Воспитатель Смирнова Е.В.




Дата ОО Совместная деятельность взрослого с детьми Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:
Утренний отрезок времени С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р С пришедшими детьми повторение знакомых песенок и потешек «Далеко, далеко на лугу пасутся ко…», «Вышла курочка гулять», «Мишка косолапый» Речевая игра: «Где же … Маша и т.д.» - учить детей откликаться на своё имя: «Ау!». Дидактическая игра: «Найди (покажи) …(Лизу и т.д.)» - продолжать учить запоминать имена детей в группе. Игра –ситуация «Листики в садочке» - познакомить детей с новой сказкой. Утренняя гимнастика (комплекс№1 «Петушок») Музыкально-ритмические упражнения: «Как гремят погремушки» (русская народная мелодия), пляска под музыку. Индивидуальные консультации по формированию у детей культурно-гигиенических навыков.
Прогулка С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р   Наблюдение.Обратить внимание детей, что один листочек ложится на землю быстро, а другой кружится и медленно падает на землю. Утром мы во двор идём – Листья сыплются дождём…. Продолжать беседовать с детьми о том, что песок холодный, грязный, его нельзя брать в рот, можно заболеть. Игра с листочками. Ветер с листьями играет, Листья с веток обрывает. Листья жёлтые летят Прямо на руки ребят. Труд:Собрать игрушки в определенное место. Подвижная игра:Козлики на мосту» развитие способности сохранять равновесие
Вечерний отрезок времени С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р Гимнастика пробудка. Минутка здоровья. Дидактическая игра: «Переложи горох, фасоль» (перекладывание гороха пальчиками из одной ёмкости в другую) – развивать мелкую моторику пальцев рук. Выучить с Василисой стих про осенние листочки Листопад, листопад, Листья жёлтые летят. Под ногой шуршат, шуршат, Скоро голым станет сад. Подвижная игра "Прокати и догони мяч". Цель: формировать умение интенсивно отталкивать мяч. Труд: Убрать стульчики после игры. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Игры с разными видами конструктора – привлечь внимание детей к строительному материалу. Выставить консультацию для родителей «Одежда и здоровье ребёнка» Цель: помочь родителям правильно подобрать одежду с учётом возрастных и физиологических особенностей детей двух-трёх лет.  

Планирование образовательно-воспитательной работы с детьми Пятница 16 октября 2015 год (1 мл.р. №6)

Воспитатель: Шиляева Е.В.

Дата ОО Совместная деятельность взрослого с детьми Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:
Утренний отрезок времени С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р Приём детей в группе. Дидактическая игра «Кто как кричит» Цель: учить детей звукоподражанию, имитировать голоса животных: кошка, петух, корова и т.д. Предложить детям игровую ситуацию: кукла спит в кроватке, и зайчик тоже хочет спать. Давайте их уложим, а когда они проснутся, мы их накормим.Итоговое мероприятие – просмотр мультфильма веселый огород. КГН.Игра «Мы пришли умыться» Цель: Учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки. Утренняя гимнастика (комплекс№1«Петушок») «Поймай мяч» Цель: учить бросать мячи снизу вверх двумя руками друг другу и ловить их, развивать координацию движений. Предложить презентацию на диске «Игровая деятельность детей раннего возраста в период адаптации».
Прогулка С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р   Наблюдение за осенними листьями. Цель: знакомить детей с характерными признаками осени. Листик желтый, листик красный, На дорожку упадет. Это значит, это значит - Осень в гости к нам идет. Подвижная игра «Птички летают» Цель: учить выполнять движения в соответствие с текстом. Трудовая деятельность «Соберем букет» Цель: привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий, формировать эстетический вкус. Игровая деятельность «Мы строители» Цель: продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать интерес строить самостоятельно. Игры с выносным материалом.
Вечерний отрезок времени С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р Гимнастика после сна: «Мы играем на гармошке» Артикуляционная гимнастика «Лошадка» Индивидуальная работа: Учить Полину и Захара собирать пирамидку из 4-5 колец одного цвета. Цель: развивать мелкую моторику рук. Пальчиковая игра «Мы в ладошки хлопаем». Развивать мелкую моторику, учить повторять движения за воспитателем. Труд:Мы наводим порядок в группе. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: формировать положительные взаимоотношения во время игры.   Консультация, «Прогулка с ребёнком»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫПонедельник 19 октября 2015г (1 мл. гр.№6)

Тема «Домашние животные» Проект «Домашние животные» (с 19 – по 23 октября) Итоговое мероприятие - игровая ситуация «Кто как кричит?» Дата проведения: Воспитатель Смирнова Е.В.

Дата ОО Совместная деятельность взрослого с детьми Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:
Утренний отрезок времени С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р С пришедшими детьми пальчиковые игры: «Барашеньки-крутороженьки», «Едим-едим на лошадке» Цель: развитие у детей памяти, воображения, мелкой моторики Дидактическая игра «Лошадки» - учить детей подражать движениям и звукам, которые они издают. Выучить с детьми стих. Ветер с листьями играет, листья с веток обрывает. Листья жёлтые летят, прямо на руки ребят. КГН. Наблюдение за детьми в период адаптации к условиям группы. Утренняя гимнастика (комплекс№2«Лошадки») Сюжетно-ролевые упражнения: «Покачаем куклу», «Покатаем куклу Алёну на коляске» Рассматривание картины: «Свинья с поросятами» Внести иллюстрации для уголка ОБЖ «Осторожно, злая собака» Беседа «Почему нельзя трогать чужую собаку» Рекомендации для родителей по воспитанию осторожного обращения с животными.
Прогулка С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р   Наблюдение за кошкой. Цели: - расширять представление о домашнем животном — кошке; воспитывать желание заботиться о животных. Трудовая деятельность «Соберем камушки» Цель: воспитывать желание помочь воспитателю Вспомнить с детьми потешку «киска, киска брысь…» Подвижные игры: «Убегай от киски» - учить бегать в одном направлении. Катание на качелях. Самостоятельная деятельность на участке.
Вечерний отрезок времени С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р Гимнастика пробудка. Минутка здоровья. Учить детей расстёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек. Игра-имитация: «Кошка виляет хвостиком», «Котята умываются лапкой», «Котята лакают молочко». Повторение знакомых песенок и потешек «Дождик, дождик кап-кап-кап», «Большие ноги шли по дороге», «Киска, киска, киска, брысь». Труд:«Наведем порядок в группе» Приучать убирать за собой игрушки. Пальчиковая гимнастика с малоподвижными детьми «Сорока-сорока», «Идёт Коза рогатая», «Ладушки-ладушки», «Этот пальчик – дедушка». Выставить комплекс упражнений для развития мелкой моторики рук.  

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫВторник 20 октября 2015г (1 мл. гр.№6)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: