Сроки выполнения заданий самостоятельной работы




График аудиторных занятий по дисциплинам

дисциплина вид занятий объём в час. сроки даты аудиторных занятий
Управление процессом обучения иностранным языкам и культурам Лекции   13.09. – 01.11. 13.09. 27.09. 11.10. 25.10. 01.11. – 45 мин.  
Лаборат. зан.   06.09. – 01.11. 06.09. 13.09. 20.09. 27.09. 04.10. 11.10. 18.10. 25.10. 01.11.
дисциплина вид занятий объём в час. сроки даты аудиторных занятий
Современные проблемы науки и образования Лекции     06.09. 20.09.  
Практич. зан.   06.09. – 25.10. 06.09. 13.09. 20.09. 27.09. 04.10. 11.10. 18.10. 25.10.  

 

NB! Подготовка к практическим занятиям в графике запланировано заранее

Сроки выполнения заданий самостоятельной работы

 

даты Современные проблемы науки и образования Управление процессом обучения иностранным языкам и культурам
13.09.   Подготовка доклада для ролевой игры «Научная конференция «Проблемы современной науки»». Составление двуязычного глоссария терминов по дисциплине «Управление процессом обучения иностранным языкам и культурам»
    Создание плаката «Классификация лингвистических наук» // Создание плаката «Классификация педагогических наук»     Написание эссе на тему «Как меня учили иностранному языку: анализ личного образовательного опыта с точки зрения управления учителем этим процессом» // Написание эссе на тему «Зачем учителю уметь управлять процессом обучения иностранным языкам и культурам»
14.09. Подготовка презентации «Актуальные вопросы российской лингвистики / психолингвистики/ лингводидактики/ методики обучения иностранным языкам» (1 на выбор студента) // Подготовка презентации «Актуальные вопросы зарубежной лингвистики / психолингвистики/ лингводидактики/ методики обучения иностранным языкам (1 на выбор студента)»    
17.09. Заполнение индивидуальных «Научных заметок» на основе самостоятельно изученных материалов по теме. Часть 1.   Заполнение глоссария по дисциплине. Часть 1.   Заполнение дневника рефлексии научно-исследовательской деятельности. Часть 1.    
18.09. Создание стрелы времени, отражающей этапы развития философских концепций языка с XIX века до настоящего времени.    
19.09.    
20.09. Реферат на тему «Русская философия языка XXI века» // Реферат на тему «Западноевропейская философия языка XXI века» Составление списков речевых клише на иностранном языке: - для формулирования инструкций разного уровня сложности в зависимости от уровня владения иностранным языком учащимися, - для исправления ошибок в устной и письменной речи учащихся на иностранном языке, - для формулирования обратной связи учащимся на уроке иностранного языка
21.09. Заполнение индивидуальных «Научных заметок» на основе самостоятельно изученных материалов по теме. Часть 2.   Заполнение глоссария по дисциплине. Часть 2.   Заполнение дневника рефлексии научно-исследовательской деятельности. Часть 2.    
22.09. Визуализация представления современной научной картины мира. Определение места лингвистического и педагогического знания в современной научной картины мира  
24.09. Формирование аналитического списка современных зарубежных научных площадок: симпозиумов, конференций, семинаров и т.д., - для распространения лингвистического и педагогического знания // Формирование аналитического списка современных российских научных площадок: симпозиумов, конференций, семинаров и т.д., - для распространения лингвистического и педагогического знания.   Наблюдение урока иностранного языка, реализуемого не носителем языка. Анализ речи учителя.(зВСР-2.1.). // Наблюдение урока иностранного языка, реализуемого носителем языка. Анализ речи учителя
25.09. Составление обзора зарубежных научных журналов по лингвистике, педагогике и методике обучения иностранным языкам // Составление обзора зарубежных научных журналов по лингвистике, педагогике и методике обучения иностранным.   Разработка набора визуальных опор управления деятельностью учащихся на уроке иностранного языка
27.09. Заполнение индивидуальных «Научных заметок» на основе самостоятельно изученных материалов по теме. Часть 3.   Заполнение глоссария по дисциплине. Часть 3.   Заполнение дневника рефлексии научно-исследовательской деятельности. Часть 3.   Составление рекомендаций учащимся по исправлению ошибок
28.09. Подготовка групповой презентации «Современные тенденции в науке» (1группа студентов, 4-5 человек представляет 1 тенденцию) (практическое занятие 18.10.)  
29.09. Синергетический подход к изучению и описанию лингвистического знания. Реферативный обзор концепций и результатов исследований // Синергетический подход к изучению и описанию педагогического знания. Реферативный обзор концепций и результатов исследований Анализ современных учебных материалов по иностранному языку с целью определения используемых в них номенклатуры приёмов управления деятельностью учащихся (на примере 1 ед. уч. матер.)
01.10. Заполнение индивидуальных «Научных заметок» на основе самостоятельно изученных материалов по теме. Часть 4.   Заполнение глоссария по дисциплине. Часть 4.   Заполнение дневника рефлексии научно-исследовательской деятельности. Часть 4.   Разработка примеров 3 (трёх) способов предоставления обратной связи учащимся на уроке иностранного языка
02.10. Написание эссе «Какова значимость научно-исследовательской деятельности магистров для развития современного научного знания» Разработка эпизода урока иностранного языка, демонстрирующего использование комбинации приёмов управления серией заданий, выполняемых в разных режимах работы (на примере 1 уровня среднего образования)  
03.10. Подготовка индивидуальной презентации 1 современной лингвистической научной школы // Подготовка индивидуальной презентации 1 современной педагогической научной школы Разработка игрового приёма на уроке иностранного языка (на примере 1 уровня среднего образования)  
04.10. Заполнение индивидуальных «Научных заметок» на основе самостоятельно изученных материалов по теме. Часть 5.   Заполнение глоссария по дисциплине. Часть 5.   Заполнение дневника рефлексии научно-исследовательской деятельности. Часть 5.   Разработка серии приёмов управления проектной деятельностью учащихся на уроке иностранного языка (на примере 1 уровня среднего образования)  
05.10.   Выполнение группового исследовательского проекта «Философские идеи в оценке эффективности современных процессов образования»   Составление технологических карт процесса управления учебно-познавательной деятельностью учащихся на уроках иностранного языка (по 1 карте для каждого уровня среднего образования)  
06.10. Создание стрелы времени, отражающей стадии развития отечественной науки // Создание стрелы времени, отражающей стадии развития западноевропейской науки Составление методических рекомендация для учащихся по работе с электронными словарями по иностранным языкам // Составление методических рекомендация для учащихся по работе с образовательными сайтами по иностранным языкам
08.10. Заполнение индивидуальных «Научных заметок» на основе самостоятельно изученных материалов по теме. Часть 6   Заполнение глоссария по дисциплине. Часть 6.   Заполнение дневника рефлексии научно-исследовательской деятельности. Часть 6.   Разработка пула приёмов управления деятельностью учащихся на этапе целеполагания с учётом уровня обучения (составляется для начальной, основной и старшей школы)  
09.10. Подготовка к Дискуссия в форме круглого стола «Тенденции развития современного российского образования: результаты и перспективы».   Разработка пула приёмов управления деятельностью учащихся на этапе рефлексии с учётом уровня обучения (составляется для начальной, основной и старшей школы)  
10.10. Социально-культурное развитие личности в системе современного российского образования // Социально-культурное развитие личности в системе современного западноевропейского образования // Социально-культурное развитие личности в системе современного восточного образования  
11.10. Заполнение индивидуальных «Научных заметок» на основе самостоятельно изученных материалов по теме. Часть 7.   Заполнение глоссария по дисциплине. Часть 7.   Заполнение дневника рефлексии научно-исследовательской деятельности. Часть 7.   Составление способов и приёмов организации текущего контроля на уроке иностранного языка (на примере 1 уровня среднего образования)  
12.10.   Подготовка презентации приёмов управления работой учащихся с новым языковым материалом // Подготовка презентации приёмов управления работой учащихся с новым речевым материалом //Подготовка презентации приёмов управления работой учащихся с новым социокультурным материалом  
13.10. Разработка макета образовательного инновационного проекта    
15.10.   Разработка методических рекомендаций по внеучебной самостоятельной работе учащихся начальной/основной/старшей школы (1 на выбор) по домашнему чтению на иностранном языке.  
16.10. Аналитический обзор образовательных инновационных площадок северо-западного региона РФ // Аналитический обзор образовательных инновационных проектов Санкт-Петербурга  
17.10.   Разработка методических рекомендаций по внеучебной самостоятельной работе учащихся начальной/основной/старшей школы (1 на выбор) совершенствованию языковой компетенции на иностранном языке.  
18.10.   Обзор современных исследований по методике обучения иностранным языкам, посвященной проблемам управления самостоятельной работой учащихся в процессе обучения иностранному языку. Составление аннотированного списка.  
19.10. Заполнение индивидуальных «Научных заметок» на основе самостоятельно изученных материалов по теме. Часть 8.   Заполнение глоссария по дисциплине. Часть 8.   Заполнение дневника рефлексии научно-исследовательской деятельности. Часть 8.   Написание рецензии на методические рекомендаций по внеучебной самостоятельной работе учащихся начальной на иностранном языке // Написание рецензии на методические рекомендаций по внеучебной самостоятельной работе учащихся основной на иностранном языке // Написание рецензии на методические рекомендаций по внеучебной самостоятельной работе учащихся старшей школы на иностранном языке.  
20.10.   Разработка списка тем исследований для учащихся одного из уровней среднего образования (10 ед.).  
22.10. Эссе «Наука и бизнес: этический аспект взаимодействия»   Составление методических рекомендаций для учителей по организации и управлению исследовательской деятельностью учащихся по иностранным языкам.  
23.10.   Разработка приёмов формирования и развития исследовательской мотивации учащихся как средства управления их исследовательской деятельностью (на примере иностранных языков).  
24.10. Подборка художественных фильмов на тему характера соотношения и взаимодействия науки и бизнеса (зВСР-9.1.).   Подборка документальных фильмов на тему характера соотношения и взаимодействия науки и бизнеса Обзор отечественных научных мероприятий по иностранным языкам для учащихся школ. Составление паспорта исследовательского потенциала региона // Обзор зарубежных научных мероприятий по иностранным языкам для учащихся школ. Составление паспорта исследовательского потенциала региона.  
25.10. Заполнение индивидуальных «Научных заметок» на основе самостоятельно изученных материалов по теме. Часть 9.   Заполнение глоссария по дисциплине. Часть 9.   Заполнение дневника рефлексии научно-исследовательской деятельности. Часть 9.   Обзор психологических исследований, направленных на решение проблем управления дисциплиной на уроках в школе. Составление аннотированного списка.  
26.10.   Разработка алгоритма поведения учителя в конфликтных ситуациях на уроках иностранного языка.  
27.10.   Разработка серии приёмов для типовых ситуаций нарушения дисциплины на уроке иностранного языка.  
29.10.   Групповой проект. Изучение одной зарубежной книги из списка литературы для самостоятельной работы по дисциплине (Таблица 7). Создание презентации содержания данной книги, отражающей основные идеи и выводы, которые сделаны зарубежными авторами исследований  
01.11.   Наблюдение и анализ урока иностранного языка в начальной школе с точки зрения эффективности использования учителем приёмов управления дисциплиной // Наблюдение и анализ урока иностранного языка в основной школе с точки зрения эффективности использования учителем приёмов управления дисциплиной // Наблюдение и анализ урока иностранного языка в старшей школе с точки зрения эффективности использования учителем приёмов управления дисциплиной.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: