6) Оценка заявок по показателю «Наличие возможности оперативно осуществлять доставку продукции по Москве и по регионам РФ, а также за рубеж» осуществляется следующим образом:
наличие в структуре организации специализированного отдела, осуществляющего доставку продукции (пешим курьером и автодоставкой) или наличием действующего контракта на 2019 г. с логистической компанией, оперативно осуществляющей доставку продукции по Москве и по регионам РФ, а также за рубеж | Количество выставляемых баллов |
Наличие возможности | |
Отсутствие возможности |
Результат оценки по показателю «Наличие возможности оперативно осуществлять доставку продукции по Москве и по регионам РФ, а также за рубеж» умножается на коэффициент значимости показателя.
ЛОТ №2: производство раздаточной продукции с символикой Агентства.
1) Оценка заявок по показателю «Цена перечня услуг по лоту №2» осуществляется по формуле:
,
где Бц i – количество баллов, которые получает i-й Участник закупки по данному показателю;
Бц min – минимальная цена договора среди оцениваемых Заявок;
Бц i – цена договора, предложенная i-м Участником закупки;
КЗ – коэффициент значимости показателя.
2) Оценка заявок по показателю «Наличие у участника закупки опыта по созданию дизайн-макетов и производству сувенирной и раздаточной продукции за период с 2014 по 2018 гг.» осуществляется следующим образом:
Количество договоров на оказание услуг по созданию дизайн-макетов и производству раздаточной продукции, исполненных и не имеющих рекламаций на дату окончания срока подачи заявок за период с 2014 по 2018 гг. | Количество выставляемых баллов |
более 30 договоров | |
от 15 до 29 договоров | |
от 10 до 15 договоров | |
9 и менее договоров |
Результат оценки по показателю «Наличие у участника закупки опыта по созданию дизайн-макетов и производству сувенирной и раздаточной продукции за период с 2014 по 2018 гг.» умножается на коэффициент значимости показателя.
|
3) Оценка заявок по показателю «Наличие у участника закупки специалистов, имеющих профессиональное образование и обладающих опытом работы в рекламно-сувенирной индустрии не менее 3-х лет» осуществляется следующим образом:
Количество специалистов, имеющих профессиональное образование и обладающих опытом работы в рекламно-сувенирной индустрии не менее 3-х лет. | Количество выставляемых баллов |
5 и более человек | |
2-4 человека | |
1-2 человека и отсутствие |
Результат оценки по показателю «Наличие у участника закупки специалистов, имеющих профессиональное образование и обладающих опытом работы в рекламно-сувенирной индустрии не менее 3-х лет» умножается на коэффициент значимости показателя.
4) Оценка заявок по показателю «Наличие у участника закупки группы дизайнеров, имеющих профессиональное образование и обладающих опытом работы в рекламно-сувенирной индустрии не менее 3-х лет.» осуществляется следующим образом:
Количество креативных дизайнеров, имеющих профессиональное образование и обладающих опытом работы в рекламно-сувенирной индустрии не менее 3-х лет | Количество выставляемых баллов |
3 и более человек | |
2 человека | |
1 человек и отсутствие |
Результат оценки по показателю «Наличие у участника закупки группы дизайнеров, имеющих профессиональное образование и обладающих опытом работы в рекламно-сувенирной индустрии не менее 3-х лет» умножается на коэффициент значимости показателя.
|
5) Оценка заявок по показателю «Наличие у участника материально-технических ресурсов» осуществляется следующим образом: