Тема «Осень золотая». Проект «Осень» (1-16 октября) Воспитатель. Смирнова Е.В. Итоговое мероприятие – просмотр мультфильма веселый огород. Дата проведения: 16 октября Ответственный: воспитатель Шиляева Е.В.
Дата
| ОО
| Совместная деятельность взрослого с детьми
| Самостоятельная деятельность детей
| Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:
|
Утренний отрезок времени
| С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р
| С пришедшими детьми рассматривание предметных картинок «У бабушки Арины на огороде».
Дид/игра: «Найди желтый листочек» - (формировать цветовое восприятие, находить и называть желтый цвет, участвовать в совместной деятельности.
Наблюдение за детьми в период адаптации к условиям группы.
КГН. Во время завтрака “На столе готова каша, где большая ложка наша?!” Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды (Ульяна, Тимур) Утренняя гимнастика (комплекс№1 «Петушок»)
| Игры с дидактическими игрушками – пирамидками
Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку. Игры с цветными кубиками.
| Индивидуальная беседа с родителями Дарьи об особенностях адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.
|
Прогулка
| С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
| Наблюдение за падающими листьями. Цель: вызвать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы. Учить любоваться листьями, относится к ним бережно.
Дид/игра: «Найди желтый листочек» - (формировать цветовое восприятие, находить и называть желтый цвет, участвовать в совместной деятельности, развивать интерес к природе).
Труд: собрать ветки, мусор на участке.
Подвижная игра «Догони листочек» - упражнять в беге.
Самостоятельная деятельность с выносным материалам.
|
Вечерний отрезок времени
| С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р
| Гимнастика после сна: Самомассаж (детям предлагается погладить свои ладошки, локотки, плечи, коленки, живот)
КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.
Игра «Солнце или дождик» - учить выполнять действия согласно различному звучанию бубна, развитие слухового внимания. Малоподвижная игра «Найди мяч»
Поручения: уберите игрушки, поставьте правильно стульчики к столу.
| Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка». Игра «Игра с собачкой» - развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта.
| Напомнить родителям, что надо иметь в группе детям (как правильно одевать, сменное белье и т.д.)
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫПятница ҖОМГА 2 октября 2015г (1 мл. гр.№6)
Воспитатель. Шиляева Е.В.
Дата
| ОО
| Совместная деятельность взрослого с детьми
| Самостоятельная деятельность детей
| Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:
|
Утренний отрезок времени
| С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
| С пришедшими детьми дидактическая игра «Поиграем с матрешками» Цель: учить создавать множество из однородных предметов. Сюжетно - игровая ситуация «мишка промочил ноги» - (учить ходить внимательно, чтобы не промочить ноги) Настольно-печатная игра «Разрезные картинки» (листочки)
Цель: развивать у детей целостное восприятие предмета, учить различать листья по цвету.
КГН. Формировать навыки самообслуживания у Ульяны, Юли.
Утренняя гимнастика (комплекс№1«Петушок»)
| Игры с машинками, куклами для развития игрового сюжета.
Привлекать к совместным играм с взрослым и сверстниками. Учить соблюдать «Дисциплину расстояния», способствовать освоению умения играть рядом, не мешая друг другу.
| Выставить для родителей альбом с осенними загадками и стихами для дальнейшего их заучивания.
|
Прогулка
| С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
| Наблюдение за работой дворника: подметает метлой дорожки, сгребает листву, складывает листву в кучу.
Ситуативная беседа: Продолжать напоминать Антону и Камиле о том, что песок грязный, его нельзя брать в рот. Песок можно класть в ведёрки, нагружать в машину. Из песка можно лепить пирожки, куличики.
Инд.работа по развитию движений прыжки, (через игру: «Мой весёлый звонкий мяч»)
Д/игра «Соберем красивый букет из листьев»
Трудовые поручения: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место.
Подвижная игра«Догони меня»
Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель: содействовать желанию спокойно и самостоятельно играть.
|
Вечерний отрезок времени
| С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
| Гимнастика пробудка. Минутки здоровья.КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.
Подвижная игра "Поезд" Цель: формировать умение строиться и ходить в колонне по одному. Наблюдение за детьми в период адаптации к условиям группы.Игра – ситуация «На нашем дворе» - вызывать желание подражать интонации голоса взрослого.
Игра малой подвижности «Ты мне - я тебе» Цель: учить прокатывать мяч друг – другу, играть вместе дружно.Заполнение адаптационных карт на детей.
| Игровой строительный уголок: внесение среднего
лего - конструктора.
Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.
| Консультация для родителей «Ветрянка»
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫПонедельник ДҮШӘМБЕ 5 октября 2015г (1 мл. гр.№6) Воспитатель. Смирнова Е.В.
Дата
| ОО
| Совместная деятельность взрослого с детьми
| Самостоятельная деятельность детей
| Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:
|
Утренний отрезок времени
| С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
| С пришедшими детьми пальчиковая игра «Первый пальчик…»Цель: развитие понимания речи, учить детей понимать содержание потешки.
Первый пальчик – подержи
Второй пальчик – покажи,
Третий пальчик - постучи,
А четвертый – поиграй…
Инд.работа с Тимуром и Аней – учить правильно собирать пирамидку.
Сенсорное развитие: разложи по цвету шарики в баночки. КГН. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. Утренняя гимнастика (комплекс№1«Петушок»)
| Сюжетно-ролевая игра «Мама кормит детей»
Цель: учить детей простейшим игровым действиям, проявлять заботу о кукле.
Рассматривание книг в книжном уголке.
| Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.
|
Прогулка
| С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
| Наблюдение за котенком Цель: формировать представление о внешних признаках котенка.
Подвижная игра «Кот и мыши» Цель: продолжать учить детей бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга.
Трудовая деятельность «Покормим кошечку» Цель: воспитывать заботливое отношение к животным.
Игровая деятельность «Пошел котик на Торжок...» Цель: учить детей играть с песочными наборами в песке.
Индивидуальная работа с подгруппой детей «Топ-топ-топ…» Цель: закреплять ходьбу между предметами.
Самостоятельные игры в песочнице.
|
Вечерний отрезок времени
| С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р
| Гимнастика после сна: «Мы играем на гармошке», разминка в постели. «Ножки и ладошки»
Цель: разучить танцевальные движения, развивать чувство ритма. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Муз.игра «Мы в ладошки хлопаем»
Цель: развивать чувство ритма, учить выполнять движения одновременно с музыкой.
ХБТМытье игрушек. Привлекать детей к труду.
| Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков.
Игры с животными.
| Выставить для родителей консультации
«Первый раз в детский сад» и «Как быстрей привыкнуть к саду».
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫВторник СИШӘМБЕ 6 октября 2015г (1 мл. гр.№6)