Воспитатель. Шиляева Е.В.




Тема «Осень золотая». Проект «Осень» (1-16 октября) Воспитатель. Смирнова Е.В. Итоговое мероприятие – просмотр мультфильма веселый огород. Дата проведения: 16 октября Ответственный: воспитатель Шиляева Е.В.

Дата ОО Совместная деятельность взрослого с детьми Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:
Утренний отрезок времени С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р С пришедшими детьми рассматривание предметных картинок «У бабушки Арины на огороде». Дид/игра: «Найди желтый листочек» - (формировать цветовое восприятие, находить и называть желтый цвет, участвовать в совместной деятельности. Наблюдение за детьми в период адаптации к условиям группы. КГН. Во время завтрака “На столе готова каша, где большая ложка наша?!” Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды (Ульяна, Тимур) Утренняя гимнастика (комплекс№1 «Петушок») Игры с дидактическими игрушками – пирамидками Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку. Игры с цветными кубиками.   Индивидуальная беседа с родителями Дарьи об особенностях адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.
Прогулка С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р.   Наблюдение за падающими листьями. Цель: вызвать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы. Учить любоваться листьями, относится к ним бережно. Дид/игра: «Найди желтый листочек» - (формировать цветовое восприятие, находить и называть желтый цвет, участвовать в совместной деятельности, развивать интерес к природе). Труд: собрать ветки, мусор на участке. Подвижная игра «Догони листочек» - упражнять в беге. Самостоятельная деятельность с выносным материалам.
Вечерний отрезок времени С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р Гимнастика после сна: Самомассаж (детям предлагается погладить свои ладошки, локотки, плечи, коленки, живот) КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Игра «Солнце или дождик» - учить выполнять действия согласно различному звучанию бубна, развитие слухового внимания. Малоподвижная игра «Найди мяч» Поручения: уберите игрушки, поставьте правильно стульчики к столу. Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка». Игра «Игра с собачкой» - развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта. Напомнить родителям, что надо иметь в группе детям (как правильно одевать, сменное белье и т.д.)  

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫПятница ҖОМГА 2 октября 2015г (1 мл. гр.№6)

Воспитатель. Шиляева Е.В.

Дата ОО Совместная деятельность взрослого с детьми Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:
Утренний отрезок времени С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. С пришедшими детьми дидактическая игра «Поиграем с матрешками» Цель: учить создавать множество из однородных предметов. Сюжетно - игровая ситуация «мишка промочил ноги» - (учить ходить внимательно, чтобы не промочить ноги) Настольно-печатная игра «Разрезные картинки» (листочки) Цель: развивать у детей целостное восприятие предмета, учить различать листья по цвету. КГН. Формировать навыки самообслуживания у Ульяны, Юли. Утренняя гимнастика (комплекс№1«Петушок») Игры с машинками, куклами для развития игрового сюжета. Привлекать к совместным играм с взрослым и сверстниками. Учить соблюдать «Дисциплину расстояния», способствовать освоению умения играть рядом, не мешая друг другу. Выставить для родителей альбом с осенними загадками и стихами для дальнейшего их заучивания.
Прогулка С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р.   Наблюдение за работой дворника: подметает метлой дорожки, сгребает листву, складывает листву в кучу. Ситуативная беседа: Продолжать напоминать Антону и Камиле о том, что песок грязный, его нельзя брать в рот. Песок можно класть в ведёрки, нагружать в машину. Из песка можно лепить пирожки, куличики. Инд.работа по развитию движений прыжки, (через игру: «Мой весёлый звонкий мяч») Д/игра «Соберем красивый букет из листьев» Трудовые поручения: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место. Подвижная игра«Догони меня» Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель: содействовать желанию спокойно и самостоятельно играть.
Вечерний отрезок времени С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Гимнастика пробудка. Минутки здоровья.КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Подвижная игра "Поезд" Цель: формировать умение строиться и ходить в колонне по одному. Наблюдение за детьми в период адаптации к условиям группы.Игра – ситуация «На нашем дворе» - вызывать желание подражать интонации голоса взрослого. Игра малой подвижности «Ты мне - я тебе» Цель: учить прокатывать мяч друг – другу, играть вместе дружно.Заполнение адаптационных карт на детей. Игровой строительный уголок: внесение среднего лего - конструктора. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть. Консультация для родителей «Ветрянка»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫПонедельник ДҮШӘМБЕ 5 октября 2015г (1 мл. гр.№6) Воспитатель. Смирнова Е.В.

Дата ОО Совместная деятельность взрослого с детьми Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:
Утренний отрезок времени С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. С пришедшими детьми пальчиковая игра «Первый пальчик…»Цель: развитие понимания речи, учить детей понимать содержание потешки. Первый пальчик – подержи Второй пальчик – покажи, Третий пальчик - постучи, А четвертый – поиграй… Инд.работа с Тимуром и Аней – учить правильно собирать пирамидку. Сенсорное развитие: разложи по цвету шарики в баночки. КГН. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. Утренняя гимнастика (комплекс№1«Петушок») Сюжетно-ролевая игра «Мама кормит детей» Цель: учить детей простейшим игровым действиям, проявлять заботу о кукле. Рассматривание книг в книжном уголке.     Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.
Прогулка С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р.   Наблюдение за котенком Цель: формировать представление о внешних признаках котенка. Подвижная игра «Кот и мыши» Цель: продолжать учить детей бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга. Трудовая деятельность «Покормим кошечку» Цель: воспитывать заботливое отношение к животным. Игровая деятельность «Пошел котик на Торжок...» Цель: учить детей играть с песочными наборами в песке. Индивидуальная работа с подгруппой детей «Топ-топ-топ…» Цель: закреплять ходьбу между предметами. Самостоятельные игры в песочнице.
Вечерний отрезок времени С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р Гимнастика после сна: «Мы играем на гармошке», разминка в постели. «Ножки и ладошки» Цель: разучить танцевальные движения, развивать чувство ритма. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Муз.игра «Мы в ладошки хлопаем» Цель: развивать чувство ритма, учить выполнять движения одновременно с музыкой. ХБТМытье игрушек. Привлекать детей к труду. Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков. Игры с животными. Выставить для родителей консультации «Первый раз в детский сад» и «Как быстрей привыкнуть к саду».

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫВторник СИШӘМБЕ 6 октября 2015г (1 мл. гр.№6)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: