Результат оценки по показателю «Наличие у участника материально-технических ресурсов» умножается на коэффициент значимости показателя.




6) Оценка заявок по показателю «Наличие возможности оперативно осуществлять доставку продукции по Москве и по регионам РФ, а также за рубеж» осуществляется следующим образом:

наличие в структуре организации специализированного отдела, осуществляющего доставку продукции (пешим курьером и автодоставкой) или наличием действующего контракта на 2019 г. с логистической компанией, оперативно осуществляющей доставку продукции по Москве и по регионам РФ, а также за рубеж Количество выставляемых баллов
Наличие возможности  
Отсутствие возможности  

Результат оценки по показателю «Наличие возможности оперативно осуществлять доставку продукции по Москве и по регионам РФ, а также за рубеж» умножается на коэффициент значимости показателя.

ЛОТ №2: производство раздаточной продукции с символикой Агентства.

1) Оценка заявок по показателю «Цена перечня услуг по лоту №2» осуществляется по формуле:

,

где Бц i – количество баллов, которые получает i-й Участник закупки по данному показателю;

Бц min – минимальная цена договора среди оцениваемых Заявок;

Бц i – цена договора, предложенная i-м Участником закупки;

КЗ – коэффициент значимости показателя.

2) Оценка заявок по показателю «Наличие у участника закупки опыта по созданию дизайн-макетов и производству сувенирной и раздаточной продукции за период с 2014 по 2018 гг.» осуществляется следующим образом:

Количество договоров на оказание услуг по созданию дизайн-макетов и производству раздаточной продукции, исполненных и не имеющих рекламаций на дату окончания срока подачи заявок за период с 2014 по 2018 гг. Количество выставляемых баллов
более 30 договоров  
от 15 до 29 договоров  
от 10 до 15 договоров  
9 и менее договоров  

Результат оценки по показателю «Наличие у участника закупки опыта по созданию дизайн-макетов и производству сувенирной и раздаточной продукции за период с 2014 по 2018 гг.» умножается на коэффициент значимости показателя.

3) Оценка заявок по показателю «Наличие у участника закупки специалистов, имеющих профессиональное образование и обладающих опытом работы в рекламно-сувенирной индустрии не менее 3-х лет» осуществляется следующим образом:

Количество специалистов, имеющих профессиональное образование и обладающих опытом работы в рекламно-сувенирной индустрии не менее 3-х лет. Количество выставляемых баллов
5 и более человек  
2-4 человека  
1-2 человека и отсутствие  

Результат оценки по показателю «Наличие у участника закупки специалистов, имеющих профессиональное образование и обладающих опытом работы в рекламно-сувенирной индустрии не менее 3-х лет» умножается на коэффициент значимости показателя.

4) Оценка заявок по показателю «Наличие у участника закупки группы дизайнеров, имеющих профессиональное образование и обладающих опытом работы в рекламно-сувенирной индустрии не менее 3-х лет.» осуществляется следующим образом:

Количество креативных дизайнеров, имеющих профессиональное образование и обладающих опытом работы в рекламно-сувенирной индустрии не менее 3-х лет Количество выставляемых баллов
3 и более человек  
2 человека  
1 человек и отсутствие  

Результат оценки по показателю «Наличие у участника закупки группы дизайнеров, имеющих профессиональное образование и обладающих опытом работы в рекламно-сувенирной индустрии не менее 3-х лет» умножается на коэффициент значимости показателя.

5) Оценка заявок по показателю «Наличие у участника материально-технических ресурсов» осуществляется следующим образом:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: