Используя данные нижеследующей таблицы, предположите, какую дистанцию бежитспортсмен.




Часть 1. Задания для оценки предметных компетенций

В каком году Генеральной Ассамблеей ООН принята Конвенция о правах ребенка?

1) 1970г.

2) 1989г.

3) 1998г.

4) 2014г.

 

Ответ:.

 

2. Какую роль в жизни страны играл Всесоюзный физкультурныйкомплекс

«Готов к труду и обороне СССР»?

1) способствовал активизации физкультурно-спортивной работы срединаселения

2) повышал трудовой энтузиазм советскогонарода

3) увеличивал продолжительностьжизни

4) способствовал повышению уровня здоровья населения Ответ:.

3. Какие последствия может повлечь за собой нарушение антидопинговых правил согласно Всемирному антидопинговому кодексу(WADA)?

1) аннулирование результатов соревнований и возмещение финансовогоущерба

2) никакие санкции неприменяются

3) многолетняя или пожизненнаядисквалификация

4) блокировка аккаунта спортсмена в социальных сетях Ответ:.


4. Укажите три вида физической (двигательной) активности, которые выделяют по целевомупризнаку:

1) ежедневная

2) облигатная(вынужденная)

3) организованная

4) спонтанная

5) нордическая Ответ:.

5. Различные по характеру деятельности, статусу, целям специально организованные мероприятия, участники которых в ходе неантогонистического соперничества в строго регламентированных условиях борются за первенство, достижение определенного результата, сравнивают свой уровень подготовленности в каком-либо виде спорта, спортивной дисциплине называются…

Ответ:.

 

6. Достижение должного уровня физического состояния для оптимальной физической работоспособности и стабильного здоровья с использованием умеренной нагрузки (не превышающей функциональные возможности организма, но достаточной для возникновения тренировочного эффекта – это цель, характеризующая…

1) физическое воспитание(образование)

2) рекреацию (активныйотдых)

3) оздоровительную физическую тренировку(фитнес)

4) спортивную тренировку Ответ:.

7. Определите, какие принципы физической культуры нарушены в ситуациях А и Б и внесите верные ответы втаблицу.

Ситуации Принципы физическойкультуры
А Обучающийся старших классов пропустил 5 тренировочных занятий в связи с поездкой к бабушке на день рождения, вернулся и продолжил занятия спортом в своей группе 1) постепенности
Б Обучающийся старших классов с отклонениями в состоянии здоровья в результате переезда на новое место жительства приступил к занятиям на уроке физической культуры в основной группе новой образовательной организации 2) непрерывности
3) наглядности
4) доступности и индивидуализации
5) разносторонней подготовки
6) многократного систематического повторения упражнений

    7) системного чередования нагрузок и отдыха

А Б
   

 

Ответ:

 

 

8. В приведенном списке событий, явлений, процессов найдите два, связанных между собой как причина и следствие. Укажите последовательно цифры, которыми они обозначены, отразив этусвязь.

1) Чемпионат мира 2020 г. поволейболу

2) XXI Чемпионат мира по футболу ФИФА (2018г.)

3) рост популярности России на мировойарене

4) увеличение численности детей, записывающихся в секции спортивных игр Ответ:.

9. Большой тренировочный период, включающий развитие, стабилизацию и временную утрату спортивной формы, а также законченный ряд периодов, этапов, называется…

Ответ:.

 

10. Прочтитеописание.

А. Один из видов АФК, позволяющий удовлетворить потребности личности в самоактуализации, в максимально возможной самореализации своих возможностей, сопоставлении их со способностями других людей, имеющих аналогичные проблемы со здоровьем.

Б. Основной вид социокультурной реабилитации или абилитации инвалидов, особенно детского возраста, способный удовлетворить потребность лиц с отклонениями в состоянии здоровья в творческом саморазвитии, самовыражении духовной сущности через движение, музыку,образ.

Определите, какому виду адаптивной физической культуры соответствуют эти описания и внесите правильный ответ в таблицу.

1) адаптивное физическое воспитание(образование)

2) адаптивныйспорт

3) адаптивная двигательнаярекреация

4) адаптивная физическая реабилитация

5) креативные (художественно-музыкальные) телесно-ориентированныепрактики

6) экстремальные виды двигательнойактивности

 

А Б
   

 

Ответ:


11.

 
 

Ознакомьтесь с ситуационнойзадачей.

 

Используя данные нижеследующей таблицы, предположите, какую дистанцию бежитспортсмен.

Таблица 1.

Преимущественный механизм выработки энергии в скелетной мускулатуре в зависимости от физической нагрузки

Выработка энергии Анаэробная Анаэробная Аэробная
Максимальное время работы Секунды Минуты Часы
Субстрат Креатин-фосфат, АТФ Глюкоза = Е + молочная кислота Жир + глюкоза + кислород = Е + вода + углекислый газ
Уровень нагрузки Максимальная (близко к max ЧСС) Субмаксимальная 60–80 % от max ЧСС
Примеры Бег 60–100 м, тренировка на максимальную силу Бег 400 м, тренировка на силовую выносливость Аэробика, бег на длинные дистанции

 

1) 30 м

2) 100м

3) 500м

4) 3 км

 

Ответ:.

 

Подробно опишите необходимые меры безопасности для проведения урока на открытой спортивной площадке (на стадионе) в следующих условиях: температура воздуха +6°С, скорость ветра 2м/с.

Ответ:

1. Общие требованиябезопасности:

.


2. Требования безопасности перед началомзанятий:

.

3. Требования безопасности во времязанятий

 
 

 

.

 

Какой преимущественный механизм выработки энергии организмом старшеклассника используется при беге на этойдистанции?

1) анаэробныйгликолиз

2) анаэробный(фосфагенный)

3) аэробный

4) генерализованный

5) локализованный Ответ:.

12.Ознакомьтесь с конспектом урока физическойкультуры.

Урок № … Тема: Баскетбол

Задачи: совершенствование техники бросков мяча с различной дистанции; баскетбольные эстафеты.

I. Подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Повторить повороты на месте (налево и направо, кругом в движении). Выполнить комплекс общеразвивающихупражнений.

II. Основная часть: 27 мин. 1. Совершенствование техники бросков мяча с ближней, средней и дальней дистанции, под углом к щиту, с отскоком от щита с ближней дистанции. Выполняется упражнение в парах – подающий игрок и бросающий, по 10–12 раз каждый. Следить за правильным положением туловища, ног, за работой рук, кисти. 2. Провести баскетбольныеэстафеты.

III. Заключительная часть: 3–5 мин. Построение. Подведение итоговурока.

 

Укажите, для какого класса предназначен этотурок.

1) 1–4класс

2) 6–8класс

3) 10–11класс

4) урок актуален с 1 по 11 класс.

 

Ответ:.


Дайте описание баскетбольной эстафеты (если необходимо, то нарисуйте схему).

Ответ:

 

Описание упражнения Дозировка Организационно- методические указания
       
       
       
       

 

В соответствии с ГОСТ Р 56434-2015 «Оборудование для спортивных игр. Оборудование баскетбольное. Функциональные требования, требования безопасности и методы испытаний» высота установки баскетбольной корзиныравна:

1) 2 м 50см

2) 2 м 90см

3) 3 м 05см

4) 3 м 20см

 

Ответ:.


Часть 2. Задания для оценки методических компетенций



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: