Дата
| ОО
| Совместная деятельность взрослого с детьми
| Самостоятельная деятельность детей
| Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:
|
Утренний отрезок времени
| С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р
| С пришедшими детьми повторение знакомых песенок и потешек «Далеко, далеко на лугу пасутся ко…», «Вышла курочка гулять», «Мишка косолапый»
Речевая игра: «Где же … Маша и т.д.» - учить детей откликаться на своё имя: «Ау!».
Дидактическая игра: «Найди (покажи) …(Лизу и т.д.)» - продолжать учить запоминать имена детей в группе.
Игра –ситуация «Листики в садочке» - познакомить детей с новой сказкой.
Утренняя гимнастика (комплекс№1 «Петушок»)
| Музыкально-ритмические упражнения: «Как гремят погремушки» (русская народная мелодия), пляска под музыку.
| Индивидуальные консультации по формированию у детей культурно-гигиенических навыков.
|
Прогулка
| С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р
| Наблюдение.Обратить внимание детей, что один листочек ложится на землю быстро, а другой кружится и медленно падает на землю.
Утром мы во двор идём –
Листья сыплются дождём….
Продолжать беседовать с детьми о том, что песок холодный, грязный, его нельзя брать в рот, можно заболеть.
Игра с листочками. Ветер с листьями играет,
Листья с веток обрывает.
Листья жёлтые летят
Прямо на руки ребят.
Труд:Собрать игрушки в определенное место.
Подвижная игра:Козлики на мосту» развитие способности сохранять равновесие
|
Вечерний отрезок времени
| С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р
| Гимнастика пробудка. Минутка здоровья.
Дидактическая игра: «Переложи горох, фасоль» (перекладывание гороха пальчиками из одной ёмкости в другую) – развивать мелкую моторику пальцев рук.
Выучить с Василисой стих про осенние листочки
Листопад, листопад, Листья жёлтые летят.
Под ногой шуршат, шуршат, Скоро голым станет сад.
Подвижная игра "Прокати и догони мяч". Цель: формировать умение интенсивно отталкивать мяч.
Труд: Убрать стульчики после игры.
| Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Игры с разными видами конструктора – привлечь внимание детей к строительному материалу.
| Выставить консультацию для родителей «Одежда и здоровье ребёнка»
Цель: помочь родителям правильно подобрать одежду с учётом возрастных и физиологических особенностей детей двух-трёх лет.
|
Планирование образовательно-воспитательной работы с детьми Пятница 16 октября 2015 год (1 мл.р. №6)
Воспитатель: Шиляева Е.В.
Дата
| ОО
| Совместная деятельность взрослого с детьми
| Самостоятельная деятельность детей
| Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:
|
Утренний отрезок времени
| С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р
| Приём детей в группе. Дидактическая игра «Кто как кричит» Цель: учить детей звукоподражанию, имитировать голоса животных: кошка, петух, корова и т.д.
Предложить детям игровую ситуацию: кукла спит в кроватке, и зайчик тоже хочет спать. Давайте их уложим, а когда они проснутся, мы их накормим.Итоговое мероприятие – просмотр мультфильма веселый огород.
КГН.Игра «Мы пришли умыться» Цель: Учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Утренняя гимнастика (комплекс№1«Петушок»)
| «Поймай мяч»
Цель: учить бросать мячи снизу вверх двумя руками друг другу и ловить их, развивать координацию движений.
| Предложить презентацию на диске «Игровая деятельность детей раннего возраста в период адаптации».
|
Прогулка
| С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р
| Наблюдение за осенними листьями. Цель: знакомить детей с характерными признаками осени.
Листик желтый, листик красный, На дорожку упадет.
Это значит, это значит - Осень в гости к нам идет.
Подвижная игра «Птички летают» Цель: учить выполнять движения в соответствие с текстом.
Трудовая деятельность «Соберем букет» Цель: привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий, формировать эстетический вкус.
Игровая деятельность «Мы строители» Цель: продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать интерес строить самостоятельно. Игры с выносным материалом.
|
Вечерний отрезок времени
| С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р
| Гимнастика после сна: «Мы играем на гармошке»
Артикуляционная гимнастика «Лошадка»
Индивидуальная работа: Учить Полину и Захара собирать пирамидку из 4-5 колец одного цвета. Цель: развивать мелкую моторику рук.
Пальчиковая игра «Мы в ладошки хлопаем». Развивать мелкую моторику, учить повторять движения за воспитателем.
Труд:Мы наводим порядок в группе.
| Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: формировать положительные взаимоотношения во время игры.
| Консультация, «Прогулка с ребёнком»
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫПонедельник 19 октября 2015г (1 мл. гр.№6)
Тема «Домашние животные» Проект «Домашние животные» (с 19 – по 23 октября) Итоговое мероприятие - игровая ситуация «Кто как кричит?» Дата проведения: Воспитатель Смирнова Е.В.
Дата
| ОО
| Совместная деятельность взрослого с детьми
| Самостоятельная деятельность детей
| Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:
|
Утренний отрезок времени
| С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р
| С пришедшими детьми пальчиковые игры: «Барашеньки-крутороженьки», «Едим-едим на лошадке» Цель: развитие у детей памяти, воображения, мелкой моторики
Дидактическая игра «Лошадки» - учить детей подражать движениям и звукам, которые они издают.
Выучить с детьми стих.
Ветер с листьями играет, листья с веток обрывает.
Листья жёлтые летят, прямо на руки ребят.
КГН.
Наблюдение за детьми в период адаптации к условиям группы.
Утренняя гимнастика (комплекс№2«Лошадки»)
| Сюжетно-ролевые упражнения: «Покачаем куклу», «Покатаем куклу Алёну на коляске»
Рассматривание картины: «Свинья с поросятами»
| Внести иллюстрации для уголка ОБЖ
«Осторожно, злая собака» Беседа «Почему нельзя трогать чужую собаку» Рекомендации для родителей по воспитанию осторожного обращения с животными.
|
Прогулка
| С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р
| Наблюдение за кошкой.
Цели: - расширять представление о домашнем животном — кошке; воспитывать желание заботиться о животных.
Трудовая деятельность «Соберем камушки» Цель: воспитывать желание помочь воспитателю
Вспомнить с детьми потешку «киска, киска брысь…»
Подвижные игры: «Убегай от киски» - учить бегать в одном направлении.
Катание на качелях. Самостоятельная деятельность на участке.
|
Вечерний отрезок времени
| С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р
| Гимнастика пробудка. Минутка здоровья.
Учить детей расстёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек. Игра-имитация: «Кошка виляет хвостиком», «Котята умываются лапкой», «Котята лакают молочко». Повторение знакомых песенок и потешек «Дождик, дождик кап-кап-кап», «Большие ноги шли по дороге», «Киска, киска, киска, брысь».
Труд:«Наведем порядок в группе»
Приучать убирать за собой игрушки.
| Пальчиковая гимнастика с малоподвижными детьми
«Сорока-сорока», «Идёт Коза рогатая», «Ладушки-ладушки», «Этот пальчик – дедушка».
| Выставить комплекс упражнений для развития мелкой моторики рук.
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫВторник 20 октября 2015г (1 мл. гр.№6)