IV. Конкурс болельщиков.




Разделите число 188 так, чтобы в результате получилась единица.

Три числа сначала сложили, а потом их перемножили. Сумма и произведение оказались равными. (Числа 1, 2, 3)

Вычислите устно 1002 – 992.

Найдите дробь, у которой числитель меньше знаменателя и которая не изменится, если ее перевернуть “вверх ногами”.

В каких числах столько цифр, сколько букв. (сто=100; миллион=1000000)

Назовите число, которое без остатка делится на любое число, отличное от нуля. (нуль)

Поставьте между цифрами знак так, чтобы получилось число больше 7, но меньше 8. (запятая )

Величина угла 30 градусов, чему она будет равна, если рассмотрим в лупу с двукратным увеличением? (30 градусов)

Два в квадрате – 4, три в квадрате – 9. Чему равен угол в квадрате? (90 градусов)

Чтобы распилить бревно на 3 части, требуется 12 минут. Сколько потребуется минут, чтобы распилить бревно на 4 части? (18минут)

Ученица: Жюри подводит итоги конкурса болельщиков.

Ученик: Команды сдают кроссворды с ответами жюри. Капитаны готовятся к конкурсу капитанов.

V. Конкурс капитанов.

1. Используя все девять цифр и нуль (каждую из которых можно применить только один раз) запишите, возможно, меньшее число. (1023456789)

2. Вычислите:

а) 1 000 000-(1 000 000-(1 000 000-(1 000 000-(1 000 000-999 999)))) = 1

б) 1+3+5+7+9+…+995+997+999 = 250 000

в) 0,01.

VI. Игра со зрителями.

1. Сколько надо букв “г”, чтобы получилась большая куча сена? (стоГ)

2. Сколько раз нужно взять букву “а”, чтобы получилась птица? (СорокА)

3. В каком слове, состоящем из пяти букв, пять “о”? (Опять)

4. Что нужно сделать, чтобы рыба лосось превратилась в животное? (выбросит со - ЛОСЬ)

5.Что нужно взять от паровоза и от кита, чтобы лодка поплыла? (пар и ус - парус)

6. Когда полы бывают местоимениями? (Когда они ВЫ-МЫ-ТЫ)

7. Что находится между рекой и берегом? (буква и)

8. Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать?

9. Что будет с вороной, когда седьмой минет? (восьмой пойдет)

10. Какие два местоимения портят мостовые? (Я - МЫ)

Ученица: Жюри подводит итоги конкурса знатоков алгебры, и капитаны сдают задания жюри.

Ученик: Команды готовятся к следующему конкурсу “Домашнее задание”.

VII. Домашнее задание.

Ученица: Жюри подводит итоги конкурса капитанов.

Ученик: Пока жюри подводит итоги конкурса “Домашнее задание” и итоги всей игры команды приглашаются на сцену.

Заключительная песня.

Какой итог жюри сейчас поставит?
Здесь все хотели очень победить
Любой, кто в КВН хоть раз сыграет
Не сможет никогда его забыть.

Припев:

Мы здесь для вас сейчас играли
Вас веселили, как могли,
Быть может что-то мы не знаем
Спасибо, что нам помогали вы.

Соперник, скажем тебе спасибо
За то, что с нами провели игру.
Ведь к вам, друзья не знаем мы обиды.
И все – равно сейчас, кто выиграет тут.

Припев:

Мы здесь для вас сейчас играли
Вас веселили, как могли,
Быть может что-то мы не знаем
Спасибо, что нам помогали вы.

Когда-нибудь на этой самой сцене,
Мы снова с вами встретимся, друзья!
Сценарий мы тогда чуть – чуть изменим,
А “щас” мы попрощаемся любя.

Припев:

Мы здесь для вас сейчас играли
Вас веселили, как могли,
Быть может что-то мы не знаем
Спасибо, что нам помогали вы.

VIII. Подведение итогов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: