: 121099, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 36 Контактный телефон: +7 (926) 440-15-21 Адрес электронной почты:os.uvarova@asi.ru Контактное лицо:Уварова Ольга Сергеевна
3.2. Способ и форма Закупки, количество лотов, дополнительные элементы Закупочной процедуры
  Способ Закупки: Запрос предложений Форма Закупки:
  1. открытая;
  2. с возможностью подачи заявок в электронной.
Количество лотов в Закупке: два Дополнительные элементы Закупочной процедуры:
  1. с проведением обязательных переговоров о снижении цены с единственным Участником закупки.
3.3. Предмет договора
  Лот №1: Создание дизайн-макетов и производство полиграфической и информационной продукции с символикой Агентства. Лот №2: Производство раздаточной продукции с символикой Агентства.
3.4. Требования к Участникам закупки
  1. Прохождение Аккредитации в порядке, предусмотренном подразделом 4.5 Положения. 2. Соответствие Участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом Закупки (наличие при необходимости у Участника закупки специальной правоспособности), а именно: не требуется. 3. Отсутствие между Участником закупки и Заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель Заказчика, член Комиссии по закупкам, работники Заказчика, осуществляющие Закупочную деятельность, состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными 4. органами управления юридических лиц – Участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - Участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей Закупочной документации понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества. 5. Отсутствие фактов неисполнения либо ненадлежащего исполнения Участником закупки обязательств по исполнению договоров, заключенным с Заказчиком, за последние три года, предшествующие дате размещения на Сайте и (или) на ЭТП Закупочной документации. 6. Отсутствие на момент проведения Закупочной процедуры и подведения ее итогов претензионно-исковой работы Заказчика, связанной с неисполнением Участником закупки договорных обязательств перед Заказчиком, за исключением случаев, когда неисполнение договорных обязательств стало следствием действий (бездействия) самого Заказчика. Перечень сведений и документов, которые Участники закупки предоставляют в составе Заявки для подтверждения соответствия каждому из установленных требований, определен в пункте 3.5 настоящего раздела Закупочной документации.
3.5. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу Заявки
  В Заявку включаются следующие сведения и документы:   1. Заявка по форме, установленной разделом VI. ФОРМА ЗАЯВКИ Закупочной документации, с включенными в нее приложениями.   2. Документы, подтверждающие соответствие Участника закупки требованиям, установленным Закупочной документацией, а именно:  
    1. декларация о соответствии требованиям Закупочной документации (декларация включена в текст Формы Заявки, предусмотренной разделом VI. ФОРМА ЗАЯВКИ Закупочной документации);
    2. копии лицензий, документов, подтверждающих членство Участника закупки в саморегулируемых организациях, других разрешительных документов (если наличие таких документов является обязательным для исполнения договора), а именно: не требуется;
c. для подтверждения имеющегося статуса «Аккредитован», участник закупки должен направить в составе заявки копию уведомления о прохождении аккредитации.   Участник закупки по своему усмотрению может дополнительно включить в состав Заявки любые другие документы, подтверждающие его соответствие установленным требованиям к Участникам закупки.   3. В случае отсутствия у Участника закупки действующей Аккредитации и при подаче заявления на Аккредитацию одновременно с подачей Заявки: заявление на Аккредитацию с приложениями в соответствии с разделами VII. ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ НА АККРЕДИТАЦИЮ, VIII. ТРЕБОВАНИЯ И ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ АККРЕДИТАЦИИ Закупочной документации. Аккредитация не требуется для Участников закупки-физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями.   4. В случае подачи Заявки Участником закупки, на которого не распространяется требование об Аккредитации: подтверждение согласия на обработку персональных данных, предусмотренное разделом VII. ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ НА АККРЕДИТАЦИЮ Закупочной документации. 5. В случае если Участник закупки предложил снижение по любому из установленных в Закупочной документации показателей ценового критерия оценки Заявок на двадцать пять и более процентов от начального значения: информация об исполнении Участником закупки без применения к нему неустоек (штрафов, пеней) не менее чем трех договоров, заключенных с Заказчиком, либо сведения о которых включены в реестр контрактов, предусмотренный Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или в реестр договоров, предусмотренный Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».   При этом исполнение по таким договорам должно быть завершено в течение трех лет до даты размещения Закупочной документации на Сайте и (или) на ЭТП, и цена хотя бы одного из таких договоров должна составлять не менее чем двадцать процентов Начальной (максимальной) цены договора. Отсутствие такой информации в составе Заявки накладывает на Участника закупки обязательство предоставить Заказчику до заключения договора (в случае если по результатам Закупочной процедуры договор заключается с таким участником) обеспечение исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в Закупочной документации, но не менее чем в размере аванса (если договором предусмотрена выплата аванса), а если обеспечение исполнения договора не было предусмотрено Закупочной документацией – в размере десяти процентов Начальной (максимальной) цены договора, но не менее чем в размере аванса (если договором предусмотрена выплата аванса). Содержание и форма банковской гарантии (в случае выбора Участником закупки такого способа обеспечения исполнения договора), а также выдающий ее банк подлежат согласованию с Заказчиком. 6. Документы, которыми Участники закупки подтверждают заявленные ими значения по неценовым критериям оценки Заявок в соответствии с пунктом 3.14 настоящего раздела Закупочной документации.   Участник закупки по своему усмотрению может дополнительно включить в состав Заявки любые другие документы, подтверждающие заявленные им значения по неценовым критериям оценки Заявок. 7. В случае подачи Заявки Коллективным участником закупки: соглашение, соответствующее нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, в котором:
    1. распределяются права и обязанности сторон как в рамках участия в Закупочной процедуре, так и в рамках исполнения договора;
    2. определяется один из Участников закупки, который в дальнейшем будет представлять интересы каждого члена Коллективного участника закупки во взаимоотношениях с Заказчиком (лидер), в том числе подписывать документы от имени всех членов Коллективного участника закупки;
    3. устанавливается солидарная ответственность по обязательствам, связанным с участием в Закупке, заключением и последующим исполнением договора;
    4. распределяется номенклатура, объемы, стоимость и сроки поставок товара (выполнения работ, оказания услуг) между членами Коллективного участника закупки (если это требование установлено в Закупочной документации).
3.6. Место и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
  Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Оказание услуг должно осуществляться по всей территории РФ по заданию Заказчика. Срок (периоды) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): С момента подписания договора до 31 декабря 2019 года.
3.7. Сведения о Начальной (максимальной) цене договора (цене Лота) и порядок формирования цены договора (цены Лота)
  Предельная стоимость договорасоставляет: Лот №1: 3 500 000 (Три миллиона пятьсот тысяч рублей 00 копеек) рублей 00 копеек, в том числе НДС 20% -583 333 (Пятьсот восемьдесят три тысячи триста тридцать три) рубля 33 копейки. Лот №1: 3 500 000 (Три миллиона пятьсот тысяч рублей 00 копеек) рублей 00 копеек, в том числе НДС 20% -583 333 (Пятьсот восемьдесят три тысячи триста тридцать три) рубля 33 копейки.
3.8. Сведения о Начальной (максимальной) цене
  Лот № 1: начальная (максимальная) перечня услуг по созданию дизайн-макетов и производству полиграфической и информационной продукции с символикой Агентства в 2019 году составляет 476 836 (Четыреста семьдесят шесть тысяч восемьсот тридцать шесть рублей) 88 копеек, в т. ч. НДС 20 % - 79 472 (Семьдесят девять тысяч четыреста семьдесят два) рубля 81 копейка.   Лот № 2: начальная (максимальная) перечня услуг по производству раздаточной продукции с символикой Агентства в 2019 году составляет 798 450 (Семьсот девяносто восемь тысяч четыреста пятьдесят) рублей 63 копейки, в т. ч. НДС 18 % - 133 075 (Сто тридцать три тысячи семьдесят пять) рублей 11 копеек.
3.9. Сроки и порядок оплаты Продукции
  Оплата по Договору осуществляется по факту выполненных услуг на основании счетов и предоставления Исполнителем товарной накладной по форме ТОРГ-12 или акта выполненных услуг, счет-фактуры и отчета об оказанных услугах. Срок отсрочки платежа составляет 60 дней.
3.10. Дата начала и дата окончания срока предоставления разъяснений положений Закупочной документации
  Дата начала срока предоставления Участникам закупки разъяснений положений Закупочной документации: «04» марта 2019 г. Дата окончания срока направления Участниками закупки запроса о разъяснении Закупочной документации: «07» марта 2019 г. Дата окончания срока предоставления (размещения на Сайте и (или) на ЭТП) Участникам закупки разъяснений положений Закупочной документации: «11» марта 2019 г.
3.11. Порядок, место и срок подачи Заявок
  Заявки, подаваемые в бумажной форме в запечатанном конверте, подаются контактному лицу, указанному в пункте 3.1 настоящего раздела Закупочной документации, по адресу: 121099, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 36, 23 этаж.   Время приема Заявок, подаваемых в бумажной форме: Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница (кроме Дней, признанных нерабочими Днями): с 9.30 до 17.00 (время московское); Обеденный перерыв: с 13.00 до 13.45 (время московское) – Заявки не принимаются. Суббота, воскресенье (кроме Дней, признанных рабочими днями) – Заявки не принимаются. Если в соответствии с законодательством Российской Федерации суббота, воскресенье признаны рабочими днями, Заявки в такие дни принимаются с 9.30 до 17.00 (время московское), за исключением времени обеденного перерыва с 13.00 до 13.45 (время московское).   Заявки, подаваемые в форме электронных документов посредством функционала ЭТП (в случае если Закупочной документацией предусмотрена возможность подачи Заявок в форме электронных документов посредством функционала ЭТП), подаются оператору ЭТП в соответствии с регламентом ЭТП.   Дата начала и дата и время окончания срока подачи Заявок: подача Заявок осуществляется с «28» февраля 2019 г. до «13» марта 2019 г. «17» часов 00 минут.
3.12. Адрес сайта ЭТП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором проводится Закупочная процедура
  Официальный сайт Агентства https://asi.ru/about_agency/purchase/ Портал электронной торговой площадки https://utp.sberbank-ast.ru/VIP/List/PurchaseList
3.13. Дата окончания срока рассмотрения и оценки Заявок (дата подведения итогов Закупки)
  «15» марта 2019 г.
3.14. Критерии и порядок оценки Заявок, перечень документов, предоставляемых Участниками закупки для оценки по неценовым критериям оценки Заявок
  Победителем Запроса предложений признается Участник закупки, допущенный к участию в Закупке и получивший наибольшее количество баллов по результатам оценки Заявок. В случае если нескольким допущенным Участникам закупки присвоено одинаковое наибольшее количество баллов, победителем Запроса предложений признается Участник закупки, Заявка которого поступила ранее Заявок других Участников закупки, которым присвоено такое же количество баллов. Общее количество баллов, присваиваемых Участнику закупки, рассчитывается как сумма баллов по каждому из установленных критериев (показателей) оценки Заявок, умноженных на коэффициент значимости соответствующих критериев (показателей) оценки Заявок. Максимальное общее количество баллов, которое может быть присвоено Участнику закупки, равняется ста. Критерии, показатели оценки Заявок и их значимость: ЛОТ №1: Создание дизайн-макетов и производство полиграфической и информационной продукции с символикой Агентства.
Наименование критерия Значимость критерия % Коэффициент значимости критерия
1. Цена перечня услуг. 40% 0,40
2. Наличие опыта по созданию дизайн-макетов и производству полиграфической, и информационной продукции за период с 2014 по 2018 гг. 10% 0,10
3. Наличие специалистов, имеющих профессиональное образование и обладающих опытом работы в полиграфической индустрии не менее 3-х лет. 10% 0,10
4. Наличие у участника закупки группы креативных дизайнеров, имеющих профессиональное образование и обладающих опытом работы в полиграфической индустрии не менее 5-ти лет. 15% 0,15
5. Наличие у участника материально-технических ресурсов 15% 0,15
6. Наличие возможности оперативно осуществлять доставку продукции по Москве и по регионам РФ, а также за рубеж. 10% 0,10

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: