Воспитатель. Шиляева Е.В.




Дата ОО Совместная деятельность взрослого с детьми Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:
Утренний отрезок времени С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Работа с подгруппой детей «Топ-топ-топ…» Цель: закреплять ходьбу между предметами. Пальчиковая гимнастика "Вышли пальчики гулять" Вышли пальчики гулять, (шагаем пальчиками по столу) Стали листья собирать, (собираем листики в ручку) Красный листик, Жёлтый листик, Будем их сейчас считать (хлопаем в ладоши) Сколько листиков собрали Раз, два, три, четыре, пять! (загибаем пальчики) Можно с ними поиграть (поднимаем руки вверх, делаем "фонарики") Игра-забава «Минутка заводной игрушки». КГН. Приучать пользоваться носовым платком с помощью взрослого. Утренняя гимнастика (комплекс№1«Петушок») Фольклор, потешки, песенки: магнитофонная запись «Все на ножки становитесь», «Кто у нас хороший». Внесение новой настольной игры (крупные пазлы). Консультация для родителей «Обувь для детского сада»
Прогулка С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р.   Наблюдение за ветром. Обратить внимание детей на ветер, он стал холоднее, ветер сильный – сдувает листья с деревьев. Ветер мчится, в дверь стучится, Ворота отворяет, пыль поднимает. Д/игра «Подуй на листок» Инд. работа по развитию движений лазание через игру: «Мишка ищет шишку». Под/игра «Бегите ко мне» - (учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука). Самостоятельная деятельность на участке.
Вечерний отрезок времени С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р Гимнастика после сна. Дыхательное упражнение «Подуем на ладошки». КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Показ театра «Курочка Ряба» -заинтересовать детей сюжетом сказки. Д/игра «Покажем Жучке, какой у нас порядок» - учить убирать после игры игрушки, побуждать, охотно выполнять трудовые поручения. Дидактическая игра: «Сними прищепки» (на животных нацеплены прищепки – «иголки» от ёжика) Труд: Уборка игрушек. Учить работать совместно с взрослым и товарищем, целенаправленно действовать, видеть конечный результат. Рассматривание книг в книжном уголке. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: создавать у детей бодрое, радостное настроение.   Беседа с родителями о ближайших выходных, посоветовать соблюдать режим дня в выходные дни.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫПонедельник 12 октября 2015г (1 мл. гр.№6)

Воспитатель Смирнова Е.В.

Дата ОО Совместная деятельность взрослого с детьми Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:
Утренний отрезок времени С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р С пришедшими детьми совместное рассматривание картинок «Золотая осень» (пособие по развитию речи детей раннего возраста). ИД «Карапуз» Музыкальная минутка: «Покружиться с листочом» Повторение знакомых песенок и потешек «Смотрит солнышко в окошко», «К нам пришла собачка», «Петушок, петушок», «Серый зайка умывается». Наблюдение за детьми в период адаптации к условиям группы. КГН. Чтение: потешки «Кран, откройся, нос, умойся». Утренняя гимнастика (комплекс№1«Петушок») Игры с машинками, куклами для развития игрового сюжета. Катание кукол, мишек в колясках. Порекомендовать родителям по теме: «Осень» выучить стихотворение Дождик, дождик — кап-кап-кап, мокрые дорожки. Нам нельзя идти гулять, мы промочим ножки.
Прогулка С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Наблюдение за транспортом. Цель: учить различать транспорт по внешнему виду Трудовая деятельность. Уборка территории – воспитывать трудолюбие. Поиграть с малоподвижными детьми: «Мишка косолапый по лесу идёт». П/игра «Все захлопали в ладоши» Самостоятельная деятельность с выносным материалам.
Вечерний отрезок времени С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р Гимнастика пробудка. Минутки здоровья.КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Индивидуальная работа по развитию движений. Прокатывание мяча в парах с Камилой, Яной. Повторить знакомую песенку «Дождик, дождик кап-кап» Труд: учить детей наводить порядок после игры - убирать игрушки на свои места. Х./слово. «Ну, теперь за дело дружно Убирать игрушки нужно. Убирать, не ломать, Завтра будем снова мы играть» Прослушивание песенки «Кто пасется на лугу». Игры с любимыми игрушками Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию.   Беседы с родителями об итогах дня.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫВторник 13 октября 2015г (1 мл. гр.№6)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: